IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

> "Pas Redouble" - шо за зверь, и с чем его едят?
Henricus Weissenburg
сообщение 25.3.2019, 15:41
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.12.2018
Пользователь №: 1 210 333

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Фузилеры-Гренадеры Гвардии




Репутация:   6  


Интересует конкретно, в каких ситуациях по регламенту применялся этот шаг, и какой у него был темп.

Данная информация нужна для указания темпового обозначения в нотной партитуре, а также для краткой справки по сигну. Загорелся идеей собрать все имеющиеся сигналы по ВА, и свести их в понятную таблицу сигналов, чтобы в одном месте было не только название сигнала, но и условие исполнения, темп, и нотный материал в хорошей редактуре. Поэтому буду горячо приветствовать любую точную инфу и по другим сигналам.

Также было бы неплохо добавить к этому музыкальные иллюстрации каждого сигнала, но это уже будем добавлять в процессе smile.gif

Сообщение отредактировал Henricus Weissenburg - 25.3.2019, 15:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Henricus Weissenburg
сообщение 28.3.2019, 0:13
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.12.2018
Пользователь №: 1 210 333

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Фузилеры-Гренадеры Гвардии




Репутация:   6  


Браво, Руслан, чрезвычайно верное выражение! Комплексный подход, и я тоже за эту идею. Чтобы музыканты собирались на практических занятиях и тренировали как игру на слух, так и нотную грамоту, которая даст возможность осваивать не только то, что у всех на слуху, но и то, что возможно было бы интересно в дальнейшем включать в программу, для освежения репертуара. Например, какие-либо красивые старинные марши - у тех же французов есть уйма маршей, написанных для целого ансамбля, и ещё до ордонансов. Или британские марши. Или русские. Или немецкие. Да какие угодно! Любая музыка сама по себе годная! Особенно, если её хорошо исполнить sm38.gif

И ещё моё ИМХО. Знание музыкальной теории, хотя бы в базовой комплектации, даст музыкантам именно ту степень свободы, когда им не придется часами сидеть за прослушиванием гайдов, а можно будет - буквально - бегло посмотреть в партию, осознать, и сыграть мелодию/ритм внятно и осознанно. А там уже дело техники, главное, не забрасывать практику) именно потому я так закапываюсь в чёрт-знает каких теоретических дебрях, чтобы можно было всю эту чушню с разношерстным материалом привести в мало-мальски систематизированный вид, и собрать весь имеющийся материал в некое подобие учебно-практического комплекса. Чтобы потенциальный музыкант знал, что от него потребуется в реконструкции, и мог сам решать, как ему заниматься изучением необходимого ему материала. Хочешь учить по видеогайдам? Вот тебе уроки от товарища Вахаева. Хочешь по нотам? Вот тебе красивые, хорошо набранные ноты. Не понятно, какой рукой делать форшлаги и дроби? Вот тебе расширенная нотная редакция по Бомбелю. Представьте, как будет здорово, если всё это будет собрано в одном месте? И никому не придется месяцами просаживать зрение в интернетах, прежде чем влиться в нашу дружную музыкантскую команду post-1-1181382594.gif

Кстати, насчёт практики. Я на строевую к Иоганну просился ещё, как только мы приехали с Березины, он мне соврать не даст drinks.gif Но есть задумка на будущее, в тёплое время года устраивать совместные русско-французские дриллы для музыкантов на открытом воздухе, так же, как мы собираемся на репетиции сейчас, но в дополнение к этому. Итого ещё + 1 день на общие репетиции в месяц. Можно частично привлекать к этому делу строевых - конечно, по мере возможности и желания - чтобы они тоже "приобщались" к искусству laugh.gif Но если серьёзно, основная идея в том, чтобы эти занятия вели опытные унтеры, обладающие чувством темпа, и которые бы могли привить это чувство музыкантам на подобных занятиях, ну и не забудем отработку исполнительской техники в движении. По сути, это будет первый этап парадно-строевой подготовки, о которой многие так страстно мечтают.

А вообще, спасибо всем вам за то, что неравнодушно отнеслись к моим в чём-то наивным и странным идеям. Очень хочется верить, что совместными усилиями мы всё-таки сможем добиться принципиально нового качества реконструкции. Не люблю громких, бравурных выражений, но я бы действительно хотел видеть нас на международных мероприятиях не слушателями-статистами, а деятельными профессионалами, на которых все будут равняться. give_rose.gif

Сообщение отредактировал Henricus Weissenburg - 28.3.2019, 0:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Henricus Weissenburg   "Pas Redouble" - шо за зверь, и с чем его едят?   25.3.2019, 15:41
Chantelier   Если учесть, что на 1812 год нет информации об арм...   25.3.2019, 21:55
Henricus Weissenburg   Я с него не начинал, просто это первый сигнал, кот...   25.3.2019, 23:34
Yogan   Я с него не начинал, просто это первый сигнал, ко...   26.3.2019, 0:30
Henricus Weissenburg   я бы сделал выводы о знаниях твоего клуба.... Д...   26.3.2019, 5:04
Yogan   Делать выводы о знаниях клуба, которому всего-то ...   26.3.2019, 7:12
Alex Chinese   Однако уже к 1764г. принято было различать уже ше...   26.3.2019, 12:58
Henricus Weissenburg   Pas Oblique (косой) и Pas en Arrière (Задний...   26.3.2019, 14:54
Alex Chinese   Вы правы, скорее всего, я допустил ошибку при пер...   26.3.2019, 17:52
Chantelier   В одной забугорской статье, а конкретно в [url=ht...   26.3.2019, 16:01
Henricus Weissenburg   ...и на анализе аудио-записей этих сигналов, с...   27.3.2019, 2:57
Chantelier   Михаил, а разрешите Вам, как потенциальному тамбур...   27.3.2019, 19:26
Rus   ИМХО Есть смысл в комплексном подходе к изучению ...   27.3.2019, 22:42
Henricus Weissenburg   Браво, Руслан, чрезвычайно верное выражение! К...   28.3.2019, 0:13
cambronne   Не стоит забывать, что в Гвардии оркестранты были ...   28.3.2019, 15:35
Chantelier   Не стоит забывать, что в Гвардии оркестранты были...   31.3.2019, 16:17
petrersgriff   В приказе по Гвардейскому корпусу от 8 декабря 181...   3.5.2019, 10:48


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 19.8.2024, 20:43     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования