Булгария, ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Булгария, ..... |
Папаша Дорсет |
11.7.2011, 14:00
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 173 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 5 552 Город: Москва Репутация: 44 |
Упокой, Господи, души погибших на борту "Булгарии"....
Свыше 100 человек...ужас... -------------------- "No matter what a stripper tells you.There's no sex in the Champagne Room".
|
Straddy |
16.7.2011, 14:07
Сообщение
#2
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 772 Регистрация: 31.5.2007 Пользователь №: 579 Город: г.Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 101 |
Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна...
и т.д. и т.п. - не жисть,а малина... Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы... Каппитталлизьм...,может ну его в задницу? По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду? Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно... Сообщение отредактировал Straddy - 16.7.2011, 14:14 -------------------- "Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни". "Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с) |
Дядя Саша |
17.7.2011, 0:51
Сообщение
#3
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 071 Регистрация: 9.3.2007 Пользователь №: 206 Город: Ростов-на-Дону Репутация: 28 |
Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна... и т.д. и т.п. - не жисть,а малина... Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы... Каппитталлизьм...,может ну его в задницу? Я с Вами полностью согласен. Но кто нас спрашивает? Похоже, пора освежать в памяти устройство автомата Калашникова. По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду? Морской лайнер "Адмирал Нахимов" тонул 17 минут - удар пришёлся на стык двух отсеков, один из которых - машинное отделение. По ящику говорят, что на "Булгарии не было водонепроницаемых переборок. Если этот факт отражён в документах, кто дал разрешение на его эксплуатацию? Если нет - как это определили до спуска водолазов? Говорили, что судно несколько раз переваливалось с борта на борт, мол, "капитан пытался выровнять крен". Так ведёт себя судно с отрицательной начальной метацентрической высотой, то есть, которое изначально не остойчиво. С такой загрузкой выходить из порта запрещено. То, как быстро загребли субфрахтователя и инспектора Регистра указывает, что кого-то хотят покрыть. Открытые иллюминаторы. На моряках нижний ряд иллюминаторов не должен открываться вообще, конструктивно. Про речников не знаю. Но "Нахимове" они открывались, и тоже сыграли свою роль. Но здесь опять вопрос: теоретики рассказывают про открытые иллюминаторы и попадание воды. Спасатели рассказывают про разбитые иллюминаторы. Или они говорят о разных иллюминаторах. Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно... Наши знаменитые парусники - Крузенштерн, Седов, благополучно проданный Украиной Товарищ - старички ещё те. Дело не в возрасте, а в обслуживании. Где-то в 94-95 году видел в Турции на верфи лайнер "Юнайтед стейтс". Вроде бы собирались его восстанавливать. -------------------- Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 7.10.2024, 22:09
|