IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

660 страниц V « < 490 491 492 493 494 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про кино, объединенная тема, премьеры, старое кино, обсуждения, рецензии
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 0:51
Сообщение #9821


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 1:41) *

У нас есть ассоциации бывших афганцев, которые занимаются в этой стране всем: от рэкета до абсолютно цивилизованной торговли земельными участками. Так же и в США: есть ребята, которые прошли Вьетнам в молодости, а потом разбогатели. Они могут дать деньги Оливеру Стоуну или Роберту Редфорду только за то, что первый снял "Взвод", а второй - "Обыкновенные люди" (почему-то многие из них запали на этот фильм). Да и у Скорсезе после его "Таксиста" проблем с финансированием не бывает. Хочет - снимает, хочет - не снимает, почти как наш Михалков.


Леша - кино, это не спектакль, который посмотрит пара сотен эстетов - и тут можно поверить, что дали ради искусства . А потом начинают вылазить то письма в защиту саентологов в Германии, то еще что то ... или Стоун из разряда экставагантных товарищей, у которых только пиар в голове ? Он не производит такого впечатления судя и по интервью и по фильмам .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 0:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Borman_m
сообщение 10.11.2014, 0:56
Сообщение #9822


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 11.5.2011
Пользователь №: 95 189

Город:
Москва




Репутация:   76  


Цитата(IGOR DZIS @ 8.11.2014, 20:58) *

Кстати костюмы для фильма "Легенда о Тиле", как впрочем и к фильму "Бег" делал мой мастер Лидия Юльевна Нови smile.gif .
Леша - когда ты считаешь дни до окончания Олимпиады не для посмотреть торжественное закрытие, а как последний шанс, так как у тебя вот-вот начнется армагедон в кубе, когда у тебя почва уходит из под ног, останешься без привычной работы, когда на всех планах нужно поставить жирный крест, когда дом по сути превратишь в бункер, когда своей жене, дочери и маме будешь успокаивать говоря, что все хорошо, а время бабьих слез придет когда получу повестку с зятем из военкомата, а фильм будешь смотреть не с ребенком, а сам - от ребенка будут только несколько брошенных в попыхах дорогих только ей безделушек, которые все время попадаются тебе на глаза - и когда ты ее увидишь - не знает никто, когда ты не знаешь кто из твоей родни вообще жив - так как связи нет(я описал лично свои эмоции, у других еще позабористей) - искренне надеюсь что оптимизм перемешанный с легким удивлением у тебя будет такой же как сейчас smile.gif . Твои высказывания сейчас напоминают сказанное французской королевой - у вас народ голодает так как нет хлеба - ну пусть едят пирожные ...
Хотя год назад я сам примерно как ты рассуждал - ведь все в принципе хорошо было - но как оказалось - относительный рай, очень легко превратить в сущий ад sad.gif ...
Я развернуто написал почему сравнил именно с "Бегом" - а внятных контраргументов так и не прозвучало - считать контраргументами дружное улюлюканье как то не серьезно smile.gif . Поэтому и написал, что у вас актуальнее оказался "Дракула" и прочие попкорновые фильмы smile.gif .



Проще говоря - извечная тема "Сытый конному не лысый" в зависимости от обстоятельств... Главное, чтоб все они - сытый, конный, лысый - шли одним строем и за одну идею. А вот когда все врозь - ...

Опять-таки, в зависимости от обстоятельств.

И про безотносительное (в вопросе кино, канешна):
1)раньше, в Союзе, упор был на психолгизм и чувства, а художественный ряд, декорации, костюмы, - все это было вторично. Ибо главное - ИДЕЯ И ОСНОВНАЯ МЫСлЬ фильма, а как ты ее изобразишь/обставишь уже не столь важно. Похоже - и славно.
2) было относительно мало (даже очень мало) людей, владеющих информацией по выпушкам/пуговицам/заклепкам/количеству катков и форме маски пушки... И снимать было легче и идею передавать - ибо "заклепочников" и реконов (и интернета) не было, и в расчет их принимать не надо.

А теперь каждый пятый - эксперт, каждый третий - блоггер, и у каждого второго интернет в постоянном доступе. И через сеть мало-мальски подкованные вполне создают рекламу/антирекламу фильму. "Заклепочников" до фига. И если ты, как реж, выдаешь претензию на "историческое" кино, то уже должен соответствовать ожиданиям поумневшей и взыскательной публики. Или ждать ведро помоев. ...К сожалению, в большинстве случаев, вполне заслуженное...


--------------------
"Ясность, Штирлиц, - это одна из форм полного тумана"...
Вражеский врагЪ невоспитанных удодов...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 10.11.2014, 1:12
Сообщение #9823


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Borman_m @ 10.11.2014, 0:56) *

А теперь каждый пятый - эксперт, каждый третий - блоггер, и у каждого второго интернет в постоянном доступе. И через сеть мало-мальски подкованные вполне создают рекламу/антирекламу фильму. "Заклепочников" до фига. И если ты, как реж, выдаешь претензию на "историческое" кино, то уже должен соответствовать ожиданиям поумневшей и взыскательной публики. Или ждать ведро помоев. ...К сожалению, в большинстве случаев, вполне заслуженное...


Ну в общем - да. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.11.2014, 1:20
Сообщение #9824


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.11.2014, 0:51) *

Леша - кино, это не спектакль, который посмотрит пара сотен эстетов - и тут можно поверить, что дали ради искусства . А потом начинают вылазить то письма в защиту саентологов в Германии, то еще что то ... или Стоун из разряда экставагантных товарищей, у которых только пиар в голове ? Он не производит такого впечатления судя и по интервью и по фильмам.

Американское кино гораздо шире Голливуда. У Роберта Редфорда собственная киношкола и собственный кинофестиваль. Между прочим, именно он за ручку привёл в большое кино Брэда Питта (и тот это помнит!). Редфорд, Стоун, Коппола и другие "знаменитости" дают часто деньги на кино, которое никогда не окупится в прокате. Какому продюсеру придёт в голову дать деньги на фильмы вроде "Львы для ягнят" или "Грязные игры"? Правильно - Роберту Редфорду.

Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 10.11.2014, 1:21


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 10.11.2014, 1:24
Сообщение #9825


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 340
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 1:20) *

Между прочим, именно он за ручку привёл в большое кино Брэда Питта .


и напрасно он это сделал, напрасно ...


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 1:37
Сообщение #9826


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Borman_m @ 10.11.2014, 1:56) *

Проще говоря - извечная тема "Сытый конному не лысый" в зависимости от обстоятельств... Главное, чтоб все они - сытый, конный, лысый - шли одним строем и за одну идею. А вот когда все врозь - ...
Опять-таки, в зависимости от обстоятельств.


Ропот вещь естественная, когда припирает - но тут, как показывает практика, главное держаться кучки - иначе сьедят поодиночке smile.gif .
Цитата(Borman_m @ 10.11.2014, 1:56) *

И про безотносительное (в вопросе кино, канешна):
1)раньше, в Союзе, упор был на психолгизм и чувства, а художественный ряд, декорации, костюмы, - все это было вторично. Ибо главное - ИДЕЯ И ОСНОВНАЯ МЫСлЬ фильма, а как ты ее изобразишь/обставишь уже не столь важно. Похоже - и славно.
2) было относительно мало (даже очень мало) людей, владеющих информацией по выпушкам/пуговицам/заклепкам/количеству катков и форме маски пушки... И снимать было легче и идею передавать - ибо "заклепочников" и реконов (и интернета) не было, и в расчет их принимать не надо.

А теперь каждый пятый - эксперт, каждый третий - блоггер, и у каждого второго интернет в постоянном доступе. И через сеть мало-мальски подкованные вполне создают рекламу/антирекламу фильму. "Заклепочников" до фига. И если ты, как реж, выдаешь претензию на "историческое" кино, то уже должен соответствовать ожиданиям поумневшей и взыскательной публики. Или ждать ведро помоев. ...К сожалению, в большинстве случаев, вполне заслуженное...


Я уже выше писал - спрос рождает предложения . Ты же не будешь уверять, что старые евро и голливудские фильмы суперисторичны ? Нет . Киношники всех стран по сути улучшают качество исторической деталировки одномоментно( этому способствуют всякие кинофестивали, где есть возможность посмотреть, что делают коллеги и уловить текущее направление жанра) . Что у нас, что у них еще совсем недавно были условные танки или прочие несоответствия . По поводу идей - если раньше в Союзе была своя самостийная школа, то спасибо перестройке - наших перевели на голливудский тип сценариев - когда если показывают это, значит потом мы увидим это, а если в конце будут яйца дракона - значит жди продолжения smile.gif . У них тоже мало спецов по выпушкам и по прочим тонкостям - просто если очень хотят, то приглашают узких специалистов - ну а там уже - хотят вижимают из этого все, а хотят - сильно не заморачиваются smile.gif . В общем, это одна "корпорация монстров", с о стандартными для всех цеховыми недочетами + местными заморочками(у каждой нацкиношколы есть уже сугубо свои + и -) . Но за эти маленькие отличия мы их и любим - отдельно смотря японские, американские, французские, английские, итальянские, русские, польские, в последнее время у немцев тоже стали появляться интересные фильмы и так далее ... Мы когда их смотрим, не начинаем же вопить, что во французском не хватает американских спецэффектов или наоборот японского смакования эпизодов и так далее .

Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 2:20) *

Американское кино гораздо шире Голливуда. У Роберта Редфорда собственная киношкола и собственный кинофестиваль. Между прочим, именно он за ручку привёл в большое кино Брэда Питта (и тот это помнит!). Редфорд, Стоун, Коппола и другие "знаменитости" дают часто деньги на кино, которое никогда не окупится в прокате. Какому продюсеру придёт в голову дать деньги на фильмы вроде "Львы для ягнят" или "Грязные игры"? Правильно - Роберту Редфорду.


Леша - ты еще расскажи на ночь сказку про филантропа Сороса - который просто так раздает деньги из любви к искусству dry.gif biggrin.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 1:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.11.2014, 1:57
Сообщение #9827


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.11.2014, 1:37) *

Леша - ты еще расскажи на ночь сказку про филантропа Сороса - который просто так раздает деньги из любви к искусству dry.gif biggrin.gif .

Ну небо и земля: Редфорд и Сорос. Могу рассказать сказку про Дмитрия Зимина и его фонд "Династия", который поддерживает материально наших математиков, физиков и химиков. Без всякой задней мысли.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 2:12
Сообщение #9828


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 2:57) *

Ну небо и земля: Редфорд и Сорос. Могу рассказать сказку про Дмитрия Зимина и его фонд "Династия", который поддерживает материально наших математиков, физиков и химиков. Без всякой задней мысли.


Понравилась заключительная фраза - про без всякой задней мысли . Всегда смотри не на то, что декларируется, а на итоги - ну а по ним и можно делать выводы, насколько все бескорыстно и прочее . Если фонд вкладывается для того, что бы у страны были сильные кадры - которые в итоге позволят обновить страновую элиту - тут можно только хлопать в ладоши(ну и попутно предполагать, кто еще негласно способствует столь полезному начинанию). А если это для того, что бы импортный купец смог прикупить по дешевке пачку "белых негров" - то это совсем другая история, упакованная в красивую обертку типа "фонд помогает российским ученым активнее включаться в международные научные контакты" ...
Вот когда ты способствуешь в меру возможности добывать информацию для нашего общего знакомого - это да - тут реально помогаешь создавать отечественную элиту - выращиваем общими усилиями специалиста международного уровня и он еще послужит родине, а не удерет к буржуинам smile.gif .
Вон в качестве примера - в Голливуде вроде как собираются снимать исторический фильм по Византии - пригласили моего знакомого в качестве консультанта(вернулся недавно) - думал и сам немножко поучаствую - не-а - режиссер все видит по своему и уже придумал свою Византию smile.gif . Кто собирается снимать не в курсе(но лично у меня подозрение, что армянская мафия для пробивания определенных идеологем на деньги армянского лобби - как сказал Леша, данные из большой любви к искусству ну совсем просто так dry.gif )...

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 2:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.11.2014, 7:29
Сообщение #9829


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Обычно на входе ясно, когда, кто и что собирается снимать. По-моему, даже у реконструкторов после проведённых на съёмочной площадке пары дней - в голове складывается картинка результата (фильма). Тем более, когда режиссёр (или продюсер) снимает не первую дипломную картину, а свой пятый (и т.п.) фильм.
Абсолютно также и с Соросом и Дмитрием Зиминым. Фонду "Династия" уже 12 лет - начинается пора тинейджерства, детство кончилось!
Сегодня день рождения Эннио Морриконе. Под его музыку столько киношных героев умерло! Жан-Поль Бельмондо в "Профессионале", комиссар Каттани в "Спруте"...


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 12:05
Сообщение #9830


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 8:29) *

Обычно на входе ясно, когда, кто и что собирается снимать. По-моему, даже у реконструкторов после проведённых на съёмочной площадке пары дней - в голове складывается картинка результата (фильма). Тем более, когда режиссёр (или продюсер) снимает не первую дипломную картину, а свой пятый (и т.п.) фильм.


Леша - ты прав и неправ одновременно smile.gif . Это из категории, что солдату ясно, что ждать от генерала и чем все закончится, а офицер видит ситуацию немного по другому dry.gif . Все мы изначально творческие люди + поддаемся влиянию и воздействию(в общем сколько бы титулов и регалий тебя бы не украшали, ты все равно остаешься ребенком) - всегда есть возможность скорректировать и изменить конечный результат - изменив и тактику и стратегию задумки - если конечно грамотно и в нужный момент давать советы и проводить коррекцию - что бы генерал/режиссер не почувствовал, что посягнули на его полномочия все решать smile.gif .
Любой режиссер, когда берется за сьемку исторического фильма, опирается на некую предоснову - как правило это то, что сняли коллеги до него, живопись, ну и идеи подачи предложенные командой + техвозможности подачи задуманного . Это так сказать эскизная задумка . Когда в ходе работы он сталкивается с фактическим материалом, когда спец может донести его многообразие и нюансы - это позволяет в итоге изменить многое - не только цветовой и видеоряд, но и самое главное символику показанного ... Не весь фильм - это правда, но часть скорректировать это реально(те моменты, где режиссер еще окончательно не определился и у него вместо одного, в голове несколько вариантов решения) . Так как кино - это попытка засунуть трехмерное пространство в двухмерное - и для импровизации всегда оставляется место - частенько на местности, часть предварительных заготовок меркнет - как там было в панорамах - нипишите пейзаж, а уж он подскажет как нарисовать битву smile.gif . Ну а если у тебя массовка вся одета правильно - то тут вообще раздолье для творчества - появляется возможность уже тебе бегать с камерой вокруг и внутри нее, а не ей бегать перед твоей прикрученной к полу камере smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 12:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 10.11.2014, 13:12
Сообщение #9831


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(IGOR DZIS @ 8.11.2014, 19:58) *

Я развернуто написал почему сравнил именно с "Бегом" - а внятных контраргументов так и не прозвучало - считать контраргументами дружное улюлюканье как то не серьезно smile.gif . Поэтому и написал, что у вас актуальнее оказался "Дракула" и прочие попкорновые фильмы smile.gif .




Цитата
Забавно - понять не мог, почему собственно на уровне ассоциаций, именно "Бег" приходил на ум после просмотра "Солнечного удара" ... Не только же из за монохромного решения эпохи гражданской . Ну вспомнились сны/видения Хлудова - но они не о прошлом - они скорее фантасмагория, где все копошатся/суетятся как жуки в одной яме - ну в "Ударе..." так Никита показал собственно саму гражданскую - поэтому и Дюка стер и лестницу максимально замаскировал(хотя все равно узнаваема - ну уж очень известная) - красные и белые в одном амфитеатре/яме, сосуществуют вместе, даже пикник в беседке Землячки со товарищи проходит по сути в лагере с белыми, да и желание юнкера сняться вместе .... а вот что там за самой ямой - остается только предполагать, но пристань Харона есть . Есть в этом что то от греческой мифологии - все в ожидании Харона, который должен приехать на свой лодке(барже в нашем случае), что бы перевезти в свое царство - даже юнкер раздающий самопальные визитки перед погружением - это как выдача монеты платы за "доставку" . А глянул про историю создания самого "Бега" - там как раз все эти проговоры - изначальный сценарий носил название «Сны о России», которое затем заменили на «Путь в бездну», от которого вернулись к авторскому — «Бег» . Основа, пьеса Булгакова "Бег" имеет подзаголовок "Восемь снов". И в ней опробована особая форма драматургии, при которой события выглядят отчасти реальными, отчасти словно бы возникающими в тревожных сновидениях. Просто в нашем случае сны/видения легкие как мотыльки - а не как тяжеловесные жернова в хлудовских ...


Да сравнивать любое произведение можно с любым другим: кто же запретит? И аналогии, отсылки, метафоры и т.д. можно найти во всём, вплоть до Колобка... Вот только общая картина совсем не в пользу Михалкова... В условиях жесточайшей цензуры Булгаков написал, а Алов и Наумов сняли сугубую фантасмагорию, в которой, как ни странно, были выписаны абсолютно живые люди, все разные и почти все неоднозначные, живущие в сочных интерьерах. А Михалков в наше абсолютно свободное время снял фильму по совершенно реалистической бунинской прозе и умудрился только обозначить какие-то плоские двумерные персоналии на фоне иллюзорной реальности...

Я понимаю, что, допустим, для крымчан или для сербов этот посыл актуален просто по ситуации.. Но, если судить строго, ничего фильм не принес ни в копилку российского кинематографа, ни в копилку режиссера (если только в реальную копилку)..



--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 13:48
Сообщение #9832


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Ульянов @ 10.11.2014, 14:12) *

Да сравнивать любое произведение можно с любым другим: кто же запретит? И аналогии, отсылки, метафоры и т.д. можно найти во всём, вплоть до Колобка... Вот только общая картина совсем не в пользу Михалкова... В условиях жесточайшей цензуры Булгаков написал, а Алов и Наумов сняли сугубую фантасмагорию, в которой, как ни странно, были выписаны абсолютно живые люди, все разные и почти все неоднозначные, живущие в сочных интерьерах. А Михалков в наше абсолютно свободное время снял фильму по совершенно реалистической бунинской прозе и умудрился только обозначить какие-то плоские двумерные персоналии на фоне иллюзорной реальности...


Ну в условиях "жесточайшей цензуры" Булгаков много чего написал dry.gif . У каждого режиссера своя стилистика подачи - так что тут, как ты заметил - можно спорить вплоть до Колобка - у кого он выйдет убедительней и обьемнее smile.gif . Абсолютно свободных времен, когда можно все не бывает - иллюзия бывает, а вот что бы все - нет .
Цитата(Ульянов @ 10.11.2014, 14:12) *

Я понимаю, что, допустим, для крымчан или для сербов этот посыл актуален просто по ситуации.. Но, если судить строго, ничего фильм не принес ни в копилку российского кинематографа, ни в копилку режиссера (если только в реальную копилку)..


Это и Михалков понимает - поэтому и показал фильм вначале там где поймут, а не там где он просто не актуален по ситуации . Ну так любой из нас поступает - первыми работу видят те кто поймет, ну а там уже и остальные - и для вас, как автора, почему то ценна именно реакция понимающей части, а не остальной части лектората smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 13:49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 10.11.2014, 13:55
Сообщение #9833


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.11.2014, 13:48) *

Ну так любой из нас поступает - первыми работу видят те кто поймет, ну а там уже и остальные - и для вас, как автора, почему то ценна именно реакция понимающей части, а не остальной части лектората smile.gif .


ну так и разговор тогда идет просто о актуальности/сиюминутности этого детища ценой в миллиард, а не о его художественной ценности... О последней говорить приходится только в приложении к отдельным "клипам" из фильма )


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 14:16
Сообщение #9834


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Ульянов @ 10.11.2014, 14:55) *

ну так и разговор тогда идет просто о актуальности/сиюминутности этого детища ценой в миллиард, а не о его художественной ценности... О последней говорить приходится только в приложении к отдельным "клипам" из фильма )


Теряют больше иногда ... У сербов эта актуальность как то затянулась для постулата о сиеминутности dry.gif . Когда Союз разваливался - нашелся режиссер, который потратил лядр, что бы попытаться спасти страну от развала ? Нет . Все наоборот старались ее довалить за сколько смогли получить на свои фильмы - две/трети мы даже уже и вспомнить не сможем(а на них тоже были потрачены деньги) . Тогда чего мы теперь плачем - одни о французских булках, другие о советских батонах ? Они же столько денег сэкономили на теоретически детсадики и прочие блага, которые так любят упоминать либеральные критики, но которые так в итоге и не появляются - просто ничего не остается - ни страны, ни кино, ни детсадиков ...
Ну вот - хоть часть "клипов" тебе из фильма понравилась, а ты говоришь, что фильм не удался smile.gif . Хотя конечно местами уж слишком нарочиты были переходы - с до и после ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 10.11.2014, 14:18
Сообщение #9835


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.11.2014, 14:16) *

Ну вот - хоть часть "клипов" тебе из фильма понравилась, а ты говоришь, что фильм не удался smile.gif . Хотя конечно местами уж слишком нарочиты были переходы - с до и после ...


ну, профессионал все-таки.. Это как из Цирюльника один шедевр запомнился - воробьи среди юнкерских сапог: все остальные слюни-сопли как-то мимо прошли))


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 14:47
Сообщение #9836


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Ульянов @ 10.11.2014, 15:18) *

ну, профессионал все-таки.. Это как из Цирюльника один шедевр запомнился - воробьи среди юнкерских сапог: все остальные слюни-сопли как-то мимо прошли))


Ну воробьи - это и есть те моменты импровизации, которые дает трехмерное пространство - профессионализм в том, что он их не прозевал, а оперативно оценил вкусность эпизода и придумал как их снять, ну а им стать немножко актерами smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 10.11.2014, 14:55
Сообщение #9837


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 700
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(IGOR DZIS @ 10.11.2014, 14:47) *

Ну воробьи - это и есть те моменты импровизации, которые дает трехмерное пространство - профессионализм в том, что он их не прозевал, а оперативно оценил вкусность эпизода и придумал как их снять, ну а им стать немножко актерами smile.gif .


вот и получается, что моменты импровизации начисто переигрывают все эти фантастически-неправдоподобные навороты сценария..


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 15:17
Сообщение #9838


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(Ульянов @ 10.11.2014, 15:55) *

вот и получается, что моменты импровизации начисто переигрывают все эти фантастически-неправдоподобные навороты сценария..


Не совсем так - режиссер или придерживается первоначальной задумки и ради сохранения цельности картины жертвует вкусными , но вылетающими находками/эпизодами - или снимает полную импровизацию - по принципу, разворачивающиеся события сами подскажут какой будет следующий кадр . Правда даже не знаю кому из режиссеров удалось избежать снять фильм без импровизаций . Ну а про фантастичность - все худфильмы таковыми являются, как бы не придуманное - это уже документалистика . Ну а наша реальная жизнь индивидуума сплошная фантастика с неправдоподобным сценарием - мало что ли в жизни было эпизодов из категории не может быть - но они были smile.gif . Просто не у всех есть возможность их экранизировать или описать в романе smile.gif .

Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 10.11.2014, 15:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 10.11.2014, 15:17
Сообщение #9839


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Всем просто "либерализм" надоел. К искусству эта усталость никакого отношения не имеет. Сколько было "гениев" перед революциями 1917 года? И кого сегодня помним? Недавно посмотрел фильм "Зеркала" о Марине Цветаевой... при всей моей любви к Виктории Исаковой, "фильма" ни о чём!


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGOR DZIS
сообщение 10.11.2014, 15:28
Сообщение #9840


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 060
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 27 596

Город:
Симферополь




Репутация:   95  


Цитата(AlexeyTuzh @ 10.11.2014, 16:17) *

Всем просто "либерализм" надоел. К искусству эта усталость никакого отношения не имеет. Сколько было "гениев" перед революциями 1917 года? И кого сегодня помним? Недавно посмотрел фильм "Зеркала" о Марине Цветаевой... при всей моей любви к Виктории Исаковой, "фильма" ни о чём!


А это извечная болезнь истфильмов . Если все ограничивается показом эпичности события - то как бы ничего, а когда переходят на камерные - о отдельной личности - тут начинают сыпаться - то ли вдариться в реконструкцию сюжета, ну а до зрителя дойдет или нет - вторично - главное, что бы стулья, костюм и фразы соответствовали эпохе . Или сделать его понятным современной публике - но тут будет перегиб в сильной стилизации . В общем покой нам только снится smile.gif .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

660 страниц V « < 490 491 492 493 494 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 15.11.2024, 5:50     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования