![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irina_A |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 79 164 Город: München Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять я со своими музеями
Музей великого князя Михаила Николаевича, может кто знает где он был, когда и для кого доступен? Я только ссылки нашла, что он собирал батальную живопись в большом количестве и что после революции, как принято музей расформировали. Может кто подробности знает? |
![]() ![]() |
AlexeyTuzh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 854 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Irina_A,
А какая конкретно тема будущей диссертации? По-моему, Садовень плюс Плюснина уже окончательно запутали всю историю батальной живописи в России (надеюсь, не со зла). Чтобы всю эту тему сегодня охватить нужно безвылазно сидеть в архивах Санкт-Петербурга и Москвы лет пять... Алексей Рогатнев прав - чтобы проследить путь многих дореволюционных коллекций - нужно быть бывшим следователем, с опытом оперативной работы более 25 лет. Статья о передаче коллекции в.к. М.Н. в Музей артиллерии была до революции! Так как "Кавказский сборник" перестал выходить в 1912 году. А возобновлён только в 2004 году! Я уже окончательно ничего не понимаю! Про Д.П. Струкова сказано на сайте музея: http://www.artillery-museum.ru/museum-history-hq.html что "директором" он стал ещё при жизни великого князя. Он совмещал две должности в двух музеях? Может после смерти князя он просто постепенно передавал экспонаты из одного своего музея в другой? -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Irina_A |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 18.2.2011 Пользователь №: 79 164 Город: München Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Irina_A, А какая конкретно тема будущей диссертации? Тема моя "Академия Художеств в контексте реформ 1893-94", один акпект, но заживший своей жизнью - это репрезентация власти и инструментализация для этого академии и тут я медленно, но верно на батальный класс наткнулась и сейчас мучительно первооткрываю колесо. до сегодняшнего дня думала, что главный писатель про это Садовень 1955 г. Благодаря Вам сегодня нашла автореферат Плюсниной, за что Вам гран мерси! В Германии тема, грубо говоря, "для чего и кому нужна была батальная живопись" на примере Франции и Германии очень хорошо исследована, а про Россию совсем ничего нет. Потому и посоветоваться не с кем. ![]() ![]() Всю тему батальной живописи охватить не собираюсь, но до того затягивает - сплошной детектив! |
![]() ![]() |
![]() |
|||||
![]() |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 25.7.2024, 3:13
![]() |