IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

660 страниц V « < 520 521 522 523 524 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про кино, объединенная тема, премьеры, старое кино, обсуждения, рецензии
Роберто Паласиос
сообщение 31.3.2015, 12:18
Сообщение #10421


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Андрей Поляков @ 31.3.2015, 9:57) *

Та же питерская "Мельница" что клепала богатырей. Те же художники.
Какой русиш-стайл???


Я имел в виду пошлое рисование мультов про богатырей. Что они сделали для сказки про оборону Смолениска - "будем посмотреть".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey
сообщение 31.3.2015, 14:24
Сообщение #10422


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 937
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 49

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XVIII):
Смоленский пехотный полк, 1708




Репутация:   124  


Цитата(Игорь @ 31.3.2015, 1:48) *

почему ж теперь везде такие рисунки отвратные, как в "богатырях"???

sad.gif


ладно, хоть не псковскую крепость нарисовали и то ладно wink.gif rolleyes.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 31.3.2015, 16:07
Сообщение #10423


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(AlexeyTuzh @ 31.3.2015, 13:04) *

Вот ещё мультфильм российский выходит:
http://www.youtube.com/watch?v=jqYGuTWAMjY
Вроде бы в нём будет встреча Серафима Соровского с царём Александром I.



Что-то у меня ассоциации с диснеевской "Анастасией" + в православном исполнении.
Как-то напрягает такое сочетание....


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borman_m
сообщение 31.3.2015, 16:15
Сообщение #10424


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 95 189

Город:
Москва




Репутация:   76  


Чо вы на мультики-то взъелись? И пошло им, и картинки не картинистые...

Вам "Ну, погоди" не пошло? А то там ваще все аляповато.

И "богатыри" и про Смоленск - эт МУЛЬТИКИ для ДЕТСКО-СЕМЕЙНОГО просмотра. Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких, ибо для детей - спецом гипертрофированные черты персонажей и все такое. А насчет пошлости - если вместо "богатырей" сделать построчную экранизацию былин (не адаптированных для школьников, а нормальных), так местами еще пошлее получится.

У родственников детям "богатыри" нравятся. Они в них даже играют (с мультиков началось, потом былины прочитали, щас солдатиками "в богатырей" рубятся). Трейлер "Крепости" посмотрели, мой рассказ с картинками прослушали, - теперь у родичей требуют солдатиков "про стрельцов и про Смоленск". (родственники на меня стрелки перевели - мол, ты к истории приучаешь, ты и солдатиков доставай smile.gif sm38.gif


З.Ы. Правда, если уж по-честному, то "стрельцов" начали требовать еще до трейлера - я им про мультик анонсом выдал еще с сайта картинки когда отдельные были. Собсно, тогда еще и просвещать малых на тему начал. Седня трейлер глянули, и родичи обрадовали, что я теперь уж точно поставщик солдатиков ко двору.

З.З.Ы. Так что со стрельцами мультик, может и ни при чем, но вот с богатырями причинно-следственная прослеживается.

Сообщение отредактировал Borman_m - 31.3.2015, 16:32


--------------------
"Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 31.3.2015, 21:52
Сообщение #10425



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(AlexeyTuzh @ 31.3.2015, 11:04) *

Вот ещё мультфильм российский выходит:
http://www.youtube.com/watch?v=jqYGuTWAMjY


судя по графике - снимали лет 15 назад


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 1.4.2015, 7:57
Сообщение #10426


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата
Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких...


Старая школа советской мультипликации в расчет не берется?


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 1.4.2015, 8:28
Сообщение #10427


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


"Нику" вчера получил "Мой личный лось":
http://www.youtube.com/watch?v=1o-ggAD2XYw
"Левиафан" от мультипликации. У всего нашего бомонда крыша поехала...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borman_m
сообщение 1.4.2015, 20:27
Сообщение #10428


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 95 189

Город:
Москва




Репутация:   76  


Цитата(Дядя Валя @ 1.4.2015, 8:57) *

Старая школа советской мультипликации в расчет не берется?



Среди сталинско-хрущевских мультиков, конечно, были шедевры по картинке (по произведениям А.С.Пушкина, например), но и они несли в себе изрядную долю аляповатости или гипертрофированности соответствующих черт героев или фона. Ибо жанр такой - надо, чтоб детишкам было четко, с первого взгляда, понятно кто там есть кто. wink.gif ага-ага. cool.gif

Собсно, картинка в трейлере "Крепости", по-моему, ничуть не хуже, чем в тех сталинских мультиках. Просто немножко разная стилистика.

Сообщение отредактировал Borman_m - 1.4.2015, 20:29


--------------------
"Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 1.4.2015, 22:16
Сообщение #10429


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 333
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(Borman_m @ 1.4.2015, 20:27) *

Среди сталинско-хрущевских мультиков, конечно, были шедевры по картинке (по произведениям А.С.Пушкина, например), но и они несли в себе изрядную долю аляповатости или гипертрофированности соответствующих черт героев или фона.


Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры . Получается , "сталинские" мульты - раскрашенное документальное кино smile.gif


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 1.4.2015, 23:56
Сообщение #10430



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


Цитата(tatarin @ 1.4.2015, 23:16) *

Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры .

ну так не даром наши в штаты ездили учиться у Диснея
а они у нас кукольным мультикам учились


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 2.4.2015, 23:10
Сообщение #10431


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(тарас75 @ 7.3.2015, 14:51) *

Дмитрий Месхиев решил снимать фильм об осаде Смоленска в Пскове. Круто! А в Смоленске снимем осаду Пскова Стефаном Баторием!!! sm38.gif

Кстати, что-то вспомнилось: а ведь Месхиев уже снимал в Пскове фильм про Степана Разина (по повести Василия Шукшина). Но до конца не довёл. Может он просто хочет уже отснятый тогда материал использовать? Это же сколько денег к рукам прилипнет? Странная штука деньги: не пахнут, но липнут...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь
сообщение 3.4.2015, 0:11
Сообщение #10432



***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21 829
Регистрация: 21.2.2007
Пользователь №: 13

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   226  


сериал "Фарца" - полная хрень и сказка sad.gif


--------------------
вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Martel
сообщение 3.4.2015, 2:54
Сообщение #10433


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 366
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 102

Город:
Мытищи
Военно-историческая группа (XIX):
Корпус Инженеров




Репутация:   251  


Цитата(tatarin @ 1.4.2015, 23:16) *

Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры . Получается , "сталинские" мульты - раскрашенное документальное кино smile.gif



эта техника называется ротоскопирование, у нас её называли "эклер", потому что еще в 1920х годах были закуплены ротоскопы фирмы "Eclair", так что у Диснея нашим мультипликаторам учиться было не нужно, они и так уже владели и этой техникой и технологией.

а вот первые полностью кукольные фильмы снимали русские еще в 1910х годах, Александр Ширяев и Владислав Старевич.

Сообщение отредактировал Martel - 3.4.2015, 3:03


--------------------
...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядя Валя
сообщение 3.4.2015, 6:47
Сообщение #10434


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 990
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 21 624

Город:
Смоленск
Военно-историческая группа (XIX):
2-й Пионерный полк




Репутация:   65  


Цитата(AlexeyTuzh @ 3.4.2015, 0:10) *

по повести Василия Шукшина



Вообще- то это роман, «Я пришёл дать вам волю» называется.


--------------------
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярослав
сообщение 3.4.2015, 6:51
Сообщение #10435


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 352
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 32

Город:
Нижневартовск
Военно-историческая группа (XIX):
15-й легкий полк




Репутация:   184  


Цитата(Игорь @ 3.4.2015, 3:11) *

сериал "Фарца" - полная хрень и сказка sad.gif


Такая же хрень сейчас начнётся про Ростов


--------------------
Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 3.4.2015, 8:34
Сообщение #10436


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Игорь @ 3.4.2015, 0:11) *

сериал "Фарца" - полная хрень и сказка sad.gif


Особенно учитывая тот год, который типа воссоздают...
Сейчас пошёл просто вал костюмированных фильмов по 1960-м гг. в СССР. Только такое ощущение, что снимают их ...американцы (а может и инопланетянцы unsure.gif ). Так же ни хрена во время не попадает ничего. Но пиплу костюмчики нравятся... wink.gif

Цитата(Borman_m @ 31.3.2015, 16:15) *

Чо вы на мультики-то взъелись? И пошло им, и картинки не картинистые...

Вам "Ну, погоди" не пошло? А то там ваще все аляповато.

И "богатыри" и про Смоленск - эт МУЛЬТИКИ для ДЕТСКО-СЕМЕЙНОГО просмотра. Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких, ибо для детей - спецом гипертрофированные черты персонажей и все такое. А насчет пошлости - если вместо "богатырей" сделать построчную экранизацию былин (не адаптированных для школьников, а нормальных), так местами еще пошлее получится.

У родственников детям "богатыри" нравятся. Они в них даже играют (с мультиков началось, потом былины прочитали, щас солдатиками "в богатырей" рубятся). Трейлер "Крепости" посмотрели, мой рассказ с картинками прослушали, - теперь у родичей требуют солдатиков "про стрельцов и про Смоленск". (родственники на меня стрелки перевели - мол, ты к истории приучаешь, ты и солдатиков доставай smile.gif sm38.gif
З.Ы. Правда, если уж по-честному, то "стрельцов" начали требовать еще до трейлера - я им про мультик анонсом выдал еще с сайта картинки когда отдельные были. Собсно, тогда еще и просвещать малых на тему начал. Седня трейлер глянули, и родичи обрадовали, что я теперь уж точно поставщик солдатиков ко двору.

З.З.Ы. Так что со стрельцами мультик, может и ни при чем, но вот с богатырями причинно-следственная прослеживается.

Боюсь, что-то Вам объснить прям в этом обсуждении не получится. Это и разговор долгий и для понимания необходим некий багаж знаний, да и ...вкуса тоже. give_rose.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Преснухин
сообщение 3.4.2015, 11:15
Сообщение #10437


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 137
Регистрация: 28.5.2008
Пользователь №: 3 686

Город:
Нахабино.
Военно-историческая группа (XIX):
Флигель-рота Московских гренадер 1799г.
Военно-историческая группа (XVIII):
Гренадеры Бутырского полка




Репутация:   80  


Сергий Радонежский
http://www.da-studio.info/sradonezh.html


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borman_m
сообщение 3.4.2015, 11:40
Сообщение #10438


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 95 189

Город:
Москва




Репутация:   76  


Цитата(Роберто Паласиос @ 3.4.2015, 9:34) *


Боюсь, что-то Вам объснить прям в этом обсуждении не получится. Это и разговор долгий и для понимания необходим некий багаж знаний, да и ...вкуса тоже. give_rose.gif


А вы попробуйте. give_rose.gif Можно и не прям в этом обсуждении smile.gif
Как говорил один из моих преподавателей, - по-настоящему талантливый и разбирающийся в теме человек сможет объяснить эту тему обывателям обыденным языком, без мата и без профессиональных терминов.
Разговор, конечно, может быть долгим, и для него необходимо желание беседовать, а не констатировать, да и... отсутствие снобизма тоже. give_rose.gif


--------------------
"Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kirill
сообщение 3.4.2015, 11:54
Сообщение #10439


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 33 206
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   252  


Любитель американских фильмов и тайга. smile.gif


--------------------

Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бур
сообщение 3.4.2015, 11:55
Сообщение #10440


Активный пользователь
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17 888
Регистрация: 1.8.2007
Пользователь №: 912

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк
Военно-историческая группа (XVII):
Бутырский выборный полк




Репутация:   216  




Цитата

Вчера вечером в качестве "униформированных аниматоров" присутствовали на показе сего нетленного кинофильма. Чтобы предупредить нервные болезни уважаемых форумчан выкладываем свой обзор фильма.
Ну что же, вчера посмотрели поражающий разум и все его составляющие фильм «Битва за Севастополь». Сразу скажу, что название фильма видимо, выбрано только для того, чтобы попасть в так модный сейчас тренд. Фильм можно было бы назвать… Хотя, об этом немного позже.
В центре повествования Людмила Михайловна Павличенко, Герой Советского Союза, прославленный снайпер. Сначала мне думалось, что рассказ идет, как бы от самой Павличенко, и настоящее время фильма – это время пребывания Людмилы Михайловны в штатах. Но нет! Фильм оказался просто какой-то нарезкой из разных времен жизни снайпера, нарезкой совершенно не объединенной каким-то общим временем. Ладно, чего мы о времени, эта мелочь и всего лишь маленький штришок в безумно-издевательском карнавале фильма.
Такое ощущение, что к предстоящему юбилею Победы школьники из какого-нибудь дальнего села решили снять фильм, а режиссером этого фильма был отличник-девятиклассник. Каждая сцена этой кинокартины (хотя, для этого фильма больше подойдет название «кинопостер», а лучше «кинокарикатура») дышит абсолютной бредовостью и бессмысленностью. Актеры, которые снимались в этой «кинокарикатуре», видимо голодали и готовы были продать свои сомнительные таланты за любые бабки. Окончить театральный институт – не значит быть актером. Эта фраза относится к каждому человеку на каждой роли этого фильма. Собственно, а какие же герои есть в этом самом фильме?
Людмила Михайловна Павличенко. Далее просто Снайпер. Любые дальнейшие высказывания будут касаться только киногероя, и никаким образом не затрагивать настоящую Павличенко.
Так вот – Снайпер – нервная, шизанутая девушка с маниакальными наклонностями и недостаточной чувствительностью лица. Причем всеми вышеперечисленными характеристиками авторы фильма хотели показать глубину героя. Не получилось. Собственно, как и все в этом фильме. Снайпер любит гулять по мужикам. Мама - преподаватель английского, папа – НКВД-шник.
Военврач, довоенный друг снайпера. Такой же заштампованный идиотическо-карикатурный персонаж. Врач-еврей в очках и с гипертрофированными интеллигентскими выходками.
Подруга Снайпера по институту Маша – санитар. Сексуально озабочена.
Два летчика. Один «противный», другой «хороший». У «противного» (в начале фильма он в белой летней гимнастерке) петлицы пришиты белой ниткой прямо через кант — жесть! Возможно у второго также — не разглядел. Познакомились они со Снайпером и ее подругой до войны. В последующем (уже во время войны) один, который «противный», пытался изнасиловать снайпера (об этом позже), а другой утолял телесный голод ее подруги. Одного сбили раньше, другого позже. Причем, по диалогам из фильма, когда сбили первого, второму было очень одиноко.
Мужик Снайпера № 1 - постоянно орущий мужик в плаще грибника. В начале знакомства со Снайпером он рассказывает классическую-шаблонную-жалостливую историю как в начале войны у него убили жену. Ясно дело — Снайпер его должна потом пожалеть и полюбить.
Мужик Снайпера № 2 – капитан с задумчивым видом. Появляется после гибели Мужика № 1 и заменяет его во всем. Капитан даже один раз произнес речь о необходимости жить (ну, или что-то в этом роде). Видимо прочитанный за полчаса до съемок сцены текст не улегся в голове актера и зритель ему не поверил.
Генерал Петров и Вице-адмириал Иванов (Октябрьский) – основной спор между руководителями обороны Севастополя заключался в том, переодеваться ли морякам в защитную форму, или нет. По этому поводу они орут друг на друга. Октябрьский туповат, пьет чай и рассуждает, что морская форма их гордость и совсем не стоит ее менять на защитные гимнастерки. Для решения этого бесспорно ключевого вопроса обороны Одессы генерал Петров приводит Снайпера. Снайпер с каменным лицом маньяка-убийцы сообщает, что Октябрьского она убила бы в первую очередь, а Петрова — во-вторую. Попахивает антисоветчиной, но от этих слов Октябрьский наконец въехал в тему полезности защитной формы в полевых условиях и отдал распоряжение переодеть морячков. Странно, ключевой вопрос обороны Одессы решили, а город все-таки сдали. Может не всех переодели?
Элеонора Рузвельт. Американская добрая бабушка. Именно такие приглашали индейцев на День Благодарения. Ох, как она добра к Снайперу.
Куча матросов и солдат, играющих в эпизодах. Лица, правильнее даже сказать морды, большинства массовочных персонажей ужасны. Они лишены интеллекта, звероваты и не бриты. По представлению Запада, именно люди с такими лицами насиловали женщин и ели немецких детей.
Сюжет фильма начинается еще до войны. Снайпера отправляют на полугодовые стрелковые курсы. При этом на курсы Снайпера отправляет старший лейтенант государственной безопасности (две шпалы) . Больше ему заняться нечем, всех врагов народа истребил, теперь взялся за советскую университетскую молодежь — отправляет их на курсы снайперов. Видимо, чтобы там эту молодежь и угрохали — какая никакая, а польза в деле борьбы с врагами народа.
Снайпер знакомится с врачем-евреем-Бореей и собирается выпить шампанского и съесть рыбу-фиш в его, плохо пародирующей одесских евреев, семье. И тут – бабах, выступление Молотова о начале войны (так то 12.00 по московскому времени). Видимо бухать в полдень, это особая черта одесских еврейских семей.
Врач-еврей-Боря тупо и шаблонно пытается убедить Снайпера в том, что война — не женское дело и на войне убивают. А Снайпер, как вы понимаете, говорит, что она должна идти на фронт. Нехитрая мысль создателей фильма понятен: врачьеврей-Боря киксует, на фронт не хочет, а Снайпер — кремень.
Снайпер идет добровольцем на фронт. Однако, перед фронтом ее ждут изнурительные тренировки опять же в стиле «американских сержантов». Роль сержанта играет командир (звание, честно говоря, не помню). Командир всех ругает и бьет по мягким местам палочкой. А еще командир носит кобуру с пистолетом не сбоку, а строго сзади на продольной оси тела. Причем, так носят кобуры все герои, у которых эти самые кобуры есть.
После тяжелых тренировок Снайпер готов. Она отправляется на фронт. А на фронте копают окопы. Руководит копанием окопов Мужик Снайпера № 1. По воле судьбы мужик тоже снайпер и почему-то он ходит в брезентовом плаще грибника. Так то лето, жара. Может как раз грибы выросли и он хотел махнуть в лесок за ними, но тут , блин, немцы появились — все испортили. Как гром среди ясного неба появляются ужасно нарисованные (похоже, в 9-м классе преподают 3d-max) самолеты. Самолеты утюжат окопы. Нам показывают кишки, которые валятся из ухмыляющихся актеров массовки, показывают оторванные руки и прочую жуть войны. После самолетов появляются танки. Один. Немецкий. Под Одессой! Мужик Снайпера № 1 рассказывает ей, как уничтожить танк. Оказывается, надо три (строго три) раза попасть бронебойной пулей в одно и то же место триплекса танка, тогда триплекс крякнет, водитель ослепнет и танк остановится. А в танке том яйцо, а в яйце игла. На конце иглы той смерть Гитлера.
Снайпер все делает правильно, но даже по-стахановски — пробивает триплекс со второго раза (сэкономила один бронебойный патрон на следующий немецкий танк) и танк останавливается. Мужик Снайпера № 1 взрывает танк 1 (одним) выстрелом из винтовки. Немецкая пехота, поголовно больна ревматизмом - не пригибается и медленно идет на русские окопы, вальяжно и в полный рост.
Снайпер сначала жалеет немцев и не сразу жмет на спуск. Потом, как бы в безумном «слоумоушине» боя, она видит советских солдат, плохо отыгрывающих мучения, и убивает немцев.
Вообще, на этом нормальный человек должен прекратить просмотр фильма. Но мы ведь не совсем нормальные. Смотрим дальше.
На передок пребывает генерал Петров и вручает отличившемуся Снайперу новенькую СВТ-40 (наверно перед этим «Петров» заскочил на Вернисаж и купил там ММГ «светки»). Снайпер божится, что угрохает из нее 100 немцев. Тут выясняется, что Петров в гражданскую воевал вместе с папой Снайпера, Петров начинает по-отечески опекать ее, при всех говорит - типа если что, обращайся прямо ко мне. Ну это видимо если у нее бронебойные патроны кончатся и триплексы нечем будет дырявить. Вот он — вопиющий пример «блата» в Красной Армии.
Дальше в фильме показывают фронтовую жизнь. Горят огни, костры, по линии фронта все спокойно ходят и даже передвигаются на велосипедах с милыми звоночками. Что интересно, все герои, описанные выше, постоянно встречаются друг с другом. Все ходят друг к другу в гости, все веселые и спокойные. Гитлер не взял Киев, не двигается на Москву, Одессу не сдают, людей не убивают. Все мило и хорошо. К Снайперу и ее подруге Маше приходят довоенные знакомые летчики. Видимо они в свою часть с началом войны не явились, а блуждают по окопам стрелковых частей. Один (хороший) уходит с подругой Снайпера, а другой (плохой) пытается изнасиловать ее саму. Летчик-насильник получает пинок по яйцам — Снайпер не только из винтовки точно бьет, но и пинает метко. Приходит Мужик Снайпера №1, Снайпер (видимо все-таки возбудилась от приставаний плохого летчика) кидается целоваться к Мужику № 1, но тот говорит, что он не может. Летчика-насильника вскоре сбивают. Так ему и надо. Видимо, нужен он был сценаристу только чтобы получить по яйцам.
Снайпер работает в паре со своим Мужиком № 1. Они стреляют в немцев с расстояния 50 метров , стоя в полный рост. Немцы, видимо злоупотребляющие метиловым спиртом, не видят снайпера и падают, как подкошенные. Судя по всему, авторы фильма совершили историческое открытие. Под Одессой и Севастополем в немецких частях действовали саботажники. Все солдаты противника употребляли метиловый спирт, и от этого лишились зрения. Для подсчета противника, уничтоженного снайпером, у этого противника необходимо забрать жетон и документы. Т.е. убив вражеского солдата тебе необходимо через линию фронта ползти во вражеские окопы, снимать с трупа жетон и забирать документы. Жетон как правило, ломают попалам — ну чтоб немецкие похоронные команды потом не мучились с определением ФИО убитого. Мне кажется, забирать скальп убитого противника было бы как-то символичнее.
В какой-то момент Снайпер убивает очередного ганса и Мужик № 1 кидается к ней и кричит что-то типа: «ты что? Остановись!!». Испугался видимо, что все немцы так скоро кончатся и ему не останется.
Во время артналета противника Снайпера контузит. Девушка попадает в санчасть. Ее лечит довоенный знакомый врач-еврей-Боря (правда ведь неожиданный поворот?).
Днем, на плохо прорисованных в том же в том же 3d max-е кораблях Снайпер, подруга Маша и врач эвакуируются из Одессы. Опять налетают вражеские самолеты. Честно, я ждал, что летчики, по традиции Михалкова будут какать на корабли. Однако обошлось. Маша силой мысли вызывает своего друга-летчика. Тот мигом (нет не МИГом-3, а на И-16) прилетел и чих-пых завалил пару мессеров, чем спасает всю эвакуацию РККА из Одессы в Севастополь.
