Изъять фильм «Царь» из проката! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Изъять фильм «Царь» из проката! |
Kirill |
5.1.2010, 21:25
Сообщение
#1
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 216 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
Писатель и журналист Вячеслав Манягин, автор многочисленных исследований о царе Иоанне Грозном(«Апология Грозного царя»,«Царь воинствующей церкви: Иоанн Грозный в иконографии XVI-XVII вв.»,«Правда Грозного царя»,«Иоанн Грозный без лжи и мифов»), обратился с открытым письмом к Президенту России и в Комиссию по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России.
Президенту Российской Федерации Дмитрию Анатольевичу Медведеву Копия: в Комиссию при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России Уважаемый господин Президент! «В романе советского писателя Чингиза Айтматова «Буранный полустанок» есть образ манкурта –человека, лишенного памяти о прошлом и обращенного в раба. Точно так же и любой народ, лишенный своей исторической памяти, может превратиться в коллективного«манкурта», в материал для удобрения так называемых «цивилизованных наций». Именно это пытаются проделать сегодня с русским и другими коренными народами России. В качестве орудия используется искусство, в частности – кинематограф», – пишет В. Манягин.«В последнее время целью фальсификаторов стал ключевой моментов отечественной истории: создание в XVI веке Московского царства и олицетворяющий этот процесс первый русский царь – Иоанн IV Грозный. Фильм П. Лунгина «Царь»,широко разрекламированный всеми российскими СМИ, не только искажает историческую правду, но и снижает престиж России в глазах всего мира. Вот лишь некоторые примеры откровенной фальсификации истории, из которых целиком состоит фильм «Царь». 1. Фильм начинается со лжи: бегущие по экрану титры создают для зрителя «вводную», не соответствующую действительности: якобы, в 1565 году польский король Сигизмунд завоевывает русские города, в стране царит голод, опричники залили страну кровью. Как результат – поляки захватывают стратегически важный Полоцк, что приводит к ужесточению террора. На самом деле война для России шла успешно, русские заняли у поляков города в Прибалтике, а Полоцк останется во владении России еще 14 лет – до 1579 года. 2. Массовые казни. Согласно источникам, за весь период правления царя Иоанна Васильевича было казнено не более 4-5 тысяч человек. И это ни в какое сравнение не идёт с правлением, например, современника Иоанна IV, французского короля Карла IX, по распоряжению которого за одну Варфоломеевскую ночь католики перебили во Франции 30.000 протестантов. В том же XVI веке в Англии только за бродяжничество были повешены 70.000человек. Эти цифры доказывают, что особая «кровожадность» Грозного царя – домыслы фальсификаторов. 3. Другая ложь – избиение опричниками во главе с царем митрополита Филиппа в храме и сцена посещения свергнутого митрополита государем. Никаких документальных подтверждений этих сцен, как и того, что царь Иоанн IV имел какое-то отношение к смерти митрополита Филиппа, не существует», – отмечает писатель.«Однако создателей фильма все это не волнует, –продолжает В. Манягин. –Они творят на экране кровавую фантасмагорию: безумный царь-параноик с вечно открытым ртом, из которого торчит блестящий вампирский клык, злобная истеричка-царица, кровожадные псы-опричники…Непрерывный калейдоскоп кадров, в которых мелькают виселицы, куры с отрубленными головами, кровь. Авторы фильма старательно создают образ кровавого Апокалипсиса во главе с царем-Нероном, сидящим над деревянным Колизеем, где медведь рвет на части живьем верных и праведных слуг царя. Вместе с царем наслаждается кровавым зрелищем и простой народ: вопит от восторга, машет руками, пучит глаза – вот-вот начнет делать ставки. И это не единственные кадры фильма, где русский человек выглядит как дикое кровожадное чудовище. Таким же русский народ изображен в сцене поставления на митрополию святителя Филиппа, когда толпа бежит ловить брошенные монеты».«Царь Иван Грозный вызывал и вызывает ненависть врагов России по одной простой причине: он возвеличил ее политическую роль в мире ,ее экономическое и военное могущество. При этом царе территория государства увеличилась в 2 раза – с2,8 млн. кв. км. до 5,4 млн. кв. км. Были завоеваны Казанское, Астраханское царства, Ногайская орда, Северный Кавказ, Западная Сибирь, а население увеличилось более чем на 30%. Была введена выборность местной администрации, создана сеть начальных школ, организовано книгопечатание, создана почтовая служба, регулярная армия, основано 155 новых городов и крепостей. Иоанн Грозный был великим государственным деятелем и патриотом, он заложил основы современного Российского Государства, и мы не можем позволить порочить его честь и достоинство, а, значит, честь и достоинство всего русского народа, извращать историю нашей Родины и умалять заслуги наших предков, создавших великую страну. Фильм «Царь» должен быть изъят из публичного проката в кинотеатрах и разрешен только для частного просмотра на домашних видеоустройствах», – заключает Вячеслав Манягин. Сайт -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Alois |
5.1.2010, 23:56
Сообщение
#2
|
Почётный инквизитор нашего королевства Группа: Консулы Сообщений: 21 769 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 164 |
предлагаю, поскольку во всех фильмах есть ошибки, запретить синематограф вообще и уничтожить все фильмы как фальсификат.
Да, и книги тоже все сжечь. |
Белов-Семеновский |
6.1.2010, 22:31
Сообщение
#3
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 734 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 89 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 149 |
«Главный смысл картины заключается в том, что она наносит смертельный удар по самой монархической идее, которая как раз в настоящее время начинает в России завоевывать все больше сторонников»
Ректор Костромской духовной семинарии архимандрит Геннадий (Гоголев). Примечательна фраза, которая пронизывает весь фильм: «Как человек я грешен, но как царь я праведен!» Таким образом, Лунгин утверждает, что всё, что считается грехом для простого человека, является праведностью для царя. То есть царь, как явление, изначально греховен. Логично, что за этим утверждением следует вывод: за царём следует ад. То есть цель Лунгина можно определить следующим образом: вам говорят, что монархия была благом для России, что она создала Россию. Вот вам ваша монархия! Вот вам ваши цари! Кровавые тираны, безумные маньяки, одержимые жаждой крови. Вы хотите такой власти? Вы хотите быть той серой толпой, которую порют, казнят, вешают на дыбу, травят медведями? Цель фильма, чтобы на этот вопрос большинство людей сказало бы: нет! Не хотим! Полный текст статьи здесь: http://www.ei1918.ru/russian_today/ne_prikasajtes.html А вот тут есть много ссылок на "грехи" Ивана Грозного и на то, как они (грехи) появились в трудах наших историков. http://pravaya.ru/govern/391/16709 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 19.11.2024, 14:40
|