IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

27 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бородинское сражение в изобразительном искусстве, живопись, графика...
Дядя Валя
сообщение 3.7.2010, 21:02
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(Роберто Паласиос @ 3.7.2010, 21:31) *

Вот пришло в голову. У Ланглуа в панораме Бородина, в отличие от Рубо, более "космический" пейзаж. То есть от работы артиллерии деревья почти все переломаны ядрами. Что скорее всего правильнее. У нашего Франца (вместе со всеми его мюнхенскими помошниками) природа будто от сражения и не страдала. Только люди, мат. часть и постройки. Но так наряднее. tongue.gif


Да и количество убитых и раненых символично.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Trelliard
сообщение 3.7.2010, 21:09
Сообщение #42


Il en vaut plus d`un
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 589
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 1 328

Город:
Новосибирск
Военно-историческая группа (XIX):
3-й гусарский полк




Репутация:   237  


И вообще войск на поле несколько меньше...


--------------------
Semble pas - mais etre!

"Что опьяняет сильнее вина - лошади, женщины, власть и война!"(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
МПЖ
сообщение 3.7.2010, 23:22
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 720
Регистрация: 13.7.2008
Пользователь №: 4 511

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   67  


Цитата(Trelliard @ 3.7.2010, 22:09) *

И вообще войск на поле несколько меньше...



Хочется узнать,а много ли вааще от Рубо осталось?
По сюжету вопросов куча.Теперь у автора не спросишь unsure.gif


--------------------
М.П.Ж."РЕДУТ" Настоящий реконструктор никогда не устанет переделывать, но родней родного не бывает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 4.7.2010, 0:21
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 3.7.2010, 20:31) *

Вот пришло в голову. У Ланглуа в панораме Бородина, в отличие от Рубо, более "космический" пейзаж. То есть от работы артиллерии деревья почти все переломаны ядрами. Что скорее всего правильнее. У нашего Франца (вместе со всеми его мюнхенскими помошниками) природа будто от сражения и не страдала. Только люди, мат. часть и постройки. Но так наряднее. tongue.gif


В отличие от Рубо, который был просто художник-баталист(по настоящему ценым у него является только кавказкая серия - ну тут понятно, любил там академические каникулы проводить - за что и получил от мюнхенских банкиров заказ на первую свою панораму "Покорение Кавказа"("Штурм Аула Ахульго" по нашему) - Жан-Шарль Ланглуа имел техническое образование(окончил Политехническую школу в 1806), был профессиональный военный (участвовал в битве при Ваграме, Испанской кампании(осада Жирона в 1809) и командовал одним из каре гренадеров прикрывавших отступление Наполеона при Ватерлоо(получил ранение)в 26 лет стал полковником, и лишь потом стал художником- баталистом(один из учеников Ораса Верне), а в последствии и панорамистом - написал восемь батальных панорам . Поэтому как выглядела местность после действия артиллерии он знал по личному опыту . Вдобавок он будучи французским военным аташе(а попутно и шпионом) в России с 1831 по 33 гг. получил разрешение от Николая I посетить места былых боев - Бородинское поле облазил вдоль и поперек - сами понимаете что в 32 году поле не так сильно изменилось с 1812 года, чем когда в апреле (!)1910 (для первого варианта панорамы), а потом в августе 1911 года(для второго) его посетил для фотографирования и написания этюдов Рубо с Цено-Димером(художник-пейзажист) . Рубо видел вариант Ланглуа, и если вы обратили внимание на фрагмент картона панорамы - у него не менее "лунный пейзаж" - от домов одни основания - возможно они были на первоначальном предметном плане который не сохранился - так что претензии к "новострою" это к товарищам-реставраторам .

Цитата(Дядя Валя @ 3.7.2010, 21:02) *

Да и количество убитых и раненых символично.


