Обсуждение журналов "Старый Цейхгауз", "Император", "Армии и битвы", "Military Крым", ну и конечно www.milhist.info |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение журналов "Старый Цейхгауз", "Император", "Армии и битвы", "Military Крым", ну и конечно www.milhist.info |
konstantyn_lvk |
22.7.2013, 8:18
Сообщение
#301
|
Активный участник Группа: Консулы Сообщений: 12 158 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 11 320 Город: Санкт-Петербург Репутация: 75 |
Лишь бы что-нибудь запретить или закрыть... И так у многих руки чешутся... Я ничего такого не предлагал, наоборот - предлагал написать, чтобы было что критиковать. Это да, от скольки уже чужих проектов камня на камне не оставили - ужас Написавших, пишущих и ещё напишущих, в том числе для "Старого Цейхгауза", в обсуждении участвовало достаточно много. Собственно, именно после констатации этого очевидного факта и последовало требование заткнуться -------------------- |
Adam |
22.7.2013, 15:03
Сообщение
#302
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 7 131 Город: Киев Военно-историческая группа (XIX): 2-й полк Легиона Вислы, фузилеры Репутация: 69 |
Другой вопрос, что журналы закрылись от того, что писать авторы перестали... Да? Я прекратил недолгое сотрудничество с "Воином" и "Мировыми воинами" после того, как предложил ряд разнообразных по тематике статей, но главред стал "харчами перебирать" — ему, наверно, показалось, что поток авторов бесконечен. Кста, главреду показалось зазорно свести меня с иллюстратором, из-за чего в рисунке был сделаны ошибки. Почему со мной не согласовали иллюстрации? "И так сойдет"? С "Сержантом" — после того, как в мою статью не пошел ряд оригинальных иллюстраций, потому что они были "выполнены не в одном стиле" (мля! А в каком одном, если это иллюстрации из разных регламентов за разные годы?!!), а "на иллюстрации Алехина денег нет". (Кстати, в этом же журнале так и не были опубликованы мои замечания к статьям по а-в армии, да и в статьях в соавторстве почему-то забывали со мной утвердить окончательный текст). С "Арсенал-коллекцией" не хочу сотрудничать, потому что там верстальщик — долбодятел, статей не читает, иллюстративный материал раскидан как попало, акценты сделаны на второстепенные иллюстрации, а магистральные засунуты в . Может пропасть список использованной литературы (не поместился? Какой же это ... верстальщик тогда?!!) Но и себе "цену знаю" — увлекаюсь узкой тематикой узкого периода, являюсь компилятором "с зарубежного", стремлюсь поделится находками с окружающими... В принципе, с успехом это делаю на своем сайте — и цена небольшая ("бесплатно"), и тираж немалый ("неограничен"), и читатель есть (если судить по статистике, то в среднем около 600 просмотров в день и около 200 посетителей — постоянные читатели). -------------------- VIRIBUS UNITIS
http://ah.milua.org |
tatarin |
24.7.2013, 20:37
Сообщение
#303
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Был Воин-чего говорили? Без статей Горшкова не берём, примитивный, Ежов не так штаны рисует, кому нужна античность со средневековьем, и так даль. Помер журнал. А мне жаль ,что помер-кончился журнал "ВОИН".. Здесь крепчал талант А. Ежова, здесь творил еще один уральский самоцвет - художник В. Кольцов(псевдоним? ) Вот один "чистейшей прелести чистейший образец" (oficer63 , что скажете?): Иллюстрация к статье "Армейские кирасиры Александра II" Сообщение отредактировал tatarin - 24.7.2013, 20:51 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
24.7.2013, 20:52
Сообщение
#304
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
tatarin |
24.7.2013, 20:55
Сообщение
#305
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
А вот у Кольцова как раз был хороший потенциал. (Его эпистолярный жанр не берём). Да мне самому симпатичен его стиль. Ему -бы квалифицированного редактора-корректировщика-консультанта... -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
24.7.2013, 20:59
Сообщение
#306
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Да мне самому симпатичен его стиль. Ему -бы квалифицированного редактора-корректировщика-консультанта... Его работ давно не видно. Те, что мне попадались - были по хорошему стильные. И рост был тоже заметен. К сожалению, у Ежова количество в качество не перерастает, и верно уже не перерастёт... Кольцов и сам без помошников вполне справлялся. Пока что-то делал... |
tatarin |
24.7.2013, 21:08
Сообщение
#307
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Кольцов и сам без помошников вполне справлялся. Справлялся (справлялась?), но "стеснялся спросить"...,что видно из приведённой работы (найди 20 огрехов) -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
black karlos |
24.7.2013, 21:26
Сообщение
#308
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 30 341 Город: Москва Репутация: 15 |
Цитата уральский самоцвет - художник В. Кольцов(псевдоним? ) Самарский. Не псевдоним. К сожалению, потерял с ним контакт, когда он ушёл из музея. Хороший дядька. Вот тут, в конце, его биография и публикации. А вот несколько рисунков из Воина и с обложки диска, который издал музей. |
tatarin |
24.7.2013, 21:34
Сообщение
#309
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Самарский. Не псевдоним Хороший дядька. Cпасибо, собственно, из-за его статей данный журнал и приобретался..Жаль , что давно его не видно. Было в его работах некое обаяние , напоминающее работы венгра Шомодь Гюзо, вот только ляпов у венгра меньше (в изображении своих венгров) Сообщение отредактировал tatarin - 24.7.2013, 21:49 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
wood |
24.7.2013, 21:58
Сообщение
#310
|
Активный участник Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
Кстати "Воин" № 15 - был последним ?
-------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Роберто Паласиос |
24.7.2013, 22:03
Сообщение
#311
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
А это что за портрет лейб-клоуна?: "Г. Жижаленко. Портрет полковника Александрийского легкоконного полка А.П. Тормасова (копия). Атрибуция автора. Самарский художественный музей." |
Kirill |
24.7.2013, 22:17
Сообщение
#312
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 206 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
Напоминаю о том, что тема посвящена обсуждению журналов!
-------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
oficer63 |
24.7.2013, 22:33
Сообщение
#313
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 648 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 1 437 Город: Евпатория, Крым Репутация: 46 |
Скажу честно, такой стиль к статьям по мундирной тематике мне не очень.... нравится. Не хочу обидеть автора, но рисунок отдает мурзилкой. Насколько я понимаю изображен орденский литаврщик, трубач новгородец, штандартный унтер-офицер псковец и обр-оф. малоросиец. Предварительно могу сказать, что у орденского литаврщика по идее автора мундир периода с 1855 по 1856гг. Только отсутствует галунная расшивка груди и рукавов, воротник без унтер-офицерского галуна, да и бахрома серебряная. По поводу шевронов вообще что либо сказать затрудняюсь. У новгородца мундир с апреля по ноябрь 1855г. Вроде тоже унтер, но без обшивки воротника. На лядунке круг вместо А2. Погоны без белой выпушки. На трубе не понятная георг. лента без кистей. У псковца древко штандарта не соответствует, на кирасном ремне должен быть патронташ и пуговица на клапанах, ворварка должна быть унтер-офицерская, край кирасы обшит розовым шнуром, пистолет не понятно в чем, а должен быть в боевой петле, в рукавных швах нет прикладного сукна, темляк должен быть из красной кожи. У офицера воротник не закруглен и петлица не на весь клапан. И это пока на первый взгляд. |
black karlos |
24.7.2013, 22:46
Сообщение
#314
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 30 341 Город: Москва Репутация: 15 |
А это что за портрет лейб-клоуна?: "Г. Жижаленко. Портрет полковника Александрийского легкоконного полка А.П. Тормасова (копия). Атрибуция автора. Самарский художественный музей." Поясните вопрос. А. П. Тормасов. Командир Александрийского легкоконного полка в 1784-91. Худ. Г. Жижаленко по оригиналу К. Рейхеля (Самарский художественный музей). Атрибуция В. В. Кольцова, ранее "портрет неизвестного". Из Полкового собрания. Цитата Напоминаю о том, что тема посвящена обсуждению журналов! Так обсуждается статья из "Воина". Сообщение отредактировал black karlos - 24.7.2013, 22:51 |
tatarin |
24.7.2013, 22:48
Сообщение
#315
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
Судя по всему , у Вас этого журнала нет.. Я не напрасно помянул про 20 ляпов..Единственно, хочу заступиться за новгородца-трубача -ЕФРЕЙТОРА???!Скорее, имелся в виду "ОБРАЗЦОВЫЙ" трубач: Добавлю ещё про короткие ремни псковской кирасы, застёгнутые на звезде?, и странную обкладку кирасы у офицера-малороссийца.., орденок , пристёгнутый непонятно к чему и как ..портупею палаша , одетую по мундиру при кирасе, а не под мундиром.. и тд тп и пр. Автор не знал, а спросить постеснялся.. Сообщение отредактировал tatarin - 24.7.2013, 23:30 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Роберто Паласиос |
24.7.2013, 23:07
Сообщение
#316
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Поясните вопрос. А. П. Тормасов. Командир Александрийского легкоконного полка в 1784-91. Худ. Г. Жижаленко по оригиналу К. Рейхеля (Самарский художественный музей). Атрибуция В. В. Кольцова, ранее "портрет неизвестного". Из Полкового собрания. Поясняю; 1) Хотелось бы увидеть тот самый "оригинал К. Рейхеля". 2) То, что нарисовано, к реалиям того периода отнощения не имеет. Ну разве что если такой "портрет" рисовать смотря в том Висковатова. И даже не сильно внимательно... Такое ощущение, что этого лихого молодца слабали для полкового музея где-то в начале 20-го века. |
black karlos |
24.7.2013, 23:22
Сообщение
#317
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 30 341 Город: Москва Репутация: 15 |
Поясняю; 1) Хотелось бы увидеть тот самый "оригинал К. Рейхеля". 2) То, что нарисовано, к реалиям того периода отнощения не имеет. Ну разве что если такой "портрет" рисовать смотря в том Висковатова. И даже не сильно внимательно... Такое ощущение, что этого лихого молодца слабали для полкового музея где-то в начале 20-го века. Наличие портрета Тормасова в легкоконном мундире подтверждается мемуарами (уточню, если нет- поправлю). Про Рейхеля ничего не знаю. Конечно, хорошо бы. Потёмкинская форма - она такая потёмкинская... Я мало что знаю про 18 век, и легкоконный период не очень интересен, но вот в сравнении с картинкой ниже катастрофических отличий не вижу. Если поправите, буду весьма благодарен. |
Роберто Паласиос |
25.7.2013, 0:00
Сообщение
#318
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Наличие портрета Тормасова в легкоконном мундире подтверждается мемуарами (уточню, если нет- поправлю). Про Рейхеля ничего не знаю. Конечно, хорошо бы. Потёмкинская форма - она такая потёмкинская... Я мало что знаю про 18 век, и легкоконный период не очень интересен, но вот в сравнении с картинкой ниже катастрофических отличий не вижу. Если поправите, буду весьма благодарен. Да до фига. Начиная с аксельбантов времён второй половины 19-го века до не внятного офицерского кушака. Который тоже заменили на пояс рубежа 19-20-го веков. Пуговицы должны были быть плоскими. На камзоле какие-то микроскопические. На левой поле мундира под лацканами пуговиц не было - там прорези/петли, а пуговицы на правой. Весь рисунок указывает на полное не знание художником реалий мундира конца 18-го века. И причёска какая-то бутафорская. В общем, какой-то "грековец" рисовал. "Кастрофические" отличия есть. Но Вы их не видите. Как и многие... |
black karlos |
25.7.2013, 0:42
Сообщение
#319
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 30 341 Город: Москва Репутация: 15 |
Да до фига. Начиная с аксельбантов времён второй половины 19-го века до не внятного офицерского кушака. Который тоже заменили на пояс рубежа 19-20-го веков. Пуговицы должны были быть плоскими. На камзоле какие-то микроскопические. На левой поле мундира под лацканами пуговиц не было - там прорези/петли, а пуговицы на правой. Весь рисунок указывает на полное не знание художником реалий мундира конца 18-го века. И причёска какая-то бутафорская. В общем, какой-то "грековец" рисовал. "Кастрофические" отличия есть. Но Вы их не видите. Как и многие... Спасибо. Если честно, я малость прибеднился, что совсем не вижу. Пуговицы слева, причёска - явный брак. Аксель и пояс странные, вот по ним и хотелось услышать мнение. Но тут закавыка. Рейхель Карл (1788 – 1857) не мог прицепить к портрету вещи конца 19-го века. Жижаленко, если не ошибаюсь, творил в нач. 20-го, как Вы и предположили. Но зачем было так мудрить, неужели оригинал совсем не читался? Засада. Будем искать. |
Военный коллекционер |
25.7.2013, 0:57
Сообщение
#320
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 936 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2 371 Город: Санкт-Петербург Репутация: 25 |
Он и дальше "крепчает" без особых изменений к позитиву. А вот у Кольцова как раз был хороший потенциал. (Его эпистолярный жанр не берём). Не согласен насчет Ежова. Авторство его рисунка для обложки к 2-й части "Гвардейской пехоты" приписали даже Каращуку (самому!). Для меня это хорошая оценка. Скоро выйдет и третья часть с его рисунком. Показывал компетентным людям - понравилось Сообщение отредактировал Военный коллекционер - 25.7.2013, 0:58 |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 28.10.2024, 22:58
|