IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

153 страниц V « < 124 125 126 127 128 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера)
makov25
сообщение 22.3.2015, 21:46
Сообщение #2501


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2014
Пользователь №: 545 203

Город:
Dallas




Репутация:   12  


Цитата(AlexeyTuzh @ 22.3.2015, 21:11) *

Картину близко не видел, но что-то не верится, что академик Януарий Суходольский так топорно нарисовал лошадь.


Вы меня право слово, в неловкое положение ставите. Во времена интернета, когда "не верится" . Набираешь в google January Suchodolski, смотришь и сравниваешь, как он писал лошадей. А писал он их я вам скажу не важно, да и художник он был не ахти какой. Но тем не менее, он был баталистом, а для меня как коллекционера батальной живописи, это главное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.3.2015, 0:17
Сообщение #2502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(makov25 @ 22.3.2015, 22:46) *

Вы меня право слово, в неловкое положение ставите. Во времена интернета, когда "не верится" . Набираешь в google January Suchodolski, смотришь и сравниваешь, как он писал лошадей. А писал он их я вам скажу не важно, да и художник он был не ахти какой. Но тем не менее, он был баталистом, а для меня как коллекционера батальной живописи, это главное.


Дело даже не в лошадях, дело в самой работе ... примитивно смотрится для Суходольского - от проработки деталей, рисунка, и самое главное - композиции . Чего, чего, а с композицией у него проблем не было - а тут аматорство какое то ... Как бы вас не развели просто на деньги используя вашу слабость к жанру ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makov25
сообщение 23.3.2015, 2:17
Сообщение #2503


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2014
Пользователь №: 545 203

Город:
Dallas




Репутация:   12  


Цитата(IGOR DZIS @ 23.3.2015, 0:17) *

Дело даже не в лошадях, дело в самой работе ... примитивно смотрится для Суходольского - от проработки деталей, рисунка, и самое главное - композиции . Чего, чего, а с композицией у него проблем не было - а тут аматорство какое то ... Как бы вас не развели просто на деньги используя вашу слабость к жанру ...


Честно говоря, вы меня ставите в тупик, высказыванием и том что пан Суходольский славился вырисовыванием деталей а г главное "композицией". Я как человек видевший его картины в живую, могу с полной уверенностью сказать что детали он не выписывал, а уж о композициях я пожалуй промолчу. Так как о них говорить и спорить можно долго и безрезультатно. Хочу лишь поделиться своими наблюдениями. Пан Суходольский, будучи очень посредственным художником, да и художником его можно назвать с натяжкой, был примитивистом, имел слабую фантазию, в виду этого почти на всех его картинах повторяется ряд элементов, делая их похожими друг на друга. На переднем плане обязательно присутствует всадник на коне, кони все нарисованы как под копирку, с неестественно маленькими головами очень большими выразительными глазами и с одинаково развивающимся хвостом. Под копытами лошади обязательно присутствует труп поверженного воина, а на заднем плане обязательно что то горит. Посмотрите и убедитесь сами. Вы наверное его с кем то путаете, не был пан Суходольский выдающимся художником, даже не буду затруднять себя показыванием его робот, в сети их полно. Забота ваша меня конечно тронула, но поверьте мне, поводов за меня переживать нет ни каких. Все картины которые есть в моей коллекции я покупаю на аукционах, где окончательную стоимость картины определяет возможности и желания участников платить ту или иную сумму за каждую конкретную картину. Посмотрел каталог, нашёл что то, что тебе нравиться, и если получилось купил. Пока у меня никаких проблем не возникало. На моей аваторе картина кисти Edouard Detaille из моей коллекции, помимо этой у меня есть ещё пять его работ. В моей коллекции больше тридцати картин, при этом, честно говоря, я бы не рискнул бы вот так написать о картине которую я в живую даже не видели. Тем более что я уверен, вы никогда не занимались изучением творчества именно этого художника. Но с другой стороны есть возможность устроить дискуссию, и по обсуждать, что тоже интересно, и полезно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 23.3.2015, 7:49
Сообщение #2504


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Как Виктор Вексельберг приобрёл "Одалиску" кисти Кустодиева помните? И что Пётр Авен по поводу этой картины ему сказал? И как потом "Кристи" объяснял Вексельбергу, что "лажу" ему подсунули?
Я вам вчера отвечал из Варшавы, насмотревшись вдоволь поляков. Обратите внимание, посмотрев на лошадей в исполнении Януария Суходольского, на их морды. Они у него очень характерные. Позу исполнители вашей картины подобрали похожую, а вот мордой она не вышла! ИМХО, конечно же.
P.S. Про людей вообще молчу. У Суходольского взгляды всегда совпадают, академик как никак, а тут казак смотрит не на того косиньера, который метит в грудь его лошади, а на другого, рядом. Видимо, у того серьга в ухе...
P.S.S. А копьё этот казак просто так в руке держит. Оно ему в бою не нужно, он всех поляков одним взглядом уничтожит...

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 23.3.2015, 7:51


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 23.3.2015, 23:59
Сообщение #2505


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(makov25 @ 23.3.2015, 3:17) *

Тем более что я уверен, вы никогда не занимались изучением творчества именно этого художника. Но с другой стороны есть возможность устроить дискуссию, и по обсуждать, что тоже интересно, и полезно.


Ну вы как покупатель перед покупкой, что бы не попасть в простак изучили его творчество ? Я про как менялся его стиль работ и прочее - или вам хватило картинки в каталоге, возможно темы сюжета и цены которая вас устроила ? Есть старое правило - спрос, рождает предложение . Пошла мода на антику - и все аукционы заполонили греческие шлемы - многие из которых оказались репликами по мотивам - но люди их же купили . Смех в том, что лажу не заметили даже ведущие аукционные дома .
Из батализма - мне очень интересен панорамный жанр - тут я копаю долго и знаю нюансы и вижу где толкают левак, а где родное . Часто покупатель не в курсе, что продает - и многое улетает за гроши, хотя если бы знал чем владеет цена была бы в разы круче(так за копейки улетели части фор эскиза Стыки к его панораме "Битва при Субине" и ч/б картон панорамы Брауна "Битва при Марс ля Туре") . Тогда как к примеру кусок "Розенвиля" Детая спецы вовремя сумели определить что это за цаца - и цена стала соответственной . По поводу подделок - их много, даже через чур много . Людей которые промышляют этим промыслом хватает - методы подделки разнообразны - стандартные - берется старая рама/холст которым сотня лет и вперед - подделка по минимуму - пишут громкую подпись под смешной работой(уже проскакивали так работы Коссака и Самокиша, из того что видел). более высокий уровень - это пишут работу целиком под кого то(почему то Рубо под это попал - сюжеты по Кавказу и Средней Азии - типа варианты. но при этом совсем ни одной работы где есть униформа - все таки копиисты имеют художественное образование, а не униформологическое. сразу могут спалиться на нюансах - поэтому неизвестный Кавказ Рубо заполонил все рынки - впечатление, что он эти картины в день по три штуки ваял - не иначе) . Вот вы говорили что у Суходольского все примитивненько - но вот еще раз пробежался по сети - ну не нашел я повторов с обязательным что то горит и труп под конем, да и за деталями униформы он все таки следил . Даже в ранних работах маслом(график это отдельная тема) нету у него лубка, как на представленной вами работе(вернее есть нечто похожее в скачках - но то не военный сюжет) - военные(батальные) он выстраивал по композиции . Это как в Бородинской панораме, есть фрагмент панорамы "Березины" Фалата/Коссака - стали разбираться - самодеятельность прошлого века, а вначале думали что привалило счастья и это кусок родного фор эскиза панорамы . Вот и тут - шибко похоже на самодеятельность .
Ну вот кстати - какой то музей - есть у них фрагмент фор-эскиза панорамы Розенвиль - они уверены, что это сваяли Детай с Невилем
http://www.museedusousofficier.fr/musee/co...rezonville.html
сам сайт
http://www.museedusousofficier.fr/musee/co...jets/index.html
Хотя оригинал(вариант который делал Детай) исполнет пастель, акварель, белила. карандаш( в такой же манере он рисовал и фор для Шампиньи) - но никак не масло . Маслом делал Невиль - но про этот вариант мало кто знает - сохранился всего один фрагмент и то он в Тульском художественном хранится, а не во Франции - но у Невиля другая манера письма, чем на этой работе . Был еще один вариант(целиком или всего лишь фрагмент - делал один из учеников Детая) - но там как раз все супер - видно что работал и под рукводством и с оригинала(на аукционе относительно недавно продали) . Так что в данном музее хранится всего лишь работа малоизвестного аматора .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.3.2015, 0:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 24.3.2015, 1:31
Сообщение #2506


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Ну вот еще один пример - Ельнинский районный историко-краеведческий музей, в Гвардейсом зале имеется у них картина Семёнова А.С. «Бой под Ушаковым»
http://elnya.museum67.ru/files/253/gallery...7e00245f8b6.jpg
Все бы ничего - но - во первых, он все же Алексей Николаевич, а не А.С. - ладно бывает, во вторых - на самом деле это фор-эскиз к диораме "Рождение Советской гвардии", которую он создал для Смоленского музея-заповедника в 1973 году - вот
http://www.smolensk-museum.ru/photos/med/1027_92.jpg
а не станковая работа . Но при всех недочетах в аннотации - это оригинал, просто автор сам так решил назвать фор-эскиз когда его пристраивал в Ельнинский музей . И таких очепяток в музеях хватает, что уже говорить о ауционщиках для которых главное быстрее получить барыш .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
makov25
сообщение 24.3.2015, 6:19
Сообщение #2507


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 25.8.2014
Пользователь №: 545 203

Город:
Dallas




Репутация:   12  


Вы всё время как заклинание произносите упоминаете о том что Суходольский был академиком, и по этому ну не мог он писать неправильные картины. Бесспорно, в разные периоды жизни картины его менялись, и со временем он набивал руку и они становились лучше предыдущих. Но тем не менее, повторюсь ещё раз, художник Суходолький был очень, и очень слабенький. Его картины больше напоминают лубок чем серьёзные сюжетные полотна. Для примера покажу вам одну из его работ.
IPB Image

Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим. Сразу хочу напомнить, как я уже писал выше, очень характерная деталь картин Суходолького, на заднем плане пожар, что то горит. Давайте внимательно изучим лошадь, мне как тонкому ценителю искусства до боли режет глаз её поза. Ну не прыгают так лошади через препятствия. Преодолевая препятствие, лошадь подпрыгивая подгибает передние ноги, а приземляясь полностью их выпрямляет, при этом поджимая задние, ко всему она никогда не приземляется на обе ноги сразу. Здесь судя по всему изображена не дожившая до наших дней, вымершая порода польских рысаков, которые скорей всего, все во время восстания и погибли. Эти лошади прыгали и бегали как зайцы, но увы до наших дней не дожили. И я хочу отметить, что в такой или почти такой позе Суходольский изображал всех лошадей в движении на своих картинах. Поляком видно каким то образом удалось скрестить лошадь с зайцем. Это объясняет и размер глаз редкого животного, что как и зайцу давало этой лошадке возможность отслеживать что происходит сзади. Улан судя по всему свежего призыва, как говорили в мою бытность в советской армии "дух", ему бы назад откинуться и привстать в стременах, но видно ещё не освоил. И суждено кувыркнутся ему через холку коня, при этом отбив себе яйца об седло. Ну да ладно, всяко бывает, ещё научится. К стати хвосты у всех лошадей Суходольского как под копирку нарисованы, да и лошади тоже. Теперь давайте изучим ландшафт в который вписан горе улан на чудо коне. Что мы видим? дорога упирающаяся в одиноко стоящую секцию забора. Такая наезженная себе дорога, и тут бах, кусок забора, за которым дороги уже нет, а вместо дороги поле поросшее травой. Да неувязочка, почему дорога обрывается и зачем ставить одну секцию забора, не понятно. Зато на обочинах сей дороги могилки с маленькими крестиками. Ах да, точно это наверное кладбище домашних животных, где польские дети хоронили, безвременно ушедших хомячков и рыбок. Но позвольте, какие хомячки и рыбки в 1830 году, правильно, никаких, но не зря Суходольский был академистом, он просто опередил своё время. О качестве выписанных деталей, я умолчу. Не картина а шедевр одним словом.
А теперь давайте посмотрим как должна выглядеть правильная лошадь в правильном прыжке с опытным уланом.
IPB Image

Сообщение отредактировал makov25 - 24.3.2015, 6:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 24.3.2015, 7:05
Сообщение #2508


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата

Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим.


Здесь как раз все понятно. На картине изображен не улан, а кракус (крокус). Польское формирование созданное в 1813г.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 24.3.2015, 7:30
Сообщение #2509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Про академика я писал с иронией, но тем не менее Николай I действительно разглядел в самоучке художника, его направили на обучение к самому Орасу Верне, а потом и в Петербуржскую Академию художеств. Так что к 1845 году картины Януария Суходольского уже сильно отличались от тех, что он рисовал сразу после участия в походах Наполеона. Достаточно дойти до Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи в СПб и посмотреть на его картины, висевшие в Зимнем дворце.
P.S. Ну и морды у лошадок у него всегда были очень характерные, в том числе и на рисунке с кракусом.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 24.3.2015, 13:57
Сообщение #2510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(makov25 @ 24.3.2015, 6:19) *

Давайте рассмотрим её внимательно. На картине изображён польский улан, по какой то непонятной причине облаченый в черкеску, не носимую польскими уланами. То что это поляк я надеюсь никто не сомневается. Непонятку с черкеской мы опустим.


Извините конечно, но уже это перл как бы показывает Ваш уровень информированности в теме. wink.gif

Цитата(Дядя Валя @ 24.3.2015, 7:05) *

Здесь как раз все понятно. На картине изображен не улан, а кракус (крокус). Польское формирование созданное в 1813г.


Тут такое дело. Ка и на первой картине из лмчной коллекции нашего коллеги, тут не униформа кракузей не только не на Наполеонику, но и на попозже 1831 г. Все картины на польские восстания Суходольского показывают внешний вид сторон скорее на 1863 г. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 24.3.2015, 14:24
Сообщение #2511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Никто не знает, какой эпизод изображён на этой картине Мариуса Козика:
IPB Image
Какие-то особо ценные часы?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 24.3.2015, 14:41
Сообщение #2512


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(AlexeyTuzh @ 24.3.2015, 14:24) *

Никто не знает, какой эпизод изображён на этой картине Мариуса Козика:
Какие-то особо ценные часы?


"Ватерлоо" Бондарчука пересмотри. sm38.gif
Портрет сына. Тиа адьютанту, когда лошадь застряла в грязи - передай моему сыну и скажи, что его отец... и пика в бок вошла. Кстати, адьютанта тоже потом догнали...

(Как не пытались консультанты нашему режисёру вдолбить в голову, что во французской армии шволежер-лансьеры это не только поляки, и именно не уланы тогда атаковали во фланг Шотландских Серых, всё без толку. Бондарчук приказал делать люминий польских улан.) wink.gif

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 24.3.2015, 14:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 24.3.2015, 14:48
Сообщение #2513


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Роберто Паласиос @ 24.3.2015, 14:41) *

"Ватерлоо" Бондарчука пересмотри. sm38.gif

Точно! Чуяло моё сердце, что была уже история с часами! Спасибо!
give_rose.gif


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир67
сообщение 24.3.2015, 15:28
Сообщение #2514


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 30 099

Город:
Москва




Репутация:   3  


Цитата(AlexeyTuzh @ 24.3.2015, 14:48) *

Точно! Чуяло моё сердце, что была уже история с часами! Спасибо!
give_rose.gif




В фильме не часы, а табакерка. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 24.3.2015, 15:30
Сообщение #2515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Владимир67 @ 24.3.2015, 15:28) *

В фильме не часы, а табакерка. smile.gif

К юбилею - пересмотрю.
biggrin.gif give_rose.gif


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 24.3.2015, 17:04
Сообщение #2516


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата

Тут такое дело. Ка и на первой картине из лмчной коллекции нашего коллеги, тут не униформа кракузей не только не на Наполеонику, но и на попозже 1831 г. Все картины на польские восстания Суходольского показывают внешний вид сторон скорее на 1863 г. wink.gif



Вполне возможно, даже спорить не буду. Собственно я и не утверждал, что персонаж на картине изображен именно на наполеонику.) give_rose.gif


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 24.3.2015, 17:26
Сообщение #2517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(makov25 @ 24.3.2015, 7:19) *

Бесспорно, в разные периоды жизни картины его менялись, и со временем он набивал руку и они становились лучше предыдущих. Но тем не менее, повторюсь ещё раз, художник Суходолький был очень, и очень слабенький. Его картины больше напоминают лубок чем серьёзные сюжетные полотна. Для примера покажу вам одну из его работ.
IPB Image г


К этой работе Суходольского, как и к той что вы привели в пример как должна скакать лошадь - как раз претензий нет . Обе оригиналы, каждая сделана в духе своего времени smile.gif . А вот тот что у вас Суходольский - лошадка как у оловянного солдатика . Да и пики с косами оч подозрительные . Ну вы не видите разницу в прописке деталей, а я почему то вижу . Даже на его ранних работах, которые по сути написаны лиссеровочками и то он пытался в меру сил прописывать деталюшки .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 24.3.2015, 18:10
Сообщение #2518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 333
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(Владимир67 @ 24.3.2015, 15:28) *

В фильме не часы, а табакерка. smile.gif


Вообще-то , медальон.


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Владимир67
сообщение 24.3.2015, 19:15
Сообщение #2519


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 28.6.2010
Пользователь №: 30 099

Город:
Москва




Репутация:   3  


Цитата(tatarin @ 24.3.2015, 18:10) *

Вообще-то , медальон.



Да, медальон. С табачком. smile.gif С тем-самым - "...в свое время в Александрии знали секрет смеси...".
Момент когда Понсонби угощает Аксбриджа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Иоакиммюрат
сообщение 27.3.2015, 1:34
Сообщение #2520


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 940
Регистрация: 18.3.2013
Пользователь №: 253 765

Город:
Одесса




Репутация:   50  


Цитата(AlexeyTuzh @ 24.3.2015, 14:24) *

Никто не знает, какой эпизод изображён на этой картине Мариуса Козика:



скорее всего мифический момент изображен. Наибольшая вероятность, что он был просто застрелен, короче - похоже, изображена очередная слезливая байка.

Сообщение отредактировал Иоакиммюрат - 27.3.2015, 1:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

153 страниц V « < 124 125 126 127 128 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 3.9.2024, 21:52     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования