Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продолжается эпопея с памятниками, Теперь Скобелеву "повезло" |
Роберто Паласиос |
11.12.2014, 20:06
Сообщение
#61
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Ты запутался - в Рязани Олегу Рязанскому, а в Твери своему стоит . А не путался. Написал про рязанского союзника Мамая. А тверского, вроде зарубили за умершую (убиенную-?) в тверском плену ханскую дочьку, жену московского князя. Собственно за БЕСПРЕДЕЛ. у нас ужасного ( с моей точки зрения) слепили Александра невского- перед лаврой поставили . хотя, может, и шедевр по нынешним временам Кстати, Донской- что он со знаменем?? разве это дело князя знамя возить? как понимаю- на то был боец специальный. а копье князь мог возить? если мог- то какая практическая польза- как он с копьем боем руководил? ну это так- вопросы от чайника Это не знамя за спиной. Это типа плащ такой красиво-декоративный в складках. В каком виде - княжеском или переодеванцем на Куликовскую изобразили - ??? В руке у него буздыган (шестопёр). Рукоятка маловата конечно. Ну а ваш питерский Невский - так некая помесь европейского Лыцаря с васнецовским богатырём. С щитов из игрушечного набора или книжки раскраски. Скучный аж скулы сводит. А понять, на хрен он в левой руке дрын держит - это вообще нечто сокровенное от "умного воятеля". В общем - наво Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 11.12.2014, 20:11 |
Такшеев |
12.12.2014, 0:52
Сообщение
#62
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
Это не знамя за спиной. Это типа плащ такой красиво-декоративный в складках. В каком виде - княжеском или переодеванцем на Куликовскую изобразили - ??? В руке у него буздыган (шестопёр). Рукоятка маловата конечно. Ну а ваш питерский Невский - так некая помесь европейского Лыцаря с васнецовским богатырём. С щитов из игрушечного набора или книжки раскраски. Скучный аж скулы сводит. А понять, на хрен он в левой руке дрын держит - это вообще нечто сокровенное от "умного воятеля". В общем - наво Пардон, ошибся- имел в виду Владимира, про которого Темников написал- он со стягом почему-то. А пьедестал очень склеп напоминает. Ну или часы каминные- там так много всего- как будто скульптор, чуя скорый конец, все своим нереализованные фантазии в одном памятнике должен был успеть воплотить. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Роберто Паласиос |
12.12.2014, 1:28
Сообщение
#63
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Пардон, ошибся- имел в виду Владимира, про которого Темников написал- он со стягом почему-то. . Так у него этот стяг судя по всему моль проела основательно. Проветривает. Есть классные памятники. В Коломне Дмитрию Донскому - просто суперский. http://flamber.ru/files/photos/1220988290/1221201062_g.jpg Ха, и это тоже работа Рукавишникова. Но там постамент плохой. Типа классический, но что-то не так... |
IGOR DZIS |
12.12.2014, 3:58
Сообщение
#64
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
А не путался. Написал про рязанского союзника Мамая. Мы с тобой уже обсуждали сей момент про как бы союзнина Мамая Олега Рязанского - уж много не сходится, а как бы наоборот - на Воже он с Дмитрием, После Куликовки его человек первым написал Сказание о битве(СОФОНИЙ РЯЗАНЕЦ) и прочие не состыковки . Если был бы враг - то или Москву пожег бы, пока Дмитрий по полям шастал или в тыл ударил, на соединение с Мамаем не пошел - а вот почему то наоборот, выступил в аккурат в том направлении с которого Ягайло мог вдарить .Версия что должен был обьединиться с Ягайло и ударить по ослабленной армии Дмитрия отпадает сама собой - ибо не случилось, а вот Ягайло шустро сбег . В общем развел он Мамая, заодно и планы войны Дмитрию сдал - да и приказ Дмитрия земли рязанцев не раззорять - это новый метод борьбы с предателями ? Тверичей прошли огнем и мечем, а тут такая вдруг доброта . Ответили по византийски Мамаю, что бы выгадать время и узнать планы - в итоге и победа и главное выгадали время на сборы войска, а вот с Тохтамышем этот номер не прошел - вначале по Олегу прошелся,ну а потом по Дмитрию и армию даже не успели собрать . А с Мамаем - развели как лоха два брата-акробата играя один врага, второй липшего кореша . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 12.12.2014, 4:01 |
bobiorxxx |
12.12.2014, 10:27
Сообщение
#65
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: 113 |
А потому что так повелось с начала человечества . Поставьте скульптуру Клодта в Фивах среди египетской архитектуры ? Получится бред - хотя вроде Клодт и древнеегипетская архитектура и все уже давно классика . А вот среди римской и греческой и классической Клодт уже вроде как родной . Ради смеха вырежете из фотки памятник и попробуйте наложить его на разные архитектурные стили - сами поймете где ему как дома, а где он чужой на празднике жизни . Побудете немного в роли главного архитектора . Ну а стекло и бетон - так современная модная архитектура такая . Я понимаю когда какой то район/квартал реставрируют и восстанавливают под определенную эпоху - там да - можно и памятник тиснуть "под эпоху", благо есть что посмотреть как это делали когда то . Клодт среди пирамид это конечно слишком.Но это скорее абсурд т.к. Клодт для египтян далёкое будущее.Всё же позволю себе остаться при своём мнении .Рассуждая с высоты" главного архитектора" можно усомниться в необходимости в 21 веке читать Толстого и Достоевского,кпримеру,сможить в запасники всё кроме современного искуства,раскрасить все ч/б фотографии в семейном альбоме ну и т.д. Исторический памятник не должен растворяться в общем ансамбле,его ставят именно для того что бы он выдёргивал наши мысли из повседневности и погружал их во что-то более монументальное. Сообщение отредактировал bobiorxxx - 12.12.2014, 10:28 -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
Pawel |
12.12.2014, 11:30
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 39 430 Город: Жуковский Военно-историческая группа (XIX): 5-й кирасирский полк Репутация: 30 |
Саш, нет, конечно знамени у Донского. Княжий плащ на ветру полощется.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5207/marina...e07_5e2c9170_XL |
IGOR DZIS |
12.12.2014, 12:13
Сообщение
#67
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Клодт среди пирамид это конечно слишком.Но это скорее абсурд т.к. Клодт для египтян далёкое будущее.Всё же позволю себе остаться при своём мнении .Рассуждая с высоты" главного архитектора" можно усомниться в необходимости в 21 веке читать Толстого и Достоевского,кпримеру,сможить в запасники всё кроме современного искуства,раскрасить все ч/б фотографии в семейном альбоме ну и т.д. Исторический памятник не должен растворяться в общем ансамбле,его ставят именно для того что бы он выдёргивал наши мысли из повседневности и погружал их во что-то более монументальное. Вот тянет же вас на крайности - то Клодта в каждый двор, то долой Достоевского ! . Почему Клодт для Египтян далекое будущее ? Когда пришли греки - подобного в том же Египте появилось достаточно - но только как и положено вкупе с греческой архитектурой, на которую она рассчитана . С живописью та же петрушка - реализм с квартире с евроремонтом не смотрится - ему апартаментов хочется(под который его собственно и создавали) . Это все в комплекте всегда идет, даже одежда и прочее - все привязано к архитектуре . Единственное место в котором все памятники смотрятся органично - это, как заметил Илья - лес - в смысле парковые зоны(там где не видно домиков . Вот там раздолье - хоть Клодта ставь, хоть суприматические конструкции . В общем задачка, которой обучают на первом курсе архитектурного института вписать в парк фонтан или памятник . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 12.12.2014, 12:30 |
bobiorxxx |
12.12.2014, 12:38
Сообщение
#68
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 252 Регистрация: 23.3.2010 Пользователь №: 23 578 Город: Ейск Репутация: 113 |
Вот тянет же вас на крайности - то Клодта в каждый двор, то долой Достоевского ! . Почему Клодт для Египтян далекое будущее ? Когда пришли греки - подобного в том же Египте появилось достаточно - но только как и положено вкупе с греческой архитектурой, на которую она рассчитана . С живописью та же петрушка - реализм с квартире с евроремонтом не смотрится - ему апартаментов хочется(под который его собственно и создавали) . Это все в комплекте всегда идет, даже одежда и прочее - все привязано к архитектуре . Единственное место в котором все памятники смотрятся органично - это, как заметил Илья - лес - в смысле парковые зоны(там где не видно домиков . Вот там раздолье - хоть Клодта ставь, хоть суприматические конструкции . В общем задачка, которой обучают на первом курсе архитектурного института вписать в парк фонтан или памятник . Видимо взгляд професионала и простого потребителя всегда будут в конфликте).Хотя обучают профи именно для того что бы он нёс вечное в массы)).Вот загадка))). -------------------- Не плачь, потому что это закончилось, улыбнись, потому что это было.
Габриэль Гарсиа Маркес |
IGOR DZIS |
12.12.2014, 14:01
Сообщение
#69
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Видимо взгляд професионала и простого потребителя всегда будут в конфликте).Хотя обучают профи именно для того что бы он нёс вечное в массы)).Вот загадка))). Я не архитектор и не скульптор - просто дочка на архитектора училась, поэтому вынужден был быть в курсе . Им же давали не условные задачи, а с привязкой к конкретной местности(что бы помимо задания генерировали новые идеи бесплатно как облагородить тот или этот участок города ) . Загадка какой тип памятников подходит к архитектуре типа хрущевок - вот это загадка ! . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 12.12.2014, 14:04 |
Burghardt |
12.12.2014, 15:02
Сообщение
#70
|
Любит хорошие вещи и вкусно пожрать Группа: Пользователи Сообщений: 8 260 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 91 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Измайловский полк Репутация: 222 |
Я не архитектор и не скульптор - просто дочка на архитектора училась, поэтому вынужден был быть в курсе . Им же давали не условные задачи, а с привязкой к конкретной местности(что бы помимо задания генерировали новые идеи бесплатно как облагородить тот или этот участок города ) . Загадка какой тип памятников подходит к архитектуре типа хрущевок - вот это загадка ! . Когда я был маленьким. у меня во дворе, между кирпичными хрущевками, была детская площадка. Один жилец - скульптор по дереву - любитель, ее украсил по своему. Притащил деревьев мертвых, врыл их в землю и вырезал из них или на них фигуры из русских народных сказок. В центре композиции был огромный ствол, в два обхвата, на котором была вырезана в полный рост девица в кокошнике в пол объема, на другой стороне таким же методом ее суженый витязь с луком. Все это было декоративно раскрашено (без светотеней) и в некоторых местах украшено самодельной примитивной чеканкой (накладками). Вот все это чудачество смотрелось очень органично и вписывалось в ансамбль. -------------------- в реконструкции с 1993 года
|
IGOR DZIS |
12.12.2014, 17:43
Сообщение
#71
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Когда я был маленьким. у меня во дворе, между кирпичными хрущевками, была детская площадка. Один жилец - скульптор по дереву - любитель, ее украсил по своему. Притащил деревьев мертвых, врыл их в землю и вырезал из них или на них фигуры из русских народных сказок. В центре композиции был огромный ствол, в два обхвата, на котором была вырезана в полный рост девица в кокошнике в пол объема, на другой стороне таким же методом ее суженый витязь с луком. Все это было декоративно раскрашено (без светотеней) и в некоторых местах украшено самодельной примитивной чеканкой (накладками). Вот все это чудачество смотрелось очень органично и вписывалось в ансамбль. В Симферополе тоже есть умелец - как с Розочки отпускают на побывку(местный аналог Кащенко), тоже по городу скульптуры из старых деревьев делает(власти уже взяли этот момент на карандаш - и теперь пилят только макушки, оставляя для него поле деятельности - еще лет десять и город превратится в выставку одного художника . Но народное творчество - это народное творчество - а вот адекватного ответа для неадекватной архитектуры типа хрущевок так и нет . Что с ними не делай - как была коробка , так и остается коробка . |
Borman_m |
15.12.2014, 14:52
Сообщение
#72
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 11.5.2011 Пользователь №: 95 189 Город: Москва Репутация: 76 |
Мелочи и вписывание в окружающее пространство, эт, конечно, хорошо и важно...Но вот когда сам сюжет и композиция становятся ахтунгом...
Вот насколько нормально,что рязанский Евпатий, в реальности мощно поигравший в берсерка, и его дорогой вышколеный боевой конь дружинника на памятнике выглядят испугавшимися чуть больше, чем до или вот Скучный аж скулы сводит. А понять, на хрен он в левой руке дрын держит - это вообще нечто сокровенное от "умного воятеля". В общем - наво хрен с ним, с дрыном, - чем он повод держит!? Или он мастер конкура - в стременах по стойке смирно и свободно отпущеными поводьями?... -------------------- "Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов... |
IGOR DZIS |
15.12.2014, 17:23
Сообщение
#73
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Мелочи и вписывание в окружающее пространство, эт, конечно, хорошо и важно...Но вот когда сам сюжет и композиция становятся ахтунгом... По большому счету, скульптор и архитектор должны в паре работать, когда создается очередной шедевр - иначе будет выходить то что мы видим - когда одно не вписывается в другое . Сюжет ... так есть набор уже готовых идеологически выверенных схем - просто или им не обучены или ... абы срубить по быстрому ... Вот насколько нормально,что рязанский Евпатий, в реальности мощно поигравший в берсерка, и его дорогой вышколеный боевой конь дружинника на памятнике выглядят испугавшимися чуть больше, чем до Вы в критике непроизвольно стали скатываться к выпушкам - это все таки образ - хотя отлитый в бронзе образ Евпатия действительно вызывает вопросы . Будем считать, что он, как берсерк делает магические пасы, что бы испугать армию Батыя . хрен с ним, с дрыном, - чем он повод держит!? Или он мастер конкура - в стременах по стойке смирно и свободно отпущеными поводьями?... Ну он как и Евпатий тоже делает магические пасы руками http://gov.spb.ru/static/writable/cache/c2...b527f87eb75.jpg Увешаны оружием по самую завязку, а в деснице пусто - и что этим хотели сказать скульптора. так и останется загадкой . |
Роберто Паласиос |
15.12.2014, 17:53
Сообщение
#74
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Ну он как и Евпатий тоже делает магические пасы руками http://gov.spb.ru/static/writable/cache/c2...b527f87eb75.jpg Увешаны оружием по самую завязку, а в деснице пусто - и что этим хотели сказать скульптора. так и останется загадкой . "Родина-мать зовёт" хрен с ним, с дрыном, - чем он повод держит!? Или он мастер конкура - в стременах по стойке смирно и свободно отпущеными поводьями?... А что это за поводья вообще? Два ремешка вроде как сходятся к трензелю, ближе к рукам превращаются в единую толстенную как пожарный рукав хреновину. Это хреново сооружения и в руке-то не удержишь... |
IGOR DZIS |
15.12.2014, 19:51
Сообщение
#75
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
"Родина-мать зовёт" У нее все нормально - в деснице меч, а зовет как и положено левой . А тут оба из страны Левшей или магия жестов . А что это за поводья вообще? Два ремешка вроде как сходятся к трензелю, ближе к рукам превращаются в единую толстенную как пожарный рукав хреновину. Это хреново сооружения и в руке-то не удержишь... Это видимо хотели сделать ему рыцарское убранство - не поняли, запутались и бросили как есть . Там на боковых барельефах виден и источник вдохновения - набор солдатиков "Ледовое побоище" - где лыцари были такие зеленые во всех вариантах, только наши менялись(у разных производителей русские были свои, а вот немцы общие) по рупь десять за упаковку из 20 фигурок . |
Роберто Паласиос |
15.12.2014, 21:52
Сообщение
#76
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
У нее все нормально - в деснице меч, а зовет как и положено левой . А тут оба из страны Левшей или магия жестов . Это видимо хотели сделать ему рыцарское убранство - не поняли, запутались и бросили как есть . Там на боковых барельефах виден и источник вдохновения - набор солдатиков "Ледовое побоище" - где лыцари были такие зеленые во всех вариантах, только наши менялись(у разных производителей русские были свои, а вот немцы общие) по рупь десять за упаковку из 20 фигурок . За "Родину-Мать" я спокоен. Великое монументальное сооружение навсегда. Хорошо понятно, если сравнить с подобной же громадиной в Киеве. Там уже не то - просто большая скульптурина. Я понял, что запутались. Запутинцы блин верти-кальные. P.S. Езжу через станцию метро "Площадь Революции". Какие на фиг Родены, М. Г. Манизер (в коллектив скульпторов входили А. И. Денисов, А. А. Дивин, А. А. Пликайс, Л. К. Жданов, Г. Ф. Ветютнев, И. П. Иванов, Е. Г. Фалько, М. А. Владимирская, В. А. Пузыревский)- наше ВСЁ. Лучше скульптур по пластике, нежели сидящие в арках эталонные представители еСеСеСерии вообще нет. Вот так. |
Бур |
15.12.2014, 22:28
Сообщение
#77
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 17 888 Регистрация: 1.8.2007 Пользователь №: 912 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Военно-историческая группа (XVII): Бутырский выборный полк Репутация: 216 |
Случайно занесло пройтить мимо Скобелева. Жуть. Жопа мира и темно. Саблюкой действительно рэжэт коня. -------------------- "Гусар Анастосия и казак Вика замечательно выглядели и украшали наш строй." Уланович С.Г.
|
Роберто Паласиос |
15.12.2014, 22:49
Сообщение
#78
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
С конными памятниками у нас проблема по всей стране. Город Владимир, памятник князю Владимиру. Скульптор или никогда не видел живых лошадей или обижен ими и теперь мелко мстит. Знания анатомии-ноль, исторического снаряжения - ноль, композиционно - тихий ужас. Мне казалось, что страшнее этого я ничего уже не увижу. Ан нет! Пришлось по работе побывать в Рязани, еду, смотрю по сторонам и вдруг увидел нечто! Памятник Евпатию Коловрату. Сам Евпатий меня не особо заинтриговал, а вот животное под ним поразило чувствительное сердце. Особенно разлёт ушей. А что остаётся бедной лошадке, если ей управляют в бою с помощью чего-то похожего на ...недоуздок!!! Я понял!!! Это Невзоров скочет по своей мизантропской системе - "Сдохните все люди, главное, чтоб железа в пасти лошади не было!". |
IGOR DZIS |
15.12.2014, 23:26
Сообщение
#79
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
За "Родину-Мать" я спокоен. Великое монументальное сооружение навсегда. Хорошо понятно, если сравнить с подобной же громадиной в Киеве. Там уже не то - просто большая скульптурина. Ну так Вутетич же ваял - ВЕЩЬ ! ... хотя судя по сплетням лепить совсем не умел . P.S. Езжу через станцию метро "Площадь Революции". Какие на фиг Родены, М. Г. Манизер (в коллектив скульпторов входили А. И. Денисов, А. А. Дивин, А. А. Пликайс, Л. К. Жданов, Г. Ф. Ветютнев, И. П. Иванов, Е. Г. Фалько, М. А. Владимирская, В. А. Пузыревский)- наше ВСЁ. Лучше скульптур по пластике, нежели сидящие в арках эталонные представители еСеСеСерии вообще нет. Вот так. У Андрея Каращука есть пост на его странице в Фейсбуке по поводу одной из скульптур - сюжет шикарнейший - хоть кино сымай . А что остаётся бедной лошадке, если ей управляют в бою с помощью чего-то похожего на ...недоуздок!!! Я понял!!! Это Невзоров скочет по своей мизантропской системе - "Сдохните все люди, главное, чтоб железа в пасти лошади не было!". Евпатий только сейчас понял - перед битвой советы Невзорова не слушать ! . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 15.12.2014, 23:27 |
AlexeyTuzh |
16.12.2014, 1:12
Сообщение
#80
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Может Евпатий - русский человек, а конь - символ монголо-татар? Евпатий-Каин-пахарь пытается противостоять коню-Авелю-кочевнику? Пытается подчинить, обуздать его (вековая русская мечта), но ничегошеньки у него не получается? Поэтому, по словам Евгения Евтушенко - "за попытку спасибо!", и за это и помнят о нём на рязанской земле?
-------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 8.9.2024, 12:09
|