![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый человек Мартин сделал фотки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в данном мундире интересен басон.
Я уже публиковал фотки из Шведского музея (мундир Гвардейского экипажа) вот здесь http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=87405&st=20 У меня были сомнения в цвете боковых реек. Они реально темно оранжевые а не красные. На данном экземпляре это четко видно, средняя рейка - красная, боковые - оранжевые. И аргумент "они выцвели" здесь тоже не работает поскольку они бы выцвели одинаково. рейки вокруг центральной, более светлые чем боковые. И еще один момент - количество нитей основы. Оно разное, в данном экзкмпляре 10 нитей у гвардейского экипажа 14. Видимо либо бердо разное использовалось, либо основные нити по толщине разные (ну это в зависимости от того ткать с бердом или без него) Сообщение отредактировал Александр Ищенко - 6.5.2015, 11:56 |
Kirill |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Source owner ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 33 174 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно разное, в данном экзкмпляре 10 нитей у гвардейского экипажа 14. Видимо либо бердо разное использовалось, либо основные нити по толщине разные (ну это в зависимости от того ткать с бердом или без него) А как прибивать нити без бердо? ![]() -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как прибивать нити без бердо? ![]() Ну можно прибивать прямо челноком, если он заточен немного конусом, в таком случае ширина в данном случае басона будет определяться силой натяжения уточной нити и толщиной нитей основы. То есть если нить перетягивать басон будет сужаться, если прослаблять он будет расширяться. (проверено опытом) Сообщение отредактировал Александр Ищенко - 6.5.2015, 16:11 |
Kirill |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Source owner ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 33 174 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно прибивать прямо челноком, если он заточен немного конусом, в таком случае ширина в данном случае басона будет определяться силой натяжения уточной нити и толщиной нитей основы. То есть если нить перетягивать басон будет сужаться, если прослаблять он будет расширяться. (проверено опытом) При прибивании челноком, как показывает мой пока скромный опыт, такого плетения будет сложно добиться. Разве нет? -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 14.7.2024, 4:32
![]() |