IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

27 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бородинское сражение в изобразительном искусстве, живопись, графика...
Ульянов
сообщение 9.11.2011, 14:03
Сообщение #441


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 690
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


"Бой во ржи"

Меня, собственно, в этом фрагменте с детства поражал тот факт, что часть русских кирасир скачет строем перпендикулярно направлению основной атаки. Развернутый боком к зрителю эскадрон, таким образом, половиной своей сейчас врежется в своих же коллег, скачущих лицом к зрителю...
Эта же группа подставляет правый фланг под удар саксонцев... Короче, автор тут что-то перемудрил

Сообщение отредактировал Ульянов - 9.11.2011, 14:14


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 9.11.2011, 15:45
Сообщение #442


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(Андрэ @ 9.11.2011, 13:39) *


Опять обращаю внимание на топографию. Ведь между курганом и Бородинской церковью должна река протекать. Это только я ее не вижу, или предполагаются какие-то хитрые складки местности?



По-моему, как раз складка местности отражена верно. Да, речка там есть и даже еще ручей, но их не должно быть видно, имхо. give_rose.gif


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 9.11.2011, 15:55
Сообщение #443


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 290
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   178  


Цитата(Yogan @ 9.11.2011, 18:45) *

По-моему, как раз складка местности отражена верно. Да, речка там есть и даже еще ручей, но их не должно быть видно, имхо. give_rose.gif


А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть.
Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 9.11.2011, 15:56
Сообщение #444


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 690
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 9.11.2011, 16:55) *

А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть.
Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией


))) вот надо было сходить и посмотреть) Не увидеть там уже таких пространств)


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 9.11.2011, 16:04
Сообщение #445


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 9.11.2011, 16:55) *

А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть.
Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией



уже не получится:

1. складки местности не позволят
2. давно известно что оригинальные расстояния на картине сильно изменины в сторону приближения (проще говоря, для зрителя расстояние сделано ближе, чем есть на самом деле)

Сообщение отредактировал Yogan - 9.11.2011, 16:05


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 9.11.2011, 18:55
Сообщение #446


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Ульянов @ 9.11.2011, 14:03) *

"Бой во ржи"

Меня, собственно, в этом фрагменте с детства поражал тот факт, что часть русских кирасир скачет строем перпендикулярно направлению основной атаки. Развернутый боком к зрителю эскадрон, таким образом, половиной своей сейчас врежется в своих же коллег, скачущих лицом к зрителю...
Эта же группа подставляет правый фланг под удар саксонцев... Короче, автор тут что-то перемудрил


Можно конечно на-придумывать по какой причине такое могло быть, но действительно логики мало. А такого лучше на панорамах не делать... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 9.11.2011, 21:58
Сообщение #447



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 9.11.2011, 16:55) *

Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией


некоторые экскурсоводы считают что не оттуда. если встать спиной к этому знаку, то холм откуда рисовали будет находиться метрах в 50 по правую руку, через дорогу. он значительно выше


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 14.11.2011, 6:26
Сообщение #448


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Вот скан открытки 1963 года (вообще год не написан, только шифр, оканчивающийся на "-63"):
IPB Image
Над чёрными полями не веселитесь - открытка действительно обрезана ромбом, а не прямоугольником!
biggrin.gif


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 2:35
Сообщение #449


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

Хочу поддержать точку зрения, тут прозвучавшую, что работа Рубо с Колюбакиным пошла панораме на пользу. Панорама оказалась очень удачно срежиссирована.


Так Колюбякин мало того что был штатный консультант, он еще нес персонально полную ответственность за историческую часть панорамы, он же и "сценарий" будущей панорамы писал - так что тут удивляться . Найдите переписку Рубо с ним - там много интересного .
На этой мюнхенской фотке как раз видно "будни консультанта" Колюбякина - сидеть рядом с живописцами, что бы не написали бог знает чего . Заодно(благо фотка крупная) видно как все кромсали по-живому - времени мало , практически полная импровизация - штурмовщина одним словом .
IPB Image
Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

Смотрите, Рубо удалось, во-первых, приблизить действие к зрительной площадке. В первоначальном варианте схождения противников были отнесены в глубь композиции (уверен, что и бой за флеши, ныне утраченный, тоже был отнесен на задний план).


Первоначальный вариант - практически был повторением Севастополя, только мундиры другие + много каваллерии . Бой за флеши как раз должен быть "главной фишкой" первого варианта - он вплотную к зрителю - тут и на предметном плане можно было отыграться, да и вся "мясорубка за флеши" во всей красе(такое уже делали поляки американцам в панораме "Battle of Bunker Hill" - но - главный изьян - вся наша армия видна зрителю со спины . Поэтому в новом варианте, этот момент постарались учесть(иногда в ущерб "правдишности", как с кирасирами - зато мы видим лица наших солдат) .
Вот так примерно мог выглядеть бой за флеши на панораме(только людей побольше + пушки и всякая артснаряга - смотрелось бы убийственно).
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

Во-вторых, Рубо показал практически все тактические составляющие боя: рукопашная схватка пехоты с пехотой, кавалерийская рубка, рукопашная схватка пехоты с кавалерией, взаимный обстрел из стрелкового оружия и артиллерии, действие артиллерии против пехоты и кавалерии. В большинстве случаев события развиваются в непосредственной близости от зрителя, когда можно рассмотреть детали.


Вся эта "лирика" прописывается в "сценарии будущего произведения" и ее внесение в сюжет полотна, не больше чем "маркеры" позволяющие передать эпоху + "маркеры" самого сражения, что бы его не спутать с Ватерлоо или Лейпцигом .
Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

В первоначальном варианте столкновения враждебных масс происходили бы вдалеке, еще дальше, чем бой за батарею Жерве в Севастопольской панораме.


Ну что вы ! Даже на сохранившейся части первого варианта(бой за батарею Раевского гораздо ближе к зрителю, чем бой за батарею Жерве . Тут мы видим в полный рост массы людей, а в Севастопольской лиш кепки и Хрулева ! А если исходить из предварительных набросков Бородино - то Рубо хотел настолько близко подвинуть зрителя к сюжету, что мы бы кроме толпы лошадей несущейся на каре ничего бы не увидели(как в последнем Ватерлоо) .
Вот кстати один из первых вариантов .
IPB Image
Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

Великолепная природа. Пейзаж достоин сравниться с одним из лучших образчиков "пленерных" панорам - Сражение при Муртене Людвига Брауна.


Природа заслуга скорее всего Цено-Димера, а не Франца Алексеевича - они на пару приезжали писать этюды на Бородино, только в отличие от Рубо, Димер в Европах (помимо того что он панорамист) был славен еще и как пейзажист smile.gif . Людвиг Браун он конечно был большой подвижник в панорамной живописи, но не высший пилотаж(при том что он в отличии от Рубо и многих баталистов того времени в униформе разбирался) .
Цитата(Андрэ @ 8.11.2011, 16:30) *

Живописность панораме добавляет и решение Рубо поставить зрителя на край оврага (невольная калькация с живописи Шишкина).


Ну это старый панорамный прием - тут не влияние Шишкина, тут все на создание аллюзии присутствия(реальности) . Почитайте про "Ахульго" - у зрителя дух захватывало когда пропасть почти сразу за краем зрительной площадки - бездны нет, а ощущение есть smile.gif .
Цитата(AlexeyTuzh @ 8.11.2011, 22:46) *

Легенда! Положил перед собой и панораму 1912 года (чёрно-белый фотоальбом), и открытки и репродукции до пожара, и открытки и репродукции после. Всё отличие - берёза на предметном плане, да пресловутый Багратион в коляске. Всё! Больше никаких видимых отличий не нашёл! Специально всё собирал, чтобы проверить! Грековцы восстанавливали по стеклянным фотоснимкам панорамы Рубо, поэтому совпадение просто поразительное! Всё-таки нет ничего лучше старого доброго серебра на стекле!


