Про кино, объединенная тема, премьеры, старое кино, обсуждения, рецензии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про кино, объединенная тема, премьеры, старое кино, обсуждения, рецензии |
Роберто Паласиос |
31.3.2015, 12:18
Сообщение
#10421
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
sergey |
31.3.2015, 14:24
Сообщение
#10422
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 937 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 49 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XVIII): Смоленский пехотный полк, 1708 Репутация: 124 |
почему ж теперь везде такие рисунки отвратные, как в "богатырях"??? ладно, хоть не псковскую крепость нарисовали и то ладно -------------------- |
Пехотный барабанщик |
31.3.2015, 16:07
Сообщение
#10423
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 291 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: 180 |
Вот ещё мультфильм российский выходит: http://www.youtube.com/watch?v=jqYGuTWAMjY Вроде бы в нём будет встреча Серафима Соровского с царём Александром I. Что-то у меня ассоциации с диснеевской "Анастасией" + в православном исполнении. Как-то напрягает такое сочетание.... -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Borman_m |
31.3.2015, 16:15
Сообщение
#10424
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Чо вы на мультики-то взъелись? И пошло им, и картинки не картинистые...
Вам "Ну, погоди" не пошло? А то там ваще все аляповато. И "богатыри" и про Смоленск - эт МУЛЬТИКИ для ДЕТСКО-СЕМЕЙНОГО просмотра. Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких, ибо для детей - спецом гипертрофированные черты персонажей и все такое. А насчет пошлости - если вместо "богатырей" сделать построчную экранизацию былин (не адаптированных для школьников, а нормальных), так местами еще пошлее получится. У родственников детям "богатыри" нравятся. Они в них даже играют (с мультиков началось, потом былины прочитали, щас солдатиками "в богатырей" рубятся). Трейлер "Крепости" посмотрели, мой рассказ с картинками прослушали, - теперь у родичей требуют солдатиков "про стрельцов и про Смоленск". (родственники на меня стрелки перевели - мол, ты к истории приучаешь, ты и солдатиков доставай З.Ы. Правда, если уж по-честному, то "стрельцов" начали требовать еще до трейлера - я им про мультик анонсом выдал еще с сайта картинки когда отдельные были. Собсно, тогда еще и просвещать малых на тему начал. Седня трейлер глянули, и родичи обрадовали, что я теперь уж точно поставщик солдатиков ко двору. З.З.Ы. Так что со стрельцами мультик, может и ни при чем, но вот с богатырями причинно-следственная прослеживается. Сообщение отредактировал Borman_m - 31.3.2015, 16:32 -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
Игорь |
31.3.2015, 21:52
Сообщение
#10425
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
судя по графике - снимали лет 15 назад -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
Дядя Валя |
1.4.2015, 7:57
Сообщение
#10426
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Цитата Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких... Старая школа советской мультипликации в расчет не берется? -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
AlexeyTuzh |
1.4.2015, 8:28
Сообщение
#10427
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
"Нику" вчера получил "Мой личный лось":
http://www.youtube.com/watch?v=1o-ggAD2XYw "Левиафан" от мультипликации. У всего нашего бомонда крыша поехала... -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Borman_m |
1.4.2015, 20:27
Сообщение
#10428
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Старая школа советской мультипликации в расчет не берется? Среди сталинско-хрущевских мультиков, конечно, были шедевры по картинке (по произведениям А.С.Пушкина, например), но и они несли в себе изрядную долю аляповатости или гипертрофированности соответствующих черт героев или фона. Ибо жанр такой - надо, чтоб детишкам было четко, с первого взгляда, понятно кто там есть кто. ага-ага. Собсно, картинка в трейлере "Крепости", по-моему, ничуть не хуже, чем в тех сталинских мультиках. Просто немножко разная стилистика. Сообщение отредактировал Borman_m - 1.4.2015, 20:29 -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
tatarin |
1.4.2015, 22:16
Сообщение
#10429
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Среди сталинско-хрущевских мультиков, конечно, были шедевры по картинке (по произведениям А.С.Пушкина, например), но и они несли в себе изрядную долю аляповатости или гипертрофированности соответствующих черт героев или фона. Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры . Получается , "сталинские" мульты - раскрашенное документальное кино -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Игорь |
1.4.2015, 23:56
Сообщение
#10430
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры . ну так не даром наши в штаты ездили учиться у Диснея а они у нас кукольным мультикам учились -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
AlexeyTuzh |
2.4.2015, 23:10
Сообщение
#10431
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Дмитрий Месхиев решил снимать фильм об осаде Смоленска в Пскове. Круто! А в Смоленске снимем осаду Пскова Стефаном Баторием!!! Кстати, что-то вспомнилось: а ведь Месхиев уже снимал в Пскове фильм про Степана Разина (по повести Василия Шукшина). Но до конца не довёл. Может он просто хочет уже отснятый тогда материал использовать? Это же сколько денег к рукам прилипнет? Странная штука деньги: не пахнут, но липнут... -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Игорь |
3.4.2015, 0:11
Сообщение
#10432
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
сериал "Фарца" - полная хрень и сказка
-------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
Martel |
3.4.2015, 2:54
Сообщение
#10433
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7 366 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 102 Город: Мытищи Военно-историческая группа (XIX): Корпус Инженеров Репутация: 251 |
Тогда, вроде как снимали на ч\б плёнку движения статистов-актеров и затем художники раскрашивали кадры . Получается , "сталинские" мульты - раскрашенное документальное кино эта техника называется ротоскопирование, у нас её называли "эклер", потому что еще в 1920х годах были закуплены ротоскопы фирмы "Eclair", так что у Диснея нашим мультипликаторам учиться было не нужно, они и так уже владели и этой техникой и технологией. а вот первые полностью кукольные фильмы снимали русские еще в 1910х годах, Александр Ширяев и Владислав Старевич. Сообщение отредактировал Martel - 3.4.2015, 3:03 -------------------- ...быть самим собой мне мешают Правила этикета и Уголовный Кодекс...
|
Дядя Валя |
3.4.2015, 6:47
Сообщение
#10434
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
по повести Василия Шукшина Вообще- то это роман, «Я пришёл дать вам волю» называется. -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
Ярослав |
3.4.2015, 6:51
Сообщение
#10435
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 352 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 32 Город: Нижневартовск Военно-историческая группа (XIX): 15-й легкий полк Репутация: 184 |
сериал "Фарца" - полная хрень и сказка Такая же хрень сейчас начнётся про Ростов -------------------- Конечно, эту мысль мгновенно сотрут
Вы хоть пять минут дайте сообщению повисеть! |
Роберто Паласиос |
3.4.2015, 8:34
Сообщение
#10436
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
сериал "Фарца" - полная хрень и сказка Особенно учитывая тот год, который типа воссоздают... Сейчас пошёл просто вал костюмированных фильмов по 1960-м гг. в СССР. Только такое ощущение, что снимают их ...американцы (а может и инопланетянцы ). Так же ни хрена во время не попадает ничего. Но пиплу костюмчики нравятся... Чо вы на мультики-то взъелись? И пошло им, и картинки не картинистые... Вам "Ну, погоди" не пошло? А то там ваще все аляповато. И "богатыри" и про Смоленск - эт МУЛЬТИКИ для ДЕТСКО-СЕМЕЙНОГО просмотра. Покажите мне детский мультик с высокохудожественной картинкой. Нема таких, ибо для детей - спецом гипертрофированные черты персонажей и все такое. А насчет пошлости - если вместо "богатырей" сделать построчную экранизацию былин (не адаптированных для школьников, а нормальных), так местами еще пошлее получится. У родственников детям "богатыри" нравятся. Они в них даже играют (с мультиков началось, потом былины прочитали, щас солдатиками "в богатырей" рубятся). Трейлер "Крепости" посмотрели, мой рассказ с картинками прослушали, - теперь у родичей требуют солдатиков "про стрельцов и про Смоленск". (родственники на меня стрелки перевели - мол, ты к истории приучаешь, ты и солдатиков доставай З.Ы. Правда, если уж по-честному, то "стрельцов" начали требовать еще до трейлера - я им про мультик анонсом выдал еще с сайта картинки когда отдельные были. Собсно, тогда еще и просвещать малых на тему начал. Седня трейлер глянули, и родичи обрадовали, что я теперь уж точно поставщик солдатиков ко двору. З.З.Ы. Так что со стрельцами мультик, может и ни при чем, но вот с богатырями причинно-следственная прослеживается. |
Михаил Преснухин |
3.4.2015, 11:15
Сообщение
#10437
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 137 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3 686 Город: Нахабино. Военно-историческая группа (XIX): Флигель-рота Московских гренадер 1799г. Военно-историческая группа (XVIII): Гренадеры Бутырского полка Репутация: 80 |
Сергий Радонежский
http://www.da-studio.info/sradonezh.html -------------------- |
Borman_m |
3.4.2015, 11:40
Сообщение
#10438
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Боюсь, что-то Вам объснить прям в этом обсуждении не получится. Это и разговор долгий и для понимания необходим некий багаж знаний, да и ...вкуса тоже. А вы попробуйте. Можно и не прям в этом обсуждении Как говорил один из моих преподавателей, - по-настоящему талантливый и разбирающийся в теме человек сможет объяснить эту тему обывателям обыденным языком, без мата и без профессиональных терминов. Разговор, конечно, может быть долгим, и для него необходимо желание беседовать, а не констатировать, да и... отсутствие снобизма тоже. -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
Kirill |
3.4.2015, 11:54
Сообщение
#10439
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 206 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Бур |
3.4.2015, 11:55
Сообщение
#10440
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17 888 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 912 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Военно-историческая группа (XVII): Бутырский выборный полк Репутация: 216 |
Цитата Вчера вечером в качестве "униформированных аниматоров" присутствовали на показе сего нетленного кинофильма. Чтобы предупредить нервные болезни уважаемых форумчан выкладываем свой обзор фильма. Ну что же, вчера посмотрели поражающий разум и все его составляющие фильм «Битва за Севастополь». Сразу скажу, что название фильма видимо, выбрано только для того, чтобы попасть в так модный сейчас тренд. Фильм можно было бы назвать… Хотя, об этом немного позже. В центре повествования Людмила Михайловна Павличенко, Герой Советского Союза, прославленный снайпер. Сначала мне думалось, что рассказ идет, как бы от самой Павличенко, и настоящее время фильма – это время пребывания Людмилы Михайловны в штатах. Но нет! Фильм оказался просто какой-то нарезкой из разных времен жизни снайпера, нарезкой совершенно не объединенной каким-то общим временем. Ладно, чего мы о времени, эта мелочь и всего лишь маленький штришок в безумно-издевательском карнавале фильма. Такое ощущение, что к предстоящему юбилею Победы школьники из какого-нибудь дальнего села решили снять фильм, а режиссером этого фильма был отличник-девятиклассник. Каждая сцена этой кинокартины (хотя, для этого фильма больше подойдет название «кинопостер», а лучше «кинокарикатура») дышит абсолютной бредовостью и бессмысленностью. Актеры, которые снимались в этой «кинокарикатуре», видимо голодали и готовы были продать свои сомнительные таланты за любые бабки. Окончить театральный институт – не значит быть актером. Эта фраза относится к каждому человеку на каждой роли этого фильма. Собственно, а какие же герои есть в этом самом фильме? Людмила Михайловна Павличенко. Далее просто Снайпер. Любые дальнейшие высказывания будут касаться только киногероя, и никаким образом не затрагивать настоящую Павличенко. Так вот – Снайпер – нервная, шизанутая девушка с маниакальными наклонностями и недостаточной чувствительностью лица. Причем всеми вышеперечисленными характеристиками авторы фильма хотели показать глубину героя. Не получилось. Собственно, как и все в этом фильме. Снайпер любит гулять по мужикам. Мама - преподаватель английского, папа – НКВД-шник. Военврач, довоенный друг снайпера. Такой же заштампованный идиотическо-карикатурный персонаж. Врач-еврей в очках и с гипертрофированными интеллигентскими выходками. Подруга Снайпера по институту Маша – санитар. Сексуально озабочена. Два летчика. Один «противный», другой «хороший». У «противного» (в начале фильма он в белой летней гимнастерке) петлицы пришиты белой ниткой прямо через кант — жесть! Возможно у второго также — не разглядел. Познакомились они со Снайпером и ее подругой до войны. В последующем (уже во время войны) один, который «противный», пытался изнасиловать снайпера (об этом позже), а другой утолял телесный голод ее подруги. Одного сбили раньше, другого позже. Причем, по диалогам из фильма, когда сбили первого, второму было очень одиноко. Мужик Снайпера № 1 - постоянно орущий мужик в плаще грибника. В начале знакомства со Снайпером он рассказывает классическую-шаблонную-жалостливую историю как в начале войны у него убили жену. Ясно дело — Снайпер его должна потом пожалеть и полюбить. Мужик Снайпера № 2 – капитан с задумчивым видом. Появляется после гибели Мужика № 1 и заменяет его во всем. Капитан даже один раз произнес речь о необходимости жить (ну, или что-то в этом роде). Видимо прочитанный за полчаса до съемок сцены текст не улегся в голове актера и зритель ему не поверил. Генерал Петров и Вице-адмириал Иванов (Октябрьский) – основной спор между руководителями обороны Севастополя заключался в том, переодеваться ли морякам в защитную форму, или нет. По этому поводу они орут друг на друга. Октябрьский туповат, пьет чай и рассуждает, что морская форма их гордость и совсем не стоит ее менять на защитные гимнастерки. Для решения этого бесспорно ключевого вопроса обороны Одессы генерал Петров приводит Снайпера. Снайпер с каменным лицом маньяка-убийцы сообщает, что Октябрьского она убила бы в первую очередь, а Петрова — во-вторую. Попахивает антисоветчиной, но от этих слов Октябрьский наконец въехал в тему полезности защитной формы в полевых условиях и отдал распоряжение переодеть морячков. Странно, ключевой вопрос обороны Одессы решили, а город все-таки сдали. Может не всех переодели? Элеонора Рузвельт. Американская добрая бабушка. Именно такие приглашали индейцев на День Благодарения. Ох, как она добра к Снайперу. Куча матросов и солдат, играющих в эпизодах. Лица, правильнее даже сказать морды, большинства массовочных персонажей ужасны. Они лишены интеллекта, звероваты и не бриты. По представлению Запада, именно люди с такими лицами насиловали женщин и ели немецких детей. Сюжет фильма начинается еще до войны. Снайпера отправляют на полугодовые стрелковые курсы. При этом на курсы Снайпера отправляет старший лейтенант государственной безопасности (две шпалы) . Больше ему заняться нечем, всех врагов народа истребил, теперь взялся за советскую университетскую молодежь — отправляет их на курсы снайперов. Видимо, чтобы там эту молодежь и угрохали — какая никакая, а польза в деле борьбы с врагами народа. Снайпер знакомится с врачем-евреем-Бореей и собирается выпить шампанского и съесть рыбу-фиш в его, плохо пародирующей одесских евреев, семье. И тут – бабах, выступление Молотова о начале войны (так то 12.00 по московскому времени). Видимо бухать в полдень, это особая черта одесских еврейских семей. Врач-еврей-Боря тупо и шаблонно пытается убедить Снайпера в том, что война — не женское дело и на войне убивают. А Снайпер, как вы понимаете, говорит, что она должна идти на фронт. Нехитрая мысль создателей фильма понятен: врачьеврей-Боря киксует, на фронт не хочет, а Снайпер — кремень. Снайпер идет добровольцем на фронт. Однако, перед фронтом ее ждут изнурительные тренировки опять же в стиле «американских сержантов». Роль сержанта играет командир (звание, честно говоря, не помню). Командир всех ругает и бьет по мягким местам палочкой. А еще командир носит кобуру с пистолетом не сбоку, а строго сзади на продольной оси тела. Причем, так носят кобуры все герои, у которых эти самые кобуры есть. После тяжелых тренировок Снайпер готов. Она отправляется на фронт. А на фронте копают окопы. Руководит копанием окопов Мужик Снайпера № 1. По воле судьбы мужик тоже снайпер и почему-то он ходит в брезентовом плаще грибника. Так то лето, жара. Может как раз грибы выросли и он хотел махнуть в лесок за ними, но тут , блин, немцы появились — все испортили. Как гром среди ясного неба появляются ужасно нарисованные (похоже, в 9-м классе преподают 3d-max) самолеты. Самолеты утюжат окопы. Нам показывают кишки, которые валятся из ухмыляющихся актеров массовки, показывают оторванные руки и прочую жуть войны. После самолетов появляются танки. Один. Немецкий. Под Одессой! Мужик Снайпера № 1 рассказывает ей, как уничтожить танк. Оказывается, надо три (строго три) раза попасть бронебойной пулей в одно и то же место триплекса танка, тогда триплекс крякнет, водитель ослепнет и танк остановится. А в танке том яйцо, а в яйце игла. На конце иглы той смерть Гитлера. Снайпер все делает правильно, но даже по-стахановски — пробивает триплекс со второго раза (сэкономила один бронебойный патрон на следующий немецкий танк) и танк останавливается. Мужик Снайпера № 1 взрывает танк 1 (одним) выстрелом из винтовки. Немецкая пехота, поголовно больна ревматизмом - не пригибается и медленно идет на русские окопы, вальяжно и в полный рост. Снайпер сначала жалеет немцев и не сразу жмет на спуск. Потом, как бы в безумном «слоумоушине» боя, она видит советских солдат, плохо отыгрывающих мучения, и убивает немцев. Вообще, на этом нормальный человек должен прекратить просмотр фильма. Но мы ведь не совсем нормальные. Смотрим дальше. На передок пребывает генерал Петров и вручает отличившемуся Снайперу новенькую СВТ-40 (наверно перед этим «Петров» заскочил на Вернисаж и купил там ММГ «светки»). Снайпер божится, что угрохает из нее 100 немцев. Тут выясняется, что Петров в гражданскую воевал вместе с папой Снайпера, Петров начинает по-отечески опекать ее, при всех говорит - типа если что, обращайся прямо ко мне. Ну это видимо если у нее бронебойные патроны кончатся и триплексы нечем будет дырявить. Вот он — вопиющий пример «блата» в Красной Армии. Дальше в фильме показывают фронтовую жизнь. Горят огни, костры, по линии фронта все спокойно ходят и даже передвигаются на велосипедах с милыми звоночками. Что интересно, все герои, описанные выше, постоянно встречаются друг с другом. Все ходят друг к другу в гости, все веселые и спокойные. Гитлер не взял Киев, не двигается на Москву, Одессу не сдают, людей не убивают. Все мило и хорошо. К Снайперу и ее подруге Маше приходят довоенные знакомые летчики. Видимо они в свою часть с началом войны не явились, а блуждают по окопам стрелковых частей. Один (хороший) уходит с подругой Снайпера, а другой (плохой) пытается изнасиловать ее саму. Летчик-насильник получает пинок по яйцам — Снайпер не только из винтовки точно бьет, но и пинает метко. Приходит Мужик Снайпера №1, Снайпер (видимо все-таки возбудилась от приставаний плохого летчика) кидается целоваться к Мужику № 1, но тот говорит, что он не может. Летчика-насильника вскоре сбивают. Так ему и надо. Видимо, нужен он был сценаристу только чтобы получить по яйцам. Снайпер работает в паре со своим Мужиком № 1. Они стреляют в немцев с расстояния 50 метров , стоя в полный рост. Немцы, видимо злоупотребляющие метиловым спиртом, не видят снайпера и падают, как подкошенные. Судя по всему, авторы фильма совершили историческое открытие. Под Одессой и Севастополем в немецких частях действовали саботажники. Все солдаты противника употребляли метиловый спирт, и от этого лишились зрения. Для подсчета противника, уничтоженного снайпером, у этого противника необходимо забрать жетон и документы. Т.е. убив вражеского солдата тебе необходимо через линию фронта ползти во вражеские окопы, снимать с трупа жетон и забирать документы. Жетон как правило, ломают попалам — ну чтоб немецкие похоронные команды потом не мучились с определением ФИО убитого. Мне кажется, забирать скальп убитого противника было бы как-то символичнее. В какой-то момент Снайпер убивает очередного ганса и Мужик № 1 кидается к ней и кричит что-то типа: «ты что? Остановись!!». Испугался видимо, что все немцы так скоро кончатся и ему не останется. Во время артналета противника Снайпера контузит. Девушка попадает в санчасть. Ее лечит довоенный знакомый врач-еврей-Боря (правда ведь неожиданный поворот?). Днем, на плохо прорисованных в том же в том же 3d max-е кораблях Снайпер, подруга Маша и врач эвакуируются из Одессы. Опять налетают вражеские самолеты. Честно, я ждал, что летчики, по традиции Михалкова будут какать на корабли. Однако обошлось. Маша силой мысли вызывает своего друга-летчика. Тот мигом (нет не МИГом-3, а на И-16) прилетел и чих-пых завалил пару мессеров, чем спасает всю эвакуацию РККА из Одессы в Севастополь. Подлечившись, Снайпер прямиком к генералу Петрову — пустите на фронт. Петров говорит — нет, без санкции врача никак. Снайпер идет к кому? Ну конечно к врачу-еврею-Боре, других то врачей в РККА нет. Врач-еврей-Боря опять говорит о том, что Снайперу не место на войне, что он не разрешит ей больше вернуться на фронт, и что-то пишет в бумаге, подсунутой Снайпером. Снайпер понимает, что врач-еврей-Боря зарубил ей военную карьеру и кидается к нему, но тут разворачивает бумагу и видит резолюцию - «годна к строевой». Видимо врач-еврей-Боря страдает шизофренией и у него раздвоение личности — говорит одно, пишет другое. Как уж он там лечил красноармейцев — фиг знает. А,нет, стоп! Известно как: однажды подходит к нему санитарка и говорит — типа там раненый бредит, а врач-еврей-Боря в задумчивости отвечает: «Смените ему повязку». Не иначе как врач-вредитель. Дальше снайпер опять попадает на фронт. Выбежав на дорогу, она встречает колонну наших солдат, в которой — опа! - ее сослуживица по Одессе, которая несет в руках винтовочку снайперскую (своя винтовка у сослуживицы на плече). Оказывается Мужик № 1 погиб, но перед смертью завещал эту винтовку Снайперу. Спрашивается: а если бы они тут вот сейчас не встретились — сослуживица так и таскалась бы по всем фронтам до самого победного 45-го со вторым веслом в надежде встретить Снайпера и исполнить последнюю волю Мужика № 1 ?? Появляется Мужик №2. Его представляют как нового «начальника» Снайпера. Про «начальника» это цитата. Он тоже снайпер. Вместе, почти, как Чубака крошил дронов, они крошат солдат противника. В перерывах между стрельбой они придаются любовным утехам. Новый Год (1941-1942) они отмечают в огромном здании. С шампанским и музыкой. Причем в этом здании собрались все: генералы, краснофлотцы, красноармейцы и даже гражданские. Все пьют шампанское, бьют друг другу морды и опять пьют шампанское. Феерическая сцена. Бал у Сатаны отдыхает. Подруга Снайпера Маша собирается жениться на летчике, но не успевает. Летчика сбивают, а каменный стол, накрытый в каком-то карьере (!!!) пустует. Маша радостно бухает. Возвращаясь из очередной прогулки, совмещенной со стрельбой по фОшистам, гибнет Мужик №2, а сама Снайпер получает ранение. Перед этим раненого в спину Мужика № 2 (вся спина была разодрана у него в хлам) она тащит лицом вверх, то есть раненой спиной вниз по пыльной и грязной земле. Ну чтобы видимо он долго не мучился. И вы не поверите! Раненая, она опять попадает к своему знакомому врачу-вредителю-еврею-Боре. Вот-так судьба, или нет! Вот-так сценарист... Боря лечит Снайпера, она лежит практически полуживая, на спине ее через нательную рубашку сочится кровь (видимо врач-еврей-Боря не сказал санитарке свою козырную фразу «смените ей повязку» - он же вредитель, решил, видимо, Снайпера извести). Но тут в палатку врываются какие-то фотографы с какими-то командирами и кричат — Снайпер наш герой, немцы считают ее убитой, с ее именем на устах солдаты умирают на передовой, надо всем (видимо, и нашим и немцам) доказать, что она жива и генерал Петров приказал поставить ее на ноги! Приказ генерала исполняется буквально — все бы приказы в РККА так исполнялись — и Снайпера хватают под руки, ставят вертикально, напяливают гимнастерку и фотографируют. Как потом выяснится — не зря. После гибели Мужика № 2 у Снайпера депрессия. Она стреляет от бедра в служебный манекен-чучело (умышленная порча государственного имущества), которым раньше они с Мужиком № 2 приманивали глупых немецких снайперов. Потом Снайпер пишет бумагу (видимо заявление на увольнение со ссылкой на Трудовой кодекс), приходит к какому-то комиссару и заявляет, что устала и на фронт больше ни ногой. Тот показывает ей газету с ее фото (вот он смысл фотографирования) и заявляет, что немцы, почитав газету, поверили в ее живучесть и прислали из Берлина суперснайпера, поразительно похожего на Гитлера (усы ну просто один-в один). Есть подозрение, что это тот же немецкий тренер велосипедистов, который еще в «Дежавю» 1988 года побывал в советской Одессе, обиделся на большевиков и вернулся в Россию в 1942, слегка пополнев (забросил видать велик то). Ну раз такое дело Снайпер отзывает свое заявление на увольнение, двигает на передовую, легко угробастывает суперснайпера-велосипедиста, топает к его телу, потрошит карманы, достает семейные фото покойного, проникается жалостью к нему и его овдовевшей семье и закрывает окровавленными руками его глаза. На бездыханном лице немца остаются две полосы брусничного варенья. При этом у самой (или самого?) Снайпера кровью на лбу нарисован крест. Дальше Севастополь почти сдали, толпы осаждают причал в надежде уехать. Еврей-врач-Боря прорывается к генералу Петрову и умоляет его отправить Снайпера из Севастополя. Генерал Петров, до этого по-отечески опекавший Снайпера, вдруг вспомнил видимо, что ее папаша в Гражданскую его чем-то обидел и наотрез отказывается отправить Снайпера последним дилижансом на Кавказ. Тогда Боря (все-таки не вредитель он оказался, а честный советский врач-еврей) говорит Снайперу, что ей надо бежать из Севастополя, запихивает ее в подводную лодку по своему ИМЕННОМУ пропуску, а сам, смотря печальными глазами теленка на все убожество фильма, остается в городе. Диктор говорит, что начальство все уже смылось (что, кстати, есть исторический факт). Хотелось бы припомнить еще десятки абсолютно ужасных и убогих моментов фильма, но второй раз переживать вчерашний просмотр я не готов. Забыл! Еще ведь есть рассказ о путешествии Снайпера в штаты. Попробую вкратце рассказать. В штатах все жируют и конечно, никто не хочет открывать второй фронт. Только бабка Рузвельт сочувствует русскому снайперу. Она становится Снайперу старшей подругой и почти родственницей. Снайпер знакомится с буржуйской жизнью Америки, и после долгих размышлений блестяще выступает перед общественностью. В сердцах этой самой американской общественности зарождается желание все-таки открыть второй фронт. Как мы уже говорили в начале, фильм совершенно не оправдывает своего названия. Вместо «Битвы за Севастополь» его можно было назвать, например «Дневник гейши». Художественной и исторической ценности у фильма нет. Единственная ценность этой работы - тепловая энергия, полученная от сжигания кинопленки. Каждый кадр фильма лжив, примитивен и отвратителен. Фильм является скорее антипатриотическим, он обманывает людей, показывает историю в полном искажении. Главная задача любого творчества – перестать мыслить «штампами». Лишь перестав мыслить ими, можно создать что-то новое. Режиссер этого фильма человек не творческий. Он попытался заработать деньги на святой памяти. И, раз фильм вышел на экран, он их заработал. Как можно громко говорить о патриотизме, о героическом прошлом и, вместе с тем, так глумиться над своей, родной, такой трагической историей? Этот фильм – откровенная пляска на могилах миллионов павших, в том числе на могиле Героя Советского Союза Л.М. Павлюченко. Причем этот вандальный акт выполняется демонстративно. Его транслируют с больших экранов. Самое страшное, что широкая общественность примет этот фильм и задарит кучей положительных отзывов, еще больше затоптав память в грязь современности. http://livinghistory.ru/topic/47779-bitva-...ol/#entry406733 -------------------- "Гусар Анастосия и казак Вика замечательно выглядели и украшали наш строй." Уланович С.Г.
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 17.10.2024, 6:00
|