![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ульянов |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 690 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Бой во ржи"
Меня, собственно, в этом фрагменте с детства поражал тот факт, что часть русских кирасир скачет строем перпендикулярно направлению основной атаки. Развернутый боком к зрителю эскадрон, таким образом, половиной своей сейчас врежется в своих же коллег, скачущих лицом к зрителю... Эта же группа подставляет правый фланг под удар саксонцев... Короче, автор тут что-то перемудрил Сообщение отредактировал Ульянов - 9.11.2011, 14:14 -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Yogan |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять обращаю внимание на топографию. Ведь между курганом и Бородинской церковью должна река протекать. Это только я ее не вижу, или предполагаются какие-то хитрые складки местности? По-моему, как раз складка местности отражена верно. Да, речка там есть и даже еще ручей, но их не должно быть видно, имхо. ![]() -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
Пехотный барабанщик |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 290 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему, как раз складка местности отражена верно. Да, речка там есть и даже еще ручей, но их не должно быть видно, имхо. ![]() А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть. Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Ульянов |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 690 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть. Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией ))) вот надо было сходить и посмотреть) Не увидеть там уже таких пространств) -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Yogan |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем спорить, лучше съездить на бородино и посмотреть. Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией уже не получится: 1. складки местности не позволят 2. давно известно что оригинальные расстояния на картине сильно изменины в сторону приближения (проще говоря, для зрителя расстояние сделано ближе, чем есть на самом деле) Сообщение отредактировал Yogan - 9.11.2011, 16:05 -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Бой во ржи" Меня, собственно, в этом фрагменте с детства поражал тот факт, что часть русских кирасир скачет строем перпендикулярно направлению основной атаки. Развернутый боком к зрителю эскадрон, таким образом, половиной своей сейчас врежется в своих же коллег, скачущих лицом к зрителю... Эта же группа подставляет правый фланг под удар саксонцев... Короче, автор тут что-то перемудрил Можно конечно на-придумывать по какой причине такое могло быть, но действительно логики мало. А такого лучше на панорамах не делать... ![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там же есть знак, откуда панорама рисовалась. С экспликацией некоторые экскурсоводы считают что не оттуда. если встать спиной к этому знаку, то холм откуда рисовали будет находиться метрах в 50 по правую руку, через дорогу. он значительно выше -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот скан открытки 1963 года (вообще год не написан, только шифр, оканчивающийся на "-63"):
![]() Над чёрными полями не веселитесь - открытка действительно обрезана ромбом, а не прямоугольником! ![]() -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу поддержать точку зрения, тут прозвучавшую, что работа Рубо с Колюбакиным пошла панораме на пользу. Панорама оказалась очень удачно срежиссирована. Так Колюбякин мало того что был штатный консультант, он еще нес персонально полную ответственность за историческую часть панорамы, он же и "сценарий" будущей панорамы писал - так что тут удивляться . Найдите переписку Рубо с ним - там много интересного . На этой мюнхенской фотке как раз видно "будни консультанта" Колюбякина - сидеть рядом с живописцами, что бы не написали бог знает чего . Заодно(благо фотка крупная) видно как все кромсали по-живому - времени мало , практически полная импровизация - штурмовщина одним словом . ![]() Смотрите, Рубо удалось, во-первых, приблизить действие к зрительной площадке. В первоначальном варианте схождения противников были отнесены в глубь композиции (уверен, что и бой за флеши, ныне утраченный, тоже был отнесен на задний план). Первоначальный вариант - практически был повторением Севастополя, только мундиры другие + много каваллерии . Бой за флеши как раз должен быть "главной фишкой" первого варианта - он вплотную к зрителю - тут и на предметном плане можно было отыграться, да и вся "мясорубка за флеши" во всей красе(такое уже делали поляки американцам в панораме "Battle of Bunker Hill" - но - главный изьян - вся наша армия видна зрителю со спины . Поэтому в новом варианте, этот момент постарались учесть(иногда в ущерб "правдишности", как с кирасирами - зато мы видим лица наших солдат) . Вот так примерно мог выглядеть бой за флеши на панораме(только людей побольше + пушки и всякая артснаряга - смотрелось бы убийственно). ![]() ![]() ![]() ![]() Во-вторых, Рубо показал практически все тактические составляющие боя: рукопашная схватка пехоты с пехотой, кавалерийская рубка, рукопашная схватка пехоты с кавалерией, взаимный обстрел из стрелкового оружия и артиллерии, действие артиллерии против пехоты и кавалерии. В большинстве случаев события развиваются в непосредственной близости от зрителя, когда можно рассмотреть детали. Вся эта "лирика" прописывается в "сценарии будущего произведения" и ее внесение в сюжет полотна, не больше чем "маркеры" позволяющие передать эпоху + "маркеры" самого сражения, что бы его не спутать с Ватерлоо или Лейпцигом . В первоначальном варианте столкновения враждебных масс происходили бы вдалеке, еще дальше, чем бой за батарею Жерве в Севастопольской панораме. Ну что вы ! Даже на сохранившейся части первого варианта(бой за батарею Раевского гораздо ближе к зрителю, чем бой за батарею Жерве . Тут мы видим в полный рост массы людей, а в Севастопольской лиш кепки и Хрулева ! А если исходить из предварительных набросков Бородино - то Рубо хотел настолько близко подвинуть зрителя к сюжету, что мы бы кроме толпы лошадей несущейся на каре ничего бы не увидели(как в последнем Ватерлоо) . Вот кстати один из первых вариантов . ![]() Великолепная природа. Пейзаж достоин сравниться с одним из лучших образчиков "пленерных" панорам - Сражение при Муртене Людвига Брауна. Природа заслуга скорее всего Цено-Димера, а не Франца Алексеевича - они на пару приезжали писать этюды на Бородино, только в отличие от Рубо, Димер в Европах (помимо того что он панорамист) был славен еще и как пейзажист ![]() Живописность панораме добавляет и решение Рубо поставить зрителя на край оврага (невольная калькация с живописи Шишкина). Ну это старый панорамный прием - тут не влияние Шишкина, тут все на создание аллюзии присутствия(реальности) . Почитайте про "Ахульго" - у зрителя дух захватывало когда пропасть почти сразу за краем зрительной площадки - бездны нет, а ощущение есть ![]() Легенда! Положил перед собой и панораму 1912 года (чёрно-белый фотоальбом), и открытки и репродукции до пожара, и открытки и репродукции после. Всё отличие - берёза на предметном плане, да пресловутый Багратион в коляске. Всё! Больше никаких видимых отличий не нашёл! Специально всё собирал, чтобы проверить! Грековцы восстанавливали по стеклянным фотоснимкам панорамы Рубо, поэтому совпадение просто поразительное! Всё-таки нет ничего лучше старого доброго серебра на стекле! Леш, грековцы не могли восстанавливать по стеклянным фотоснимкам панорамы Рубо - их в природе не существует(вернее пока не найдены таковые) - если бы они были, панорама первая кто их бы переиздал . Они могли максимум работать с альбомом панорамы 1912 года, ну и фотками допожарного полотна . Отличий на самом деле хватает - нужно просто внимательно смотреть - если с передними фигурами справились практически идеально, то второй и дальний план "полетел" - тот же бой во ржи - такое впечатление что массовку в "фотошопе" дорисовали - это по "тональному силуэту" видно . Ну и предметный план совсем другой . Я с Вами согласен, к сожалению от неё мало чего осталось.Живопись Рубо почти полностью утрачена. Правильнее все же писать - бригады художников которой руководил Рубо . Это не Севастополь, где Рубо и два десятка безвестных студентов Баварской(Мюнхенской) Академии художеств написали панораму, тут был собран "цвет" немецкой панорамной живописи . Мы как-то здесь уже затрагивали этот вопрос. Например рассматривая увеличенные фрагменты панорамы (когда саму смотришь - это в глаза не бросается) заметно, что её рисовавшие Грековцы не особо представляли себе предметы униформы, которые одеты на солдат. Просто пытались "попасть" в рисунок сделанный со старинной отсъёмки. Почти везде попали, но что рисовали - толком не ведали. Роберто, Рубо с коллегами тоже не очень представлял что рисует, только у него был консультант который своей головой отвечал за "художества", а тут видимо не нашлось . Скажи спасибо, что хотя бы Грековцы согласились ее восстановить с нуля(хотя они люди подневольные - им приказали, они и делают - служба) . На момент ее написания по негласному приказу Хрущева всю эту "военщину" сворачивали по полной(закрытие в худвузах мастерских батальной живописи и прочая - считалось, что это пережиток "культа личности" с вытекающими ...) . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 2:43 |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С нетерпением жду открытия заново "Битвы при Лейпциге", доступные фрагменты - очень нравятся! Всё держат в секрете. Друг был в Лейпциге этим летом - не пустили! Даже копии с сохранившихся стеклянных фотопластин старой панорамы сделать не дали! Видимо, ошарашить нас хотят к концу 2013 года. Леш и не дадут - они сами озадачены их наличием, еще больше немцы были удивлены, тому факту, что "Лейпциг" гастролировал в России перед ПВМ . Остается надеяться, что они репринт старой панорамы к праздничку сделают . видимо, будет изображен момент слияния в экстазе переметнувшегося саксонского корпуса с пруссаками? ) Вдали - какая-то невнятная возня французов с австро-рускими? )) http://www.dd-inside.com/newsticker/5327-l...voelkerschlacht Ядегар Азизи все же не силен в "баталистике"(хотя он и привлек одного модного дядьку, мастера делать войну в фотошопе), но видимо ситуацию это не спасает - поэтому в ней войны будет мало . Это не будет повторение старой панорамы, тем более в ней было слишком много русских . Покажут город и где то бой и вся война, ну и предметного плана естественно не будет - фотообои есть фотообои ![]() |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бородинская панорама конференцию и книжку готовит - не хочется им дорогу перебегать! Вот если не сподобятся в юбилейный год, тогда можно будет! В качестве аванса из готовящихся материалов к панорамной конференции которая должна(надеюсь) состояться в честь 100 летия панорамы ну и 200 летию войны 1812 года . Фрагмент фото панорамы 1916 года - одним словом разруха и "мерзость запустения" - настил предметного плана местами прогнил "до дыр", а то что белое, это снег ![]() ![]() Остальное можно будет увидеть или на конференции или уже в публикации(сам с нетерпением жду - охота увидеть всю подборку) . |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роберто, Рубо с коллегами тоже не очень представлял что рисует, только у него был консультант который своей головой отвечал за "художества", а тут видимо не нашлось . Скажи спасибо, что хотя бы Грековцы согласились ее восстановить с нуля(хотя они люди подневольные - им приказали, они и делают - служба) . На момент ее написания по негласному приказу Хрущева всю эту "военщину" сворачивали по полной(закрытие в худвузах мастерских батальной живописи и прочая - считалось, что это пережиток "культа личности" с вытекающими ...) . Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи. |
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи. "Вблизь" к панораме, к сожалению, не подходил... Но на расстоянии - смотрится очень хорошо. Всё-таки, кроме этого одиноко лежащего трупика во ржи, Багратиона в коляске и берёзы на предметном плане (разобранную на предметном плане избушку мы ранее разбирали) - какие ещё есть существенные отличия панорамы 1912 года от современной панорамы? Музей закрыт на реставрацию - может они успеют и панораму подновить к юбилею? Цветовая гамма и колористическое пятно - это хорошо, но рядовой зритель их не особенно-то заметит, да ещё и в сравнении с чёрно-белой панорамой. А фотопластинки с панорамой были! О них в двух книжках читал. Сегодня найду (благо на дачу за ними ехать не надо!)... ![]() -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рубо был не таким уж и новичком в баталистике. Не передёргивай. А не имел в виду мелких цветовых отличий частей, за это отвечал консультант, а именно не знание самих предметов униформы того времени грековцами в принципе. Что и заметно при рассматривании их работы вблизи. Ну так блесни - покажи публике нечто наподобие его кавказкого цикла ! Не его единственную послепанорамную картину с Беккером(там еще непонятно кого больше - стили у обоих очпохожи) и есть перепевкой боя во ржи(благо раскладки остались после Колюбякина, кто и во что одет), а вот нечто самостийное(желательно пораньше панорамы)то, к чему ты аппелируеш - знание предметов униформы того времени - я про наполеонику . У тебя он жажды уколоть грековцев в очередной раз понятия попутались . Рубо были предоставлены мундиры и снаряга с которой все рисовалось, куча фоток ряженых на солнце в движении(или как тогда говорили "моментальное фото") . Грековцам что нить подобное предоставили ? Ясное дело нет . Это не севастопольская которую "официально" восстанавливали и там была работа с "натурой", тут все по тихому . Ряженых ясное дело нет, реконов и подавно - музеи - у меня лично инфы нет, что музеи предоставили экспонаты(мундиры и прочая) для того чтоб пописать этюдки . Так что нормально они справились с невыполнимой задачей . Цветовая гамма и колористическое пятно - это хорошо, но рядовой зритель их не особенно-то заметит, да ещё и в сравнении с чёрно-белой панорамой. А фотопластинки с панорамой были! О них в двух книжках читал. Сегодня найду (благо на дачу за ними ехать не надо!)... ![]() Рядовой зритель и не должен замечать - его внимание должно быть приковано к сюжету, а не найдите 10 отличий . Леш, фотопластины упоминались(их наличие) только с "Ахульго". Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 12:59 |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так блесни - покажи публике нечто наподобие его кавказкого цикла ! Не его единственную послепанорамную картину с Беккером(там еще непонятно кого больше - стили у обоих очпохожи) и есть перепевкой боя во ржи(благо раскладки остались после Колюбякина, кто и во что одет), а вот нечто самостийное(желательно пораньше панорамы)то, к чему ты аппелируеш - знание предметов униформы того времени - я про наполеонику . У тебя он жажды уколоть грековцев в очередной раз понятия попутались . Рубо были предоставлены мундиры и снаряга с которой все рисовалось, куча фоток ряженых на солнце в движении(или как тогда говорили "моментальное фото") . Грековцам что нить подобное предоставили ? Ясное дело нет . Это не севастопольская которую "официально" восстанавливали и там была работа с "натурой", тут все по тихому . Ряженых ясное дело нет, реконов и подавно - музеи - у меня лично инфы нет, что музеи предоставили экспонаты(мундиры и прочая) для того чтоб пописать этюдки . Так что нормально они справились с невыполнимой задачей . Чего мне их "укалывать". Они по жизни уколотые. ![]() |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего мне их "укалывать". Они по жизни уколотые. ![]() Так напиши "правильную" баталию, хотя бы одну - форму знаеш, дело за малым - будет на что ориентироваться, а то только одни грековцы ![]() Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 13:38 |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь - тебя здесь послать или в личке? ![]() Ты же знаешь батальные полотна это не моё амплуа. Есть любители... ты например. Так быстро закончились аргументы, что плавно перешли на "фигвамамы " ![]() Вначале разберись с ситуацией, а потом делай себе "выпады" в сторону студии, возможно даже аргументированно поддержу, а пока просто треп(но замечание верное, на момент написания(восстановления) панорамы, у грековцев наработок по теме был ноль) . А ситуация была следующая - бригаду которая столько лет подготавливалась к созданию первой советской полномаштабной панорамы "Сталинград"(уж в который раз), вместо нее(уже и холст был готов, подготовиловка вся сделана) - перекидывают на Бородино, ну и холст ту да же . Ситуация внештатная - панораму нужно открывать, а ее собственно и нет(возможно как вариант и был создан(придуман) "китайский след", если не сложится). Из стариков, кто к примеру тянул ту же Севастопольскую панораму, остался Беляев(который успешно справился с предметкой), а вот живопись писать не-ко-му ! Поэтому "армию"(а студия это в/ч вообще то) и бросили на амбразуру - в данном контексте, лично мое мнение - они справились успешно . Подобных аналогичных случаев в жанре я не знаю(за все время его существования) - поэтому им и медалей горсть дали по завершении эпопеи . У Студии изначально ориентация - ВОВ, современная армия, немного гражданской было(в основном частные инициативы), а в глубь истории, так подавно - никто практически не лез . Современное поколение студии, когда полки забиты книгами по униформе, реконов практически на каждую эпоху имеется - я лично считаю нужно критиковать, а вот представителей эпохи когда вообще ничего не было, все же не стоит . Обидно конечно, "бородинский пожар" загубил первоначальную идею Сталинграда - задумывался неплохой ансабль(аналогия севастопольскому), а из-за переброса бригады - пришлось срочно выкручиваться и на месте панорамной ротонды сооружать пантеон с рукой . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 16:34 |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так быстро закончились аргументы, что плавно перешли на "фигвамамы " ![]() Вначале разберись с ситуацией, а потом делай себе "выпады" в сторону студии, возможно даже аргументированно поддержу, а пока просто треп(но замечание верное, на момент написания(восстановления) панорамы, у грековцев наработок по теме был ноль) . А ситуация была следующая - бригаду которая столько лет подготавливалась к созданию первой советской полномаштабной панорамы "Сталинград"(уж в который раз), вместо нее(уже и холст был готов, подготовиловка вся сделана) - перекидывают на Бородино, ну и холст ту да же . Ситуация внештатная - панораму нужно открывать, а ее собственно и нет(возможно как вариант и был создан(придуман) "китайский след", если не сложится). Из стариков, кто к примеру тянул ту же Севастопольскую панораму, остался Беляев(который успешно справился с предметкой), а вот живопись писать не-ко-му ! Поэтому "армию"(а студия это в/ч вообще то) и бросили на амбразуру - в данном контексте, лично мое мнение - они справились успешно . Подобных аналогичных случаев в жанре я не знаю(за все время его существования) - поэтому им и медалей горсть дали по завершении эпопеи . У Студии изначально ориентация - ВОВ, современная армия, немного гражданской было(в основном частные инициативы), а в глубь истории, так подавно - никто практически не лез . Современное поколение студии, когда полки забиты книгами по униформе, реконов практически на каждую эпоху имеется - я лично считаю нужно критиковать, а вот представителей эпохи когда вообще ничего не было, все же не стоит . Обидно конечно, "бородинский пожар" загубил первоначальную идею Сталинграда - задумывался неплохой ансабль(аналогия севастопольскому), а из-за переброса бригады - пришлось срочно выкручиваться и на месте панорамной ротонды сооружать пантеон с рукой . Вообще-то ты вроде как на моей стороне в этом "трёпе". А за историю с панорамами - ![]() ![]() |
IGOR DZIS |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то ты вроде как на моей стороне в этом "трёпе". Есть такое ![]() А за историю с панорамами - ![]() ![]() Эх, это(как оказалось) такая бесконечная тема, что, что то не знать в ней - нормально(а с учетом того что по ней толком ничего не писали, не издавали - то даже типично) . Просто при разговоре о ней, лучше безапелляционно не заявлять - и всех делов . Вот недавно обнаружил целый "континент" где о наличие жанра даже и не упоминали - Южная Америка . А у них(Аргентина) как оказалось, очень даже все нормально с этим делом было, про всяких Боливаров и прочих своих товарисчей панорамы с диорамами мастерили(правда не местные, а испанцы с итальянцами, но все же) . И главное "среди коллег по увлечению" никто про это даже не подозревал . Или то что в той же Испании существовали целые диорамные комплексы по пару десятков диорам в каждом(на той же поклонке всего 6) . Или то что в Барселоне вот нашли 3 приличного размера фрагмента панорамы Верлата Ватерлоо(а считалось, что панорама погибла) ... Так что тема мало того что "бесконечная", так вдобавок и красивая ![]() Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.11.2011, 23:47 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 31.7.2024, 18:41
![]() |