Это батальная живопись - "мюнхенский стиль", весь мир по нему живет до сих пор, за исключением разве что части американских художников-фотореалистов(ну они пытаются создать нечто свое)- в нем не принято наваливать кучи трупов и рвать людей на части, как и реки крови - это прерогатива современного синематографа, так сказать на потеху алчущим зрителям . В свое время Максим Горький (будучи тогда Пешковым) покритиковал Рубо по поводу панорамы "Ахульго" - дескать мало русских трупов и крови нарисовал - надеюсь ему трупов хватило когда он потом посещал Беломор-Канал, че то он свалил оттуда побыстрячку .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 4.7.2010, 0:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 4.7.2010, 8:40
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 4.7.2010, 1:21) *

В отличие от Рубо, который был просто художник-баталист(по настоящему ценым у него является только кавказкая серия - ну тут понятно, любил там академические каникулы проводить - за что и получил от мюнхенских банкиров заказ на первую свою панораму "Покорение Кавказа"("Штурм Аула Ахульго" по нашему) - Жан-Шарль Ланглуа имел техническое образование(окончил Политехническую школу в 1806), был профессиональный военный (участвовал в битве при Ваграме, Испанской кампании(осада Жирона в 1809) и командовал одним из каре гренадеров прикрывавших отступление Наполеона при Ватерлоо(получил ранение)в 26 лет стал полковником, и лишь потом стал художником- баталистом(один из учеников Ораса Верне), а в последствии и панорамистом - написал восемь батальных панорам . Поэтому как выглядела местность после действия артиллерии он знал по личному опыту . Вдобавок он будучи французским военным аташе(а попутно и шпионом) в России с 1831 по 33 гг. получил разрешение от Николая I посетить места былых боев - Бородинское поле облазил вдоль и поперек - сами понимаете что в 32 году поле не так сильно изменилось с 1812 года, чем когда в апреле (!)1910 (для первого варианта панорамы), а потом в августе 1911 года(для второго) его посетил для фотографирования и написания этюдов Рубо с Цено-Димером(художник-пейзажист) .


Я собственно это и имел в виду. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 5.7.2010, 10:03
Сообщение #46


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(АЛЕОН @ 16.6.2010, 21:36) *

Несколько планшетов О.Пархаева, полагаю малоизвестных.
IPB Image
и т.д.




Это иллюстрации к книге Олега Михайлова "Славный год войны народной". Москва, Детская литература, 1990, ISBN 5-08-001364-8

Тираж 100 000 ))))))))

Там еще много портретных работ неплохого качества


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АЛЕОН
сообщение 5.7.2010, 20:26
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 12 911

Город:
Смоленская обл. Хиславичский р-н. д.1-е Козлово




Репутация:   46  


Я имел ввиду, что эта книга имеется не у многих, по сравнению с наборами открыток. Тираж 100 тысяч, сравним с теперешним в тысячу экземпляров, а может и того менее.
IPB Image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 6.7.2010, 16:15
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата
Поэтому как выглядела местность после действия артиллерии он знал по личному опыту


На мой взгляд,Рубо ближе к истине.

Если посмотреть илл. Фабер-дю-Фора и Адама,то они рисуют сломанные деревья и горящие дома но никаких лунных пейзажей там нет.Работа Рубо ближе к этим участникам похода.

Ланглуа просто съэкономил на местности smile.gif .

Сообщение отредактировал тень - 6.7.2010, 16:17


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
АЛЕОН
сообщение 6.7.2010, 16:31
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 15.5.2009
Пользователь №: 12 911

Город:
Смоленская обл. Хиславичский р-н. д.1-е Козлово




Репутация:   46  


Цитата(тень @ 6.7.2010, 17:15) *

На мой взгляд,Рубо ближе к истине.

Если посмотреть илл. Фабер-дю-Фора и Адама,то они рисуют сломанные деревья и горящие дома но никаких лунных пейзажей там нет.Работа Рубо ближе к этим участникам похода.

Ланглуа просто съэкономил на местности smile.gif .


Точно-точно. У Ланглуа даже на гаризонте леса нет, как буд-то сражение происходит в степи. Даже если бы сражение происходило в 20-м веке, ПМВ, ВМВ, лес с гаризонта б не исчез.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 7.7.2010, 1:37
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(тень @ 6.7.2010, 16:15) *

На мой взгляд,Рубо ближе к истине.

Если посмотреть илл. Фабер-дю-Фора и Адама,то они рисуют сломанные деревья и горящие дома но никаких лунных пейзажей там нет.Работа Рубо ближе к этим участникам похода.

Ланглуа просто съэкономил на местности smile.gif .


Еще бы smile.gif Вы забыли добавить П.Гесса(тоже участника наполеоновского похода и родоначальника немецкой батальной живописи) - вдобавок он как и А.Адам и Х.Фабер дю Фор и как Франц Алексеевич - все выпускники одного учебного заведения - Мюнхенской Академии художеств - много их работ хранилось в самом Мюнхене и Рубо с ними естественно ознакомился перед написанием панорамы . Так что они частично легли в основу полотна . Ланглуа исходил из того что лично видел сам(когда посетил поле сражения) + раскладку по нашим получил у Николая I . Обратите внимание на заваленый плетень или разбитые орудия(это из пальца не высосеш, это надо увидеть) - у Рубо такого впомине нет . Вдобавок вы не учитываете время написания этих панорам . Ланглуа ее делал, когда батальная живопись только стала отходить от парсун, а Рубо на пике расцвета этого жанра(который сформировался в привычном нам понимании лиш к концу 1890 годов) . Так что у каждой панорамы есть свои плюсы и свои минусы .
Цитата(АЛЕОН @ 6.7.2010, 16:31) *

Точно-точно. У Ланглуа даже на гаризонте леса нет, как буд-то сражение происходит в степи. Даже если бы сражение происходило в 20-м веке, ПМВ, ВМВ, лес с гаризонта б не исчез.



У каждой из этих панорам различная линия горизонта . Если у Рубо мы смотрим на сражение как бы с некоего холма(поэтому и видны живописные дали), то у Ланглуа очень низкий горизонт, по сути зритель находится в гуще происходящего(как на панораме Штурм Константинополя) . А по поводу леса - тогдашняя пресса обвинила Рубо что понарисовывал лесов и полей как под Парижем, слишком яркие для Подмосковья smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 7.7.2010, 12:02
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(IGOR DZIS @ 7.7.2010, 2:37) *

. А по поводу леса - тогдашняя пресса обвинила Рубо что понарисовывал лесов и полей как под Парижем, слишком яркие для Подмосковья smile.gif



Прессе явно нужно было чаще бывать на природе в России smile.gif .И меньше критичности во всём.
Тогда бы они увидели,что у нас в средней полосе,живописнейшие виды.Что вполне подтверждают картины пейзажистов.Ну и личные впечатления smile.gif .


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 8.7.2010, 0:24
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(тень @ 7.7.2010, 12:02) *

Прессе явно нужно было чаще бывать на природе в России smile.gif .И меньше критичности во всём.
Тогда бы они увидели,что у нас в средней полосе,живописнейшие виды.Что вполне подтверждают картины пейзажистов.Ну и личные впечатления smile.gif .


Уж так повелось на Руси - как воспитать своего баталиста-панорамиста - так это по жизни проблема, все взаймы, а вот критикануть, так желающих хоть отбавляй, очередь понимаеш(желчь в людях видно быстрей накапливается, чем у буржуинов, ее ж деть куда то нужно, излить так сказать) - поэтому у нас с отечественной батальной школой в общем то и не сложилось - как было заграничной диковиной, так и осталось . Еще Грековцам спасибо нужно сказать, что благодаря им лет 30-ть в мировых лидерах сдуру оказались(как они умудрились продержаться столько - непонимаю - так как только у нас на бесконечные заседания времени уходило в раза 2-3 больше, чем на саму работу - но слава богу опомнились и снова к хвосте плетемся, по своему тоже первые, если с хвоста смотреть smile.gif . Если в Европе нормой было сдавать 1-2 панорамы в год(Рубо кстати первую свою панораму "Покорение Кавказа" сделал всего за 5 месяцев(от и до), так как приемщики были немцы и они на удивление не лезут с экстравагантными советами что и как делать, и пресса на удивление тоже гениальными советами не страдала) , ну а что ему устроили при работе над Севастополем и тем более при создании Бородино - просто привет полный . В советский период эти явления приобрели еще больший размах и гротескность . Взять к примеру диораму из музея ВС "Штурм Перекопа" - ныне демонтированую под лозунгом - она пугает иностранцев(???) . Если исходить из основ батальной композиции, а не жанровой - то это гимн золотопогоникам - красным слава, белым бессмертие(чистый "мюнхенский стандарт") - как художников не постреляли за такое непонятно . Но если некомпитентность одной комиссии позволила ее установить, когда кругом красно было от кумача и лозунгов, то таже некомпитентность другой комиссии позволила ее уничтожить, когда белым стало быть модно - а в ней пробольшевитский был всего один эпизод - вставка в землянке где красный поддает белому офицеру - заменили бы ее на просто белых телефонистов, ну поставили бы у пулемета приличный манекен врангелевца и была бы диорама "Оборона Перекопа", а так остается довольствоваться еще одной эпотажной чиновничей выходкой - и это на фоне просто панорамно-диорамного мирового бума - там восстанавливают и делают новое, у нас ничего ни делают и уничтожают что досталось в наследство . Так глядиш и "Бородино" спишут - вдруг каких то иноземцев оно тоже испугает sad.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2010, 0:37
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Игорь, а ты про "нас" постоянно пишешь, как "рождённый в СССР" или гражданин страны таможенного союза? wink.gif
Кстати турецкая панорама вдохновила только фортификацией и небом. Человечики - так себе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 8.7.2010, 1:57
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 8.7.2010, 0:37) *

Игорь, а ты про "нас" постоянно пишешь, как "рождённый в СССР" или гражданин страны таможенного союза? wink.gif



Так ты пройдись по национальной принадлежности - и много у тебя останется отечественных художников русских по паспорту ? smile.gif . Да и подымаемый мной период он еще общий - и наблюдаемые текущие тенденции опять же общие - хотя вроде как под разными флагами стали жить . А пока у нас и у вас так старательно все уничтожают(определенный период истории) - поляки на всех парах заканчивают подготовку к созданию панорамы "Битва под Варшавой в 1920 году" . И если эскиз панорамы "Разгром армии Тухачевского" можно было посчитать пиар-шуткой, то Варшава это уже серьезно . Они даже отказались от реализации проэкта панорамы "Битва при Грюнвальде"в угоду Варшавской эпопеи . В Польше растят молодые кадры, тогда как единственный класс батальной живописи на постсоветском пространстве(который наконец то открыли при Суриковском институте - с конца 60-хх все батальные классы были повсеместно закрыты) забит китайскими, а не нашими студентами . Вдобавок единственная на данный момент команда которая может создать приличный предметный план - тоже польская - такое у нас давно уже не водится - планомерно извели . А старая гвардия которая еще что то могла сделать в качестве ответки - давно уже вымерла как в России, так и на Украине . Ну может у корейцев в случае написания ответки побежим занимать, а потом как водится по установившейся давней традиции в прессе пропечатаем какие они мол ... smile.gif
Цитата(Роберто Паласиос @ 8.7.2010, 0:37) *

Кстати турецкая панорама вдохновила только фортификацией и небом. Человечики - так себе.


Всех людей писала барышня - киевская художница Ольга Легка - делай на это скидку - дожились, барышни стали за мужиков панорамы писать sad.gif( .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 8.7.2010, 2:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 8.7.2010, 8:58
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 8.7.2010, 2:57) *

Так ты пройдись по национальной принадлежности - и много у тебя останется отечественных художников русских по паспорту ? smile.gif . Да и подымаемый мной период он еще общий - и наблюдаемые текущие тенденции опять же общие - хотя вроде как под разными флагами стали жить . А пока у нас и у вас так старательно все уничтожают(определенный период истории) - поляки на всех парах заканчивают подготовку к созданию панорамы "Битва под Варшавой в 1920 году" . И если эскиз панорамы "Разгром армии Тухачевского" можно было посчитать пиар-шуткой, то Варшава это уже серьезно . Они даже отказались от реализации проэкта панорамы "Битва при Грюнвальде"в угоду Варшавской эпопеи . В Польше растят молодые кадры, тогда как единственный класс батальной живописи на постсоветском пространстве(который наконец то открыли при Суриковском институте - с конца 60-хх все батальные классы были повсеместно закрыты) забит китайскими, а не нашими студентами . Вдобавок единственная на данный момент команда которая может создать приличный предметный план - тоже польская - такое у нас давно уже не водится - планомерно извели . А старая гвардия которая еще что то могла сделать в качестве ответки - давно уже вымерла как в России, так и на Украине . Ну может у корейцев в случае написания ответки побежим занимать, а потом как водится по установившейся давней традиции в прессе пропечатаем какие они мол ... smile.gif

Всех людей писала барышня - киевская художница Ольга Легка - делай на это скидку - дожились, барышни стали за мужиков панорамы писать sad.gif( .


С поляками и их панорамой - их личное польское дело. Такое постоянство в раздувании ЛЮБОЙ победы или победки над восточным соседов - пр wink.gif осто комплекс какой-то. Странно, но в общем обычно. (Жаль, что панорамы не летают. Над Смоленском)
За судьбу панорамного искусства я так как ты не переживаю. Хотя вероятно и зря. sad.gif
Руку барышни видно. Так туркам и надо. (У меня врождённая турко-фобия в разумных приделах biggrin.gif )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 8.7.2010, 9:28
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(IGOR DZIS @ 8.7.2010, 1:24) *

ну а что ему устроили при работе над Севастополем и тем более при создании Бородино - просто привет полный .


Да,помнится читал переписку Рубо с консультантами и т.д.

Как сейчас помню удивление художника,вопрошавшего,как он может нарисовать русск. гвардию,отражающую кавалерию Нансути и одновременно стоящую ружья к ноге...


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 8.7.2010, 9:56
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата
(Жаль, что панорамы не летают. Над Смоленском)


Кстати, Смоленск именно тот город, где не мешало бы создать целый комплекс диорамно - панорамного искусства, сюжетов - то сколько! Оно бы и полякам рядом с "Битвой под Варшавой"1920г. сразу надо делать и "Штурм Варшавы"1794г., а заодно и 1831г. - чего уж мелочиться! Народ" валом "пойдет. wink.gif


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 8.7.2010, 10:04
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


[quote name='Дядя Валя' date='8.7.2010, 10:56' post='373954']
Кстати, Смоленск именно тот город, где не мешало бы создать целый комплекс диорамно - панорамного искусства, сюжетов - то сколько! Оно бы и полякам рядом с "Битвой под Варшавой"1920г. сразу надо делать и "Штурм Варшавы"1794г., а заодно и 1831г. - чего уж мелочиться! Народ" валом "пойдет. wink.gif

"Наши" политкорректные власти , такие диорамы не пропустят...

Сообщение отредактировал wood - 8.7.2010, 10:05


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 8.7.2010, 10:19
Сообщение #59


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Наверное это в "крови" у русских - стесняться своих побед...


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 8.7.2010, 10:22
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Дядя Валя @ 8.7.2010, 11:19) *

Наверное это в "крови" у русских - стесняться своих побед...


Да не у нас , а у власть имущих... Кстати видел уже много фигурок , показывающих расстрел польских офицеров , сделанных европейцами. wink.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 2.11.2024, 15:50     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования