Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
AlexeyTuzh |
14.9.2014, 9:36
Сообщение
#2201
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Имеешь ввиду наше , русское окружение ? Да, конечно. Помимо Александры Фёдоровны и её фрейлин, интересно было бы посмотреть на сопровождавших императора лиц и его эскорт. К сожалению, акварельный альбом о путешествии императора Николая I за границу в 1838-1839 годах не сохранился. Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 14.9.2014, 9:42 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
wood |
14.9.2014, 9:40
Сообщение
#2202
|
Активный участник Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
Да, конечно. Помимо Александры Фёдоровны и её фрейлин, интересно было бы посмотреть на сопровождавших императора лиц и его эскорт. К сожалению, акварельный альбом о путешествии императора Николая I за границу в 1838-1839 годах не согласился. Ясно. -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Темников |
15.9.2014, 15:14
Сообщение
#2203
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
-------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
15.9.2014, 17:55
Сообщение
#2204
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Хрисиан Зеель Christian Sell (1831-1883)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зелль,_Христиан_(старший) "Сцена из 1812" Автора не знаю. Лалоз? Сообщение отредактировал Темников - 15.9.2014, 18:04 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
24.9.2014, 17:22
Сообщение
#2205
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
-------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Роберто Паласиос |
24.9.2014, 18:07
Сообщение
#2206
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
Темников |
24.9.2014, 18:21
Сообщение
#2207
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Одно слово ..... Что не так? Униформа, колорит, композиция? В старинной немецкой книжке нашел много иллюстраций, которых раньше не видел. А вот тут, например, абсолютно ясно нарисованы сухарки))) Сообщение отредактировал Темников - 24.9.2014, 18:28 -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Иоакиммюрат |
24.9.2014, 19:02
Сообщение
#2208
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 940 Регистрация: 18.3.2013 Пользователь №: 253 765 Город: Одесса Репутация: 50 |
Не подскажете автора? Верне Это известный эризод - смерть лейтенанта фон Липпе под Либертвольквицем, при его неудачной попытке пленить Мюрата. http://www.gutenberg.org/files/37797/37797-h/37797-h.htm p. 583-4 http://www.reenactor.ru/index.php?showtopi...79entry791279 Сообщение отредактировал Иоакиммюрат - 24.9.2014, 19:10 |
Роберто Паласиос |
24.9.2014, 19:30
Сообщение
#2209
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
Темников |
24.9.2014, 20:06
Сообщение
#2210
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
-------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
Темников |
24.9.2014, 20:20
Сообщение
#2211
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
Колорит вроде в порядке. Но и тот весь стянут с панорамы Рубо. А что не так? С формой не в порядке? -------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
AlexeyTuzh |
24.9.2014, 20:40
Сообщение
#2212
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Это фрагмент панорамы Отто Синдинга "Битва при Лейпциге 1813 года". Теперь понятно, откуда у музейщиков в Лейпциге именно этот фрагмент. А я-то надеялся, что фотопластины сохранились... Опять облом. А в этой книге нет репродукции с атакой наших казаков под Лейпцигом? Как, кстати, книжка называется? Сообщение отредактировал AlexeyTuzh - 24.9.2014, 20:41 -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
24.9.2014, 20:44
Сообщение
#2213
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Ого ! А эта книга у тебя ? Это фрагмент панорамы "Битва при Лейпциге" - которую целиком так пока никто и не нашел . Одно слово - Митрофан. Колорит вроде в порядке. Но и тот весь стянут с панорамы Рубо. Это ты зря так написал. Хотя колорит действительно схож и перекликается с тем, что в Бородинской панораме . Нижняя картинка с атакой кирасир - это по сути эскиз к диплому 1911 года(Рубо сидит в Мюнхене, ну а студенты брошены на произвол судьбы и пытаются своими силами делать диплом, без так нужных в такой ситуации советов мэтра-наставника) . В итоге диплом был завален и Греков попал в армию, все таки из казаков - значит иди служи . Пока он там был - как выпускник Академии художеств, воинское начальство поспособствовало написанию нескольких картин для полковых музеев(верхний сюжет) . Правда из казармы самого не отправляли(только в сопровождение офицера) для избежания конфуза - у Грекова с соблюдением субординации было туго - мог честь не отдать(забывал) . Верхняя работа - как раз из этой серии . Но из-за службы, смотаться в Москву, что бы посмотреть панораму Бородино возможности у Грекова не было - поэтому колорит скажем так совпал . Тем более пейзаж для панорамы писал не Рубо, а Цено Димер (известный мюнхенский панорамист, автор/бригадир пяти панорам) . От Рубо - несколько приемов, которые он успел заучить, а вот колорит у него свой . Впоследствии именно грековский колорит был возведен в ранг образцово показательного тем же Котовым (это тот кто восстановил Севастопольскую панораму) как идеальный для панорамно-диорамного жанра - уж очень он воздушную перспективу передает . Если бы Грекову удалось реализовать свою мечту - написать панораму - мы бы по другому относились к его мастерству, но ему пришлось рисовать картины, для которых его панорамная манера письма не совсем подходила . |
Роберто Паласиос |
24.9.2014, 21:00
Сообщение
#2214
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
А что не так? С формой не в порядке? И это тоже. Это ты зря так написал. Хотя колорит действительно схож и перекликается с тем, что в Бородинской панораме . Нижняя картинка с атакой кирасир - это по сути эскиз к диплому 1911 года(Рубо сидит в Мюнхене, ну а студенты брошены на произвол судьбы и пытаются своими силами делать диплом, без так нужных в такой ситуации советов мэтра-наставника) . В итоге диплом был завален и Греков попал в армию, все таки из казаков - значит иди служи . Пока он там был - как выпускник Академии художеств, воинское начальство поспособствовало написанию нескольких картин для полковых музеев(верхний сюжет) . Правда из казармы самого не отправляли(только в сопровождение офицера) для избежания конфуза - у Грекова с соблюдением субординации было туго - мог честь не отдать(забывал) . Верхняя работа - как раз из этой серии . Но из-за службы, смотаться в Москву, что бы посмотреть панораму Бородино возможности у Грекова не было - поэтому колорит скажем так совпал . Тем более пейзаж для панорамы писал не Рубо, а Цено Димер (известный мюнхенский панорамист, автор/бригадир пяти панорам) . От Рубо - несколько приемов, которые он успел заучить, а вот колорит у него свой . Впоследствии именно грековский колорит был возведен в ранг образцово показательного тем же Котовым (это тот кто восстановил Севастопольскую панораму) как идеальный для панорамно-диорамного жанра - уж очень он воздушную перспективу передает . Если бы Грекову удалось реализовать свою мечту - написать панораму - мы бы по другому относились к его мастерству, но ему пришлось рисовать картины, для которых его панорамная манера письма не совсем подходила . Хорошо, что панорам не писал. Рисовальщик был так себе... Видать, из-за этого и диплом провалил. С цветом у него конечно всё в порядке. А без отличного рисовальщика только эскизы хорошо и смотрятся. |
Темников |
24.9.2014, 21:42
Сообщение
#2215
|
Он мог бы стать беспризорным!!! Группа: Пользователи Сообщений: 9 395 Регистрация: 6.9.2010 Пользователь №: 37 155 Город: Владимир Военно-историческая группа (XIX): Конные гренадеры Гвардии Репутация: 274 |
-------------------- ХаризЬму распёрло, тесно в строю.
От имени клуба не имею полномочия Ты опять пьёшь? |
IGOR DZIS |
24.9.2014, 21:43
Сообщение
#2216
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Мне же видится, что не зря. Хорошо, что панорам не писал. Рисовальщик был так себе... Видать, из-за этого и диплом провалил. С цветом у него конечно всё в порядке. А без отличного рисовальщика только эскизы хорошо и смотрятся. А вот Рубо был другого мнения о талантах Грекова - доверил ему вначале помогать восстанавливать панорамы Ахульго и Севастополь, ну а потом благословил на капитальную реставрацию Севастопольской панорамы уже самостоятельно . А они совсем не эскизного формата . Можно вспомнить единственную реализованую им диораму "Взятие Ростова" - после просмотра которой Сталин сказал, что жанру панорам и диорам нужно помочь . Я уже не говорю что именно ему пришлось возглавить Царицинский и Перекопский проекты панорам, а не сильным рисовальщикам . Те тоже пытались - но лучше не вспоминать о том что у них вышло в итоге - получились дробные вещи как лоскутное одеяло - не знаешь на что смотреть. Ты же Кардовского уважаешь как я понимаю - а он посыпался на первом же проекте диорамы - не справился, хотя рисовальщик сильный - у него вышло красивое панно, но никак не диорама . И такое случилось со многими . Я же раньше в этой ветке обьяснял - что при таком формате + расстояние в 8-12 метров от зрителя рисунок теряет свое значение, которое он имеет в графике и главным становятся совсем другие вещи - тот же Репин ругал панорамистов, мол рисовать не умеют . Да ты вспомни работы Рубо - там рисунок тоже не образцовый - но смотришь панораму и этого просто не видишь . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.9.2014, 21:53 |
Роберто Паласиос |
24.9.2014, 21:58
Сообщение
#2217
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
А вот Рубо был другого мнения о талантах Грекова - доверил ему вначале помогать восстанавливать панорамы Ахульго и Севастополь, ну а потом благословил на капитальную реставрацию Севастопольской панорамы уже самостоятельно . А они совсем не эскизного формата . Можно вспомнить единственную реализованую им диораму "Взятие Ростова" - после просмотра которой Сталин сказал, что жанру панорам и диорам нужно помочь . Я уже не говорю что именно ему пришлось возглавить Царицинский и Перекопский проекты панорам, а не сильным рисовальщикам . Те тоже пытались - но лучше не вспоминать о том что у них вышло в итоге - получились дробные вещи как лоскутное одеяло - не знаешь на что смотреть. Ты же Кардовского уважаешь как я понимаю - а он посыпался на первом же проекте диорамы - не справился, хотя рисовальщик сильный - у него вышло красивое панно, но никак не диорама . И такое случилось со многими . Я же раньше в этой ветке обьяснял - что при таком формате + расстояние в 8-12 метров от зрителя рисунок теряет свое значение, которое он имеет в графике и главным становятся совсем другие вещи - тот же Репин ругал панорамистов, мол рисовать не умеют . Да ты вспомни работы Рубо - там рисунок тоже не образцовый - но смотришь панораму и этого просто не видишь . Долгий разговор. Доверить реставрацию - это правильно. Цвет не испортит, а рисунок и так проложен. Кардовский по мне слишком декоративен. И он, как бы это сказать, вроде как вообще ...график внутри. |
IGOR DZIS |
24.9.2014, 22:20
Сообщение
#2218
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Долгий разговор. Доверить реставрацию - это правильно. Цвет не испортит, а рисунок и так проложен. Да почему же долгий . Просто Греков единственный + Авилов кому Рубо смог доверить реставрацию своего детища - остальным не доверил, хотя они были рисовальщики по сильней, но они ничего не понимали в панорамах . Рубо на реставрации панорам всю мастерскую в свое время обкатывал и сделал свои выводы - кто может, а кто нет . Да и когда появилась тема панорам про Царицын и Перекоп - Греков приглашал всех из мастерской Рубо - не потянули, а те кто взялся - в итоге сдулись - одно дело станковая картина, другое дело панорама - вроде одинаково, а оказывается совсем разные жанры со своими нюансами . Кардовский по мне слишком декоративен. И он, как бы это сказать, вроде как вообще ...график внутри. Это ты в плену стереотипов живешь . Нормальный он был живописец . http://www.akbarsgallery.ru/painter/painter.php?id=2090 или вот http://www.museum.ru/alb/image.asp?20878 А вот взялся рисовать диораму про красную армию - и ... и не справился - вышло панно - естественно комиссия забраковала . Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 24.9.2014, 22:21 |
Роберто Паласиос |
24.9.2014, 22:24
Сообщение
#2219
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
IGOR DZIS |
24.9.2014, 22:58
Сообщение
#2220
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Нормальный. И не более... Если бы изначально правильно составили диорамные бригады, то Кардовский на самом деле мог выдать очень интересный результат, как впрочем и многие из тех кто пробовал . Но это был аматорский порыв - как их делать(я про полный цикл, основы которого Рубо так видимо и не обьяснил своим ученикам) практически никто не знал - и весь порыв ушел на изобретение лисапеда, а не на создание самого произведения . В итоге до финиша дошли единицы, которые в последствии и развивали жанр в СССР - но это было достигнуто слишком большими усилиями - до всего им пришлось доходить методом втыка, пока хоть что то поняли(но быстрый европейский метод написания панорам так и не освоили за весь период существования СССР, ка впрочем и сейчас) . |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 18.9.2024, 6:45
|