Бальная форма |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бальная форма |
Климов |
27.11.2012, 12:25
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Модераторы комнат Сообщений: 5 042 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 11 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Мариупольский гусарский полк Репутация: 102 |
не подскажите, а где есть упоминание или написано о том, как должен выглядеть русский бальный мундир на 1800-1815гг., гусарский, кирасирский, драгунский, уланский и казачий, а то что то не у Висковатова ни у Звегинцова найти не могу.
-------------------- никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в
тех случаях, когда иначе нельзя не быть Я, в отличие от некоторых пожилых генералов, правды о себе сказать не боюсь. Я и сам воплощенная правда и честь. Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь... |
5yr |
10.12.2012, 12:11
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 27.6.2011 Пользователь №: 105 834 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Корпус Инженеров Репутация: 26 |
Мне ещё вот что интересно. Это обсуждение кто зачем ведёт: для утоления собственного исследовательского интереса (судя по тону дискуссии, очень немногие) или для последующего изготовления?
Ибо Men's slip on light weight dancing pumps, also known as opera shoes. These fine shoes are the finishing touch to any early 19th C man's attire. These have a small ribbon bow attached at the front as ornament. Very commonly found on original shoes )))) Обращаю внимание на: slip -- обувь без шнурка finishing touch -- завершающий штрих very commonly found -- очень часто встречающийся При ribbon bow (а именно бантик из ленточки): http://2.bp.blogspot.com/_K8NV0P0kpBQ/TNbw...isian%20Men.jpg Подпись к левой картинке, пожалуйста. )) Второй про ribbon bow: http://www.bpl.org/Graphics/rarebooks/Case4No1.JPG На Филимонове, кстати, вот такой [England, 1825 -- 1830]: http://www.kunstpedia.com/images/gallery/47/1164_album.jpg. Я, правда, не вспомню сразу, озаботился ли Дмитрий обувью (но ленточек точно не было на том, что я бы на нём видал). <<very long quarters [современно -- берцы, но вы понимаете, о чём речь))] so commonly seen in many contemporary paintings and prints of the time>>. Morning or afternoon costumes, 1827 http://content.lib.washington.edu/cgi-bin/...MB=0&DMROTATE=0 http://4.bp.blogspot.com/-uYhFXkSlsPY/T0Wv...enchman%206.jpg http://1.bp.blogspot.com/-8szi4SBKwvc/T0Fv.../Frenchman3.jpg http://2.bp.blogspot.com/-6nSJ_qCbZGc/T0Fv.../frenchman4.jpg Сырцы: http://athousandpix.blogspot.ru/search/lab...n%27s%20fashion Коллеги, вы делайте, пожалуйста, разделение между _уличной_ обувью и бальной. Представьте, из чего должна быть сделана подошва одного и второго варианта. А потом надобно вспомнить, что в прогулочной обуви Если мы коллективно выяснили и для себя приняли, что бальная обувь (как и весь бальный outfit) является скорее модой, чем уставом, то также хотелось бы видеть разделение между бальным башмаком военного, пришедшего на бал, и партикулярного молодого гражданина, пришедшего туда же. Смешивая всё, правды не найдёшь. Давайте мы примем про носы тезис следующий: понять моду на 00-е, 10-е, 20-е, 30-е, 40-е (то есть на четыре десятилетия первой половины XIX века) на острый или круглый конец мы, скорее всего, не сможем. Поэтому надобно принять к сведению то, что они _могут отличаться_. Как бы это смешно и очевидно ни звучало, но это позволит при изготовлении себе башмаков иметь определённую степень свободы. Цитата Perhaps the most distinctive quality about dress fashion since the early 19th century is its increasing simplicity. Men's styles grew less ornate than the colorful military uniforms from which some fashions derived. (только не бейте за эту цитату))Убрал картинки под ссылки, ибо они страницу раздвигают по-конски. ***** спросите наших музейщиков - у них в фондах есть мужские туфли По мне так, музейщикам очень было бы хорошо вот этим бы заняться: http://www.google.ru/books?id=6NgRAAAAYAAJ...epage&q&f=false ))) Ещё джипэгэшки: http://www.kunstpedia.com/blogs/fashioning...e-passion).html http://images.nypl.org/index.php?id=812175&t=w http://www.burnleyandtrowbridge.com/early1...ymensshoes.aspx http://content.lib.washington.edu/cdm4/ite...CISOBOX=1&REC=5 http://content.messynessychic.com/wp-conte...at-03-18-15.png )) Я считаю, что в лексикон нужно вводить слово джипэгэшки. Ибо есть фотографии из музейных фондов оригинальных вещей; акварельки на время Х, сделанные через несколько десятилетий, а то и веков; портреты художников-современников (с я-так-вижу); портреты художников-несовременников; иллюстрации к книгам того времени; иллюстрации к книгам не того времени. Я вот всё никак не вижу общеразделяемого мнения, что эти артефакты надобно б разделят. Сообщение отредактировал 5yr - 10.12.2012, 13:04 -------------------- <<Полонез — брат майонеза>>.
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 15.7.2024, 10:39
|