Лубино 2012, Идеи, предложения, замечания, конструктивная критика... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лубино 2012, Идеи, предложения, замечания, конструктивная критика... |
Primirenie |
29.10.2011, 9:44
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 28.10.2011 Пользователь №: 128 099 Город: Смоленск Репутация: 3 |
Всем доброго времени суток. Я являюсь официальным представителем Фонда "Примирение" и ,если название вам не о чем не говорит, то поясню. Фонд ежегодно проводит реконструкцию сражения под Смоленском - при "Валутино-Лубино". Следующая реконструкция будет юбилейной и уже сейчас все от нее многого ждут!!! Давайте объединим усилия и совместно поработаем над улучшением всех пунктов мероприятия! Я считаю, что в этом заинтересованы все неравнодушные к реконструкторскому движению люди! Все идеи и замечания вы можете изложить в этой теме или на сайте фонда http://primirenie-sml.ru/
P.S. - от помощи делом отказываться не будем) |
Игорь |
29.10.2011, 13:45
Сообщение
#2
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
1. проживание - везти палатки или нет
2. кормежка - как и где? 3. пиротехнические заряды - порошок и крутить заряды самим на месте или готовые пиротехнические изделия? количество зарядов на 1 мушкет участника? 4. если палаточный лагерь - сено, вода, дрова 5. проездные документы - приглашения на праздник, чтобы у правоохранительных органов не возникало вопросов в дороге 6. проезд до мероприятия - оплаченные автобусы из мск и пр. городов? или паровоз? 7. оргкомитет - из представительных основных клубов на наполеонику -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
Yogan |
31.10.2011, 14:56
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 861 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 74 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 255 |
1. проживание - везти палатки или нет 2. кормежка - как и где? 3. пиротехнические заряды - порошок и крутить заряды самим на месте или готовые пиротехнические изделия? количество зарядов на 1 мушкет участника? 4. если палаточный лагерь - сено, вода, дрова 5. проездные документы - приглашения на праздник, чтобы у правоохранительных органов не возникало вопросов в дороге 6. проезд до мероприятия - оплаченные автобусы из мск и пр. городов? или паровоз? 7. оргкомитет - из представительных основных клубов на наполеонику Эти вопросы остаются самыми главными. Именно на них должен сконцентрироваться орг-р. все остальное не так важно! -------------------- Реконструкция-это процесс, в котором ни когда нельзя сказать
что все сделано правильно. И. Ульянов |
Удино |
31.10.2011, 21:20
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 17.3.2007 Пользователь №: 242 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): 46-й линейный полк Репутация: 26 |
Эти вопросы остаются самыми главными. Именно на них должен сконцентрироваться орг-р. все остальное не так важно! Был на мероприятии в Смоленске два последних года. Общая тенденция проведения мероприятия и размещения участников одинакова. Пишу, как было в 2010 и 2011: 1. Проживание в "белом" лагере, т.е.палатки везли свои. Для тех, кто не захотел или не смог привезти таковые - организаторы поставили армейские 7-местные и 20-местные. А в заявках просили указывать, нужны ли места в таких палатках и сколько. 2. Питание - горячее 3-х разовое на масте размещения лагеря - полевые кухни. Вполне сносно. По времени подогнано по занятости участников, т.е.никто голодным не остался. Для тех кому этого мало - за отдельную плату разносолы. Что не понравилось в этом всем - место общего приема пищи - столы и лавки установленные оргами - сами господа реконструкторы превращали в такое безобразное состояние всего лишь потому, что не все убирали за собой предоставленную теми же оргами одноразовую посуду. Для желающих жить полностью по эпохе была возможность разводить костры на отведенных местах и готовить самостоятельно, что, собстевенно, и делал, например, 33-й линейный. 3. На месте выдавали порошок. Заряды крутили сами. У вольтижеров 18 линейного на баталию получилось штук по 20-25 на человека. Как у остальных - не в курсе. 4. Сена было больше, чем нужно. Дрова, так как кормили орги, не привозили, но махнули рукой в лес и сказали "Рубите и берите сколько надо". Вода для технических нужд и готовки была привезена, но в 2010 году ее не хватило, а в 2011 было впритык и плохо организована подача - 2-3 крана на всех - это, конечно, несерьезно. Добавлю, что на месте были и "Скорая" и "Пожарная" и менты, в смысле, польты, чьи услуги, к счастью, не потребовались. 5.Приглашения были вовремя от администрации Кардымовского района Смоленской области, на чьей земле и проводится мероприятие, и фонда "Примирение". А по окончании всем участникам администрация еще и благодарности прислала. 6.Оба указанных года из Москвы шли бесплатные автобусы от Бородинской панорамы. И, честно, говоря, несколько обидно было узнать, что шли они более чем наполовину порожняком, даже с учетом ехавших через столицу иногородних. В 40-местном автобусе, в котором ехали воронежцы из Москвы в 2011 году было 14 человек. А обратно - вообще пятеро. При этом из Питера, Багратионовска и других городов ехали люди паровозами или машинами за свой счет. Был и такой хороший (это - без шуток) момент: до представителя оргов от фонда "Примирение", с которым мне пришлось общаться на месте - Игоря Ясинского - можно было дозвониться в любое время суток. И при своевременном с ним созвоне - они встречали участников даже приехавших разрозненно и в неудобное время, и доставляли их на поле. 7.Ну с оргкомитетом - это у нас всегда самый сложный вопрос. Я сейчас просто высказываю свое впечатление от общения с организаторами этого мероприятия. Чисто субъективно. Главный организатор- местная Администрация и фонд "Примирение". Они открыты к сотрудничеству, на мой взгляд. Они учли многое из того, что им указали сами участники в 2010 году, организуя праздник 2011 года. Работы еще много, но они, действительно, хотят слушать и слышат. А.В. Гопенко, упоминание которого сразу как видно отворачивает часть клубов от участия, делает определенную часть технической работы: он принимал заявки, обобщал, подтверждал их принятие. Убеждался, что до приглашенных дошли приглашения Администрации и инструкции по ТБ. Держал под контролем отправку московских автобусов, был в курсе основной информации по мероприятию и дал вразумительные ответы на все возникшие по ходу подготовки поездки вопросы.Всегда был на доступе по телефону, как и Алина Гопенко. Помогал сопрячь прибытие иногородних в Москву, чтобы они успели на автобусы. Ну нет у меня к нему в этом плане никаких претензий. На месте же мне не довелось с ним больше вообще общаться по оргвопросам - всё решалось и через местных оргов. Может, правда, кто из русских от него как-то на месте зависел - не знаю. Но французы - однозначно нет. Ну и последнее. Конечно, общий уровень реконструкции на этом мероприятии невысок. В этом плане просто непонятно, как некоторые вообще не стесняются в таком виде на мероприятия ездить. Но мы таких видели и пережили уже достаточно в разных местах. На Бородино - меньше (все-таки сделали инспекции свое дело!), а вот на Малом - нанвлом. Так что решать - хочешь ли стоять с клоунами в одном строю или нет - личное дело каждого. Впрочем, как обычно. В этом году очень плох был парад в городе в воскресенье. После баталии. И людей мало. Да и условия чтобы хоть переодеться в городе не были вообще созданы. Ну не нравится мне переодеваться в центральном сквере Смоленска под крепостной стеной. Надеюсь, что в следующем году такого безобразия не будет, а будет парад в субботу, а баталия в воскресенье. Не надо в штыки воспринимать обращение организаторов здесь на форуме. По-моему, этот фестиваль под Смоленском имеет хорошие перспективы. И пока ситуация такова, что многое - в наших руках.Главное, попытаться общаться конструктивно. |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 10.7.2024, 22:22
|