IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Булгария, .....
Игорь
сообщение 12.7.2011, 22:51
Сообщение #81



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


ну и сказал бы он че нить кому нить, чтобы изменилось? в лучшем случае его бы просто уволили
какой смысл? это же система


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папаша Дорсет
сообщение 13.7.2011, 7:39
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 173
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 5 552

Город:
Москва




Репутация:   44  


Цитата(Дядя Саша @ 12.7.2011, 22:03) *

Чехи, когда строили эти суда, ориентировались на требования заказчика.

Про 18 градусов - откуда дровишки? Что значит "критический уровень крена"? По требованиям Морского Регистра угол заката диаграммы не менее 60 градусов. Даже если требования Речного в 2 раза меньше, то...

Пока нашёл, что "Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища, ограничение по силе ветра не свыше 7 баллов)"
А 7 баллов - это 13-17 м/с.



Про 18 град. нашел в Инете показания бывших членов экипажа. Вчера в подтверждение прочел следующее ( МК от 12 июля) - эксперт Антон Тюрин считает, что “Булгария” ходила все же с креном не с 3–5 градусов, а гораздо больше — 7–9 градусов (это отлично видно на фотографиях). Судно выполняло оборот, это еще дает 4–5 градуса крена. Получается, что минимальный крен в момент оборота 12 градусов, а критичный крен для 785-х — 18 градусов. При хорошей погоде у него был бы запас остойчивости всего 6 градусов! Средняя волна его положила… Так что произошло сочетание нескольких факторов. Если бы откачали жидкость из фекальной цистерны или бункеровались до полных танков 7–9 градусов, то спаслись бы.
( для справки Тюрин окончил в 2000 кораблестроительный ф-т ВГАВТ-Нижний Новгород (Волжская государственная академия водного транспорта; ГИИВТ), Нижний Новгород)




--------------------
"No matter what a stripper tells you.There's no sex in the Champagne Room".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRINA
сообщение 13.7.2011, 8:42
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 800
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 39

Город:
Москва




Репутация:   119  


Цитата(Игорь @ 12.7.2011, 23:51) *

ну и сказал бы он че нить кому нить, чтобы изменилось? в лучшем случае его бы просто уволили
какой смысл? это же система


да вот и я о том же "как бы чего не вышло" . а сейчас то чего звонил? много сейчас таких повылазило которые знали и боялись... Не он один. Равнодушие и страх за свою шкурку делают нас какими то жалкими. какой нафиг великий народ... caca.gif


--------------------
Женщина – это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 13.7.2011, 9:40
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(IRINA @ 13.7.2011, 9:42) *

да вот и я о том же "как бы чего не вышло" . а сейчас то чего звонил? много сейчас таких повылазило которые знали и боялись... Не он один. Равнодушие и страх за свою шкурку делают нас какими то жалкими. какой нафиг великий народ... caca.gif

Есть хороший чешский фильм "Коля"! Как раз про народ, который умеет терпеть и страдать, поэтому и выжил в невыносимых условиях. Кстати, когда этому фильму давали Оскар, американцы были поставлены в тупик фразой режиссёра в речи при вручении: "Вместе с советской армией из Чехословакии ушла культура!". Попались на частой логической ошибке: "Cum hoc non est propter hoc" - после этого не значит, что из-за этого.
А ещё есть прекрасный американский фильм о нас: "Русский дом" или "Русский отдел" с Шоном Коннери, Мишель Пфайффер и Клаусом Марией Брандауэром по роману Джона Ле Карре. Там герой Брандауэра говорит герою Коннери: "Я не прошу Вас быть героем, я прошу, чтобы когда другие будут героями - Вы просто остались честным человеком!".
И последняя цитата из американского фильма "Патриот" (одного из моих любимых): "У меня семь детей. У меня не может быть принципов!". Большинство людей не Рахметовы, им есть что терять после подвига!


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдуард
сообщение 13.7.2011, 10:09
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 5 940

Город:
Казань
Военно-историческая группа (XIX):
Ополчение Казанской губернии




Репутация:   21  


А тем временем карающая длань закона начала совершать движения:
Цитата
В связи с кораблекрушением теплохода «Булгария» в отношении генерального директора компании ООО «АргоРечТур» Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы.

Кроме того, как сообщает следственный комитет РФ, по поручению председателя следственного комитета в ближайшее время к уголовной ответственности будут привлечены капитаны двух судов, которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода «Булгария».


--------------------
Сванидзе - первый и единственный историк новой России.
Хотя ещё Млечин есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 13.7.2011, 14:31
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 60

Город:
Москва




Репутация:   38  


Цитата(Эдуард @ 13.7.2011, 11:09) *

А тем временем карающая длань закона начала совершать движения:


-да им самое главное возбУдить, да найти (назначить) виноватого...

и все!


--------------------
В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 13.7.2011, 14:58
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(AlexeyTuzh @ 13.7.2011, 10:40) *


И последняя цитата из американского фильма "Патриот" (одного из моих любимых): "У меня семь детей. У меня не может быть принципов!". Большинство людей не Рахметовы, им есть что терять после подвига!


И это главная дилема для порядочного человека. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Саша
сообщение 13.7.2011, 19:29
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 071
Регистрация: 9.3.2007
Пользователь №: 206

Город:
Ростов-на-Дону




Репутация:   28  


Цитата(Папаша Дорсет @ 13.7.2011, 8:39) *

Про 18 град. нашел в Инете показания бывших членов экипажа. Вчера в подтверждение прочел следующее ( МК от 12 июля) - эксперт Антон Тюрин считает, что “Булгария” ходила все же с креном не с 3–5 градусов, а гораздо больше — 7–9 градусов (это отлично видно на фотографиях). Судно выполняло оборот, это еще дает 4–5 градуса крена. Получается, что минимальный крен в момент оборота 12 градусов, а критичный крен для 785-х — 18 градусов. При хорошей погоде у него был бы запас остойчивости всего 6 градусов! Средняя волна его положила… Так что произошло сочетание нескольких факторов. Если бы откачали жидкость из фекальной цистерны или бункеровались до полных танков 7–9 градусов, то спаслись бы.
( для справки Тюрин окончил в 2000 кораблестроительный ф-т ВГАВТ-Нижний Новгород (Волжская государственная академия водного транспорта; ГИИВТ), Нижний Новгород)



Непонятно.
Я не хочу кого-то подловить, я хочу разобраться.
Что значит критический угол крена? Угол заката диаграммы? (Точка, после которой судно уже не возвращается в исходное положение) Слишком мало, слишком. Угол заливания? (когда открытые отверстия входят в воду) Ну, тоже маловато будет. Показания членов экипажа? Но есть документ - "Информация об остойчивости", разрабатывается для каждого конкретного судна, даже у систершипов данные часто различаются. С ним работают капитан, старпом, ну второй помощник, если добросовестный и хочет в старпомы. Старпом спасся, может, это его показания? Но куда проще взять экземпляр "ИОО", который хранится в техотделе пароходства.

Оборот - разворот на обратный курс (180 градусов). Судя по карте, там поворот всего градусов на 30, он не даст крена, тем более, что один двигатель не работал, и ход не мог быть большим.

Если эксперт предлагает откачивать фекалии в реку, то я поздравляю такого эксперта! Да и топлива полный бункер уже давно никто не берёт (разве что если совсем дешёвое попалось). Крен равняется балластом, есть специальные балластные танки, которые заполняются и опустошаются насосами. А то тут ещё один эксперт написал:

http://top.rbc.ru/special/11/07/2011/604905.shtml

Источник РИА "Новости" в правоохранительных органах считает, что одной из причин крушения "Булгарии" могла стать ошибка капитана. "Особенность проекта №785 — у него танки расположены по разным бортам, а не посередине, как, допустим, у 305-го проекта. Если топливо в одном баке близится к минимуму, а с другой стороны воды много, то теплоход кренится на одну сторону, там, где вода. Перед тем как теплоход утонул, капитан пытался выровнять этот крен. Этот крен можно выровнять только с помощью забортной воды. Он открыл люки и не учел одного: пришла волна, большая волна, которая захлестнула люки, и танки нахлебались воды. После этого теплоход просто кувырнулся. Это называется "человеческий фактор". Больше в этой трагедии никто не виноват, кроме капитана. Теплоход поднимут и докажут очень легко. Открытые люки, забортная вода - все было понятно, все будет доказано".

Этот бред про открытые люки... без комментариев.


--------------------
Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 13.7.2011, 20:16
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(Василий @ 13.7.2011, 15:31) *

-да им самое главное возбУдить, да найти (назначить) виноватого...

и все!



Найдут и даже осудят... но он по УДО , потом скоро выйдет... А людей уже не вернешь... dry.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cook
сообщение 13.7.2011, 20:31
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 1 782

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   15  


У нас вся страна - "Булгария". Делайте выводы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Папаша Дорсет
сообщение 13.7.2011, 20:34
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 173
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 5 552

Город:
Москва




Репутация:   44  


Цитата(Дядя Саша @ 13.7.2011, 20:29) *

Непонятно.
Я не хочу кого-то подловить, я хочу разобраться.
Что значит критический угол крена? Угол заката диаграммы? (Точка, после которой судно уже не возвращается в исходное положение) Слишком мало, слишком. Угол заливания? (когда открытые отверстия входят в воду) Ну, тоже маловато будет. Показания членов экипажа? Но есть документ - "Информация об остойчивости", разрабатывается для каждого конкретного судна, даже у систершипов данные часто различаются. С ним работают капитан, старпом, ну второй помощник, если добросовестный и хочет в старпомы. Старпом спасся, может, это его показания? Но куда проще взять экземпляр "ИОО", который хранится в техотделе пароходства.

Оборот - разворот на обратный курс (180 градусов). Судя по карте, там поворот всего градусов на 30, он не даст крена, тем более, что один двигатель не работал, и ход не мог быть большим.

Если эксперт предлагает откачивать фекалии в реку, то я поздравляю такого эксперта! Да и топлива полный бункер уже давно никто не берёт (разве что если совсем дешёвое попалось). Крен равняется балластом, есть специальные балластные танки, которые заполняются и опустошаются насосами. А то тут ещё один эксперт написал:

http://top.rbc.ru/special/11/07/2011/604905.shtml

Источник РИА "Новости" в правоохранительных органах считает, что одной из причин крушения "Булгарии" могла стать ошибка капитана. "Особенность проекта №785 — у него танки расположены по разным бортам, а не посередине, как, допустим, у 305-го проекта. Если топливо в одном баке близится к минимуму, а с другой стороны воды много, то теплоход кренится на одну сторону, там, где вода. Перед тем как теплоход утонул, капитан пытался выровнять этот крен. Этот крен можно выровнять только с помощью забортной воды. Он открыл люки и не учел одного: пришла волна, большая волна, которая захлестнула люки, и танки нахлебались воды. После этого теплоход просто кувырнулся. Это называется "человеческий фактор". Больше в этой трагедии никто не виноват, кроме капитана. Теплоход поднимут и докажут очень легко. Открытые люки, забортная вода - все было понятно, все будет доказано".

Этот бред про открытые люки... без комментариев.


Голубчик, я с Вами спорить не берусь. Но в данном случае я хочу прислушаться ко мнению эксперта-кораблестроителя Тюрина. Он пока единственный озвучил цифру критичного крена в 18 градусов. Что такое "слишком мало"? Это понятие из разряда " на глазок". Например угол критичного крена броненосцев типа "Бородино", которые почти все погибли в Цусиме составлял всего 6-7 градусов, после чего перегруженные корабли черпали воду открытыми портами и мгновенно переворачивались. . Пустой броненосец Александр 3 на ходовых испытаниях в 1903 г. при крене 17 град. едва не погиб. А они были намного шире Булгарии.
По второму эксперту с Вами совершенно солидарен. Бред.


--------------------
"No matter what a stripper tells you.There's no sex in the Champagne Room".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Саша
сообщение 13.7.2011, 23:10
Сообщение #92


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 071
Регистрация: 9.3.2007
Пользователь №: 206

Город:
Ростов-на-Дону




Репутация:   28  


Цитата(Папаша Дорсет @ 13.7.2011, 21:34) *

Голубчик, я с Вами спорить не берусь. Но в данном случае я хочу прислушаться ко мнению эксперта-кораблестроителя Тюрина. Он пока единственный озвучил цифру критичного крена в 18 градусов. Что такое "слишком мало"? Это понятие из разряда " на глазок". Например угол критичного крена броненосцев типа "Бородино", которые почти все погибли в Цусиме составлял всего 6-7 градусов, после чего перегруженные корабли черпали воду открытыми портами и мгновенно переворачивались. . Пустой броненосец Александр 3 на ходовых испытаниях в 1903 г. при крене 17 град. едва не погиб. А они были намного шире Булгарии.
По второму эксперту с Вами совершенно солидарен. Бред.



Я понимаю, что "слишком мало" - это понятие из разряда " на глазок". Я уже писал, что не речник и не знаю требований Речного Регистра. Но если я напишу, что угол максимума ДСО должен быть не менее 30, а угол заката ДСО > 60, это лишняя информация, которая далеко не всем понятна. Зачем забивать головы людям?

Когда тонули броненосцы типа "Бородино", не было конвенции SOLAS-74. Сейчас есть, и требования к пассажирским судам самые жёсткие.

Попытался найти Антона Тюрина, эксперта-кораблестроителя, нашёл только посетителя форума:

http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3 - там он фигурирует. Но я, знаете ли, скептически отношусь к выпускникам водных академий, периода рубежа века. Увы, есть примеры.

P.S. Вас не затруднит кинуть ссылочку или скан упомянутой Вами статьи?
P.P.S. Ещё один любопытный момент: Все пишут, что судно сразу же обесточилось, и в то же время, до последнего момента играла музыка. Что, сумасшедший баянист?

Сообщение отредактировал Дядя Саша - 13.7.2011, 23:15


--------------------
Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Света
сообщение 16.7.2011, 10:56
Сообщение #93


Симпатишная сельская жительница
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 587
Регистрация: 5.10.2007
Пользователь №: 1 413

Город:
г.Пушкин,Спб




Репутация:   134  


Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии,
Там днем и ночью плывут пароходы,
Где же «Булгария»? Нету «Булгарии».
Детским сандаликом, маленьким грузиком,
Выплеснет, может, как мелкие семечки.
Вечно останутся в комнате музыки
Бывшие мальчики, бывшие девочки.
Только б с ума не сойти водолазам
Ведь они люди, не куклы, не роботы,
Смотрят на них немигающим взглядом
Дети погибшие в музыки комнате.
Траурный вторник пройдет в понимании,
Стул зашатает кого-то мордатого,
А водолазы исполнят задание,
Дети погибшие, дети крылатые...
И в перманентной погоне за вздохами,
Корреспонденты отлают, как Тузики...
И всем по прежнему станет все по х.........
В том числе дети из комнаты музыки...


--------------------


"Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRINA
сообщение 16.7.2011, 13:35
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 800
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 39

Город:
Москва




Репутация:   119  


http://asaratov.livejournal.com/1577871.html


--------------------
Женщина – это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Straddy
сообщение 16.7.2011, 14:07
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 772
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 579

Город:
г.Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   101  


Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна...
и т.д. и т.п. - не жисть,а малина...


Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы...

Каппитталлизьм...,может ну его в задницу?

По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду?

Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах
на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно...

Сообщение отредактировал Straddy - 16.7.2011, 14:14


--------------------
"Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни".
"Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Саша
сообщение 17.7.2011, 0:51
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 071
Регистрация: 9.3.2007
Пользователь №: 206

Город:
Ростов-на-Дону




Репутация:   28  


Цитата(Straddy @ 16.7.2011, 15:07) *

Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна...
и т.д. и т.п. - не жисть,а малина...
Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы...

Каппитталлизьм...,может ну его в задницу?



Я с Вами полностью согласен. Но кто нас спрашивает? Похоже, пора освежать в памяти устройство автомата Калашникова.

Цитата(Straddy @ 16.7.2011, 15:07) *


По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду?



Морской лайнер "Адмирал Нахимов" тонул 17 минут - удар пришёлся на стык двух отсеков, один из которых - машинное отделение.

По ящику говорят, что на "Булгарии не было водонепроницаемых переборок. Если этот факт отражён в документах, кто дал разрешение на его эксплуатацию? Если нет - как это определили до спуска водолазов?

Говорили, что судно несколько раз переваливалось с борта на борт, мол, "капитан пытался выровнять крен". Так ведёт себя судно с отрицательной начальной метацентрической высотой, то есть, которое изначально не остойчиво. С такой загрузкой выходить из порта запрещено. То, как быстро загребли субфрахтователя и инспектора Регистра указывает, что кого-то хотят покрыть.
Открытые иллюминаторы. На моряках нижний ряд иллюминаторов не должен открываться вообще, конструктивно. Про речников не знаю. Но "Нахимове" они открывались, и тоже сыграли свою роль. Но здесь опять вопрос: теоретики рассказывают про открытые иллюминаторы и попадание воды. Спасатели рассказывают про разбитые иллюминаторы. Или они говорят о разных иллюминаторах.

Цитата(Straddy @ 16.7.2011, 15:07) *

Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах
на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно...



Наши знаменитые парусники - Крузенштерн, Седов, благополучно проданный Украиной Товарищ - старички ещё те. Дело не в возрасте, а в обслуживании. Где-то в 94-95 году видел в Турции на верфи лайнер "Юнайтед стейтс". Вроде бы собирались его восстанавливать.


--------------------
Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Straddy
сообщение 17.7.2011, 10:31
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 772
Регистрация: 31.5.2007
Пользователь №: 579

Город:
г.Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   101  


Да тут пожалуй не "Калашниковым" пахнет,а как нам,в своё время,товарищ Ленин,совершенно правильно указывал, не пришлось самим бы интернет,масмедиа,энергетические предприятия,транспортную структуру и,соответственно - телефон(в том числе и мобильные),телеграф,вокзалы и мосты...,МУДРЕЙШИЙ был человек... tongue.gif Отечесво-то в опасности!... unsure.gif

Сообщение отредактировал Straddy - 17.7.2011, 10:43


--------------------
"Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни".
"Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 17.7.2011, 12:04
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата
Каппиттализьм...может да ну его в задницу


Такой да. dry.gif Но и до 1991 года , падали самолёты и сходили с рельс поезда (по ж/д , нам преподаватели рассказывали про крушения , а в СМИ , эта информация не поступала...). Но тогда , всё же был контроль .

Сообщение отредактировал wood - 17.7.2011, 12:04


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдуард
сообщение 17.7.2011, 18:47
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Регистрация: 3.10.2008
Пользователь №: 5 940

Город:
Казань
Военно-историческая группа (XIX):
Ополчение Казанской губернии




Репутация:   21  


Уже киношку сляпали
http://cinemaxx.ru/18/14385-chernyy-kruiz-2011.html
Вот это скорости, куда уж совковым бездарям тягаться с независимыми журналистами-профессионалами последних лет!


--------------------
Сванидзе - первый и единственный историк новой России.
Хотя ещё Млечин есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 17.7.2011, 18:58
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Эдуард @ 17.7.2011, 21:47) *

Уже киношку сляпали
http://cinemaxx.ru/18/14385-chernyy-kruiz-2011.html
Вот это скорости, куда уж совковым бездарям тягаться с независимыми журналистами-профессионалами последних лет!



Видать, надо кого-то срочно отмазывать!
Помнится, через месяц-два после убийства Листьева книга вышла.
КакбЭ документальная.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 29.9.2024, 2:28     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования