Обьявляется конкурс, логотип, знак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обьявляется конкурс, логотип, знак |
Климов |
9.7.2013, 10:51
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Модераторы комнат Сообщений: 5 042 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 11 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Мариупольский гусарский полк Репутация: 102 |
Дорогие друзья!
Как оказалось, в настоящее время Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник не имеет узнаваемого логотипа и знака, всвязи с чем, посоветовавшись с коллегами, я обращаюсь к Вам с просьбой дать свои предложения о новом знаке и логотипе музея. -------------------- никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в
тех случаях, когда иначе нельзя не быть Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощенная правда и честь. Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь... |
IGOR DZIS |
14.7.2013, 15:23
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
че тогда в Питере за 300 лет ничего достойного не сделали/построили, одни бараки да казармы? Ты видно не в тот Питер ездил . Тут дело в другом . Не знаю как сейчас, а в Союзе этому обучали(как делать логотипы не видя мировых достижений) в училищах на оформительских отделениях по сути факультативно(одно задание и поехали галопом дальше) и в институтах на отделении промграфика(но там уже серьезно, да и публика постарше) . Самой сильной считалась МУХа(не знаю какее теперь величают) . Но там выпускали 4-5 человек в год на всю страну, а уж кто тянул такое как логотипы и того меньше . Поэтому толковых спецов мало - может человек 100 на весь бывший . Остальные аматоры, которые наплодились за годы "когдаможновсе" и все спецы во всем . Поэтому и шлепают кто как видит, главное, что бы заплатили . А сленговая поговорка родилась когда московские аматоры стали делать на свое усмотрение попирая законы жанра, главное что бы "богато" смотрелось . Вот и назвали меж собой ихиние творчество "купеческим" . Сам просто раз разрабатывал логотип для организации которой заведовала супруга(исходя из того что когда то факультативно преподали в училище), хорошо что кумовья рядом оказались(оба МУХинский промграф окончили) - за полчаса довели мой(как оказалось эрзац) до товарного состояния, убрав лишнее и ненужные украшательства(остался узнаваемый международный символ и символ региональной идентефикации, что бы не путали с другими) . И он стал смотреться что в ч/б, что в цвете - хоть печать делай, хоть трафаретку, хоть на бланк организации . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 14.7.2013, 15:27 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 21.7.2024, 13:36
|