Единый формат боевого взаимодействия |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единый формат боевого взаимодействия |
Rat |
30.6.2010, 11:20
Сообщение
#41
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 7.6.2006 Пользователь №: 70 128 Город: Самара Военно-историческая группа (XV): Старый Свет Репутация: 1 |
Я стараюсь сделать наши правила сражений крайне простыми.
Латник валится по своему желанию от попаданий, но никто не мешает в 2-3 его повалить на землю и сунуть кинжал куа надо. :D
Пехотинец умирает от попадания в незащищенную часть тела либо от двойного попадания в доспех.
Луки убивают в зависимости от ситуации и моделируемого сценария. Но попадания в незащищенную часть тела в любом случае приводит к "смерти". Латник стрелы игнорирует в любом случае.
Так же разрешена борьба и т.п в разумных приделах.
-------------------- |
Андрэ |
3.7.2010, 18:48
Сообщение
#42
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 6.9.2008 Пользователь №: 70 957 Город: Киев Репутация: 5 |
На сегодняшний день по вопросам боестолкновений вышли на такое промежуточное решение:
http://silverwolf.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4245&start=195
Не удовлетворяет меня пока решение по кулевринерам. Будем искать варианты эмпирическим путем.
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 14.11.2024, 23:54
|