IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 143 144 145 146 147 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
montirovka
сообщение 22.8.2016, 12:05
Сообщение #2881


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.8.2016
Пользователь №: 1 029 536





Репутация:   0  


Цитата
В Тбилиси был Храм Славы (Кавказский военно-исторический музей), директором которого и был Б.С. Эсадзе. Специально для музея Рубо нарисовал цикл картине. Ещё несколько картин были заказаны Айвазовскому и другим художникам.

А как сейчас называется Кавказский военно-исторический музей?. Существует ли он вообще? В книге Эсадзе есть фототипия Высадка Николая 1 в Геленджике с картины Айвазовского. Нигде такой картины не нашел.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 22.8.2016, 12:13
Сообщение #2882


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 853
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295





Репутация:   201  


Цитата(montirovka @ 22.8.2016, 12:05) *

А как сейчас называется Кавказский военно-исторический музей?. Существует ли он вообще? В книге Эсадзе есть фототипия Высадка Николая 1 в Геленджике с картины Айвазовского. Нигде такой картины не нашел.


Репродукция есть в большом альбоме Айвазовского, который выпускал "Белый город". Многие картины Рубо из этого музея "потерялись", некоторые в плохом состоянии, например, "Пленение Шамиля" из Музея в Грозном. Здание музея до сих пор стоит в Тбилиси, я в нём был, но от былого музея там ничего не осталось. Выставка (называется музей) грузинских фотографов, но и та - вялотекущая.
IPB Image
P.S. Надо же! А теперь там картинная галерея. Ни у ладно...

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 22.8.2016, 12:18


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.9.2016, 21:49
Сообщение #2883


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


"Невский баталист" сделал 2-й вариант "панорамы" высадка на Шумшу - у них теперь появилось даже некое подобие живописи. хотя как и прежде, основной "конек" - это упор на манекены и предметку.
Тут в галерее можно порассматривать ее:
https://vk.com/albums-43151402
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 24.9.2016, 9:13
Сообщение #2884


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 23.9.2016, 21:49) *

"Невский баталист" сделал 2-й вариант "панорамы" высадка на Шумшу - у них теперь появилось даже некое подобие живописи. хотя как и прежде, основной "конек" - это упор на манекены и предметку.
Тут в галерее можно порассматривать ее:
https://vk.com/albums-43151402

А ты в живую их проекты видел? В общем предметнвй план обычно на 5. Вообще почти совершенство. Фигуры вроде как со специально слепленными головами - - на троечку. В основном потому, что стоят слишком близко к зрителю и хорошо видно, что морды гипсовые. Изменить ситуацию может только изготовление лиц из воска. Ну или какой полимер подберут. Живопись по качеству на 3, но из-за того, что стоит в их композициях максимум в трёх метрах от посетителей - вообще бред. Никакого эффекта панорамы-диорамы и близко нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dvn
сообщение 24.9.2016, 22:47
Сообщение #2885


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 140 263





Репутация:   19  


Цитата(Рогатнев @ 28.2.2010, 20:57) *

Сам играю - сам пою. Еще раз - Крюгер рисовал реальных людей с портретным сходством. Кого надо рисовать пальчиком показывал лично Николай I. Если, чего-то не в курсе - не стоит сразу бросаться рассказывать всем, как было на самом (по твоему) деле)))
Да, плевали документы на твои сомнения... Можешь сомневаться до второго пришествия, и молиться на Трояни.

Гири, гантели, бег по утрам делают чудеса... О! Еще - баскетбол!)))

Не надо завидовать сельским труженикам, надо помогать.


вот сразу видно, человек посещал кружок при музее Суворова, несмотря на пейзанское происхождение набрался осколков мудрости и духа высокой культуры, а оппоненты сплошь декаденты
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.9.2016, 2:18
Сообщение #2886


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 24.9.2016, 10:13) *

А ты в живую их проекты видел? В общем предметнвй план обычно на 5. Вообще почти совершенство. Фигуры вроде как со специально слепленными головами - - на троечку. В основном потому, что стоят слишком близко к зрителю и хорошо видно, что морды гипсовые. Изменить ситуацию может только изготовление лиц из воска. Ну или какой полимер подберут. Живопись по качеству на 3, но из-за того, что стоит в их композициях максимум в трёх метрах от посетителей - вообще бред. Никакого эффекта панорамы-диорамы и близко нет.


Мне для понимания где налажали, а где есть что взять на заметку уже и фоток хватает - хотя в оригинале конечно всегда можно высмотреть то, что фотки не доносят. особенно когда по предметке можно погулять dry.gif . Они киношники - поэтому удивляться, что у них предметка на 4-5 смысла нет - это их хлеб. Остальное ... да. Отсутствие знания компенсируют энтузиазмом, благо там народу тьма. В первых их вещех живописи вообще не было - были просто фотообои(хотя могли пойти путем турок и немцев - делать фотопанорамы с со своим уровнем предметки и уже было бы все на порядок сильнее, заодно и немцев бы сделали. Живввопись дело исправимое - появятся гроши, появится и живопись на нужном уровне. Эффекта илюзии присутсвия нет, потому, что нарушен основной закон - правильное освещение - они его напрочь игнорируют - ну привыкли в павильонах при софитах работать - поди выбий у них этот приобретенный профрефлекс smile.gif . Было бы правильное освещение - 3-х метров могло бы и хватить, хотя это конечно маловато - по стандарту нужно от 7 до 15 - в общем, чем больше, тем лучше. А при минимаотном растоянии нужно быть мэтром. Просто на досуге глянь в музее ВС диораму "Штурм Перекопа" левую часть - где красноармеюцы спускаются по откосу Турецкого вала - до них метра полтора, а впечатление что метров 300.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 25.9.2016, 2:29
Сообщение #2887


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 25.9.2016, 2:18) *

Мне для понимания где налажали, а где есть что взять на заметку уже и фоток хватает - хотя в оригинале конечно всегда можно высмотреть то, что фотки не доносят. особенно когда по предметке можно погулять dry.gif . Они киношники - поэтому удивляться, что у них предметка на 4-5 смысла нет - это их хлеб. Остальное ... да. Отсутствие знания компенсируют энтузиазмом, благо там народу тьма. В первых их вещех живописи вообще не было - были просто фотообои(хотя могли пойти путем турок и немцев - делать фотопанорамы с со своим уровнем предметки и уже было бы все на порядок сильнее, заодно и немцев бы сделали. Живввопись дело исправимое - появятся гроши, появится и живопись на нужном уровне. Эффекта илюзии присутсвия нет, потому, что нарушен основной закон - правильное освещение - они его напрочь игнорируют - ну привыкли в павильонах при софитах работать - поди выбий у них этот приобретенный профрефлекс smile.gif . Было бы правильное освещение - 3-х метров могло бы и хватить, хотя это конечно маловато - по стандарту нужно от 7 до 15 - в общем, чем больше, тем лучше. А при минимаотном растоянии нужно быть мэтром. Просто на досуге глянь в музее ВС диораму "Штурм Перекопа" левую часть - где красноармеюцы спускаются по откосу Турецкого вала - до них метра полтора, а впечатление что метров 300.

Схожу- посмотрю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.9.2016, 18:26
Сообщение #2888


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 25.9.2016, 3:29) *

Схожу- посмотрю.


Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится).
R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр dry.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 25.9.2016, 19:17
Сообщение #2889


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 853
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295





Репутация:   201  


Цитата(IGOR DZIS @ 25.9.2016, 18:26) *

Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится).
R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр dry.gif .


На Пресне диорама жива-здорова, а в музее Дарвина же всё перелопатили. Где там Дешалыт остался? На каком этаже?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 25.9.2016, 21:13
Сообщение #2890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987





Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 25.9.2016, 18:26) *

Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится).
R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр dry.gif .


Приезжай ка ты в Москву. Я тебя даже поселить смогу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.9.2016, 22:42
Сообщение #2891


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 25.9.2016, 20:17) *

На Пресне диорама жива-здорова, а в музее Дарвина же всё перелопатили. Где там Дешалыт остался? На каком этаже?


Про Пресю знаю что жива, ее даже вроде как апгрейдили, запихнув в нее"китайскую светомузыку"(мультиэффекты) - хотя нафига это сделали я так и не понял - в родном варианте она и так была с утра до ночи, а потом до рассвета - в чем, в чем, а в електрифицированных диорамах Дешалыт был спец.
Насчет Дарвина - ну я не знаю, обидно если после апгрейда дешалытовские диорамы убрали с экспозиции - это был конек музея. Ну вот пара из них :

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

Цитата(Роберто Паласиос @ 25.9.2016, 22:13) *

Приезжай ка ты в Москву. Я тебя даже поселить смогу.


Хочу и даже надо - но пока не могу - собираю пацану справки на плановую операцию, а потом у него сессия - октябрь-ноябрь на это и улетит, а там видно будет куда карты лягут. Но когда привезу своего на операцию - в Москве на долго застряну - так что наобщаемся вживую.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 25.9.2016, 23:14
Сообщение #2892


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 853
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295





Репутация:   201  


Специально ради Дешалыта туда схожу. Но не помню таких уже. Кстати, когда был в Музее современной истории в Санкт-Петербурге, так и не понял куда его "Штурм Зимнего" дели. Похоже вообще списали в утиль.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 25.9.2016, 23:52
Сообщение #2893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 26.9.2016, 0:14) *

Кстати, когда был в Музее современной истории в Санкт-Петербурге, так и не понял куда его "Штурм Зимнего" дели. Похоже вообще списали в утиль.


Так все уже - нетути больше "Штурма Зимнего", выкинули на помойку и сожгли "герои перестройки" sad.gif. Что им до того, что его делал Френц, ученик Рубо. В 90-е они на радостях так разошлись, что многое успели уничтожить, невзирая на имена авторов диорам... То что немцам не удалось уничтожить(панорамы Перекопа и Царицына они разбомбили, а вот оборону Петрограда Френца ну не получилось), так наши сами, уподобившись древним афинянам, которые радостно с венками на голове и под музыку флейт сносили Длинные стены которые защищали Афины, выкинули эту панораму с экспозиции(предметка уничтожена полностью, холст в непонятном каком состоянии вроде еще в фондах, но его никому не показывают). Размах был как нонче на Украине с памятниками Ленину - убрали /уничтожили/сожгли все диорамы которые касались революции и гражданской войны(только Пресня уцелела). А потом взялись за диорамы по ВОВ, да в общем за все взялись, до чего могли дотянуться - но тут к счастью власть поменялась и напакостить смогли лишь частично - и то, народ просто не выполнил приказ и вместо спалить попрятал их в фондах, заложив всяким хламом(я про диорамы Котова и Яковлева из музея медицины в Питере, это те два товарища которые востановили с нуля Севастопольскую панораму). В общем "перестройка" по жанру прошлась кирзовым сапогом. Особенно мне понравился ответ музейщиков, на вопрос, а где диорама "Штурм Перекопа" в музее ВС? - а она видите ли пугает наших западных партнеров, и велено ее демонтировать со всеми вытекающими(к счастью ограничились тем, что просто ее заколотили, дабы не привлекала внимания, а сейчас ее снова открыли). А вот в бывших союных республиках уничтожать никто не мешал - поэтому там зачистили под ноль и гражданскую с революцией и ВОВ - это касается республик Балтии и Грузию.

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.9.2016, 23:56
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makov25
сообщение 8.10.2016, 3:41
Сообщение #2894


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2014
Пользователь №: 545 203

Город:
Dallas




Репутация:   12  



IPB Image

Из недавно пополнивших коллекцию. Картина художника Alphonse Marie de Neuville. "Драгун на коне"
Показываю специально в раме, надеюсь к этой раме претензий не будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 8.10.2016, 12:37
Сообщение #2895


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 988
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Отличное приобретение! Поздравляю! give_rose.gif


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 9.10.2016, 20:24
Сообщение #2896


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(makov25 @ 8.10.2016, 4:41) *

IPB Image

Из недавно пополнивших коллекцию. Картина художника Alphonse Marie de Neuville. "Драгун на коне"
Показываю специально в раме, надеюсь к этой раме претензий не будет.


Какие претезии могут быть в аутентичной раме ? biggrin.gif . И всадник хорош. А вот пейзаж... такое впечатление, что его написал аматор - уж очень он ученический какой то... Очень даже может быть, что пейзаж это "творческая" доработка этюда Невиля . То есть был всадник на имприматурном фоне(таких мы видели и у Детая и у Мейсонье), а потом обладатель оригинала дорисовал/попросил дорисовать пейзаж. Ну или оригинальный пейзаж сильно пострадал и его вот так "восстановили".

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.10.2016, 20:26
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makov25
сообщение 10.10.2016, 3:10
Сообщение #2897


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2014
Пользователь №: 545 203

Город:
Dallas




Репутация:   12  


Цитата(IGOR DZIS @ 9.10.2016, 20:24) *

Какие претезии могут быть в аутентичной раме ? biggrin.gif . И всадник хорош. А вот пейзаж... такое впечатление, что его написал аматор - уж очень он ученический какой то... Очень даже может быть, что пейзаж это "творческая" доработка этюда Невиля . То есть был всадник на имприматурном фоне(таких мы видели и у Детая и у Мейсонье), а потом обладатель оригинала дорисовал/попросил дорисовать пейзаж. Ну или оригинальный пейзаж сильно пострадал и его вот так "восстановили".


Позволю себе с вами не согласиться. На большинстве работ Neuville (такого плана как показанная мной) задний план если он вообще присутствует, именно такой. Обычно это небо в облаках, какая-то скудная растительность, иногда в дымке или тумане, силуэты солдат. Так что, тут всё так как и должно быть.

Сообщение отредактировал makov25 - 10.10.2016, 3:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.10.2016, 18:52
Сообщение #2898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596





Репутация:   95  


Цитата(makov25 @ 10.10.2016, 4:10) *

Позволю себе с вами не согласиться. На большинстве работ Neuville (такого плана как показанная мной) задний план если он вообще присутствует, именно такой. Обычно это небо в облаках, какая-то скудная растительность, иногда в дымке или тумане, силуэты солдат. Так что, тут всё так как и должно быть.


Вы не на "скудный ландштафт" смотрите, а на то, как он сделан.
Вот так у Невиля он решается - хоть и лаконичный, но в колорите и служит поддержкой главному(в данном случае фигуре).

IPB Image


IPB Image

скорее всего ситуация была изначально такая(как на картинке ниже) имприматурный фон и изо всадника, впоследствии фон дорисовали или он был сильно поврежден и его так "отреставрировали" неудачно. Просто это уж слишком сильно бросается в глаза - земля написана одним цветом, что на переднем плане, что за заднем, трава тоже не разложена на перпективу и "вываливается" на зрителя и т.д. - в общем типично-стандартные аматорские ошибки, чего нет на всаднике, где как раз все по уму сделано...

IPB Image

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.10.2016, 19:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 26.10.2016, 9:46
Сообщение #2899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 853
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295





Репутация:   201  


Скоро выходит альбом работ Джузеппе Рава:
IPB Image

Ну и хочу помянуть добрым слово японского художника Ritta Nakanishi:
IPB Image
Когда встречаю его иллюстрации - всегда радуюсь. А книжки какие волшебные по униформологии японской армии?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 15.11.2016, 23:06
Сообщение #2900


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 690
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


ой,вот чего нашел

IPB Image


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 143 144 145 146 147 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 20.6.2024, 6:24     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования