IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Катти-Сарк восстановлен.
cook
сообщение 26.4.2012, 12:54
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 1 782

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   15  


Хорошая новость - после длительной реставрации , открыт легендарный клипер "Катти Сарк".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Стальной
сообщение 26.4.2012, 16:40
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 2 405

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   18  


Ура!


--------------------
Живы будем - не помрем, а помрем - не будем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 26.4.2012, 17:52
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


А,всё таки смогли smile.gif



--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Schulz
сообщение 26.4.2012, 19:45
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 374
Регистрация: 30.5.2008
Пользователь №: 3 724

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
1-я Батарейная рота Лейб-гвардии артиллерийской бригады
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709. Бомбардирская рота.




Репутация:   141  


Цитата(тень @ 26.4.2012, 18:52) *

А,всё таки смогли smile.gif



Эти , если чего захотят , то сделают обязательно!
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2012/03/12...to_reopen.shtml


--------------------
Ornung und arbeiten!

Mit ganzern Krieg kann man uns Arsch lecken
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 26.4.2012, 21:38
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 716
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   190  


Приятно!


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 27.4.2012, 8:43
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(Schulz @ 26.4.2012, 20:45) *

Эти , если чего захотят , то сделают обязательно!
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2012/03/12...to_reopen.shtml



Корабль ничем,кстати,особо не отличился в своё время. Он просто единственный из тех клиперов сохранился smile.gif и стал,как бы, символом эпохи "чайных гонок" и живым музеем.

Надо тестю рассказать - может это его подвигнет на изготовление третьей модели "Катти-Сарк" smile.gif


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тов. Стальной
сообщение 27.4.2012, 10:43
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 423
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 2 405

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   18  


Мне бы первую модель доделать)


--------------------
Живы будем - не помрем, а помрем - не будем...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 27.4.2012, 21:18
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 716
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   190  


Цитата
Он просто единственный из тех клиперов сохранился

Да их немного и было... совершенства не бывает много и оно не живет долго.


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadius
сообщение 6.5.2012, 23:06
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 1 287
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 1 785

Город:
Сочи




Репутация:   28  


Цитата(Schulz @ 26.4.2012, 20:45) *

Эти , если чего захотят , то сделают обязательно!
http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2012/03/12...to_reopen.shtml



Поэтому британцы были, есть и будут великой морской нацией. Хранить надо Историю и гордость свою морскую, А у нас даже при СССР "Аврору" не смогли сохранить в дОлжном виде. "Киров" порезали - первый капитальный военный корабль советской постройки... Сейчас хотя бы "Кутузова" в Новороссийске поставили. Надолго ли - ?


--------------------
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 7.5.2012, 12:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(Gennadius @ 7.5.2012, 0:06) *

Поэтому британцы были, есть и будут великой морской нацией. Хранить надо Историю и гордость свою морскую, А у нас даже при СССР "Аврору" не смогли сохранить в дОлжном виде. "Киров" порезали - первый капитальный военный корабль советской постройки... Сейчас хотя бы "Кутузова" в Новороссийске поставили. Надолго ли - ?



Ну,если сравнить перепетии в Англии и у нас - нам не до того было.

"Какое,к ...,мерси,живыми бы добраться"© "Офицеры".


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadius
сообщение 8.5.2012, 19:38
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 1 287
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 1 785

Город:
Сочи




Репутация:   28  


Цитата(тень @ 7.5.2012, 13:06) *

Ну,если сравнить перепетии в Англии и у нас - нам не до того было.

"Какое,к ...,мерси,живыми бы добраться"© "Офицеры".



Да ладно! Какие там перепетии... "Аврора" пережила и разруху после 17-го, и ВОВ, а угробили последний в мире бронепалубный крейсер ("Олимпия" не в счёт) идиотским "рэмонтом" софсем недавно.
"Киров" тоже пустили на гвозди не в "трудные годы" (хотя, когда это у нас они были лёгкими..) - где-то в конце 70-х, ЕМНИП.


--------------------
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав
сообщение 8.5.2012, 19:46
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 346
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 32

Город:
Нижневартовск
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   183  


ледокол Ермак, народ столько писал чтоб оставили, но и его порезали


--------------------
Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadius
сообщение 8.5.2012, 19:56
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 1 287
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 1 785

Город:
Сочи




Репутация:   28  


Цитата(Ярослав @ 8.5.2012, 20:46) *

ледокол Ермак, народ столько писал чтоб оставили, но и его порезали



Да, про "Ермак" я забыл... Да мало ли ещё заслуженных кораблей. Хотя бы один эсминец из серии "новиков" надо было сохранить. Первые советские крупные боевые корабли - эсминцы серий 7 и 7У. Линкор "Севастополь" тоже можно было бы сохранить как корабль-музей.


--------------------
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 8.5.2012, 20:19
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 716
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   190  


Слава богу, есть Музей океана. То, что они делают - по нынешним меркам даже не здорово, а очень здорово.


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 9.5.2012, 0:23
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Gennadius @ 8.5.2012, 19:38) *

Да ладно! Какие там перепетии... "Аврора" пережила и разруху после 17-го, и ВОВ, а угробили последний в мире бронепалубный крейсер ("Олимпия" не в счёт) идиотским "рэмонтом" софсем недавно.
"Киров" тоже пустили на гвозди не в "трудные годы" (хотя, когда это у нас они были лёгкими..) - где-то в конце 70-х, ЕМНИП.


ВОВ "Аврора" фактически не пережил. Реализованный в 1984-1987 гг. проект переделки крейсера дело спорное, но он уже и в конце 1940-х имел мало общего с тем, бронепалубным. "Киров" был исключен и разобран в 1974 г., "Ермак" ещё в 1963-м. А "Красин" вы уже посетили?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadius
сообщение 9.5.2012, 13:38
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 1 287
Регистрация: 25.11.2007
Пользователь №: 1 785

Город:
Сочи




Репутация:   28  


Цитата(konstantyn_lvk @ 9.5.2012, 1:23) *

ВОВ "Аврора" фактически не пережил. Реализованный в 1984-1987 гг. проект переделки крейсера дело спорное, но он уже и в конце 1940-х имел мало общего с тем, бронепалубным. "Киров" был исключен и разобран в 1974 г., "Ермак" ещё в 1963-м. А "Красин" вы уже посетили?



И всё же неплохо уже то, что хотя бы "полноразмерный макет" "Авроры" сохранили...
"Микаса" тоже стоит по ватерлинию в бетон закатанный. И ничего. Главное - цел.
Ну, "конец 70-х", или конкретно 1974-й год - не суть важно. Скажем, не самые трудные годы были. Можно было запросто оставить для потомков "первый крейсер Сов. Союза".
"Красин" , к сожалению, не посетил - далеко. Да и меня больше боевые корабли интересуют.


--------------------
"Если выпало в Империи родиться,
Лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 9.5.2012, 21:39
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Вот и мне так думается, по сравнению с "Микасой". smile.gif Да, безусловно, много что сохранить можно было бы, но ведь даже не принимая во внимание наших сугубо национальных особенностей wink.gif, много ли эсминцев постройки Первой мировой в мире сохранены музеями? Увы.
А мне вот пока "Михаил Кутузов" не довелось, но очень надеюсь. Не знаю как себя в Москве "Новосибирский комсомолец" и в Вытегре Б-440 чувствуют, но С-189 у нас на набережной Лейтенанта Шмидта крайне рекомендую. Проект 613, практически параллельно с "Кубинским кризисом" в Индонезии почти ударили по колониалистам wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 9.5.2012, 21:45
Сообщение #18



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


офф - недавно узнал, что раньше был ведомственный музей строительной техники
там было все наше чуть ли не с 17 года + куча трофейного. в 60-е годы отправили в переплавку за ненадобностью


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Politruk
сообщение 9.5.2012, 23:57
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 213
Регистрация: 5.12.2009
Пользователь №: 19 554

Город:
Минск
Военно-историческая группа (XIX):
18-й пехотный полк Великого княжества Литовского. Вольтижерская рота.




Репутация:   31  


Цитата(Игорь @ 9.5.2012, 21:45) *

офф - недавно узнал, что раньше был ведомственный музей строительной техники
там было все наше чуть ли не с 17 года + куча трофейного. в 60-е годы отправили в переплавку за ненадобностью


У нас сейчас режут редкую технику, которая должна была стать экспонатами будущего музея городского транспорта.


--------------------
"И побольше цинизма! Людям это нравится..."
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 16.7.2024, 5:30     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования