IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нормы и габариты багажа при авиаперелётах
AlexeyTuzh
сообщение 10.10.2017, 21:13
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Все уже в курсе, что сразу в нескольких странах этой осенью (в том числе и в России) вводят разные ограничения и правила на вес и габариты багажа при авиаперелётах. У меня вопрос другой: никто не знает, почему пассажиров до сих пор не взвешивают перед полётом? Недавно летел в самолёте - одна женщина не помещалась в широкое кресло в бизнес-салоне. Почему я косвенно должен оплачивать её перевозку из страны в страну? Наши худенькие девушки в эконом-классе могли бы (каждая!) ещё бы какую-нибудь сумочку провести за счёт её веса. И как быть с детьми? По опыту их вес меньше, но багажа чаще всего - тяжелее, чем у среднестатистического авиапассажира. Нелогично всё как-то...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 10.10.2017, 22:47
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.10.2017, 22:13) *

Все уже в курсе, что сразу в нескольких странах этой осенью (в том числе и в России) вводят разные ограничения и правила на вес и габариты багажа при авиаперелётах. У меня вопрос другой: никто не знает, почему пассажиров до сих пор не взвешивают перед полётом? Недавно летел в самолёте - одна женщина не помещалась в широкое кресло в бизнес-салоне. Почему я косвенно должен оплачивать её перевозку из страны в страну? Наши худенькие девушки в эконом-классе могли бы (каждая!) ещё бы какую-нибудь сумочку провести за счёт её веса. И как быть с детьми? По опыту их вес меньше, но багажа чаще всего - тяжелее, чем у среднестатистического авиапассажира. Нелогично всё как-то...



Существует так называемая центровка, специальным образом вес багажа в грузовых контейнерах распределяется по багажному отсеку равномерно по площади как в длинну, так и в ширину. Для этого существует специальная методика связанная с типом корабля, высотой и шириной фюзеляжа, подвесом двигателей и т.д..
Вес же самих пассажиров всегда рассчитан примерно по количеству посадок от пола и возраста детишки до 5 лет, до 12, для взрослых от 70 кг мужчины, от 65 женщины.
Это просто расчет среднестатистических данных, не более, на цену не влияет абсолютно.
Основные деньги авиакомпании берут за то же, за что берут с них самих, это портовые сборы, а они растут, топливо, ну и собственно сам билет.
В каждой авиакомпании свои правила и тарифы, мили, если они идут в зачет снижают как правило стоимость, ну и тд. Все очень индивидуально и надо смотреть по ситуации.
Слишком полные вынуждены покупать два билета, но это распространено в США. По правилам Eirfrance KLM подобные темы тоже в ходу. Это собственно из первых уст, супруга сотрудник последней.


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.10.2017, 22:56
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Schulz @ 10.10.2017, 22:47) *

Существует так называемая центровка, специальным образом вес багажа в грузовых контейнерах распределяется по багажному отсеку равномерно по площади как в длинну, так и в ширину. Для этого существует специальная методика связанная с типом корабля, высотой и шириной фюзеляжа, подвесом двигателей и т.д...

Насколько помню из своего "авиационного" прошлого - центрируют распределяя топливо в крыльях и баках. Но вопрос был связан именно с тем, что теперь будут взвешивать ручную кладь, а "держателя" этих самых рук - нет. На мой взгляд, это нелогично. Так как вес товаров, купленных в Duty Free перед посадкой в самолёт не попадает в расчёт - это просто форма экономического протекционизма. Могли бы и за здоровый образ жизни тоже побороться...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 10.10.2017, 23:06
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.10.2017, 23:56) *

Насколько помню из своего "авиационного" прошлого - центрируют распределяя топливо в крыльях и баках. Но вопрос был связан именно с тем, что теперь будут взвешивать ручную кладь, а "держателя" этих самых рук - нет. На мой взгляд, это нелогично. Так как вес товаров, купленных в Duty Free перед посадкой в самолёт не попадает в расчёт - это просто форма экономического протекционизма. Могли бы и за здоровый образ жизни тоже побороться...



При мне пассажир выступил по этому поводу на регистрации, мол я вешу 55 кг, по этому имею право везти бесплатно лишний вес, на что ему логично ответили, что он может полететь вместе с багажом в отсеке.
Центруют топливо в том случае, если перелет короче, чем объем баков, не забывайте, везут не только пассажиров и их багаж, везут и почту и гузы, в том числе и 200, питание и т.д., и тп.


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.10.2017, 23:50
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Schulz @ 10.10.2017, 23:06) *

При мне пассажир выступил по этому поводу на регистрации, мол я вешу 55 кг, по этому имею право везти бесплатно лишний вес, на что ему логично ответили, что он может полететь вместе с багажом в отсеке.
Центруют топливо в том случае, если перелет короче, чем объем баков, не забывайте, везут не только пассажиров и их багаж, везут и почту и гузы, в том числе и 200, питание и т.д., и тп.

Да меня просто восхитила норма ручной клади в 5 кг. На мой взгляд разницы между 5 и "старыми" 10 килограммами для перелёта пассажиров разного веса - несущественна. Я чисто математически новую норму понять не могу.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 11.10.2017, 0:36
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.10.2017, 0:50) *

Да меня просто восхитила норма ручной клади в 5 кг. На мой взгляд разницы между 5 и "старыми" 10 килограммами для перелёта пассажиров разного веса - несущественна. Я чисто математически новую норму понять не могу.



Сейчас каждая авиакомпании сама решает как и что, они это должны проговаривать при продаже билетов, а если покупаешь через сеть, то они эти вопросы там и озвучивают прописывают как правило, чтобы это небыло неожиданностью, надо все очень подробно и внимательно изучать, иначе могут быть казусы, мягко говоря)))


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 11.10.2017, 9:31
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 323
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Schulz @ 11.10.2017, 1:36) *

Сейчас каждая авиакомпании сама решает как и что, они это должны проговаривать при продаже билетов, а если покупаешь через сеть, то они эти вопросы там и озвучивают прописывают как правило, чтобы это небыло неожиданностью, надо все очень подробно и внимательно изучать, иначе могут быть казусы, мягко говоря)))


точно. у нас у каждой компании свои нормы- так уже давно.
сейчас у нас депутаты что-то добавляют к этим 5 кг- надо тоже смотреть список. но самый атас это у дискаунтеров. так что все одевайте на себя и летите!!!

а вообще вещизм это плохо! sm38.gif


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вячеслав
сообщение 11.10.2017, 11:32
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 826
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 95

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Гродненский гусарский полк




Репутация:   73  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.10.2017, 0:50) *

Да меня просто восхитила норма ручной клади в 5 кг. На мой взгляд разницы между 5 и "старыми" 10 килограммами для перелёта пассажиров разного веса - несущественна. Я чисто математически новую норму понять не могу.


Вы хоть внимательнее читайте про норму в 5 кг, для каких билетов она вводится. И для каких компаний. В Аэрофлоте, например, как были старые нормы так и остались. wink.gif


--------------------
Каждая неоспоримая истина, сначала была дикой ересью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 11.10.2017, 12:36
Сообщение #9



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


тут главное хайп! sm38.gif


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.10.2017, 14:54
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Вячеслав @ 11.10.2017, 11:32) *

Вы хоть внимательнее читайте про норму в 5 кг, для каких билетов она вводится. И для каких компаний. В Аэрофлоте, например, как были старые нормы так и остались. wink.gif

Я в курсе. Поэтому и спросил. Мне тенденция не понравилась. Потому что подобные нормы вводят не только в России, но и в других странах. Недавно был забавный случай в аэропорту Лондона (в Гатвике). Летели мы в Эдинбург, была с собой только ручная кладь, не более 5 кг у каждого, но женщины (как всегда) везли с собой всякие крема, лосьоны, духи и т.д. и не хотели всё это доставать, распределять по пакетикам и считать миллилитры. Пошли на стойку регистрации и попросили всю ручную кладь принять в багажное отделение. Билеты были на Aer Lingus, не на British Airways, билеты были без багажа, только с ручной кладью. Девушка на стойке удивилась нашему желанию, но когда ей всё объяснили - приняла сумочки наших женщин в багаж. Параллельно стояли трое англичан, двое полных и один худой, которые наоборот, хотели свой багаж взять в салон. Понятно, что им отказывали, но у "худого" как раз возник вопрос по поводу веса самих пассажиров, так как когда он летал на бюджетных рейсах, то там помимо багажа взвешивали и пассажиров. Если какая-нибудь бюджетная компания вводит ограничение на вес ручной клади - она автоматически должна запрещать таким пассажирам что-либо покупать тяжёлое или объёмное в Duty Free. Иначе - нелогичное ограничение.

Цитата(Такшеев @ 11.10.2017, 9:31) *

А вообще вещизм это плохо! sm38.gif

Самое тяжёлое в этой жизни - это книжки! Особенно на военно-историческую тему! Но попробуй что-нибудь не купить, потом целый год себе локти кусаешь...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим Борисыч
сообщение 11.10.2017, 15:11
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 079
Регистрация: 23.2.2007
Пользователь №: 15

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   316  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.10.2017, 15:54) *


Самое тяжёлое в этой жизни - это книжки! Особенно на военно-историческую тему! Но попробуй что-нибудь не купить, потом целый год себе локти кусаешь...


Ч-ч-ч-чёрт, я теперь знаю, для чего у некоторых на локтях у пиджака или куртки кожаные заплатки-нашивки... cool.gif
А перевес там или недовес, переплата....лично мне глубоко пофиг... unsure.gif


--------------------
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть проплывающий труп твоего врага.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 11.10.2017, 15:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Вадим Борисыч @ 11.10.2017, 18:11) *

А перевес там или недовес, переплата....лично мне глубоко пофиг... unsure.gif



Протестую!!!
Если мне можно везти 20 кг багажа, а я везу 5, то справедливо будет, если авиаперевозчик оплатит мне недогруз: от же берёт деньги за перегруз!


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 11.10.2017, 15:27
Сообщение #13


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 11.10.2017, 15:20) *

Протестую!!!
Если мне можно везти 20 кг багажа, а я везу 5, то справедливо будет, если авиаперевозчик оплатит мне недогруз: от же берёт деньги за перегруз!


Отнюдь. Он берёт деньги за провоз 1 места багажа весом до 20 кг. А уж везти 20 кг или 5 кг - выбор самого пассажира. Если человек купил билет в трамвай, но не поехал на нём, что, трамвайный парк должен доплатить этому человеку за меньшую амортизацию вагона? sm38.gif sm38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 11.10.2017, 15:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Alois @ 11.10.2017, 18:27) *

Отнюдь. Он берёт деньги за провоз 1 места багажа весом до 20 кг. А уж везти 20 кг или 5 кг - выбор самого пассажира. Если человек купил билет в трамвай, но не поехал на нём, что, трамвайный парк должен доплатить этому человеку за меньшую амортизацию вагона? sm38.gif sm38.gif



"Не пойму я: ты мой друг, или авиаперевозчика медведя?" (С)


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.10.2017, 15:37
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Alois @ 11.10.2017, 15:27) *

Отнюдь. Он берёт деньги за провоз 1 места багажа весом до 20 кг. А уж везти 20 кг или 5 кг - выбор самого пассажира. Если человек купил билет в трамвай, но не поехал на нём, что, трамвайный парк должен доплатить этому человеку за меньшую амортизацию вагона? sm38.gif sm38.gif

В Париже самой лучшей инвестицией считается билетик на метро. Не все знают, но он не имеет "срока давности". Даже если вы дома найдёте непробитый билет на метро 60-х годов, то вы имеете право им воспользоваться! Если современный билет размагнитится, то его можно бесплатно восстановить. Поэтому французы считают билеты на метро в Париже - уникальным вложением денег в будущее.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 11.10.2017, 15:43
Сообщение #16


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(AlexeyTuzh @ 11.10.2017, 15:37) *

В Париже самой лучшей инвестицией считается билетик на метро. Не все знают, но он не имеет "срока давности". Даже если вы дома найдёте непробитый билет на метро 60-х годов, то вы имеете право им воспользоваться! Если современный билет размагнитится, то его можно бесплатно восстановить. Поэтому французы считают билеты на метро в Париже - уникальным вложением денег в будущее.


А расчёты есть доходности? В сравнении с другими фин инструментами? И можно ли такой билет обменять обратно на деньги?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 11.10.2017, 16:10
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Alois @ 11.10.2017, 15:43) *

А расчёты есть доходности? В сравнении с другими фин инструментами? И можно ли такой билет обменять обратно на деньги?

Это городская легенда парижан. Сравнивать во Франции бесполезно, это не США, не Великобритания, и даже не Германия (Франкфурт-на-Майне). Достаточно один раз посетить фондовую биржу в Париже, чтобы на всю жизнь понять, что во Франции правят банки, а не биржа. Обратно на деньги поменять нельзя, но никому это даже в голову не приходит. Те, кто покупал билетики ещё за франки - рады, что их случайно нашли и могут покататься сегодня. Они без расчётов уверены, что в итоге они в плюсе.
biggrin.gif


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 11.10.2017, 21:36
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  


В Пулково, в транзитной зоне поселился картонный Игорь Николаев с бокалом шампанского, его хотели отвезти в качестве ручной клади до первопристольной... sm38.gif
Брать такое на борт отказались по причине отсутствия свободного места, ну не ставить же его в кабине пилотов, на кресло, под ноги вроде тоже не комильфо, на верхние полки он бы просто не влез, разве что в туалет.... Но и от этой идеи отказались. Представьте, бабуля решила "попудрить носик", открывает дверь, а там Игорь Николаев с шампанским... -" Выпьем за любофь!!! "
Хорошо если просто "нежданчик", а ну как инфаркт или инсульт, не дай Бог.... sm38.gif sm38.gif sm38.gif
А вы говорите, пять килограммов туда, двадцать сюда...

Сообщение отредактировал Schulz - 11.10.2017, 21:42


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 2.11.2024, 8:07     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования