IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Переведите мне, пожалуйста, на русский!, Реформа среднего образования
AlexeyTuzh
сообщение 16.2.2011, 16:57
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Alois @ 16.2.2011, 16:52) *

А копии нет? Хотелось бы почитать sm39.gif sm38.gif sm38.gif

Тогда компьютеров ещё не было -всё от руки писали. Но основную канву помню: я тогда взял статьи, которые привёз из Мурманска. Там проблема была - девушки приезжали в Мурманск, выходили замуж за моряков дальнего плавания, дожидались их из рейса, разводились и с половиной их денег уезжали домой. Год-полтора жизни в Мурманске - и ты обеспечена деньгами, которых по тем временам хватало для взноса на кооперативную квартиру или на машину ! И практически без ущерба для здоровья и репутации! И повод всегда по рукой - а он мне там с креветками изменял!


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВВМ
сообщение 16.2.2011, 16:58
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 192
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 43

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   121  


Цитата
нафига мне литература или география в школе

Чтобы знать,что не ту страну назвали Гондурасом.......


--------------------
Делай как надо,и будь что будет.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей (МДП)
сообщение 16.2.2011, 17:04
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 371
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 72

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   107  


Цитата(ВВМ @ 16.2.2011, 16:58) *

Чтобы знать,что не ту страну назвали Гондурасом.......


Это я и так из новостей уже понимал tongue.gif


--------------------
Power resides where men believe it resides.
It's a trick, a shadow on the wall.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 16.2.2011, 17:07
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 8 099
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81

Город:
Москва




Репутация:   213  


Цитата(Сергей (МДП) @ 16.2.2011, 16:42) *

Не главными, а неисключаемыми.
Я вот не понимал нафига мне литература или география в школе, основное предназначение которой стать ступенью в МАИ. Или что институт почерпнет обо мне из сочинения типа "Мысли и переживания Наташи Ростовой в последнюю ночь девственности"... Почему в институте не давать несколько тем по тематике института и смотреть кто что напишет? А расстановку знаков припинания можно в любом тексте проверять.
Хочешь вырастить хорошего специалиста, так и расти его как специалиста, а не вариант "знаю все, но по чуть-чуть, оттого за все берусь, но ничего не получается".



Русский язык и литература нужны,чтобы человек обладал хотя бы начальным культурным уровнем,был носителем языка и культуры,был полноправным,полноценным представителем своего народа.

Многие наши уехали за рубеж и там вполне устроились - значит у нас были вполне достойные специалисты.Кто хотел овладеть специальностью - тот ею овладел.

А вот не знающий своего языка,своей культуры...
Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям...

Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные.


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 16.2.2011, 17:24
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 920
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506

Город:
Москва




Репутация:   158  


Цитата(AlexeyTuzh @ 16.2.2011, 16:57) *

Тогда компьютеров ещё не было -всё от руки писали. Но основную канву помню: я тогда взял статьи, которые привёз из Мурманска. Там проблема была - девушки приезжали в Мурманск, выходили замуж за моряков дальнего плавания, дожидались их из рейса, разводились и с половиной их денег уезжали домой. Год-полтора жизни в Мурманске - и ты обеспечена деньгами, которых по тем временам хватало для взноса на кооперативную квартиру или на машину ! И практически без ущерба для здоровья и репутации! И повод всегда по рукой - а он мне там с креветками изменял!




Креветки говоришь... cool.gif


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 16.2.2011, 17:35
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 320
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(тень @ 16.2.2011, 17:07) *

А вот не знающий своего языка,своей культуры...
Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям...

Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные.



в настоящее сремя вынужден перемещаться 3 остановки на работу на метро ( в 5 раз быстрее, чем на машине) ежедневно.
вижу молодых людей, там перемещающихся и слышу их разговоры. Хотя большинство, надо признать, тупо затыкают уши наушниками- и слушают музыку.
так вот темы разговоров и их содержание- тихой ужос. некая смесь мата, жаргона, и немножко русских слов.
я не ханжа, и не хочу быть брюзгой типа "в моё время.....", но к сожалению. я не понимаю- к чему можно применить этих индивидуумов? к станку- они выше этого. Грузчиком?- у них запросы сильно высокие- гастарбайтеры надёжней и дешевле. а куда ещё- не ведаю. одеты как гоблины- в офис не посадишь. писать грамотно не умеют- на компьютер - тоже не годятся. у меня у самого в офисе моллодые такие письма пишут клиентам- закачаешься.


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сабиров
сообщение 16.2.2011, 17:53
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 849
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 88

Город:
Тамбовъ
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   115  


Цитата(тень @ 16.2.2011, 17:07) *

А вот не знающий своего языка,своей культуры...
Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям...

Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные.


Да какая уж культура... (да и какое будущее)
Вот сегодня при мне барышня (!!!) годов 17-18 другой говорит:
- Вауу... Мы улётно оттусили вчера, ты зря быканула и всех обламала... Было класс. Только я блевала всё утро...
Ну, что ей собеседница ответила - приводить не буду - ибо сплошные 3,14.... 3,14.... sad.gif


--------------------
"Когда задуют наши костры, вас будет знобить" Д. Р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yogan
сообщение 16.2.2011, 18:07
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24 861
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 74

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   255  


Цитата
да и какое будущее
huh.gif о чем вы?

его продали давно в ВТО и сделали из нас страну вторсырья, причем не без помощи самого гос-ва.


--------------------
Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей (МДП)
сообщение 16.2.2011, 18:08
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 371
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 72

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк




Репутация:   107  


Цитата(тень @ 16.2.2011, 17:07) *

Русский язык и литература нужны,чтобы человек обладал хотя бы начальным культурным уровнем,был носителем языка и культуры,был полноправным,полноценным представителем своего народа.

Многие наши уехали за рубеж и там вполне устроились - значит у нас были вполне достойные специалисты.Кто хотел овладеть специальностью - тот ею овладел.

А вот не знающий своего языка,своей культуры...
Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям...

Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные.


Красиво!
Давайте сравним язык и культуру текущего времени и, например, петровской эпохи...


--------------------
Power resides where men believe it resides.
It's a trick, a shadow on the wall.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 16.2.2011, 19:28
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   179  


Цитата(Alois @ 16.2.2011, 18:21) *

Ну так раньше был упор - языковые классы (сам в таком учился - было 4 предмета на аглицком, а также испанский и латынь), химико-биологические, математические и т.д. А теперь главными предметами всех направлений будут ОБЖ, физ-ра и "Россия в жопе мире" huh.gif



А вот и нет!
Физкультуру (уже объявлено!) отменят вслед за литературой!


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Manul
сообщение 16.2.2011, 20:36
Сообщение #31


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 199
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 2 629

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Бородинский егерский полк, 1855г.




Репутация:   13  


Из песенки по детскому радио:

Стране нужны чемпионы, ботаники стране не нужны.

Газпром-- мечты сбываются.

Обновление:
текст нашел

http://www.detskoe-evrovidenie.ru/zulfat-g.../2010/russia/12

Сообщение отредактировал Manul - 16.2.2011, 20:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 17.2.2011, 0:03
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 719
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   191  


Цитата(Сергей (МДП) @ 16.2.2011, 16:42) *

Я вот не понимал нафига мне литература или география в школе, основное предназначение которой стать ступенью в МАИ.


Как сказать, Сереж... ты сейчас грамотно пишешь и связно думаешь (как бы мне так кажется после общения с тобой sm38.gif ). Это потому, что ты все-таки понял, что такое литература и география sm38.gif .

PS Мисс Рэйбер, наша учительница в девятом классе, заставляла нас каждый понедельник писать сочинение на заданную тему размером в 500 слов. Из недели в неделю нам приходилось писать это чертово сочинение. Но к концу учебного года мы научились излагать наши мысли на бумаге.
Ли Якокка. Карьера менеджера. (ты должен знать эту книжку give_rose.gif )

Сообщение отредактировал Драгун Рогожан - 17.2.2011, 0:04


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 17.2.2011, 0:22
Сообщение #33



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(Игорян @ 16.2.2011, 14:52) *

Вобщем хотят нас подогнать под пендосов.


хорошо бы - об этом можно только мечтать! ибо теперешнее российское образование в полной sm31.gif и с каждым "поколением" учеников оно становится все хуже и хуже, что показывают всевозможные международные тесты. например согласно тестам международного рейтинга школьного образования РФ на 41 месте, а США - на 11. на первых местах Китай, Корея и Финляндия. при том что еще недавно - в 2000 году Россия была на 20 месте. т.е. только за одно поколение учащихся образование провалилось аж на 20 мест

единственно на что способны теперешние учащиеся - тупое запоминание, пользоваться полученными знаниями никто не учит, в отличии от "западной" системы образования

Цитата(тень @ 16.2.2011, 17:07) *

Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные.


именно на это и нацелена программа российского образования с подачи кампании Фурсенко и того же ЕГЭ от дегенератов Ясина

про учебники вообще не говорю - чуть ли не четверть заданий в учебниках начальной школы начинается со слов "посмотрите в Интернете..."


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 17.2.2011, 0:26
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 719
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   191  


Цитата(Игорь @ 17.2.2011, 0:22) *

единственно на что способны теперешние учащиеся - тупое запоминание, пользоваться полученными знаниями никто не учит, в отличии от "западной" системы образования



Игорь, многое плохо, но кое-что еще не совсем. В некоторых "образовательных учреждениях" практическая составляющая весьма сильная. Сама система подготовки такая, ее не вдруг поменяешь, что радует.


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 17.2.2011, 0:36
Сообщение #35



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(Драгун Рогожан @ 17.2.2011, 0:26) *

Сама система подготовки такая, ее не вдруг поменяешь, что радует.


я просто боюсь, что с уходом преподов которым сейчас 50-60 лет вообще все накроется медным тазом. радует, что сотрудники Академии образования не молчат - сегодняшнее письмо в НГ тому пример:

Сайт


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Драгун Рогожан
сообщение 17.2.2011, 0:58
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 719
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 40

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский драгунский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Московский драгунский полк, 1708




Репутация:   191  


С ВУЗами не справляются сходу - решили школу подрезать. Впрочем, "и не таких ...удаков учили" ©знакомый начальник факультета


--------------------
Ergo bibamus!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 17.2.2011, 7:26
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Я вот что логически не могу понять, если из словосочетаний из интервью Александра Кондакова попытаться хоть составить хоть какое-то предложение с причинно-следственной связью:
1) раньше наша школа давала только знания, причём только теоретические, человек приходил на производство и не мог сразу их применить, требовался опытный наставник, в ходе общения с которым молодой специалист получал необходимые навыки и знания по специальности. И что поменяется после реформы? Мы за день успевали и пробирки помыть, и провода соединить и труд у нас был на станках, а у девчонок - швейные машинки, был УПК со специализацией, тоесть то, чего сегодня вообще нет и не предусматривается реформой! Ни слова о том, что кроме знаний по специализации ученик будет получать какие-то навыки! А финский опыт я смотрел! Основной принцип: "Всё надо потрогать. Всё надо увидеть своими глазами!". К тому же инженеру, который в школе всё потрогал, нужно уметь чертить, не потому, что он не умеет пользоваться AutoCAD, а потому, что понять как работают механизмы можно только тогда, когда ты пять раз их чертёж ластиком стирал! А про это - ни слова в реформе. Раньше было много знаний, теперь будет ещё больше, но по ограниченному списку дисциплин. Но всё равно остаётся "Парадигма знаний", потому что компьютеры ещё не везде, а уж про новые химические и физические лаборатории для школ (как в Англии или Финляндии) я вообще молчу!
2) С первого класса я со своим ребёнком провожу "реформу", которую как раз подглядел на Западе. Я когда приехал в США учиться - мне выдали учебники, в которых каждый урок был отдельной вынимаемой тетрадкой. Оказалось - 1) чтобы не таскать все учебники каждый день с собой (для этого есть физкультура), а только тот урок, который нужен в этот день, 2) я должен прочитать тот текст, который преподаватель мне только будет на уроке рассказывать! Я должен приходить на урок уже зная (!) термины и основные закономерности, о которых мне преподаватель будет на этом уроке рассказывать! И действительно это экономит время (проверено на детях!). Но учебник в США - это не наш учебник! Я в детстве разобрался с тем, как Авогадро открыл свой закон. Именно потому, что понять, что написано в учебнике было невозможно! Но чтение современного учебника химии сына меня просто убило! Не только я, кто хорошо знает закон Авогадро, но и мои друзья-химики спасовали перед текстом, который написан в современном учебнике. А это один из основополагающих законов химии.
3) Если человек, который разрабатывает реформу использует в своей речи подобные клише, зная, что они будут напечатаны не в узкоспециальном журнале, а в обычном деловом ежененедельнике - значит он либо не уважает собеседника, либо по-другому разговаривать вообще не умеет. Если его родитель не понимает, как же его подчинённых ребёнок поймёт?
4) Победителей олимпиад в нашей стране на два порядка больше, чем тех, кто в итоге написал ЕГЭ на 100%. Кому-нибудь из наших учёных эта простая статистика хоть что-нибудь говорит? Или они опять же скажут, что всё логично?


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВВМ
сообщение 17.2.2011, 9:52
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 192
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 43

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   121  


Цитата
его продали давно в ВТО и сделали из нас страну вторсырья,

Осмелюсь заметить...в ВТО нас не приняли....и ещё долго на примут.....а вторсырьё,Ваня,это то,что остается после использования первичного продуктаи вновь перерабатывается.Так что -недоучка ты....плод,так сказать ,реформы образования..ранней... sm38.gif

Сообщение отредактировал ВВМ - 17.2.2011, 9:54


--------------------
Делай как надо,и будь что будет.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КВБ
сообщение 17.2.2011, 11:30
Сообщение #39


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 8.6.2007
Пользователь №: 621

Город:
Щелково
Военно-историческая группа (XIX):
Ахтырский гусарский полк




Репутация:   35  


Цитата(Сергей (МДП) @ 16.2.2011, 16:42) *

Я вот не понимал нафига мне литература или география в школе, основное предназначение которой стать ступенью в МАИ.


Вот та самая не понятная география, а особенно литература, развивала твои мозги, учила думать и говорить, а не просто "в уме" посчитать и написать ответ к задачке. И теперь, Сережа, с тобой можно поговорить, помыслить, обсудить, поспорить о природе, о погоде, о самолетах, о кино и о женщинах, конечно tongue.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жюстина
сообщение 17.2.2011, 11:42
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 114
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 4 000

Город:
Новосибирск-Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Медицинская служба Великой Армии




Репутация:   109  


Все просто!!Сначала разберутся со школами.Потом сократят бюджетные места в Вузах ( на юристах и экономистах уже пробуют),ведь при такой программе школьник не сможет сдать вступительные экзамены в институт.Зато будут толпы "патриотов" для крепления ЕдРа.Такими управлять легче!!!


--------------------
Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!!!IPB Image
ФЕМИНИЗМ-ЗЛО!!!IPB Image
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 22.8.2024, 8:57     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования