IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

28 страниц V « < 24 25 26 27 28 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Портрет Фигнера А.С., очень нужен
Роберто Паласиос
сообщение 30.6.2014, 22:27
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 30.6.2014, 23:22) *

Пиратский - академик живописи.. а те кто его дублировал на литографский камень- несомненно.


Во мои картинки для печати готовит сейчас мой хороший знакомый верстальщик. Какое отношение он имеет ко мной нарисованному? Да практически никакого.
Гравировека для литографии - это просто профессиональная подготовка к тиражированию. Для этого ремесленников и готовят в спец "ПТУ".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 30.6.2014, 22:36
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 343
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   91  


Цитата(Роберто Паласиос @ 30.6.2014, 22:27) *

Во мои картинки для печати готовит сейчас мой хороший знакомый верстальщик. Какое отношение он имеет ко мной нарисованному? Да практически никакого.
Гравировека для литографии - это просто профессиональная подготовка к тиражированию. Для этого ремесленников и готовят в спец "ПТУ".



Литографирование и гравировка - несколько разные вещи , но кондуктора владели и тем и другим.. Вот программа обучения в ГИУ , интересующий нас пункт - N 14
1) закон Божий, 2) всеобщая и русская история, 3) математика до аналитической геометрии включительно, 4) физика, 5) элементарный курс химии, 6) тактика, 7) артиллерия, 8) фортификация (полевая и долговременная, минное искусство, атака и оборона крепостей и устройство военных сообщений), 9) элементарные части строительного искусства, 10) топография, 11) военная администрация, 12) законоведение, 13) русский язык и переводы иностранных языков на русский, 14) черчение (фортификационное, топографическое, архитектурное и артиллерийское).

P.S. а дамы-искусствоведы эпохи развитого социализма, признавшие руку Тропинина ? Cреди них есть хоть один художник? Как готовили из девушек "искусствоведов", в те времена, я немного в курсе. dry.gif

Сообщение отредактировал tatarin - 30.6.2014, 22:50


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 30.6.2014, 22:40
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 30.6.2014, 23:36) *

Литографирование и гравировка - несколько разные вещи , н


На тот момент идентичное. Фото-литографию ещё не изобрели. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 30.6.2014, 23:14
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 343
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   91  


Цитата(Роберто Паласиос @ 30.6.2014, 22:40) *

Фото-литографию


Метод фототипии..(которым было выполнено 2-е издание 1899-1901 гг)

Сообщение отредактировал tatarin - 30.6.2014, 23:17


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 5.7.2014, 22:48
Сообщение #505


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(Роберто Паласиос @ 30.6.2014, 23:40) *

На тот момент идентичное. Фото-литографию ещё не изобрели. smile.gif


Литография и гравюра принципиально разные техники графического искусства, хоть и результат у них один- оттиск

Сообщение отредактировал dvn - 5.7.2014, 22:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 5.7.2014, 22:51
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(dvn @ 5.7.2014, 23:48) *

Литография и гравюра принципиально разные техники графического искусства, хоть и результат у них один- оттиск


Спасибо за очевидное. Вопрос был чисто технический.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 5.7.2014, 23:14
Сообщение #507


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(Роберто Паласиос @ 30.6.2014, 23:27) *

Во мои картинки для печати готовит сейчас мой хороший знакомый верстальщик. Какое отношение он имеет ко мной нарисованному? Да практически никакого.
Гравировека для литографии [b]- это просто профессиональная подготовка к тиражированию. Для этого ремесленников и готовят в спец "ПТУ".


give_rose.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 8.7.2014, 0:10
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 343
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   91  


Цитата(Роберто Паласиос @ 30.6.2014, 20:37) *


Вы хорошо знаете, как рисовали тогда кондуктора? Я - нет. А вот с рисунками Орловского весьма похожи.




Вот , не хуже Орловского:
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

Сообщение отредактировал tatarin - 8.7.2014, 0:24


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2014, 0:40
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 8.7.2014, 1:10) *

Вот , не хуже Орловского:


Лучше! Орловский вообще не занимался литографией. Не умел-с. Он был художник. А Вы приводите подписи ремесленников, которые просто переводили на камень чужие рисунки.
Реальные художники, рисовавшие рисунки для этих листов, подписаны на них СЛЕВА. smile.gif

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 8.7.2014, 0:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 8.7.2014, 0:47
Сообщение #510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 343
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   91  


Цитата(Роберто Паласиос @ 8.7.2014, 0:40) *

Лучше! Орловский вообще не занимался литографией. Не умел-с. Он был художник. А Вы приводите подписи ремесленников, которые просто переводили на камень чужие рисунки.


Многие художники занимались литографией и гравированием ( Альбрехт Дюрер и Гойя , например) , и некоторые "ремесленники" были не чужды живоПИси.."Просто переводить" - не просто .

Я про уровень рисунка у чертёжников

Сообщение отредактировал tatarin - 8.7.2014, 0:55


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2014, 9:33
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(tatarin @ 8.7.2014, 1:47) *

Многие художники занимались литографией и гравированием ( Альбрехт Дюрер и Гойя , например) , и некоторые "ремесленники" были не чужды живоПИси.."Просто переводить" - не просто .

Я про уровень рисунка у чертёжников


Дюрер это вообще не та эпоха. Там много кто работал в гравюре лично. Рембрандт и т.д.
Гойя начинал тоже в "ремесленном цеху". Да и их работы были сразу именно гравюрами. В случае же с трудом Висковатова изначально были ХУДОЖНИКИ и для гравировки их работ специалисты по литографии. Которые, естественно, сами вряд ли чего могли нарисовать. Хотя за много лет работы с чужими оригиналами какой-то уровень могли и сами наработать. Но это уже скорее "побочный эффект".

И какие конкретно "ремесленники" были не чужды живоПИси."??? Имена. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 8.7.2014, 11:06
Сообщение #512


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   19  


Цитата(tatarin @ 8.7.2014, 1:47) *

Многие художники занимались литографией и гравированием ( Альбрехт Дюрер и Гойя , например) , и некоторые "ремесленники" были не чужды живоПИси.."Просто переводить" - не просто .

Я про уровень рисунка у чертёжников


Воинствующим дилетантам бесполезно что либо объяснять. Особенно уверовавшим в собственную непогрешимость.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2014, 11:34
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(dvn @ 8.7.2014, 12:06) *

Воинствующим дилетантам бесполезно что либо объяснять. Особенно уверовавшим в собственную непогрешимость.


Вы по существу вопроса что-то можете написать? Нет? Тогда не называйте дилетантами людлей с высшим образованием по предмету и опытом 30-летней работы в профессии. Это по меньшей мере характеризует Вас как весьма недалёкого интернетного скандалиста по любому поводу любой дискуссии. Коим Вы по всему и являетесь.

Мне приходится ошибаться. Я совершенно спокойно признаю свои ошибки. Не вижу в этом ничего зазорного. Полагаю, это для многих не секрет. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сабиров
сообщение 8.7.2014, 13:01
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 849
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 88

Город:
Тамбовъ
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   115  


Уважаемые коллеги! Ради Бога не обижайтесь. С большим интересом слежу за Вашей дискуссией. Однако - еще раз не обижайтесь - какое она имеет отношение к ветке? Вроде бы конечно да... Но что-то с каждым постом - все отдаленней и отдаленней (((


--------------------
"Когда задуют наши костры, вас будет знобить" Д. Р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Преснухин
сообщение 8.7.2014, 13:15
Сообщение #515


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 137
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3 686

Город:
Нахабино.
Военно-историческая группа (XIX):
Флигель-рота Московских гренадер 1799г.
Военно-историческая группа (XVIII):
Гренадеры Бутырского полка




Репутация:   80  


Цитата(Роберто Паласиос @ 8.7.2014, 1:40) *

Лучше! Орловский вообще не занимался литографией. Не умел-с. Он был художник.



Какие-то опыты литографирования у него были, не совсем успешные - ему проще было побыстренькому набросать какой-нибудь рисуночек на салфеточке и расплатиться им за обед, чем тупо резать камень, в надежде на будущие продажи тиражей - настоящий художник!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2014, 13:56
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Михаил Преснухин @ 8.7.2014, 14:15) *

Какие-то опыты литографирования у него были, не совсем успешные - ему проще было побыстренькому набросать какой-нибудь рисуночек на салфеточке и расплатиться им за обед, чем тупо резать камень, в надежде на будущие продажи тиражей - настоящий художник!


Я собственно об этом и писал. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 8.7.2014, 14:16
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 856
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Сабиров @ 8.7.2014, 14:01) *

Уважаемые коллеги! Ради Бога не обижайтесь. С большим интересом слежу за Вашей дискуссией. Однако - еще раз не обижайтесь - какое она имеет отношение к ветке? Вроде бы конечно да... Но что-то с каждым постом - все отдаленней и отдаленней (((

Нет, не отдаляется. Это я ещё молчу о том, что "авторитетный" портрет А.С. Фигнера гравировал вовсе не Иван Ческий (было в самом начале ветке). Так что пока - тут только цветочки.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВА
сообщение 8.7.2014, 17:51
Сообщение #518


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 20 157

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Измайловский полк




Репутация:   24  


"И чего спорят?" cool.gif
Может быть проще будет разобраться, если представить, что есть оригинал, а что - копия?
Копиист может быть талантливей автора оригинала, но делая свою работу, он не занимается ни сюжетом, ни композицией, ни тоном, ни палитрой. Все это уже готово в оригинале. Копиист просто переносит оригинал на копию (не, ну конечно он может сделать это талантливей, переосмысливая идеи взятые с оригинала, но это уже будет не совсем и копия smile.gif )
Разве не так?


--------------------
"Воины, мужественно сражаясь, требовали грабежа города" (212 г. до Р.Х.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2014, 18:17
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(БВА @ 8.7.2014, 18:51) *

"И чего спорят?" cool.gif
Может быть проще будет разобраться, если представить, что есть оригинал, а что - копия?
Копиист может быть талантливей автора оригинала, но делая свою работу, он не занимается ни сюжетом, ни композицией, ни тоном, ни палитрой. Все это уже готово в оригинале. Копиист просто переносит оригинал на копию (не, ну конечно он может сделать это талантливей, переосмысливая идеи взятые с оригинала, но это уже будет не совсем и копия smile.gif )
Разве не так?


Вопрос не в копиях, а технической работе по переносу рисунка художника в литографию. Для чего специально для этого обученные спецы это делают. Как ремесленники.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
БВА
сообщение 8.7.2014, 18:59
Сообщение #520


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 20 157

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Измайловский полк




Репутация:   24  


Цитата(Роберто Паласиос @ 8.7.2014, 19:17) *

Вопрос не в копиях, а технической работе по переносу рисунка художника в литографию. Для чего специально для этого обученные спецы это делают. Как ремесленники.


Если в моем посте слово "копиист" заменить на слово "ремесленник" (т.е. гравер), смысл, в общем, не изменится:
Цитата
... Ремесленник может быть талантливей автора оригинала, но делая свою работу, он не занимается ни сюжетом, ни композицией, ни тоном, ни палитрой. Все это уже готово в оригинале. Ремесленник просто переносит оригинал на копию...

И кстати, "техническая работа по переносу рисунка в литографию" это тоже копирование.
Что не так?


--------------------
"Воины, мужественно сражаясь, требовали грабежа города" (212 г. до Р.Х.)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

28 страниц V « < 24 25 26 27 28 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 15.1.2025, 13:48     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования