Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
AlexeyTuzh |
3.9.2014, 18:51
Сообщение
#2161
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Теперь и меня... Просто одна и та же гипсовая лошадь стояла в обеих академиях. Постараюсь её фото найти. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Читатель |
3.9.2014, 19:51
Сообщение
#2162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 590 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 20 210 Город: Москва Репутация: 48 |
|
AlexeyTuzh |
3.9.2014, 20:56
Сообщение
#2163
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Не-а, ракурс один и тот же. Так это самый выигрышный для неё ракурс. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
tatarin |
3.9.2014, 23:32
Сообщение
#2164
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
С середины 90-х - просто шквал работ Маковского А вот настоящий Маковский ПОРТРЕТ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГО 1908 год ГМЗ Царское Село (поступил в 1959 году из Павловского дворца) Обратите внимание на выражение лица монарха ( а кавалеристы - на правильное положение ног всадника на настоящей картине Маковского ) Николай у Маковского изображен в парадной форме на военном поле в Царском Селе на фоне Софийского собора (полкового лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка) что логично Что занесло Николая при полном параде в непогоду в какие-то буераки на первой - непонятно Мастерство -же исполнения говорит в обоих случаях ещё красноречивее Сообщение отредактировал tatarin - 4.9.2014, 0:04 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
4.9.2014, 0:22
Сообщение
#2165
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Обратите внимание на выражение лица монарха ( а кавалеристы - на правильное положение ног всадника на настоящей картине Маковского ) Николай у Маковского изображен в парадной форме на военном поле в Царском Селе на фоне Софийского собора (полкового лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка) что логично Что занесло Николая при полном параде в непогоду в какие-то буераки на первой - непонятно Мастерство -же исполнения говорит в обоих случаях ещё красноречивее Абсолютно разные манеры. И белый конь под Наполеоном и первым Маковским - это ведь именно тот араб Бони. То есть именна та коняка! |
tatarin |
4.9.2014, 1:50
Сообщение
#2166
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Мессонье по этому поводу говорил, что в Европе рисовать лошадей умеют только два человека - я и Ковалевский...)) Маковский не в списке). А Сверчков ? Мессонье - бахвал и невежа -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Дядя Валя |
4.9.2014, 4:32
Сообщение
#2167
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Мессонье - бахвал и невежа Бахвал - да ( можно простить мастеру его самолюбие), невежа - нет. -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
IGOR DZIS |
4.9.2014, 8:38
Сообщение
#2168
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
С середины 90-х - просто шквал работ Маковского А вот настоящий Маковский ПОРТРЕТ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГО 1908 год ГМЗ Царское Село (поступил в 1959 году из Павловского дворца) Обратите внимание на выражение лица монарха ( а кавалеристы - на правильное положение ног всадника на настоящей картине Маковского ) Николай у Маковского изображен в парадной форме на военном поле в Царском Селе на фоне Софийского собора (полкового лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка) что логично Что занесло Николая при полном параде в непогоду в какие-то буераки на первой - непонятно Мастерство -же исполнения говорит в обоих случаях ещё красноречивее Прежде чем подымать тему разной манеры написания работ - нужно посмотреть другие его работы хотя бы на этот период http://www.liveinternet.ru/users/4423481/post255832467/ http://www.liveinternet.ru/users/kykolnik/post255790904 http://www.liveinternet.ru/users/kykolnik/post255802455 Он мог писать в нескольких манерах - и широко, фактурным мазком и кукольный "зализончик" для обывателя, что бы усе было гладенько . Вдобавок - размеры обоих работ ? А то окажется, что фактурный Николай в поле размером с ладошку, а "правильный" на пол стены . Очень может быть что "неправильный" это предварительный(так сказать фор-эскиз) - такое предусматривается если заказ официальный - заказчик высказал свои замечания - ну а художник их учел, написав в итоге усе гладенько-гладенько + сделал корректировки в пейзаже ну и поменяв коня Бони на коня Николая . Ну и про шквал в последнее время - так это многих забытых коньюктурой времени художников и не только касается - лежали так сказать под сукном по разным причинам - то "духу времени" не соответствовал, то царей рисовал, то наоборот не рисовал . И эта тенденция тоже интернациональная - в европах такая же картина наблюдалась и наблюдается - теперь искусствоведам приходится по новой открывать блиставших когда то мэтров . Частенько "повышенному интересу" способствуют многочисленные аукционы, на которых появляются работы забытых художников - что бы на этом наварить - начинают подымать архивы, а кто это собственно - ну и начиется поток открытий . Тот же "Белый город" наиздавал кучу альбомов про забытых художников - с весьма интересными работами, которые благодаря усилиям"Мира Искусства" и прочим обьединениям оказались на обочине(ну там понятно - они себя родимых пропихивали и рекламировали свое видение настоящего искусства, ну и кто достоин быть к нему приписан, достаточно вспомнить 4-х томник "История живописи всех времен и народов"" Бенуа) ... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 4.9.2014, 9:03 |
tatarin |
5.9.2014, 20:15
Сообщение
#2169
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Вдобавок - размеры обоих работ ? А то окажется, что фактурный Николай в поле размером с ладошку, а "правильный" на пол стены . Очень может быть что "неправильный" это предварительный(так сказать фор-эскиз) - такое предусматривается если заказ официальный - заказчик высказал свои замечания - ну а художник их учел, написав в итоге усе гладенько-гладенько + сделал корректировки в пейзаже ну и поменяв коня Бони на коня Николая . Ну и про шквал в последнее время - так это многих забытых коньюктурой времени художников и не только касается - лежали так сказать под сукном по разным причинам - то "духу времени" не соответствовал, то царей рисовал, то наоборот не рисовал . И эта тенденция тоже интернациональная - в европах такая же картина наблюдалась и наблюдается - теперь искусствоведам приходится по новой открывать блиставших когда то мэтров . Частенько "повышенному интересу" способствуют многочисленные аукционы Размер ПРАВИЛЬНОЙ - в полстены ( Екатерининского дворца ГМЗ Царское Село) Расположена парной картине Сверчкова с Александром Третьим http://www.spb-guide.ru/foto_9813_.htm История её известна Интересно узнать историю ФАКТУРНОЙ Тенденция к открытию в последнее время множества картин авторства Маковского ( как и Айвазовского) немного напрягает Сообщение отредактировал tatarin - 5.9.2014, 20:17 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
5.9.2014, 20:41
Сообщение
#2170
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
tatarin |
5.9.2014, 21:23
Сообщение
#2171
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
А Сверчков тут не в первых даже рядах. Разговор шел не о общем тоннаже одаренности а о такой вещи как изображение лошадок в Европе рисовать лошадей умеют только два человека - я и Ковалевский... (с) И здесь ( на мой сугубо непрофессиональный взгляд) первенство не за Мессонье Повторюсь - на мой взгляд И ещё - они все _ и Мессонье и Ковалевский и Маковский и Сверчков - не в первой обойме живописцев (опять-же на мой взгляд) -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
tatarin |
5.9.2014, 21:34
Сообщение
#2172
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Мейсонье имеет на такое право. ? Мастерство - ещё не гениальность Право имел Врубель (например ) или Серов Врубель сказал как -то Репину - А рисовать-то вы Илья Ефимович и не умеете Он право имел так сказать ( на мой непрофессиональный взгляд ) а Мессонье - нет _ не дорос Сообщение отредактировал tatarin - 5.9.2014, 21:46 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
5.9.2014, 21:49
Сообщение
#2173
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
? Мастерство - ещё не гениальность Право имел Врубель (например ) или Серов Врубель сказал как -то Репину - А рисовать-то вы Илья Ефимович не умеете Он право имел так сказать ( на мой непрофессиональный взгляд ) а Мессонье - нет _ не дорос ЗРЯ это Врубель Репину сказал... ЗРЯ Вы так про Мейсонье рассуждаете... И это мой профессиональный взгляд, в отличие от Вашего как Вы правильно выразились непрофессионального. В этом я с Вами конечно согласен. Могу только добавить к этому эпитет "абсолютно". Но вот почему даже признанное вами невежество в данной области не останавливает Вас от развески ярлыков? Вот это-то и есть ВОПРОС! Разговор шел не о общем тоннаже одаренности а о такой вещи как изображение лошадок в Европе рисовать лошадей умеют только два человека - я и Ковалевский... (с) И здесь ( на мой сугубо непрофессиональный взгляд) первенство не за Мессонье Повторюсь - на мой взгляд И ещё - они все _ и Мессонье и Ковалевский и Маковский и Сверчков - не в первой обойме живописцев (опять-же на мой взгляд) "Первая обойма" - это рассуждения искуство[в]едов до полного одурения и без лимита времени на оное. В данном случае речь шла исключительно за рисование ЛОШАДОК. Именно об умении рисовать именно их так не скромно выразился Мейсонье. |
tatarin |
5.9.2014, 21:54
Сообщение
#2174
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
ЗРЯ это Врубель Репину сказал... ЗРЯ Вы так про Мейсонье рассуждаете... И это мой профессиональный взгляд, в отличие от Вашего как Вы правильно выразились непрофессионального. В этом я с Вами конечно согласен. Могу только добавить к этому эпитет "абсолютно". Но вот почему даже признанное вами невежество в данной области не останавливает Вас от развески ярлыков? Вот это-то и есть ВОПРОС! Зря или не зря - он (Врубель) право так говорить и рассуждать имел За собой тоже оставлю право иметь свои суждения о Репине о Врубеле о Мессонье Вас тоже мало что останавливает Но это - не ВОПРОС В данном случае речь шла исключительно за рисование ЛОШАДОК. Именно об умении рисовать именно их так не скромно выразился Мейсонье. Вот здесь и загадка - что даёт право так заявлять ( и Мессонье и за ним - Вам)? -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Военный коллекционер |
6.9.2014, 0:23
Сообщение
#2175
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2 371 Город: Санкт-Петербург Репутация: 25 |
С середины 90-х - просто шквал работ Маковского А вот настоящий Маковский ПОРТРЕТ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ ВТОРОГО 1908 год ГМЗ Царское Село (поступил в 1959 году из Павловского дворца) Обратите внимание на выражение лица монарха ( а кавалеристы - на правильное положение ног всадника на настоящей картине Маковского ) Николай у Маковского изображен в парадной форме на военном поле в Царском Селе на фоне Софийского собора (полкового лейб-Гвардии Гусарского Его Величества полка) что логично Что занесло Николая при полном параде в непогоду в какие-то буераки на первой - непонятно Мастерство -же исполнения говорит в обоих случаях ещё красноречивее Обратите внимание - у него на ташке вензель А3, а на вальтрапе - Н2. |
tatarin |
6.9.2014, 1:05
Сообщение
#2176
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Обратите внимание - у него на ташке вензель А3, а на вальтрапе - Н2. Да _ есть такое Может это связано с личным нежеланием менять вещи с символикой покойного отца? Не торопился - и всё Известно-же что Николай очень ( мало сказано) уважал память отца Или Маковский не сподобился заменить вензель на портрете ПыСы На сомнительном маковском - вензель на вальтрапе вообще не читается -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
tatarin |
6.9.2014, 1:34
Сообщение
#2177
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
-------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
makov25 |
6.9.2014, 3:02
Сообщение
#2178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.8.2014 Пользователь №: 545 203 Город: Dallas Репутация: 12 |
Зря или не зря - он (Врубель) право так говорить и рассуждать имел За собой тоже оставлю право иметь свои суждения о Репине о Врубеле о Мессонье Вас тоже мало что останавливает Но это - не ВОПРОС Вот здесь и загадка - что даёт право так заявлять ( и Мессонье и за ним - Вам)? Если у Врубеля и хватило наглости сказать такое Илье Ефимовичу, то только от понимания того что таких "рисовоалщиков" коим являлся Врубель, на Руси всегда будет пруд пруди, а вот живописцев уровня Репина земля рождает рас в столетие. |
IGOR DZIS |
6.9.2014, 4:31
Сообщение
#2179
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Размер ПРАВИЛЬНОЙ - в полстены ( Екатерининского дворца ГМЗ Царское Село) Расположена парной картине Сверчкова с Александром Третьим http://www.spb-guide.ru/foto_9813_.htm История её известна Интересно узнать историю ФАКТУРНОЙ Тенденция к открытию в последнее время множества картин авторства Маковского ( как и Айвазовского) немного напрягает Так с этой фотки и нужно было начинать - совсем другой колорит и настрой у работы, чем у выставленной непонятного цвета . Теперь понятно почему не видно на ней мазков - при таком то формате. вдобавок(как я и предположил, вещь на заказ - отсюда и "гладкость в письме"(хотя сам Николай II лично любил более авангардные вещи(достаточно вспомнить его портрет кисти Серова - ему понравился, а семье нет) - но семья и положение обязывали придерживаться официальной подачи в живописи - все таки царь) . Фактурная в разы меньше, однозначно - и по сути он просто поменял лошадь и осветлил фон - придав "праздничности" - хотя по мне, так зря - первоначальный вариант делался по сути на эмоциях и подсознании и в нем художник "поймал" суть грядущей катастрофы и для страны и для царя лично, а вот в окончательной версии работу пришлось выхолостить и рисовать "под Сверчкова" что бы они смотрелись в паре . Про вензеля на большой - ну тут особых проблем то их нарисовать не будет, а на фактурной(назовем ее "эскизом") их особо прорисовывать то и не нужно - главное наметить . Тут небольшая подборка Николаев - сами видите стили разные(мне лично из них больше всего нравится портрет кисти Серова 1902 года где Николай в английской форме - лихо написан) http://www.ic-xc-nika.ru/ikons/portret/tza...lai_ii/000.html ? Мастерство - ещё не гениальность Право имел Врубель (например ) или Серов Врубель сказал как -то Репину - А рисовать-то вы Илья Ефимович и не умеете Он право имел так сказать ( на мой непрофессиональный взгляд ) а Мессонье - нет _ не дорос Ха, а Репин все время ругал панорамистов, мол панорамы конечно впечатляют, но рисовать ребята не умеют ! . Хотя панорамы рисовали/участвовали в их создании практически все известные нам баталисты . Не обращайте внимание на эти "перлы" - за частую это просто внутрецеховые разборки , ну а если доказывающие кто из них двух круче принадлежат разным творческим обьединениям - то там совсем караул - такого наговорят, что мама не горюй ! . Просто исходите из того чем вам лично нравится тот же Врубель, Серов, Репин, и т.д., а не то что они про себя или за них искусствоведы со слов их конкурентов и злопыхателей наговорили . По поводу - "Мастерство - ещё не гениальность" ... Гениальность часто балансирует на грани с безумием - уж лучше крепкое и виртуозное мастерство/ремесло, чем повальное скатывание до уровня Малевича с его черным квадратом - когда смотреть по сути нечего, но все поголовно гениальные .... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 6.9.2014, 4:38 |
tatarin |
6.9.2014, 14:09
Сообщение
#2180
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Фактурная в разы меньше, однозначно - и по сути он просто поменял лошадь и осветлил фон - придав "праздничности" - хотя по мне, так зря - первоначальный вариант делался по сути на эмоциях и подсознании и в нем художник "поймал" суть грядущей катастрофы и для страны и для царя лично Абсолютно точно - картина-предчувствие а никакой не парадный портрет императора Лошадь устремлена вперед а всадник в сомнении собирается поворачивать _ общий мрачный фон_ и время написания - 1907 год - в стране вовсю работают полевые суды По поводу - "Мастерство - ещё не гениальность" ... Гениальность часто балансирует на грани с безумием - уж лучше крепкое и виртуозное мастерство/ремесло, чем повальное скатывание до уровня Малевича с его черным квадратом - когда смотреть по сути нечего, но все поголовно гениальные .... Врубель как раз отвечает как первому _так и второму условию _ И гениален и безумен А Малевич со своим манифестомквадратом - шарлатан(гениальный) Сообщение отредактировал tatarin - 6.9.2014, 14:19 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 28.10.2024, 23:35
|