Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
montirovka |
22.8.2016, 12:05
Сообщение
#2881
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.8.2016 Пользователь №: 1 029 536 Город: Геленджик Репутация: 0 |
Цитата В Тбилиси был Храм Славы (Кавказский военно-исторический музей), директором которого и был Б.С. Эсадзе. Специально для музея Рубо нарисовал цикл картине. Ещё несколько картин были заказаны Айвазовскому и другим художникам. А как сейчас называется Кавказский военно-исторический музей?. Существует ли он вообще? В книге Эсадзе есть фототипия Высадка Николая 1 в Геленджике с картины Айвазовского. Нигде такой картины не нашел. |
AlexeyTuzh |
22.8.2016, 12:13
Сообщение
#2882
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
А как сейчас называется Кавказский военно-исторический музей?. Существует ли он вообще? В книге Эсадзе есть фототипия Высадка Николая 1 в Геленджике с картины Айвазовского. Нигде такой картины не нашел. Репродукция есть в большом альбоме Айвазовского, который выпускал "Белый город". Многие картины Рубо из этого музея "потерялись", некоторые в плохом состоянии, например, "Пленение Шамиля" из Музея в Грозном. Здание музея до сих пор стоит в Тбилиси, я в нём был, но от былого музея там ничего не осталось. Выставка (называется музей) грузинских фотографов, но и та - вялотекущая. P.S. Надо же! А теперь там картинная галерея. Ни у ладно... Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 22.8.2016, 12:18 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
23.9.2016, 21:49
Сообщение
#2883
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
"Невский баталист" сделал 2-й вариант "панорамы" высадка на Шумшу - у них теперь появилось даже некое подобие живописи. хотя как и прежде, основной "конек" - это упор на манекены и предметку.
Тут в галерее можно порассматривать ее: https://vk.com/albums-43151402 |
Роберто Паласиос |
24.9.2016, 9:13
Сообщение
#2884
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
"Невский баталист" сделал 2-й вариант "панорамы" высадка на Шумшу - у них теперь появилось даже некое подобие живописи. хотя как и прежде, основной "конек" - это упор на манекены и предметку. Тут в галерее можно порассматривать ее: https://vk.com/albums-43151402 |
dvn |
24.9.2016, 22:47
Сообщение
#2885
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 140 263 Город: Санкт-Петербург Репутация: 19 |
Сам играю - сам пою. Еще раз - Крюгер рисовал реальных людей с портретным сходством. Кого надо рисовать пальчиком показывал лично Николай I. Если, чего-то не в курсе - не стоит сразу бросаться рассказывать всем, как было на самом (по твоему) деле))) Да, плевали документы на твои сомнения... Можешь сомневаться до второго пришествия, и молиться на Трояни. Гири, гантели, бег по утрам делают чудеса... О! Еще - баскетбол!))) Не надо завидовать сельским труженикам, надо помогать. вот сразу видно, человек посещал кружок при музее Суворова, несмотря на пейзанское происхождение набрался осколков мудрости и духа высокой культуры, а оппоненты сплошь декаденты |
IGOR DZIS |
25.9.2016, 2:18
Сообщение
#2886
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
А ты в живую их проекты видел? В общем предметнвй план обычно на 5. Вообще почти совершенство. Фигуры вроде как со специально слепленными головами - - на троечку. В основном потому, что стоят слишком близко к зрителю и хорошо видно, что морды гипсовые. Изменить ситуацию может только изготовление лиц из воска. Ну или какой полимер подберут. Живопись по качеству на 3, но из-за того, что стоит в их композициях максимум в трёх метрах от посетителей - вообще бред. Никакого эффекта панорамы-диорамы и близко нет. Мне для понимания где налажали, а где есть что взять на заметку уже и фоток хватает - хотя в оригинале конечно всегда можно высмотреть то, что фотки не доносят. особенно когда по предметке можно погулять . Они киношники - поэтому удивляться, что у них предметка на 4-5 смысла нет - это их хлеб. Остальное ... да. Отсутствие знания компенсируют энтузиазмом, благо там народу тьма. В первых их вещех живописи вообще не было - были просто фотообои(хотя могли пойти путем турок и немцев - делать фотопанорамы с со своим уровнем предметки и уже было бы все на порядок сильнее, заодно и немцев бы сделали. Живввопись дело исправимое - появятся гроши, появится и живопись на нужном уровне. Эффекта илюзии присутсвия нет, потому, что нарушен основной закон - правильное освещение - они его напрочь игнорируют - ну привыкли в павильонах при софитах работать - поди выбий у них этот приобретенный профрефлекс . Было бы правильное освещение - 3-х метров могло бы и хватить, хотя это конечно маловато - по стандарту нужно от 7 до 15 - в общем, чем больше, тем лучше. А при минимаотном растоянии нужно быть мэтром. Просто на досуге глянь в музее ВС диораму "Штурм Перекопа" левую часть - где красноармеюцы спускаются по откосу Турецкого вала - до них метра полтора, а впечатление что метров 300. |
