![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Олег Поляков |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Второй раз за последнее время сталкиваюсь с ситуацией очень напоминающей мошенничество со стороны разных операторов мобильной связи.
Первый раз пожаловалась мама, что быстро деньги кончаются на ее телефоне МТС. Запросил через сайт детализацию расходов и обнаружил ежедневное списание по 17 руб. за услугу "народное".info. Аж с сентября месяца мама была на нее подписана. Сама она в технике и информатике разбирается на уровне домохозяйки, поэтому ни подписаться сама, ни понять куда уходят деньги, ни отключить услугу не могла. Пришлось звонить оператору и выяснять "Что за черт?!!!". Отключили моментально, не успел я и договорить гневную речь. После такого эксцесса решил проверить свои номера. И здесь меня "порадовал" Билайн. В отличие от МТС, этот "голубой воришка" брал по-божески, но с такой же регулярностью, по одному рублику в сутки за ранее бесплатную услугу Будь в курсе+. Забавно, что из Личного кабинета абонента на сайте Билайн эту хрень отключить не удается. Пришлось искать команду с телефона, чтобы отписаться от этого доилова. Мораль: граждане, почаще проверяйте на что уходят деньги с ваших мобильных счетов. Да, забыл написать. Услуга "Будь в курсе+" в детализации зашифрована под названием PC-ECC, наверное чтобы вернее запутать клиента. С телефона отключается командой: *110*1062# Сообщение отредактировал Олег Поляков - 20.1.2013, 12:11 -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 16.8.2024, 4:29
![]() |