Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Роберто Паласиос |
9.12.2014, 23:03
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Даже фоток ещё нет. Но сюжет по ТВ показал во всей красе.
Они через каждую неделю будут по памятнику в Москве сандалить?.. |
Borman_m |
15.12.2014, 14:52
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Мелочи и вписывание в окружающее пространство, эт, конечно, хорошо и важно...Но вот когда сам сюжет и композиция становятся ахтунгом...
Вот насколько нормально,что рязанский Евпатий, в реальности мощно поигравший в берсерка, и его дорогой вышколеный боевой конь дружинника на памятнике выглядят испугавшимися чуть больше, чем до или вот Скучный аж скулы сводит. А понять, на хрен он в левой руке дрын держит - это вообще нечто сокровенное от "умного воятеля". В общем - наво хрен с ним, с дрыном, - чем он повод держит!? Или он мастер конкура - в стременах по стойке смирно и свободно отпущеными поводьями?... -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
IGOR DZIS |
15.12.2014, 17:23
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Мелочи и вписывание в окружающее пространство, эт, конечно, хорошо и важно...Но вот когда сам сюжет и композиция становятся ахтунгом... По большому счету, скульптор и архитектор должны в паре работать, когда создается очередной шедевр - иначе будет выходить то что мы видим - когда одно не вписывается в другое . Сюжет ... так есть набор уже готовых идеологически выверенных схем - просто или им не обучены или ... абы срубить по быстрому ... Вот насколько нормально,что рязанский Евпатий, в реальности мощно поигравший в берсерка, и его дорогой вышколеный боевой конь дружинника на памятнике выглядят испугавшимися чуть больше, чем до Вы в критике непроизвольно стали скатываться к выпушкам - это все таки образ - хотя отлитый в бронзе образ Евпатия действительно вызывает вопросы . Будем считать, что он, как берсерк делает магические пасы, что бы испугать армию Батыя . хрен с ним, с дрыном, - чем он повод держит!? Или он мастер конкура - в стременах по стойке смирно и свободно отпущеными поводьями?... Ну он как и Евпатий тоже делает магические пасы руками http://gov.spb.ru/static/writable/cache/c2...b527f87eb75.jpg Увешаны оружием по самую завязку, а в деснице пусто - и что этим хотели сказать скульптора. так и останется загадкой . |
Borman_m |
16.12.2014, 3:05
Сообщение
#4
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Вы в критике непроизвольно стали скатываться к выпушкам - это все таки образ - хотя отлитый в бронзе образ Евпатия действительно вызывает вопросы . Будем считать, что он, как берсерк делает магические пасы, что бы испугать армию Батыя . Не, про Евпатия я все правильно сказал. Действительно, главная характеристика художественного (а не академично исторического) произведения - образность. Так вот именно образ-то и вызывает самый главный вопрос: кого или чего так испугались герой-мститель и его верный боевой конь, что щас на попу сядет? я ж не про кольчугу, сапожки и режик на бедре, а про общее впечатление... -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.8.2024, 4:21
|