Роберто Паласиос |
25.9.2016, 2:29
Сообщение
#2887
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Мне для понимания где налажали, а где есть что взять на заметку уже и фоток хватает - хотя в оригинале конечно всегда можно высмотреть то, что фотки не доносят. особенно когда по предметке можно погулять . Они киношники - поэтому удивляться, что у них предметка на 4-5 смысла нет - это их хлеб. Остальное ... да. Отсутствие знания компенсируют энтузиазмом, благо там народу тьма. В первых их вещех живописи вообще не было - были просто фотообои(хотя могли пойти путем турок и немцев - делать фотопанорамы с со своим уровнем предметки и уже было бы все на порядок сильнее, заодно и немцев бы сделали. Живввопись дело исправимое - появятся гроши, появится и живопись на нужном уровне. Эффекта илюзии присутсвия нет, потому, что нарушен основной закон - правильное освещение - они его напрочь игнорируют - ну привыкли в павильонах при софитах работать - поди выбий у них этот приобретенный профрефлекс . Было бы правильное освещение - 3-х метров могло бы и хватить, хотя это конечно маловато - по стандарту нужно от 7 до 15 - в общем, чем больше, тем лучше. А при минимаотном растоянии нужно быть мэтром. Просто на досуге глянь в музее ВС диораму "Штурм Перекопа" левую часть - где красноармеюцы спускаются по откосу Турецкого вала - до них метра полтора, а впечатление что метров 300. |
IGOR DZIS |
25.9.2016, 18:26
Сообщение
#2888
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Схожу- посмотрю. Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится). R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр . |
AlexeyTuzh |
25.9.2016, 19:17
Сообщение
#2889
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится). R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр . На Пресне диорама жива-здорова, а в музее Дарвина же всё перелопатили. Где там Дешалыт остался? На каком этаже? -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Роберто Паласиос |
25.9.2016, 21:13
Сообщение
#2890
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Обязательно глянь - хотя ее и не реставрировали и она заросла пылью - но вот левый кусок, который Ананьев старший делал это реально мастерство(при том, что экспонируется диорама с нарушениями - в светлом помещении что для жанра смерти подобно - и даже при таких раскладах она смотрится). R.S. На Пресню Дешалыта уже ходил ? Вот там в некоторых местах никто не может угадать где нарисовано, а где уже предметка и в музее Дарвина(все в МКС) тоже глянь дешалытовские диорамы, особенно луг - тот ж эффект - переход никто не можен найти, хотя диорамы имеют предметку глубинной всего метр . Приезжай ка ты в Москву. Я тебя даже поселить смогу. |
IGOR DZIS |
25.9.2016, 22:42
Сообщение
#2891
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
На Пресне диорама жива-здорова, а в музее Дарвина же всё перелопатили. Где там Дешалыт остался? На каком этаже? Про Пресю знаю что жива, ее даже вроде как апгрейдили, запихнув в нее"китайскую светомузыку"(мультиэффекты) - хотя нафига это сделали я так и не понял - в родном варианте она и так была с утра до ночи, а потом до рассвета - в чем, в чем, а в електрифицированных диорамах Дешалыт был спец. Насчет Дарвина - ну я не знаю, обидно если после апгрейда дешалытовские диорамы убрали с экспозиции - это был конек музея. Ну вот пара из них : Приезжай ка ты в Москву. Я тебя даже поселить смогу. Хочу и даже надо - но пока не могу - собираю пацану справки на плановую операцию, а потом у него сессия - октябрь-ноябрь на это и улетит, а там видно будет куда карты лягут. Но когда привезу своего на операцию - в Москве на долго застряну - так что наобщаемся вживую. |
AlexeyTuzh |
25.9.2016, 23:14
Сообщение
#2892
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Специально ради Дешалыта туда схожу. Но не помню таких уже. Кстати, когда был в Музее современной истории в Санкт-Петербурге, так и не понял куда его "Штурм Зимнего" дели. Похоже вообще списали в утиль.
-------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
25.9.2016, 23:52
Сообщение
#2893
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Кстати, когда был в Музее современной истории в Санкт-Петербурге, так и не понял куда его "Штурм Зимнего" дели. Похоже вообще списали в утиль. Так все уже - нетути больше "Штурма Зимнего", выкинули на помойку и сожгли "герои перестройки" . Что им до того, что его делал Френц, ученик Рубо. В 90-е они на радостях так разошлись, что многое успели уничтожить, невзирая на имена авторов диорам... То что немцам не удалось уничтожить(панорамы Перекопа и Царицына они разбомбили, а вот оборону Петрограда Френца ну не получилось), так наши сами, уподобившись древним афинянам, которые радостно с венками на голове и под музыку флейт сносили Длинные стены которые защищали Афины, выкинули эту панораму с экспозиции(предметка уничтожена полностью, холст в непонятном каком состоянии вроде еще в фондах, но его никому не показывают). Размах был как нонче на Украине с памятниками Ленину - убрали /уничтожили/сожгли все диорамы которые касались революции и гражданской войны(только Пресня уцелела). А потом взялись за диорамы по ВОВ, да в общем за все взялись, до чего могли дотянуться - но тут к счастью власть поменялась и напакостить смогли лишь частично - и то, народ просто не выполнил приказ и вместо спалить попрятал их в фондах, заложив всяким хламом(я про диорамы Котова и Яковлева из музея медицины в Питере, это те два товарища которые востановили с нуля Севастопольскую панораму). В общем "перестройка" по жанру прошлась кирзовым сапогом. Особенно мне понравился ответ музейщиков, на вопрос, а где диорама "Штурм Перекопа" в музее ВС? - а она видите ли пугает наших западных партнеров, и велено ее демонтировать со всеми вытекающими(к счастью ограничились тем, что просто ее заколотили, дабы не привлекала внимания, а сейчас ее снова открыли). А вот в бывших союных республиках уничтожать никто не мешал - поэтому там зачистили под ноль и гражданскую с революцией и ВОВ - это касается республик Балтии и Грузию. Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 25.9.2016, 23:56 |
makov25 |
8.10.2016, 3:41
Сообщение
#2894
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: 12 |
Из недавно пополнивших коллекцию. Картина художника Alphonse Marie de Neuville. "Драгун на коне" Показываю специально в раме, надеюсь к этой раме претензий не будет. |
Дядя Валя |
8.10.2016, 12:37
Сообщение
#2895
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Отличное приобретение! Поздравляю!
-------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
IGOR DZIS |
9.10.2016, 20:24
Сообщение
#2896
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Из недавно пополнивших коллекцию. Картина художника Alphonse Marie de Neuville. "Драгун на коне" Показываю специально в раме, надеюсь к этой раме претензий не будет. Какие претезии могут быть в аутентичной раме ? . И всадник хорош. А вот пейзаж... такое впечатление, что его написал аматор - уж очень он ученический какой то... Очень даже может быть, что пейзаж это "творческая" доработка этюда Невиля . То есть был всадник на имприматурном фоне(таких мы видели и у Детая и у Мейсонье), а потом обладатель оригинала дорисовал/попросил дорисовать пейзаж. Ну или оригинальный пейзаж сильно пострадал и его вот так "восстановили". Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.10.2016, 20:26 |
makov25 |
10.10.2016, 3:10
Сообщение
#2897
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: 12 |
Какие претезии могут быть в аутентичной раме ? . И всадник хорош. А вот пейзаж... такое впечатление, что его написал аматор - уж очень он ученический какой то... Очень даже может быть, что пейзаж это "творческая" доработка этюда Невиля . То есть был всадник на имприматурном фоне(таких мы видели и у Детая и у Мейсонье), а потом обладатель оригинала дорисовал/попросил дорисовать пейзаж. Ну или оригинальный пейзаж сильно пострадал и его вот так "восстановили". Позволю себе с вами не согласиться. На большинстве работ Neuville (такого плана как показанная мной) задний план если он вообще присутствует, именно такой. Обычно это небо в облаках, какая-то скудная растительность, иногда в дымке или тумане, силуэты солдат. Так что, тут всё так как и должно быть. Сообщение отредактировал makov25 - 10.10.2016, 3:10 |
IGOR DZIS |
10.10.2016, 18:52
Сообщение
#2898
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Позволю себе с вами не согласиться. На большинстве работ Neuville (такого плана как показанная мной) задний план если он вообще присутствует, именно такой. Обычно это небо в облаках, какая-то скудная растительность, иногда в дымке или тумане, силуэты солдат. Так что, тут всё так как и должно быть. Вы не на "скудный ландштафт" смотрите, а на то, как он сделан. Вот так у Невиля он решается - хоть и лаконичный, но в колорите и служит поддержкой главному(в данном случае фигуре). скорее всего ситуация была изначально такая(как на картинке ниже) имприматурный фон и изо всадника, впоследствии фон дорисовали или он был сильно поврежден и его так "отреставрировали" неудачно. Просто это уж слишком сильно бросается в глаза - земля написана одним цветом, что на переднем плане, что за заднем, трава тоже не разложена на перпективу и "вываливается" на зрителя и т.д. - в общем типично-стандартные аматорские ошибки, чего нет на всаднике, где как раз все по уму сделано... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.10.2016, 19:00 |
AlexeyTuzh |
26.10.2016, 9:46
Сообщение
#2899
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Скоро выходит альбом работ Джузеппе Рава:
Ну и хочу помянуть добрым слово японского художника Ritta Nakanishi: Когда встречаю его иллюстрации - всегда радуюсь. А книжки какие волшебные по униформологии японской армии? -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Ульянов |
15.11.2016, 23:06
Сообщение
#2900
|
Многотомный Классик Группа: Консулы Сообщений: 46 700 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 403 |
ой,вот чего нашел
-------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 2.11.2024, 3:43
|