Верный способ борьбы с ошибками на картинах, да и вообще с ошибками. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Верный способ борьбы с ошибками на картинах, да и вообще с ошибками. |
Kirill |
8.11.2016, 15:47
Сообщение
#1
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
Стокгольм. Исторический музей. Экспозиция.
Известная картина «Вальдемар Аттердаг собирает дань c жителей Висбю». Открываешь дверку, а в ней написано, что тут художник накосячил - должно быть вот так, как за дверкой. Кто хочет правды - открывает дверку, кто не хочет - любуется тем, что ему предлагают. Прямо как в жизни! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
IGOR DZIS |
8.11.2016, 22:12
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Стокгольм. Исторический музей. Экспозиция. Известная картина «Вальдемар Аттердаг собирает дань c жителей Висбю». Открываешь дверку, а в ней написано, что тут художник накосячил - должно быть вот так, как за дверкой. Кто хочет правды - открывает дверку, кто не хочет - любуется тем, что ему предлагают. Прямо как в жизни! На эту картину дверок не напасешься, как пракически на любую картину 19 века на тему античности и средневековья - сплошные дверки ... |
Kirill |
8.11.2016, 22:46
Сообщение
#3
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
На эту картину дверок не напасешься А много ли подобных "инсталляций" есть еще? -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
IGOR DZIS |
9.11.2016, 0:42
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
А много ли подобных "инсталляций" есть еще? Обычно известные картины служат фоном для экспозиции на тему, с встраиванием оригинальных вещей как тут в ящички или располагают их на различных подставках - это просто красивый дизайнерский ход. Но мне лично больше нравится когда на фоне гравюр вещички выставляют - цвет в обьеме(мундир или оружка) оч выгодно смотрятся на графическом фоне. А вот на живописном их часто нужно искать - теряются на нем экспонаты. Самые хитрые в таких случаях спасаются за счет правильно выставленного цвета - затеняя живописный задник, при этом высвечивая оригинальные вещи. Все это вообще то азы, нас этим грузили еще в 80-е годы прошлого столетия, просто на электричестве нужно было экономить в построении 3D композиций витрин и выставочных залов . В качестве абстрактного примера - представьте себе стену выставочного зала в виде укрупненной гравюры петровской эпохи(хотя бы того же Алексей Зубова) и на ее фоне костюмы(реплики или оригиналы) и прочия счастия - будет бомба - так как все будет прекрасно и фон и экспонаты - и очень стильно . Ну и то же самое на фоне обычной стены цвета беж - сразу все станет уныло, останется только этикетки читать Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.11.2016, 0:54 |
Kirill |
9.11.2016, 9:59
Сообщение
#5
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
В качестве абстрактного примера - представьте себе стену выставочного зала в виде укрупненной гравюры петровской эпохи(хотя бы того же Алексей Зубова) и на ее фоне костюмы(реплики или оригиналы) и прочия счастия - будет бомба - так как все будет прекрасно и фон и экспонаты - и очень стильно . Как вкусно рассказываете - вот бы посмотреть. -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Илья |
9.11.2016, 14:06
Сообщение
#6
|
Король Группа: Консулы Сообщений: 10 141 Регистрация: 23.2.2007 Пользователь №: 17 Город: Москва/Вильнюс Военно-историческая группа (XIX): 8-я линейная полубригада Репутация: 167 |
-------------------- Vilnius full of space
|
Kirill |
9.11.2016, 14:07
Сообщение
#7
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Светлана |
9.11.2016, 14:59
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 38 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский гренадерский полк, 2 гр.р. Репутация: 7 |
-------------------- Qui vivra verra
|
Илья |
9.11.2016, 15:02
Сообщение
#9
|
Король Группа: Консулы Сообщений: 10 141 Регистрация: 23.2.2007 Пользователь №: 17 Город: Москва/Вильнюс Военно-историческая группа (XIX): 8-я линейная полубригада Репутация: 167 |
-------------------- Vilnius full of space
|
Kirill |
9.11.2016, 15:06
Сообщение
#10
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
Давно там не был. Красиво.
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
IGOR DZIS |
9.11.2016, 18:36
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Давно там не был. Красиво. Это не лучший образец озвученного мною концепта - потыкай в инете по разным военно исторического толка музейкам - там такого счастия много. У нас же, первый раз такой прием использовали в выставке про Петра в Москве в канун перестройки (я про нашу прикладную униформологическую подачу "товара" лицом к массам). Этот же "прием" используется непонятно с каких времен и у художников - обьект с кучей деталюшек завсегда нужно было выставлять на простом лаконичном фоне, а который с минимумом разнообразия, спасать пестрым фоном - что бы зритель сразу видел главное, а не искал по картине, а что же художник имел ввиду и кто тут главный . |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 7.11.2024, 10:56
|