![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ульянов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Многотомный Классик ![]() ![]() ![]() Группа: Консулы Сообщений: 46 690 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах.
http://lenta.ru/news/2011/09/12/airlines/ -------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
![]() ![]() |
Ярославец |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 827 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 185 Город: г. Ярославль Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах. Ключевое слово старых...а так конечно пусть люди разбиваются, но зато на наших, на отечественных самолетах... Сообщение отредактировал Ярославец - 12.9.2011, 9:41 -------------------- ![]() |
Жюстина |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 114 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 4 000 Город: Новосибирск-Москва Военно-историческая группа (XIX): Медицинская служба Великой Армии Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово старых...а так конечно пусть люди разбиваются, но зато на наших, на отечественных самолетах... Я с тобой не соглашусь. На чем только не летала,какими только авиакомпаниями,но лучше ИЛ 86 нет машины!!!Большой,просторыный,садится мягко ,мощный,ему всякие турбулентности нипочем. Если судить по авиакатастрофе в Ярославле,то там вообще не техника виновата,а тот,кто отдал приказ взлетать с половины полосы.И,понятно,что это не экипаж.И даже понятна причина этого приказа. ![]() Где эти обещанные суперджеты?На кой хрен тратить бабло на всякие "Максы",коли на самом деле летать то неначем? -------------------- Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!!!
![]() ФЕМИНИЗМ-ЗЛО!!! ![]() |
Ярославец |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 827 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 185 Город: г. Ярославль Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с тобой не соглашусь. На чем только не летала,какими только авиакомпаниями,но лучше ИЛ 86 нет машины!!!Большой,просторыный,садится мягко ,мощный,ему всякие турбулентности нипочем. Если судить по авиакатастрофе в Ярославле,то там вообще не техника виновата,а тот,кто отдал приказ взлетать с половины полосы.И,понятно,что это не экипаж.И даже понятна причина этого приказа. ![]() Где эти обещанные суперджеты?На кой хрен тратить бабло на всякие "Максы",коли на самом деле летать то неначем? Посмотри последние катастрофы: исключительно ТУ-154, 134 и ЯК-42 - все самолеты отечественные и все выпущены при царе горохе. О причинах авиакатастрофы под Ярославлем пока говорить рано.... -------------------- ![]() |
Жюстина |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 114 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 4 000 Город: Новосибирск-Москва Военно-историческая группа (XIX): Медицинская служба Великой Армии Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри последние катастрофы: исключительно ТУ-154, 134 и ЯК-42 - все самолеты отечественные и все выпущены при царе горохе. О причинах авиакатастрофы под Ярославлем пока говорить рано.... Ты еще забыл про малую авиацию.Ан-2 падают так же часто.Вертолеты всякие. Тут дело не в отечественных самолетах,а в изношенности авиапарка.Почему их плохо тех.обслуживают? Вопрос к президенту.Где комплектующие для ремонта? Боинги тоже падают и Аэрбасы.Если смотреть статистику за границей,будут именно они. Самое простое-это запретить,что собственно и делается.А вот наладить производство,тех.обслуживание ,контроль за безопастностью на гос.уровне-это сложно,дорого.Проще купить за бугром,а на оставшееся маячки навесить ,что бы ежели чего,сигнал сос подавали. Вообще то, дикое беззаконие, если вдуматься... http://lenta.ru/news/2011/09/12/airlines/ "На комиссии Росавиации по выдаче допусков на зимние чартеры, которая состоится 15 сентября, разрешения на перевозки не будут выданы авиакомпаниям, летающим на старых отечественных самолетах." Есть процедура допуска самолета к полетам. Пофиг какого "старого", хоть По-2! Она включает контроль тех.состояния, проведения регламентных работ и.т.д. Если процедура соблюдена - самолет исправен, препятствий к допуску быть не должно. Получается, что авиакомпании дискриминируются незаконно! Тут - или вообще запретить все советские самолеты, или ужесточить контроль за техсостоянием. Но выбрали третий вариант - начать щемить компании просто за марку используемой техники. При наличии нормальной судебной системы юристы авиакомпаний порвали бы Росавиацию в клочья. Прекрасный повод обратиться в ФАС. -------------------- Врагу не сдается наш гордый "Варяг"!!!
![]() ФЕМИНИЗМ-ЗЛО!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 29.7.2024, 4:43
![]() |