"Pas Redouble" - шо за зверь, и с чем его едят? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Pas Redouble" - шо за зверь, и с чем его едят? |
Henricus Weissenburg |
25.3.2019, 15:41
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.12.2018 Пользователь №: 1 210 333 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Фузилеры-Гренадеры Гвардии Репутация: 6 |
Интересует конкретно, в каких ситуациях по регламенту применялся этот шаг, и какой у него был темп.
Данная информация нужна для указания темпового обозначения в нотной партитуре, а также для краткой справки по сигну. Загорелся идеей собрать все имеющиеся сигналы по ВА, и свести их в понятную таблицу сигналов, чтобы в одном месте было не только название сигнала, но и условие исполнения, темп, и нотный материал в хорошей редактуре. Поэтому буду горячо приветствовать любую точную инфу и по другим сигналам. Также было бы неплохо добавить к этому музыкальные иллюстрации каждого сигнала, но это уже будем добавлять в процессе Сообщение отредактировал Henricus Weissenburg - 25.3.2019, 15:44 |
Henricus Weissenburg |
28.3.2019, 0:13
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.12.2018 Пользователь №: 1 210 333 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Фузилеры-Гренадеры Гвардии Репутация: 6 |
Браво, Руслан, чрезвычайно верное выражение! Комплексный подход, и я тоже за эту идею. Чтобы музыканты собирались на практических занятиях и тренировали как игру на слух, так и нотную грамоту, которая даст возможность осваивать не только то, что у всех на слуху, но и то, что возможно было бы интересно в дальнейшем включать в программу, для освежения репертуара. Например, какие-либо красивые старинные марши - у тех же французов есть уйма маршей, написанных для целого ансамбля, и ещё до ордонансов. Или британские марши. Или русские. Или немецкие. Да какие угодно! Любая музыка сама по себе годная! Особенно, если её хорошо исполнить
И ещё моё ИМХО. Знание музыкальной теории, хотя бы в базовой комплектации, даст музыкантам именно ту степень свободы, когда им не придется часами сидеть за прослушиванием гайдов, а можно будет - буквально - бегло посмотреть в партию, осознать, и сыграть мелодию/ритм внятно и осознанно. А там уже дело техники, главное, не забрасывать практику) именно потому я так закапываюсь в чёрт-знает каких теоретических дебрях, чтобы можно было всю эту чушню с разношерстным материалом привести в мало-мальски систематизированный вид, и собрать весь имеющийся материал в некое подобие учебно-практического комплекса. Чтобы потенциальный музыкант знал, что от него потребуется в реконструкции, и мог сам решать, как ему заниматься изучением необходимого ему материала. Хочешь учить по видеогайдам? Вот тебе уроки от товарища Вахаева. Хочешь по нотам? Вот тебе красивые, хорошо набранные ноты. Не понятно, какой рукой делать форшлаги и дроби? Вот тебе расширенная нотная редакция по Бомбелю. Представьте, как будет здорово, если всё это будет собрано в одном месте? И никому не придется месяцами просаживать зрение в интернетах, прежде чем влиться в нашу дружную музыкантскую команду Кстати, насчёт практики. Я на строевую к Иоганну просился ещё, как только мы приехали с Березины, он мне соврать не даст Но есть задумка на будущее, в тёплое время года устраивать совместные русско-французские дриллы для музыкантов на открытом воздухе, так же, как мы собираемся на репетиции сейчас, но в дополнение к этому. Итого ещё + 1 день на общие репетиции в месяц. Можно частично привлекать к этому делу строевых - конечно, по мере возможности и желания - чтобы они тоже "приобщались" к искусству Но если серьёзно, основная идея в том, чтобы эти занятия вели опытные унтеры, обладающие чувством темпа, и которые бы могли привить это чувство музыкантам на подобных занятиях, ну и не забудем отработку исполнительской техники в движении. По сути, это будет первый этап парадно-строевой подготовки, о которой многие так страстно мечтают. А вообще, спасибо всем вам за то, что неравнодушно отнеслись к моим в чём-то наивным и странным идеям. Очень хочется верить, что совместными усилиями мы всё-таки сможем добиться принципиально нового качества реконструкции. Не люблю громких, бравурных выражений, но я бы действительно хотел видеть нас на международных мероприятиях не слушателями-статистами, а деятельными профессионалами, на которых все будут равняться. Сообщение отредактировал Henricus Weissenburg - 28.3.2019, 0:59 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 19.8.2024, 20:43
|