Ватерлоо 2015, состоялось |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватерлоо 2015, состоялось |
DiComp |
20.6.2015, 1:22
Сообщение
#81
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 971 Регистрация: 30.5.2011 Пользователь №: 99 754 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 47 |
Мы только вернулись с поля. Это было очень круто.
Знаете кто был командующим? Французской армией ВСЕЙ - командовал Дорсен. Всей артиллерией Павлов. Всей пехотой Соколов. Вот вам и санкции. Сообщение отредактировал DiComp - 20.6.2015, 1:25 |
cambronne |
22.6.2015, 13:58
Сообщение
#82
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 553 Регистрация: 14.3.2007 Пользователь №: 229 Город: Германия. Экс-ля-Шапелль Военно-историческая группа (XIX): 1-й полк Пеших гренадеров Императорской Старой гвардии. Репутация: 41 |
Хотелось бы поближе, но к каждому лагерю еще полагается парковка для автомобилей, подъездные дороги обязательно две и одностороннего движения, что бы не было пробок. Плюс еще историческая канва. Стоянка второго лагеря Гвардии находилась в 1,5 км от самого лагеря. Под стоянку там использовали сельскую дорогу из брусчатки. Между центром этой "дороги" и её краем была разница по высоте в 20 см. Так что ехать было можно лишь по её краю. Причем начинал я движение, как-бы, от Ле Кайу, но выезжал уже под Плансенуа. И до нормальной дороги было всего-то 10 км. А назад, чтобы выехать на хорошую дорогу, надо было проехать всего 100 метров. Но Низзззя, движение одностороннее. Чуть не забыл. Уклон во втором лагере Гвардии был 20 градусов. Так и спали под уклон. Неужели нельзя было найти ровное поле? Сообщение отредактировал cambronne - 22.6.2015, 14:04 -------------------- |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 13.11.2024, 10:10
|