Леш, грековцы не могли восстанавливать по стеклянным фотоснимкам панорамы Рубо - их в природе не существует(вернее пока не найдены таковые) - если бы они были, панорама первая кто их бы переиздал . Они могли максимум работать с альбомом панорамы 1912 года, ну и фотками допожарного полотна .
Отличий на самом деле хватает - нужно просто внимательно смотреть - если с передними фигурами справились практически идеально, то второй и дальний план "полетел" - тот же бой во ржи - такое впечатление что массовку в "фотошопе" дорисовали - это по "тональному силуэту" видно . Ну и предметный план совсем другой .
Цитата(Виктор Болтышев @ 8.11.2011, 17:30) *

Я с Вами согласен, к сожалению от неё мало чего осталось.Живопись Рубо почти полностью утрачена.


Правильнее все же писать - бригады художников которой руководил Рубо . Это не Севастополь, где Рубо и два десятка безвестных студентов Баварской(Мюнхенской) Академии художеств написали панораму, тут был собран "цвет" немецкой панорамной живописи .
Цитата(Роберто Паласиос @ 8.11.2011, 23:33) *

Мы как-то здесь уже затрагивали этот вопрос. Например рассматривая увеличенные фрагменты панорамы (когда саму смотришь - это в глаза не бросается) заметно, что её рисовавшие Грековцы не особо представляли себе предметы униформы, которые одеты на солдат. Просто пытались "попасть" в рисунок сделанный со старинной отсъёмки. Почти везде попали, но что рисовали - толком не ведали.


Роберто, Рубо с коллегами тоже не очень представлял что рисует, только у него был консультант который своей головой отвечал за "художества", а тут видимо не нашлось . Скажи спасибо, что хотя бы Грековцы согласились ее восстановить с нуля(хотя они люди подневольные - им приказали, они и делают - служба) . На момент ее написания по негласному приказу Хрущева всю эту "военщину" сворачивали по полной(закрытие в худвузах мастерских батальной живописи и прочая - считалось, что это пережиток "культа личности" с вытекающими ...) .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 2:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 2:57
Сообщение #450


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 9.11.2011, 9:34) *

С нетерпением жду открытия заново "Битвы при Лейпциге", доступные фрагменты - очень нравятся!


Цитата(AlexeyTuzh @ 9.11.2011, 10:42) *

Всё держат в секрете. Друг был в Лейпциге этим летом - не пустили! Даже копии с сохранившихся стеклянных фотопластин старой панорамы сделать не дали! Видимо, ошарашить нас хотят к концу 2013 года.


Леш и не дадут - они сами озадачены их наличием, еще больше немцы были удивлены, тому факту, что "Лейпциг" гастролировал в России перед ПВМ . Остается надеяться, что они репринт старой панорамы к праздничку сделают .
Цитата(Ульянов @ 9.11.2011, 10:44) *

видимо, будет изображен момент слияния в экстазе переметнувшегося саксонского корпуса с пруссаками? ) Вдали - какая-то невнятная возня французов с австро-рускими? ))


http://www.dd-inside.com/newsticker/5327-l...voelkerschlacht
Ядегар Азизи все же не силен в "баталистике"(хотя он и привлек одного модного дядьку, мастера делать войну в фотошопе), но видимо ситуацию это не спасает - поэтому в ней войны будет мало . Это не будет повторение старой панорамы, тем более в ней было слишком много русских . Покажут город и где то бой и вся война, ну и предметного плана естественно не будет - фотообои есть фотообои smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 3:11
Сообщение #451


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 9.11.2011, 11:59) *

Бородинская панорама конференцию и книжку готовит - не хочется им дорогу перебегать! Вот если не сподобятся в юбилейный год, тогда можно будет!


В качестве аванса из готовящихся материалов к панорамной конференции которая должна(надеюсь) состояться в честь 100 летия панорамы ну и 200 летию войны 1812 года .
Фрагмент фото панорамы 1916 года - одним словом разруха и "мерзость запустения" - настил предметного плана местами прогнил "до дыр", а то что белое, это снег sad.gif . Я до того как увидел эту серию фото,думал, что такая печальная судьба(со снегом на предметном плане) постигла только "Цирк Нерона" Стыки в Саратове(там вообще крыша от снега обвалилась и порвала полотно), так и в Бородино то же вышло - вся прелесть "временного и неотапливаемого" сооружения вылезла.

IPB Image

Остальное можно будет увидеть или на конференции или уже в публикации(сам с нетерпением жду - охота увидеть всю подборку) .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 15.11.2011, 8:41
Сообщение #452


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 15.11.2011, 2:35) *


Роберто, Рубо с коллегами тоже не очень представлял что рисует, только у него был консультант который своей головой отвечал за "художества", а тут видимо не нашлось . Скажи спасибо, что хотя бы Грековцы согласились ее восстановить с нуля(хотя они люди подневольные - им приказали, они и делают - служба) . На момент ее написания по негласному приказу Хрущева всю эту "военщину" сворачивали по полной(закрытие в худвузах мастерских батальной живописи и прочая - считалось, что это пережиток "культа личности" с вытекающими ...) .


Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 15.11.2011, 10:37
Сообщение #453


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 9:41) *

Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи.

"Вблизь" к панораме, к сожалению, не подходил... Но на расстоянии - смотрится очень хорошо. Всё-таки, кроме этого одиноко лежащего трупика во ржи, Багратиона в коляске и берёзы на предметном плане (разобранную на предметном плане избушку мы ранее разбирали) - какие ещё есть существенные отличия панорамы 1912 года от современной панорамы? Музей закрыт на реставрацию - может они успеют и панораму подновить к юбилею?
Цветовая гамма и колористическое пятно - это хорошо, но рядовой зритель их не особенно-то заметит, да ещё и в сравнении с чёрно-белой панорамой.
А фотопластинки с панорамой были! О них в двух книжках читал. Сегодня найду (благо на дачу за ними ехать не надо!)...
biggrin.gif


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 12:58
Сообщение #454


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 9:41) *

Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи.


Ну так блесни - покажи публике нечто наподобие его кавказкого цикла ! Не его единственную послепанорамную картину с Беккером(там еще непонятно кого больше - стили у обоих очпохожи) и есть перепевкой боя во ржи(благо раскладки остались после Колюбякина, кто и во что одет), а вот нечто самостийное(желательно пораньше панорамы)то, к чему ты аппелируеш - знание предметов униформы того времени - я про наполеонику .
У тебя он жажды уколоть грековцев в очередной раз понятия попутались . Рубо были предоставлены мундиры и снаряга с которой все рисовалось, куча фоток ряженых на солнце в движении(или как тогда говорили "моментальное фото") . Грековцам что нить подобное предоставили ? Ясное дело нет . Это не севастопольская которую "официально" восстанавливали и там была работа с "натурой", тут все по тихому . Ряженых ясное дело нет, реконов и подавно - музеи - у меня лично инфы нет, что музеи предоставили экспонаты(мундиры и прочая) для того чтоб пописать этюдки . Так что нормально они справились с невыполнимой задачей .
Цитата(AlexeyTuzh @ 15.11.2011, 11:37) *

Цветовая гамма и колористическое пятно - это хорошо, но рядовой зритель их не особенно-то заметит, да ещё и в сравнении с чёрно-белой панорамой.
А фотопластинки с панорамой были! О них в двух книжках читал. Сегодня найду (благо на дачу за ними ехать не надо!)...
biggrin.gif


Рядовой зритель и не должен замечать - его внимание должно быть приковано к сюжету, а не найдите 10 отличий .
Леш, фотопластины упоминались(их наличие) только с "Ахульго".

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 12:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 15.11.2011, 13:30
Сообщение #455


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 15.11.2011, 12:58) *

Ну так блесни - покажи публике нечто наподобие его кавказкого цикла ! Не его единственную послепанорамную картину с Беккером(там еще непонятно кого больше - стили у обоих очпохожи) и есть перепевкой боя во ржи(благо раскладки остались после Колюбякина, кто и во что одет), а вот нечто самостийное(желательно пораньше панорамы)то, к чему ты аппелируеш - знание предметов униформы того времени - я про наполеонику .
У тебя он жажды уколоть грековцев в очередной раз понятия попутались . Рубо были предоставлены мундиры и снаряга с которой все рисовалось, куча фоток ряженых на солнце в движении(или как тогда говорили "моментальное фото") . Грековцам что нить подобное предоставили ? Ясное дело нет . Это не севастопольская которую "официально" восстанавливали и там была работа с "натурой", тут все по тихому . Ряженых ясное дело нет, реконов и подавно - музеи - у меня лично инфы нет, что музеи предоставили экспонаты(мундиры и прочая) для того чтоб пописать этюдки . Так что нормально они справились с невыполнимой задачей .



Чего мне их "укалывать". Они по жизни уколотые. wink.gif Я всего лишь констатировал факт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 13:37
Сообщение #456


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 14:30) *

Чего мне их "укалывать". Они по жизни уколотые. wink.gif Я всего лишь констатировал факт.


Так напиши "правильную" баталию, хотя бы одну - форму знаеш, дело за малым - будет на что ориентироваться, а то только одни грековцы dry.gif

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 13:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 15.11.2011, 13:46
Сообщение #457


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 15.11.2011, 13:37) *

Так напиши "правильную" баталию, хотя бы одну - форму знаеш, дело за малым - будет на что ориентироваться, а то только одни грековцы dry.gif


Игорь - тебя здесь послать или в личке? mad.gif
Ты же знаешь батальные полотна это не моё амплуа. Есть любители... ты например.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 16:27
Сообщение #458


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 14:46) *

Игорь - тебя здесь послать или в личке? mad.gif
Ты же знаешь батальные полотна это не моё амплуа. Есть любители... ты например.


Так быстро закончились аргументы, что плавно перешли на "фигвамамы " smile.gif .
Вначале разберись с ситуацией, а потом делай себе "выпады" в сторону студии, возможно даже аргументированно поддержу, а пока просто треп(но замечание верное, на момент написания(восстановления) панорамы, у грековцев наработок по теме был ноль) .
А ситуация была следующая - бригаду которая столько лет подготавливалась к созданию первой советской полномаштабной панорамы "Сталинград"(уж в который раз), вместо нее(уже и холст был готов, подготовиловка вся сделана) - перекидывают на Бородино, ну и холст ту да же . Ситуация внештатная - панораму нужно открывать, а ее собственно и нет(возможно как вариант и был создан(придуман) "китайский след", если не сложится). Из стариков, кто к примеру тянул ту же Севастопольскую панораму, остался Беляев(который успешно справился с предметкой), а вот живопись писать не-ко-му ! Поэтому "армию"(а студия это в/ч вообще то) и бросили на амбразуру - в данном контексте, лично мое мнение - они справились успешно . Подобных аналогичных случаев в жанре я не знаю(за все время его существования) - поэтому им и медалей горсть дали по завершении эпопеи .
У Студии изначально ориентация - ВОВ, современная армия, немного гражданской было(в основном частные инициативы), а в глубь истории, так подавно - никто практически не лез .
Современное поколение студии, когда полки забиты книгами по униформе, реконов практически на каждую эпоху имеется - я лично считаю нужно критиковать, а вот представителей эпохи когда вообще ничего не было, все же не стоит .
Обидно конечно, "бородинский пожар" загубил первоначальную идею Сталинграда - задумывался неплохой ансабль(аналогия севастопольскому), а из-за переброса бригады - пришлось срочно выкручиваться и на месте панорамной ротонды сооружать пантеон с рукой .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 16:34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 15.11.2011, 19:44
Сообщение #459


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(IGOR DZIS @ 15.11.2011, 16:27) *

Так быстро закончились аргументы, что плавно перешли на "фигвамамы " smile.gif .
Вначале разберись с ситуацией, а потом делай себе "выпады" в сторону студии, возможно даже аргументированно поддержу, а пока просто треп(но замечание верное, на момент написания(восстановления) панорамы, у грековцев наработок по теме был ноль) .
А ситуация была следующая - бригаду которая столько лет подготавливалась к созданию первой советской полномаштабной панорамы "Сталинград"(уж в который раз), вместо нее(уже и холст был готов, подготовиловка вся сделана) - перекидывают на Бородино, ну и холст ту да же . Ситуация внештатная - панораму нужно открывать, а ее собственно и нет(возможно как вариант и был создан(придуман) "китайский след", если не сложится). Из стариков, кто к примеру тянул ту же Севастопольскую панораму, остался Беляев(который успешно справился с предметкой), а вот живопись писать не-ко-му ! Поэтому "армию"(а студия это в/ч вообще то) и бросили на амбразуру - в данном контексте, лично мое мнение - они справились успешно . Подобных аналогичных случаев в жанре я не знаю(за все время его существования) - поэтому им и медалей горсть дали по завершении эпопеи .
У Студии изначально ориентация - ВОВ, современная армия, немного гражданской было(в основном частные инициативы), а в глубь истории, так подавно - никто практически не лез .
Современное поколение студии, когда полки забиты книгами по униформе, реконов практически на каждую эпоху имеется - я лично считаю нужно критиковать, а вот представителей эпохи когда вообще ничего не было, все же не стоит .
Обидно конечно, "бородинский пожар" загубил первоначальную идею Сталинграда - задумывался неплохой ансабль(аналогия севастопольскому), а из-за переброса бригады - пришлось срочно выкручиваться и на месте панорамной ротонды сооружать пантеон с рукой .


Вообще-то ты вроде как на моей стороне в этом "трёпе". А за историю с панорамами - give_rose.gif Я же не бодаюсь с тобой в качестве и обширности знаний про диорамно-панорамные истории. У меня другие приоритеты. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 15.11.2011, 23:43
Сообщение #460


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 20:44) *

Вообще-то ты вроде как на моей стороне в этом "трёпе".


Есть такое biggrin.gif Но иногда ты увлекаешся эффектами(когда по делу я всегда поддерживаю) .
Цитата(Роберто Паласиос @ 15.11.2011, 20:44) *

А за историю с панорамами - give_rose.gif Я же не бодаюсь с тобой в качестве и обширности знаний про диорамно-панорамные истории. У меня другие приоритеты. smile.gif


Эх, это(как оказалось) такая бесконечная тема, что, что то не знать в ней - нормально(а с учетом того что по ней толком ничего не писали, не издавали - то даже типично) . Просто при разговоре о ней, лучше безапелляционно не заявлять - и всех делов . Вот недавно обнаружил целый "континент" где о наличие жанра даже и не упоминали - Южная Америка . А у них(Аргентина) как оказалось, очень даже все нормально с этим делом было, про всяких Боливаров и прочих своих товарисчей панорамы с диорамами мастерили(правда не местные, а испанцы с итальянцами, но все же) . И главное "среди коллег по увлечению" никто про это даже не подозревал . Или то что в той же Испании существовали целые диорамные комплексы по пару десятков диорам в каждом(на той же поклонке всего 6) . Или то что в Барселоне вот нашли 3 приличного размера фрагмента панорамы Верлата Ватерлоо(а считалось, что панорама погибла) ... Так что тема мало того что "бесконечная", так вдобавок и красивая smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 23:47
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 31.7.2024, 18:41     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования