![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бур |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 888 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 912 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Военно-историческая группа (XVII): Бутырский выборный полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, во что был одет Александр Василич штурмуя Альпы ?
![]() ![]() ![]() -------------------- "Гусар Анастосия и казак Вика замечательно выглядели и украшали наш строй." Уланович С.Г.
|
![]() ![]() |
Роберто Паласиос |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, вашу бы энергию да в мирный целях! ![]() Про диссертацию - что могут знать знать женщины про нашу военную историю, если некоторые из уважаемых форумчан, как оказывается так мало знакомы с её ключевыми эпизодами? И Капарулина и Садовень и мн. др. ошибаются - у Иванова отрисован штурм Измаила. Миш, уменьшай понты и начинай приводить аргументы. ![]() У Иванова - Измаил? "Такой же характер имеют и две большие акварели «Штурм Очакова» (1788, Русский музей). Изображение здесь также сильно вытянуто в длину и действие развивается, как бы протекая вдоль плоскости. Одна акварель изображает подвоз с моря подкрепления осаждающим; вид города и крепости показан в ней на дальнем плане. Другая акварель изображает штурм с суши. Основной колористический эффект создается ярким красным цветом огня на сером фоне скал, воды и неба, темных клубов дыма. Сюжетный центр - штурмуемая крепость - не является еще композиционным центром, да такого центра и вообще нет в этом удлиненном изображении. Это потому, что оно не свободно еще от моментов декоративности как в размещении масс, так и в колорите. Иванов в своих батальных акварелях как бы завершает, возводит на высшую художественную ступень батальные изображения, зародившиеся в петровскую эпоху. Но тем самым он создает и возможность их преодоления уже в собственно картинном изображении. Начало этого преодоления можно видеть в одновременной акварели «Генеральный вид города Очакова, снятый во время осады» (Русский музей). В ней рисунок четче, меньше декоративности в цвете; несмотря на вытянутость в длину, пространство уже расчленено на планы в глубину. Во всем этом сказываются достижения и завоевания Иванова как видописца." У О. Леонова в "Цейхе" № 21 подписана картинка:"Штурм Очакова 6 декабря 178 г." Фрагмент акварели М.М. Иванова, выполненной в 1791 г. по наброску, сделанному с натуры. (ГРМ) У Казановы и гравюры с неё Берга - точно Очаков. И т.д. ![]() Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 6.2.2014, 18:47 |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 11.8.2024, 12:08
![]() |