![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
boryh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 772 Город: Астана Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЖЖ некто hvac пишет всякие статьи по истории, может кому интересно будет.
тут, в частности, про бронепоезды. http://hvac.livejournal.com/656692.html |
Adam |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 7 131 Город: Киев Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата русские бронированные поезда к 1917 AD Видимо у автора есть данные о том, что "русские бронированные поезда" существовали и в эпоху "ВС"? ![]() -------------------- VIRIBUS UNITIS
http://ah.milua.org |
Rober46 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 99 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо у автора есть данные о том, что "русские бронированные поезда" существовали и в эпоху "ВС"? ![]() +500 ![]() ![]() ![]() -------------------- Тяжело в учении - легко в гробу
|
Пехотный барабанщик |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 290 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет прежела глупости на просторах мировой Сети.
-------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Armarian |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 619 Регистрация: 18.3.2010 Пользователь №: 23 357 Город: Краснодар Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не посоветует ли кто из уважаемых читателей форум с толковыми знатоками истории бронепоездов в России / СССР, или самого такого специалиста (желательно адекватного в общении)?
Собственно, есть несколько вопросов: 1) четырехосная бронеплощадка ПВО с двумя зенитными пушками советского бронепоезда "Коломенский рабочий" периода ВОВ была уникальной (т.е. в единственном экземпляре) или такой тип строился серийно? 2) двухосная бронеплощадка, установленная в качестве памятника в Днепропетровске в 1932 г., - пример неудачной реконструкции (т.е., настоящая) или новодел? 3) двухосная бронеплощадка т. н. "бронепоезда "Красновосточник"", украшение экспозиции ЦМВС и Поклонной горы - когда приобрела свой нынешний чудный вид? 4) сохранились ли до нашего времени в музеях России (Финляндия не в счет!) хоть какие-то настоящие бронеплощадки (артиллерийские и ПВО) периода ВОВ, не прошедшие киношный "тюнинг" (кроме МБВ в "Патриоте") и не новоделы (типа уральских)? |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 9.7.2024, 2:43
![]() |