Подлечившись, Снайпер прямиком к генералу Петрову — пустите на фронт. Петров говорит — нет, без санкции врача никак. Снайпер идет к кому? Ну конечно к врачу-еврею-Боре, других то врачей в РККА нет. Врач-еврей-Боря опять говорит о том, что Снайперу не место на войне, что он не разрешит ей больше вернуться на фронт, и что-то пишет в бумаге, подсунутой Снайпером. Снайпер понимает, что врач-еврей-Боря зарубил ей военную карьеру и кидается к нему, но тут разворачивает бумагу и видит резолюцию - «годна к строевой». Видимо врач-еврей-Боря страдает шизофренией и у него раздвоение личности — говорит одно, пишет другое. Как уж он там лечил красноармейцев — фиг знает. А,нет, стоп! Известно как: однажды подходит к нему санитарка и говорит — типа там раненый бредит, а врач-еврей-Боря в задумчивости отвечает: «Смените ему повязку». Не иначе как врач-вредитель.
Дальше снайпер опять попадает на фронт. Выбежав на дорогу, она встречает колонну наших солдат, в которой — опа! - ее сослуживица по Одессе, которая несет в руках винтовочку снайперскую (своя винтовка у сослуживицы на плече). Оказывается Мужик № 1 погиб, но перед смертью завещал эту винтовку Снайперу. Спрашивается: а если бы они тут вот сейчас не встретились — сослуживица так и таскалась бы по всем фронтам до самого победного 45-го со вторым веслом в надежде встретить Снайпера и исполнить последнюю волю Мужика № 1 ??
Появляется Мужик №2. Его представляют как нового «начальника» Снайпера. Про «начальника» это цитата. Он тоже снайпер. Вместе, почти, как Чубака крошил дронов, они крошат солдат противника. В перерывах между стрельбой они придаются любовным утехам. Новый Год (1941-1942) они отмечают в огромном здании. С шампанским и музыкой. Причем в этом здании собрались все: генералы, краснофлотцы, красноармейцы и даже гражданские. Все пьют шампанское, бьют друг другу морды и опять пьют шампанское. Феерическая сцена. Бал у Сатаны отдыхает.
Подруга Снайпера Маша собирается жениться на летчике, но не успевает. Летчика сбивают, а каменный стол, накрытый в каком-то карьере (!!!) пустует. Маша радостно бухает.
Возвращаясь из очередной прогулки, совмещенной со стрельбой по фОшистам, гибнет Мужик №2, а сама Снайпер получает ранение. Перед этим раненого в спину Мужика № 2 (вся спина была разодрана у него в хлам) она тащит лицом вверх, то есть раненой спиной вниз по пыльной и грязной земле. Ну чтобы видимо он долго не мучился. И вы не поверите! Раненая, она опять попадает к своему знакомому врачу-вредителю-еврею-Боре. Вот-так судьба, или нет! Вот-так сценарист...
Боря лечит Снайпера, она лежит практически полуживая, на спине ее через нательную рубашку сочится кровь (видимо врач-еврей-Боря не сказал санитарке свою козырную фразу «смените ей повязку» - он же вредитель, решил, видимо, Снайпера извести). Но тут в палатку врываются какие-то фотографы с какими-то командирами и кричат — Снайпер наш герой, немцы считают ее убитой, с ее именем на устах солдаты умирают на передовой, надо всем (видимо, и нашим и немцам) доказать, что она жива и генерал Петров приказал поставить ее на ноги! Приказ генерала исполняется буквально — все бы приказы в РККА так исполнялись — и Снайпера хватают под руки, ставят вертикально, напяливают гимнастерку и фотографируют. Как потом выяснится — не зря.
После гибели Мужика № 2 у Снайпера депрессия. Она стреляет от бедра в служебный манекен-чучело (умышленная порча государственного имущества), которым раньше они с Мужиком № 2 приманивали глупых немецких снайперов.
Потом Снайпер пишет бумагу (видимо заявление на увольнение со ссылкой на Трудовой кодекс), приходит к какому-то комиссару и заявляет, что устала и на фронт больше ни ногой. Тот показывает ей газету с ее фото (вот он смысл фотографирования) и заявляет, что немцы, почитав газету, поверили в ее живучесть и прислали из Берлина суперснайпера, поразительно похожего на Гитлера (усы ну просто один-в один). Есть подозрение, что это тот же немецкий тренер велосипедистов, который еще в «Дежавю» 1988 года побывал в советской Одессе, обиделся на большевиков и вернулся в Россию в 1942, слегка пополнев (забросил видать велик то).
Ну раз такое дело Снайпер отзывает свое заявление на увольнение, двигает на передовую, легко угробастывает суперснайпера-велосипедиста, топает к его телу, потрошит карманы, достает семейные фото покойного, проникается жалостью к нему и его овдовевшей семье и закрывает окровавленными руками его глаза. На бездыханном лице немца остаются две полосы брусничного варенья. При этом у самой (или самого?) Снайпера кровью на лбу нарисован крест.
Дальше Севастополь почти сдали, толпы осаждают причал в надежде уехать. Еврей-врач-Боря прорывается к генералу Петрову и умоляет его отправить Снайпера из Севастополя. Генерал Петров, до этого по-отечески опекавший Снайпера, вдруг вспомнил видимо, что ее папаша в Гражданскую его чем-то обидел и наотрез отказывается отправить Снайпера последним дилижансом на Кавказ. Тогда Боря (все-таки не вредитель он оказался, а честный советский врач-еврей) говорит Снайперу, что ей надо бежать из Севастополя, запихивает ее в подводную лодку по своему ИМЕННОМУ пропуску, а сам, смотря печальными глазами теленка на все убожество фильма, остается в городе. Диктор говорит, что начальство все уже смылось (что, кстати, есть исторический факт).
Хотелось бы припомнить еще десятки абсолютно ужасных и убогих моментов фильма, но второй раз переживать вчерашний просмотр я не готов. Забыл! Еще ведь есть рассказ о путешествии Снайпера в штаты. Попробую вкратце рассказать. В штатах все жируют и конечно, никто не хочет открывать второй фронт. Только бабка Рузвельт сочувствует русскому снайперу. Она становится Снайперу старшей подругой и почти родственницей. Снайпер знакомится с буржуйской жизнью Америки, и после долгих размышлений блестяще выступает перед общественностью. В сердцах этой самой американской общественности зарождается желание все-таки открыть второй фронт.
Как мы уже говорили в начале, фильм совершенно не оправдывает своего названия. Вместо «Битвы за Севастополь» его можно было назвать, например «Дневник гейши». Художественной и исторической ценности у фильма нет. Единственная ценность этой работы - тепловая энергия, полученная от сжигания кинопленки. Каждый кадр фильма лжив, примитивен и отвратителен. Фильм является скорее антипатриотическим, он обманывает людей, показывает историю в полном искажении. Главная задача любого творчества – перестать мыслить «штампами». Лишь перестав мыслить ими, можно создать что-то новое. Режиссер этого фильма человек не творческий. Он попытался заработать деньги на святой памяти. И, раз фильм вышел на экран, он их заработал. Как можно громко говорить о патриотизме, о героическом прошлом и, вместе с тем, так глумиться над своей, родной, такой трагической историей? Этот фильм – откровенная пляска на могилах миллионов павших, в том числе на могиле Героя Советского Союза Л.М. Павлюченко. Причем этот вандальный акт выполняется демонстративно. Его транслируют с больших экранов.
Самое страшное, что широкая общественность примет этот фильм и задарит кучей положительных отзывов, еще больше затоптав память в грязь современности.


http://livinghistory.ru/topic/47779-bitva-...ol/#entry406733


--------------------
"Гусар Анастосия и казак Вика замечательно выглядели и украшали наш строй." Уланович С.Г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

660 страниц V « < 520 521 522 523 524 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 17.10.2024, 6:00     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования