Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Роберто Паласиос |
9.12.2014, 23:03
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Даже фоток ещё нет. Но сюжет по ТВ показал во всей красе.
Они через каждую неделю будут по памятнику в Москве сандалить?.. |
Такшеев |
10.12.2014, 21:10
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 320 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
Странно, ведь на месте Долгорукова уже стоял Скобелев- неужели его нельзя было восстановить? Дореволюционные памятники вполне себе были. Профессионально- проработанные. с одинаковыми челюстями
-------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
IGOR DZIS |
10.12.2014, 23:04
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Странно, ведь на месте Долгорукова уже стоял Скобелев- неужели его нельзя было восстановить? Дореволюционные памятники вполне себе были. Профессионально- проработанные. с одинаковыми челюстями Ну тут или старый нужно было сохранить в каком нить закутке или научить лепить скульпторов прямо в их же присутствии как когда то умели лепить - а так какие скульптора, такие и памятники, да и не в тренде нынче что бы памятник был реалистичный - отовсюду уши авангарда торчат . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.12.2014, 23:05 |
tatarin |
10.12.2014, 23:30
Сообщение
#4
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 331 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Ну тут или старый нужно было сохранить в каком нить закутке или научить лепить скульпторов прямо в их же присутствии как когда то умели лепить - а так какие скульптора, такие и памятники, да и не в тренде нынче что бы памятник был реалистичный - отовсюду уши авангарда торчат . Авангарда ? Думается , это торчит признак непрофессионализма ( отсутствие мастерства), бог с ним , с талантом .. но даже мастерства у этих ... нет. -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
IGOR DZIS |
11.12.2014, 1:19
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Авангарда ? Думается , это торчит признак непрофессионализма ( отсутствие мастерства), бог с ним , с талантом .. но даже мастерства у этих ... нет. А откуда ему взяться - вернее кто их этому научит ? Может конечно скульпторы меня опровергнут - но вот сколько посещал мастерские - если и есть что приличное - так это отливки гипсов классики - а вот что бы лепили как раньше - вот такого не видел - в основном эксперименты с разными материалами что бы выехать на игре фактур, поиски новых форм подачи, новые пластические решения, и как бы все . Все вписывается в концепт - скульптура это монументальный вид искусства, а работы типа Клодта - это табакеровщина, в общем не модно и мелко в нонешних масштабах когда кругом стекло и бетон . Да и скульптурам такого толка тоже неуютненько среди современной архитектуры ... Как то так ... |
bobiorxxx |
11.12.2014, 10:37
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: 113 |
А откуда ему взяться - вернее кто их этому научит ? Может конечно скульпторы меня опровергнут - но вот сколько посещал мастерские - если и есть что приличное - так это отливки гипсов классики - а вот что бы лепили как раньше - вот такого не видел - в основном эксперименты с разными материалами что бы выехать на игре фактур, поиски новых форм подачи, новые пластические решения, и как бы все . Все вписывается в концепт - скульптура это монументальный вид искусства, а работы типа Клодта - это табакеровщина, в общем не модно и мелко в нонешних масштабах когда кругом стекло и бетон . Да и скульптурам такого толка тоже неуютненько среди современной архитектуры ... Как то так ... А почему памятник должен вписываться в "стекло и бетон"?От этого он только приобретёт второстепенность в общем ансамбле.Такого рода скульптура наоборот должна вырывать человека из дня сегодняшнего и заставлять обернуться и вспомнить. -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
IGOR DZIS |
11.12.2014, 11:37
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
А почему памятник должен вписываться в "стекло и бетон"?От этого он только приобретёт второстепенность в общем ансамбле.Такого рода скульптура наоборот должна вырывать человека из дня сегодняшнего и заставлять обернуться и вспомнить. А потому что так повелось с начала человечества . Поставьте скульптуру Клодта в Фивах среди египетской архитектуры ? Получится бред - хотя вроде Клодт и древнеегипетская архитектура и все уже давно классика . А вот среди римской и греческой и классической Клодт уже вроде как родной . Ради смеха вырежете из фотки памятник и попробуйте наложить его на разные архитектурные стили - сами поймете где ему как дома, а где он чужой на празднике жизни . Побудете немного в роли главного архитектора . Ну а стекло и бетон - так современная модная архитектура такая . Я понимаю когда какой то район/квартал реставрируют и восстанавливают под определенную эпоху - там да - можно и памятник тиснуть "под эпоху", благо есть что посмотреть как это делали когда то . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 11.12.2014, 11:41 |
bobiorxxx |
12.12.2014, 10:27
Сообщение
#8
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: 113 |
А потому что так повелось с начала человечества . Поставьте скульптуру Клодта в Фивах среди египетской архитектуры ? Получится бред - хотя вроде Клодт и древнеегипетская архитектура и все уже давно классика . А вот среди римской и греческой и классической Клодт уже вроде как родной . Ради смеха вырежете из фотки памятник и попробуйте наложить его на разные архитектурные стили - сами поймете где ему как дома, а где он чужой на празднике жизни . Побудете немного в роли главного архитектора . Ну а стекло и бетон - так современная модная архитектура такая . Я понимаю когда какой то район/квартал реставрируют и восстанавливают под определенную эпоху - там да - можно и памятник тиснуть "под эпоху", благо есть что посмотреть как это делали когда то . Клодт среди пирамид это конечно слишком.Но это скорее абсурд т.к. Клодт для египтян далёкое будущее.Всё же позволю себе остаться при своём мнении .Рассуждая с высоты" главного архитектора" можно усомниться в необходимости в 21 веке читать Толстого и Достоевского,кпримеру,сможить в запасники всё кроме современного искуства,раскрасить все ч/б фотографии в семейном альбоме ну и т.д. Исторический памятник не должен растворяться в общем ансамбле,его ставят именно для того что бы он выдёргивал наши мысли из повседневности и погружал их во что-то более монументальное. Сообщение отредактировал bobiorxxx - 12.12.2014, 10:28 -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
IGOR DZIS |
12.12.2014, 12:13
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Клодт среди пирамид это конечно слишком.Но это скорее абсурд т.к. Клодт для египтян далёкое будущее.Всё же позволю себе остаться при своём мнении .Рассуждая с высоты" главного архитектора" можно усомниться в необходимости в 21 веке читать Толстого и Достоевского,кпримеру,сможить в запасники всё кроме современного искуства,раскрасить все ч/б фотографии в семейном альбоме ну и т.д. Исторический памятник не должен растворяться в общем ансамбле,его ставят именно для того что бы он выдёргивал наши мысли из повседневности и погружал их во что-то более монументальное. Вот тянет же вас на крайности - то Клодта в каждый двор, то долой Достоевского ! . Почему Клодт для Египтян далекое будущее ? Когда пришли греки - подобного в том же Египте появилось достаточно - но только как и положено вкупе с греческой архитектурой, на которую она рассчитана . С живописью та же петрушка - реализм с квартире с евроремонтом не смотрится - ему апартаментов хочется(под который его собственно и создавали) . Это все в комплекте всегда идет, даже одежда и прочее - все привязано к архитектуре . Единственное место в котором все памятники смотрятся органично - это, как заметил Илья - лес - в смысле парковые зоны(там где не видно домиков . Вот там раздолье - хоть Клодта ставь, хоть суприматические конструкции . В общем задачка, которой обучают на первом курсе архитектурного института вписать в парк фонтан или памятник . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 12.12.2014, 12:30 |
bobiorxxx |
12.12.2014, 12:38
Сообщение
#10
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: 113 |
Вот тянет же вас на крайности - то Клодта в каждый двор, то долой Достоевского ! . Почему Клодт для Египтян далекое будущее ? Когда пришли греки - подобного в том же Египте появилось достаточно - но только как и положено вкупе с греческой архитектурой, на которую она рассчитана . С живописью та же петрушка - реализм с квартире с евроремонтом не смотрится - ему апартаментов хочется(под который его собственно и создавали) . Это все в комплекте всегда идет, даже одежда и прочее - все привязано к архитектуре . Единственное место в котором все памятники смотрятся органично - это, как заметил Илья - лес - в смысле парковые зоны(там где не видно домиков . Вот там раздолье - хоть Клодта ставь, хоть суприматические конструкции . В общем задачка, которой обучают на первом курсе архитектурного института вписать в парк фонтан или памятник . Видимо взгляд професионала и простого потребителя всегда будут в конфликте).Хотя обучают профи именно для того что бы он нёс вечное в массы)).Вот загадка))). -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
IGOR DZIS |
12.12.2014, 14:01
Сообщение
#11
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Видимо взгляд професионала и простого потребителя всегда будут в конфликте).Хотя обучают профи именно для того что бы он нёс вечное в массы)).Вот загадка))). Я не архитектор и не скульптор - просто дочка на архитектора училась, поэтому вынужден был быть в курсе . Им же давали не условные задачи, а с привязкой к конкретной местности(что бы помимо задания генерировали новые идеи бесплатно как облагородить тот или этот участок города ) . Загадка какой тип памятников подходит к архитектуре типа хрущевок - вот это загадка ! . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 12.12.2014, 14:04 |
Burghardt |
12.12.2014, 15:02
Сообщение
#12
|
Любит хорошие вещи и вкусно пожрать Группа: Пользователи Сообщений: 8 257 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 91 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Измайловский полк Репутация: 222 |
Я не архитектор и не скульптор - просто дочка на архитектора училась, поэтому вынужден был быть в курсе . Им же давали не условные задачи, а с привязкой к конкретной местности(что бы помимо задания генерировали новые идеи бесплатно как облагородить тот или этот участок города ) . Загадка какой тип памятников подходит к архитектуре типа хрущевок - вот это загадка ! . Когда я был маленьким. у меня во дворе, между кирпичными хрущевками, была детская площадка. Один жилец - скульптор по дереву - любитель, ее украсил по своему. Притащил деревьев мертвых, врыл их в землю и вырезал из них или на них фигуры из русских народных сказок. В центре композиции был огромный ствол, в два обхвата, на котором была вырезана в полный рост девица в кокошнике в пол объема, на другой стороне таким же методом ее суженый витязь с луком. Все это было декоративно раскрашено (без светотеней) и в некоторых местах украшено самодельной примитивной чеканкой (накладками). Вот все это чудачество смотрелось очень органично и вписывалось в ансамбль. -------------------- в реконструкции с 1993 года
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 7.8.2024, 9:48
|