IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

7 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> «Правду детям опасно давать»
Kirill
сообщение 21.3.2013, 6:06
Сообщение #1


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 216
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Интересное интервью, на мой взгляд.

«Если мы будем исходить из наших патриотических взглядов, то нам придется выбросить из истории очень многое», – заявил газете ВЗГЛЯД доктор наук, сотрудник уральского отделения Института истории и археологии РАН Сергей Нефедов, написавший несколько учебников истории. Он считает, что многие исторические факты школьникам преподавать нельзя.

Цитата
Если мы будем исходить из наших патриотических взглядов, то нам придется выбросить из истории очень многое. Например, проблему норманнов.

Ведь норманнская теория утверждает, что Русь была завоевана варягами, викингами, норманнами. И мало того, что они ее завоевали, они еще и просто охотились на людей, в основном на молодых женщин, и продавали их в Булгарию. Войны-охоты устраивали. Вот это можно написать в учебнике истории? По моему убеждению, нет.


ВЗГЛЯД: Почему? Почему нельзя об этом написать в учебнике истории?

С. Н.: Что основателями Киевской Руси были завоеватели, которые занимались продажей местного населения в рабство мусульманам?

ВЗГЛЯД: Да, но ведь норманнская теория-то – это все-таки теория.

С. Н.: Это на самом деле истина. Я сказал, что ее называют у нас теорией, но это правда. И вот эту правду написать в учебнике никак нельзя. История полна подобных примеров, которые унижают достоинство народа и просто растаптывают патриотический дух.


Сайт


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 21.3.2013, 6:15
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(Kirill @ 21.3.2013, 7:06) *

Интересное интервью, на мой взгляд.

«Если мы будем исходить из наших патриотических взглядов, то нам придется выбросить из истории очень многое», – заявил газете ВЗГЛЯД доктор наук, сотрудник уральского отделения Института истории и археологии РАН Сергей Нефедов, написавший несколько учебников истории. Он считает, что многие исторические факты школьникам преподавать нельзя.
Сайт



А то что мусульмане всегда были и будут нашими врагами- он как предлагает рассказывать?
Вон Агронов у нас в МСК в обычной школе уже не может рассказать.....



Сообщение отредактировал Kirill - 21.3.2013, 7:59


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 21.3.2013, 7:32
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Kirill @ 21.3.2013, 6:06) *

Интересное интервью, на мой взгляд.

«Если мы будем исходить из наших патриотических взглядов, то нам придется выбросить из истории очень многое», – заявил газете ВЗГЛЯД доктор наук, сотрудник уральского отделения Института истории и археологии РАН Сергей Нефедов, написавший несколько учебников истории. Он считает, что многие исторические факты школьникам преподавать нельзя.
Сайт


Какая-то глупость. История многогранна и форма подачи фактов может и должна быть специально отработана для целевой аудитории. В данном случае - для школьников. Просто не идиотам и не политикам (что зачастую синонимы) нужно сформулировать всё так грамотно, чтоб и вранья псевдо-патриотического не было, и детский ум воспринял реальные факты из родной истории в специально сформулированной форме. Ну типа детского лекарства, которое по сути горькое, но его специально делают сладким и для ребёнка приемлимым. Самое главное, чтоб в этом процессе не перегнуть палку, и в процессе "подслащивания" не убрать и само лекарство, превратив всё просто в бессмысленный сиропчик. от которого только зубы портятся... wink.gif
Но для этого нужны воля и мозги. При этом уже многие вопят, что патриотический "сиропчик" - это и есть наше всё. Да ещё и религиозного "ванилинчику" до фига желающих добавить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 21.3.2013, 7:50
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(Роберто Паласиос @ 21.3.2013, 8:32) *

Какая-то глупость. История многогранна и форма подачи фактов может и должна быть специально отработана для целевой аудитории. В данном случае - для школьников. Просто не идиотам и не политикам (что зачастую синонимы) нужно сформулировать всё так грамотно, чтоб и вранья псевдо-патриотического не было, и детский ум воспринял реальные факты из родной истории в специально сформулированной форме. Ну типа детского лекарства, которое по сути горькое, но его специально делают сладким и для ребёнка приемлимым. Самое главное, чтоб в этом процессе не перегнуть палку, и в процессе "подслащивания" не убрать и само лекарство, превратив всё просто в бессмысленный сиропчик. от которого только зубы портятся... wink.gif
Но для этого нужны воля и мозги. При этом уже многие вопят, что патриотический "сиропчик" - это и есть наше всё. Да ещё и религиозного "ванилинчику" до фига желающих добавить...



В том -то и проблема - найти "золотую" середину. У каждого из нас этот критерий индивидуален. Гениален будет человек, который смог бы "угодить"всем, разрабатывая форму подачи и фактологию материала.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуваев
сообщение 21.3.2013, 8:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 632
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 110

Город:
Пермь
Военно-историческая группа (XIX):
Ширванский пехотный полк




Репутация:   50  


Цитата
С моей точки зрения история никогда не была и не бывает единой, поскольку история – это не просто набор фактов, это, безусловно, некоторые намеренные действия по интерпретации этих фактов и построение некоего единого целого. История нужна для того, чтобы делать будущее. История вырисовывается и конструируется в зависимости от того, какое идеальное будущее мы видим перед собой. В том числе отношение ко многим историческим фактам, то есть интерпретация меняется в зависимости от этого будущего. Это факт, который можно проследить на протяжении последних трех тысячелетий. Людям нужна история и людям нужно понимать свое прошлое, поэтому единый учебник истории, с моей точки зрения, это как членистоногая птица или круглый квадрат. К истории всегда будут относится по-разному.

Другое дело, что можно думать о том, что может быть создан такой текст, в котором будут представлены разные, даже диаметрально противоположные точки зрения и итогом учебника будет, например, присоединение к той или иной точке зрения. Вот если в этом смысле говорить об учебнике истории, то это достаточно сложная задача. Но поскольку вы все же учитесь на гуманитарном факультете, то могли бы привести небольшой эксперимент. Взять учебники истории России за последние 100 или хотя бы 50 лет и посмотреть как все менялось. История в этом смысле – это конечно набор безусловных вещей, как то письменные или текстовые документы, непреложные факты. Это просто материал для работы историка. То есть само знание тоже очень сильно меняется в зависимости от версии истории.

В свое время наш знаменитый историк, филолог, Юрий Михайлович Лотман замечал, что например «История государства Российского» Карамзина в зависимости от исторического периода попадала то в список исторических произведений, то в список литературных, где дозволителен вымысел. Даже такая, казалось бы, непреложная книга как «История государства Российского» Карамзина признавалась то историческим, то литературным произведением. Только в тоталитарных государствах история бывает единообразной. В открытом мире, особенно в мире открытом для мышления, наука история имеет много граней. Это не значит, что нельзя занимать позицию – обязательно надо. Но мы понимаем, что все менялось и не раз. Поэтому если говорить о едином учебнике истории, то как о демонстрации и обосновании противоположных точек зрения. Жизнь не черно-белая, история тоже не черно-белая

Сергей Зуев


--------------------
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я неуверен. © Альберт Эйнштейн
Объективная реальность - это бред, вызванный нехваткой алкоголя в крови.
«Суть существования мужчины — уйти на войну и там погибнуть, а суть существования женщины — наполнить эту войну смыслом»
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 21.3.2013, 8:57
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Kirill @ 21.3.2013, 6:06) *

Интересное интервью, на мой взгляд.
«Если мы будем исходить из наших патриотических взглядов, то нам придется выбросить из истории очень многое», – заявил газете ВЗГЛЯД доктор наук, сотрудник уральского отделения Института истории и археологии РАН Сергей Нефедов, написавший несколько учебников истории. Он считает, что многие исторические факты школьникам преподавать нельзя.


Странное какое-то интервью, Нефёдов-то вроде бы интересный специалист. То ли умышленно троллил журналиста, то ли последний переосмыслил то, что ему говорили в доступной для себя форме. Когда норманны совершали набеги с работорговлей, что на славян, что на мусульман, что на христиан - они с первыми ещё ничего не основывали. Когда основали - перестали совершать. Интересно, как например в Великобритании на эту тему учебники пишут, т.к. Англия от набегов норманнов страдала поболее, завоевывали они ее и в розницу (область датского права), и оптом (Гастингс), да покруче чем у нас. Ведь пишут же как-то, преподают и панических интервью про патриотизм с выбрасыванием не публикуют. По-моему опять попёрла журналистская истерика на модную тему - про метеорит закончили, перешли к следующей.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burghardt
сообщение 21.3.2013, 9:08
Сообщение #7


Любит хорошие вещи и вкусно пожрать
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 288
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 91

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Измайловский полк




Репутация:   222  


Дурдом: дом дураков и дур.

Понравилось в комментах: "Норманы были настолько круты, что посторили на Руси государство ещё до того, как построили его у себя. В это верит "учоный" Сергей Нефедов."

Опять подменяют историю как школьный предмет историей как наукой.
В школах должны преподавать пропагандистский продукт, формирующий мировосприятие, востребованное вектором развития общества. Нет вектора - нет единого учебника. Вектор есть, понятно как писать жвачку для обывателя.
Прописные истины.
99% населения историей интересуется не больше, чем школьной химией или геометрией.
0,9% населения любят почитывать историческую беллетристику и научпоп.
0,1% действительно интересуются, занимаются и знают. Но к школьным и даже университетским учебникам их знания уже не имеют отношения.

А весь трендеж этого "пейсателя" не более чем либеральный вой по поводу возможного "патриотического" вектора в новых учебниках.

Сообщение отредактировал Burghardt - 21.3.2013, 9:09


--------------------
в реконструкции с 1993 года
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 21.3.2013, 9:12
Сообщение #8


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 216
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Вспомнился мне недавний мультфильм для детей "Князь Владимир", начинается он сценой погрома Царьграда, убийствами и увозом пленных. sm38.gif Вроде как некрасивенько, но авторы вышли из положения - мол тогда Владимир был в языческой вере. Вполне нормальный такой ход. Жаль только что продолжения так и не вышло.


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 21.3.2013, 9:34
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Вышло, Кирюша. Только не в мультфильме, а опять-таки в одном из учебных пособий, кстати для 6 класса, где как раз Киевскую Русь преподают. На полном серьезе: в истории про Рогнеду Рогволдовну причиной, по которой князь Владимир так нехорошо поступил, детям предлагается указать то, что он был еще не крещеный, а как крестился, так сразу и перестал безобразничать.

Сообщение отредактировал konstantyn_lvk - 21.3.2013, 9:34


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 21.3.2013, 9:36
Сообщение #10


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(konstantyn_lvk @ 21.3.2013, 9:34) *

а как крестился, так сразу и перестал безобразничать.


а есть что возразить? wink.gif


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheff
сообщение 21.3.2013, 9:36
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6 820

Город:
Жуковский




Репутация:   8  


Преподавание истории в школе не имее ни чего общего с историей как наукой. Она слуга политического режима находящегося у власти. Например в дореволюционных учебниках не писали о том, что Александр I участвовал в заговоре по убиению папаши. С другой стороны ложка дегтя необходима т.к. всякие псевдонаучные передачки и книжечки про ВСЕ ТАЙНЫ вызывают у неподготовленного читателя ощущение, что "нам все врали". Естественно, что в 5 классе не надо рассказывать о том, что Александр Невский приказал выколоть глаза всей дружине не защитившей его сына, но в 10 уже можно.


--------------------
Опух, сравнивать какую-то Московитию с
оплотами яростной демократии.(С)Рогатнев
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 21.3.2013, 9:37
Сообщение #12


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(sheff @ 21.3.2013, 9:36) *

Преподавание истории в школе не имее ни чего общего с историей как наукой. Она слуга политического режима находящегося у власти. Например в дореволюционных учебниках не писали о том, что Александр I участвовал в заговоре по убиению папаши.

а он участвовал в заговоре?


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheff
сообщение 21.3.2013, 9:37
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 17.11.2008
Пользователь №: 6 820

Город:
Жуковский




Репутация:   8  


Цитата(konstantyn_lvk @ 21.3.2013, 10:34) *
а как крестился, так сразу и перестал безобразничать.


Вот, что крест животворящий делает. (И.В. Грозный)


--------------------
Опух, сравнивать какую-то Московитию с
оплотами яростной демократии.(С)Рогатнев
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexus
сообщение 21.3.2013, 9:39
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 1 722

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   32  


странное интервью....
по-моему, важно изначально вталдычивать школьникам, что наши предки при совершении определенных действий руководствовались определенными мотивами, которые с точки зрения современных нам устоев часто кажутся аморальными и преступными, но в старину они были в порядке вещей, и были тогда свои понятия о чести и бесчестии, трусости и геройстве, грехе и благочестивости, власти и смуте, законе и беззаконии, которые порой несколько отличаются от наших представлений
на примере русско-казанской войны и взятии Казани 1552 можно все обыграть и классически показать это


--------------------
"От артиллерии пушечное учение.Глину месить с коневьими говнами и с шерстью фурму смазывать"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 21.3.2013, 9:42
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(sheff @ 21.3.2013, 9:36) *

Преподавание истории в школе не имее ни чего общего с историей как наукой. Она слуга политического режима находящегося у власти. Например в дореволюционных учебниках не писали о том, что Александр I участвовал в заговоре по убиению папаши. С другой стороны ложка дегтя необходима т.к. всякие псевдонаучные передачки и книжечки про ВСЕ ТАЙНЫ вызывают у неподготовленного читателя ощущение, что "нам все врали". Естественно, что в 5 классе не надо рассказывать о том, что Александр Невский приказал выколоть глаза всей дружине не защитившей его сына, но в 10 уже можно.



В 10-м , 95% - это буде уже "по барабану"...

Вот нам историк в 6 классе советской школы , рассказывал всё ....


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 21.3.2013, 9:46
Сообщение #16


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 216
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Цитата(konstantyn_lvk @ 21.3.2013, 10:34) *

князь Владимир так нехорошо поступил, детям предлагается указать то, что он был еще не крещеный, а как крестился, так сразу и перестал безобразничать.



Знаешь, вот ничуть не удивлюсь коли так и было. Вера она интересная штука, вполне способна изменить человека.


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tatin
сообщение 21.3.2013, 9:46
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 323
Регистрация: 10.9.2008
Пользователь №: 5 429

Город:
Нижний Новгород




Репутация:   69  


Почему-то, когда в СССР преподавали историю по "про-советским" учебникам, детское сознание не страдало, и с патриотизмом было всё в порядке. mellow.gif
Другое дело, что историю России не давали в связке с историей мира. И события нашей истории не рассматривались параллельно с событиями в других странах. Я вот, нпр, до сих пор не могу сопоставить, что происходило в Европе или в той же Средней Азии, пока на Руси правил, к примеру, Иван Грозный. Или пока уже упомянутый Владимир Русь крестил.
А всё потому что так преподавали - в отрыве от общего контекста.


--------------------
Честь мундира дороже мнения толпы.
***
А кто вам сказал, что я реконструктор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 21.3.2013, 9:58
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Ульянов @ 21.3.2013, 9:36) *

а есть что возразить? wink.gif


"Святой Иорген сотворил чудо"(с) smile.gif Ну, можно было бы покопаться у всяких Титмаров Мерзебургских, но это вражеский источник smile.gif

Цитата(Kirill @ 21.3.2013, 9:46) *

Знаешь, вот ничуть не удивлюсь коли так и было. Вера она интересная штука, вполне способна изменить человека.


Вполне себе. Но и то, что про это чудесное изменение мы знаем из летописей, составлявшихся известно кем и под чьей редакцией, тоже следует учесть smile.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 21.3.2013, 10:00
Сообщение #19


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 216
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Цитата(konstantyn_lvk @ 21.3.2013, 10:58) *

про это чудесное изменение мы знаем из летописей, составлявшихся известно кем и под чьей редакцией, тоже следует учесть smile.gif



Конечно.


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 21.3.2013, 10:02
Сообщение #20


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Kirill @ 21.3.2013, 10:00) *

Конечно.


и я даже знаю, как это можно написать в учебниках:
"Владимир изменил свое поведение под воздействием новой веры, но, правда, об этом мы можем судить только из ангажированных летописей"..


Вроде, и правда, но эффект совсем иной ведь? ) И я даже точно знаю, что именно школьники выведут из этой фразы wink.gif

Сообщение отредактировал Ульянов - 21.3.2013, 10:03


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 2.11.2024, 4:38     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования