![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый человек Мартин сделал фотки.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Александр Ищенко |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 551 121 Город: Нижний Новгород Военно-историческая группа (XIX): Морской Гвардейский Экипаж Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне в данном мундире интересен басон.
Я уже публиковал фотки из Шведского музея (мундир Гвардейского экипажа) вот здесь http://www.reenactor.ru/index.php?showtopic=87405&st=20 У меня были сомнения в цвете боковых реек. Они реально темно оранжевые а не красные. На данном экземпляре это четко видно, средняя рейка - красная, боковые - оранжевые. И аргумент "они выцвели" здесь тоже не работает поскольку они бы выцвели одинаково. рейки вокруг центральной, более светлые чем боковые. И еще один момент - количество нитей основы. Оно разное, в данном экзкмпляре 10 нитей у гвардейского экипажа 14. Видимо либо бердо разное использовалось, либо основные нити по толщине разные (ну это в зависимости от того ткать с бердом или без него) Сообщение отредактировал Александр Ищенко - 6.5.2015, 11:56 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 14.7.2024, 4:20
![]() |