Переведите мне, пожалуйста, на русский!, Реформа среднего образования |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переведите мне, пожалуйста, на русский!, Реформа среднего образования |
AlexeyTuzh |
16.2.2011, 14:41
Сообщение
#1
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Купил позавчера журнал "Профиль". В нём попалась статья с двумя диаметральными интервью о новом стандарте образования:
http://www.profile.ru/items/?item=31661 Одна фраза была выделена в журнале: "Всё-таки главный вопрос образования - чему и как учить. До сих пор наша школа работает в основном в парадигме знаний, то есть формирует знания, умения, навыки, а не в парадигме компетентностей, формирующей ключевые компетентности, которые измеряются при международной оценке качества образования. Поэтому конкурентоспособность выпускников наших школ не растёт, а падает". Ничего понять не могу - все слова вроде русские, а смысл непонятен!!! Кто-нибудь может на простой человеческий перевести? -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Игорян |
16.2.2011, 14:52
Сообщение
#2
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 027 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2 778 Город: Ростов-Папа Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 92 |
Из сети:
Цитата Если мы объединим термины " ключевой " и "компетентный", то получим новый термин - " ключевая компетентность ". Ключевая компетентность - это осведомленность, открывающая возможность овладения управлением чем-либо при наличии знаний в определенной области. Другими словами, раньше упор в школах делался на всестороннее развитие, нежели ограничивался рамками определенной области. А теперь хотят именно развивать одно направление... профилирующие классы, лицеи... Вобщем хотят нас подогнать под пендосов. |
Сергей (МДП) |
16.2.2011, 16:15
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8 371 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 72 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 107 |
Из сети: Другими словами, раньше упор в школах делался на всестороннее развитие, нежели ограничивался рамками определенной области. А теперь хотят именно развивать одно направление... профилирующие классы, лицеи... Вобщем хотят нас подогнать под пендосов. Вот что не понимаю: в мое время гонялись, чтобы попасть в школы/классы с усиленным изучением какого-либо предмета (ежу понятно, что в ущерб всем остальным). А как решили эту схему в ранг закона возвести, то сразу: крах, позор, ... -------------------- Power resides where men believe it resides.
It's a trick, a shadow on the wall. |
Alois |
16.2.2011, 16:21
Сообщение
#4
|
Почётный инквизитор нашего королевства Группа: Консулы Сообщений: 21 768 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 164 |
Вот что не понимаю: в мое время гонялись, чтобы попасть в школы/классы с усиленным изучением какого-либо предмета (ежу понятно, что в ущерб всем остальным). А как решили эту схему в ранг закона возвести, то сразу: крах, позор, ... Ну так раньше был упор - языковые классы (сам в таком учился - было 4 предмета на аглицком, а также испанский и латынь), химико-биологические, математические и т.д. А теперь главными предметами всех направлений будут ОБЖ, физ-ра и "Россия в |
Сергей (МДП) |
16.2.2011, 16:42
Сообщение
#5
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8 371 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 72 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 107 |
Ну так раньше был упор - языковые классы (сам в таком учился - было 4 предмета на аглицком, а также испанский и латынь), химико-биологические, математические и т.д. А теперь главными предметами всех направлений будут ОБЖ, физ-ра и "Россия в Не главными, а неисключаемыми. Я вот не понимал нафига мне литература или география в школе, основное предназначение которой стать ступенью в МАИ. Или что институт почерпнет обо мне из сочинения типа "Мысли и переживания Наташи Ростовой в последнюю ночь девственности"... Почему в институте не давать несколько тем по тематике института и смотреть кто что напишет? А расстановку знаков припинания можно в любом тексте проверять. Хочешь вырастить хорошего специалиста, так и расти его как специалиста, а не вариант "знаю все, но по чуть-чуть, оттого за все берусь, но ничего не получается". Сообщение отредактировал Сергей (МДП) - 16.2.2011, 16:44 -------------------- Power resides where men believe it resides.
It's a trick, a shadow on the wall. |
тень |
16.2.2011, 17:07
Сообщение
#6
|
Активный участник Группа: Модераторы комнат Сообщений: 8 099 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 81 Город: Москва Репутация: 213 |
Не главными, а неисключаемыми. Я вот не понимал нафига мне литература или география в школе, основное предназначение которой стать ступенью в МАИ. Или что институт почерпнет обо мне из сочинения типа "Мысли и переживания Наташи Ростовой в последнюю ночь девственности"... Почему в институте не давать несколько тем по тематике института и смотреть кто что напишет? А расстановку знаков припинания можно в любом тексте проверять. Хочешь вырастить хорошего специалиста, так и расти его как специалиста, а не вариант "знаю все, но по чуть-чуть, оттого за все берусь, но ничего не получается". Русский язык и литература нужны,чтобы человек обладал хотя бы начальным культурным уровнем,был носителем языка и культуры,был полноправным,полноценным представителем своего народа. Многие наши уехали за рубеж и там вполне устроились - значит у нас были вполне достойные специалисты.Кто хотел овладеть специальностью - тот ею овладел. А вот не знающий своего языка,своей культуры... Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям... Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные. -------------------- Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут. |
Такшеев |
16.2.2011, 17:35
Сообщение
#7
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
А вот не знающий своего языка,своей культуры... Человек,не могущий выразить нормальным языком свои чувства,элементарно сказать о любви девушке или объяснить что-либо доступно из своей работы другим людям... Это то самое экономическое животное,думающее и говорящее на смеси слэнга и матершины. И у них нет будущего,потому как они никто и ничто.Пришедшие из ниоткуда и идущие в никуда.Просто наёмные экономические животные,пусть и квалифицированные. в настоящее сремя вынужден перемещаться 3 остановки на работу на метро ( в 5 раз быстрее, чем на машине) ежедневно. вижу молодых людей, там перемещающихся и слышу их разговоры. Хотя большинство, надо признать, тупо затыкают уши наушниками- и слушают музыку. так вот темы разговоров и их содержание- тихой ужос. некая смесь мата, жаргона, и немножко русских слов. я не ханжа, и не хочу быть брюзгой типа "в моё время.....", но к сожалению. я не понимаю- к чему можно применить этих индивидуумов? к станку- они выше этого. Грузчиком?- у них запросы сильно высокие- гастарбайтеры надёжней и дешевле. а куда ещё- не ведаю. одеты как гоблины- в офис не посадишь. писать грамотно не умеют- на компьютер - тоже не годятся. у меня у самого в офисе моллодые такие письма пишут клиентам- закачаешься. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Света |
17.2.2011, 12:51
Сообщение
#8
|
Симпатишная сельская жительница Группа: Пользователи Сообщений: 4 587 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1 413 Город: г.Пушкин,Спб Репутация: 134 |
в настоящее сремя вынужден перемещаться 3 остановки на работу на метро ( в 5 раз быстрее, чем на машине) ежедневно. вижу молодых людей, там перемещающихся и слышу их разговоры. Хотя большинство, надо признать, тупо затыкают уши наушниками- и слушают музыку. так вот темы разговоров и их содержание- тихой ужос. некая смесь мата, жаргона, и немножко русских слов. я не ханжа, и не хочу быть брюзгой типа "в моё время.....", но к сожалению. я не понимаю- к чему можно применить этих индивидуумов? к станку- они выше этого. Грузчиком?- у них запросы сильно высокие- гастарбайтеры надёжней и дешевле. а куда ещё- не ведаю. одеты как гоблины- в офис не посадишь. писать грамотно не умеют- на компьютер - тоже не годятся. у меня у самого в офисе моллодые такие письма пишут клиентам- закачаешься. Моя мама как-то ехала в метро и рядом с ней сидели-спорили молодой человек с девушкой(лет по 18).Мама аж заслушалась!Грамотная речь,интересный спор,интересные аргументы. А когда выходила,то не удержалась и сделала им обоим комплимент,сказав,что было очень приятно слушать их. Это уже удивляет.... -------------------- "Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская |
Ярославец |
17.2.2011, 14:01
Сообщение
#9
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8 827 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 185 Город: г. Ярославль Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 115 |
Моя мама как-то ехала в метро и рядом с ней сидели-спорили молодой человек с девушкой(лет по 18).Мама аж заслушалась!Грамотная речь,интересный спор,интересные аргументы. А когда выходила,то не удержалась и сделала им обоим комплимент,сказав,что было очень приятно слушать их. Это уже удивляет.... В автобусе сам видел, как девушка лет 18-20 читала Шекспира. Вот я не уверена ,что выбирать придеться родителям.Вот как примут закон о ювенальной юстиции!! Что-то мне сдается, что ювенальная юстиция не имеет никакого отношения к образованию. -------------------- |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 14.9.2024, 16:57
|