Помогите С Мастером, поиск мастера изготовителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите С Мастером, поиск мастера изготовителя |
Ник |
17.4.2009, 21:38
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 11 983 Город: Киев Репутация: 0 |
Прошу всех, кто что либо знает об этом мастере дать мне какую то его контактную информацию.
Я знаю только то, что он откуда то из Днепропетровска ....... вроде рядом - но никаких зацепок нет. Это фото из коллекции моего наставника ...... фигуры расписаны им же, примерно 10 лет назад. С тех пор я их и ищу. Видел как то каталог с работами этого мастера, в него входят ещё три комплекта : 1. Древнеегипетское царство (около 15 фигур возле трона фараона) 2. Линейная пехота Франции перед боем у Аустерлица (около 20 фигур в строю - вольно) 3. Восставшие Костюшко в Польше (тоже около 15 фигур) Говорили, что он лепит фигуры на стекле, а потом снимает с них формы. Если знаете, как мне найти долгожданные фигурки - помогите !!! хотел вставить фото, а оно не даётся ....... если кто то может это сделать - может я перешлю фото ему по почте ??? |
янк |
29.11.2010, 22:10
Сообщение
#2
|
- 13.10.2016 Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 25 019 Город: Орск Репутация: 8 |
[quote name='припой' date='29.11.2010, 23:45' post='421461']
У меня вполне получается литьё в резину. Есть еще проблема раковин. Для гипса я ее, поэксперементировав пару месяцев, решил с помощью строительного фена. Поделюсь своими выводами. Первое, сплава ,который не дает раковин, и ,который каждый мастер держит в секрете, не существует. Второе, форму греть вредно. Третье выпары для гипсовых форм не нужны. А теперь подробнее... Раковина образуется вследствии того, что сплав в жидком состоянии занимает обем больший , чем в твердом. В этом случае висмут, у которого все наоборот, должен не давать раковин теоретически, практически дает. Пробовал, почему не знаю. Если система фигурка- литник имеет "конусообразную" форму раковина уйдет в литник. Если эту систему пережать в одном месте (гантеля) будет две раковины, если в двух три раковины и т.д. Т.е. раковины сядут в том месте, где металл застывает в последнюю очередь. Раковины бывают двух видов "свинцовые" ( при избытке свинца в сплаве ): довольно большое по площади серое пятно смазывающее рельеф, и "оловянные": маленькие глубокие ямки. Вот и вся теория раковин. Как подбираю сплав... Для сплава изпользую свинец, олово, висмут. Сколько чего не знаю. Но сообразуюсь со следующим. Висмута должно быть столько, чтобы отливка имела ровный белый блестящий цвет, как у новой монетки. Свинца должно быть столько, чтобы отливка имела свинцовую раковину. Сплав в таком случае не хрупок ,а пластичен, что не мало важно. Как лью ... Исходя из вышеизложенной теории раковин раковина сядет там, где металл застынет в последнюю очередь. Если форма прогрета равномерно, то где-то в середине фигурки ( "правильная" фигурка в сечении имет форму чечевицы). Чтобы увести раковину оттуда нужно чтобы температура Формы в области подставки бала выше температуры тела фигурки. Это задача мною с решается с помощю строительного фена с датчиком температуры. Ставлю форму на торец раздвигаю полуформы на растояние о,5 мм и грею не долго затем смыкаю формы и грею подставку температурой струи 400 градусов около минуты. Затем собираю форму и лью, не разбираю форму несколько минут, затем вынимаю отливку. Цикл на одну заливку до 10 минут ,но результат того стоит. Сравнительные опыты с выпарами и без них показали ,что они не влияют на проливаемость, газопроницаемости гипса как правило достаточно и они не нужны. Сообщение отредактировал Игорь - 30.11.2010, 22:37 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 15.9.2024, 0:07
|