Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разговоры о художниках-баталистах, (из ветки об эскизах Крюгера) |
IGOR DZIS |
5.8.2013, 21:12
Сообщение
#1601
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Только что видел "Ватерлоо": не знаю кто и что реставрировал, но выглядит панорама ужасно. Если интересно могу фотографии поместить. Но лучше не смотреть и не расстраиваться. Как сказал сын: "Ехали в Бельгию ради Ватерлоо, а оно оказалось самым большим разочарованием!". Правда был плюс - купил он себе наконец-таки бюст Наполеона (Карлыча). Мне только попадалась инфа что конкур проводят на предмет реставрации - и с тех пор тишина(сам периодически гуглю на сей момент - все же хочется увидеть ее как она должна быть, а не это с провисшим холстом, вся в потеках, без рефлекторов и покрытым столетней пылью предметным планом - вот как выходит боком размещение таких дорогих обьетов не в большом городе, где туристов толпа и есть средства на все, а непойми где - вроде и место то, да только туристов в разы меньше) . На самом деле в Ватерлоо оч большой обьем того, что нужно отреставрировать, соответственно и цена - видимо или денег не наскребли, или те кто могут реставрировать сейчас заняты . Все таки у нее есть некий запас по времени - сейчас не 15 год, когда грянет юбилей - так что подождем . Собственно, я об том же. Да - этот момент напрягает - когда за жанр берутся не те кто может, а у кого статус . Хотя бы менеджером бы выступал, а делали бы другие - все же лучше было бы ... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 5.8.2013, 21:34 |
AlexeyTuzh |
5.8.2013, 21:45
Сообщение
#1602
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Мне только попадалась инфа что конкур проводят на предмет реставрации - и с тех пор тишина (сам периодически гуглю на сей момент - всё же хочется увидеть её, как она должна быть, а не это с провисшим холстом, вся в подтёках, без рефлекторов, и с покрытым столетней пылью предметным планом... Там всё ещё хуже: на поле рядом с панорамой идёт строительство подземного гаража. Автобус "W" до поворота ко "льву" уже не ходит, так как трассу тоже переносят. В связи с этим водитель высаживает просто на дороге метров за 200 до поворота. Стояла жара, мы-то ладно - люди привычные, а семья немцев откровенно страдала. Указателей - никаких. О расписании автобусов можно забыть - ни один вовремя не пришёл, до остановки обратно нужно идти ещё дальше, чем от того места, где высадили на дороге. В общем, бельгийцы в моём представлении упали до испанцев (не в обиду Роберто будет сказано). Пофигизм полный! P.S. Один плюс - при помощи реконструкторов сняли фильм о Ватерлоо. Его показывают перед подъёмом на холм и продают DVD c ним в магазине. О панораме в нём ни слова, но само действие фильма вертится около того места, где и центр панорамы. Хоть какая-то польза. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
IGOR DZIS |
6.8.2013, 0:07
Сообщение
#1603
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Там всё ещё хуже: на поле рядом с панорамой идёт строительство подземного гаража. Автобус "W" до поворота ко "льву" уже не ходит, так как трассу тоже переносят. В связи с этим водитель высаживает просто на дороге метров за 200 до поворота. Стояла жара, мы-то ладно - люди привычные, а семья немцев откровенно страдала. Указателей - никаких. О расписании автобусов можно забыть - ни один вовремя не пришёл, до остановки обратно нужно идти ещё дальше, чем от того места, где высадили на дороге. В общем, бельгийцы в моём представлении упали до испанцев (не в обиду Роберто будет сказано). Пофигизм полный! Вот видишь что происходит когда панорама стоит на отшибе - 2 желающих попасть и то доехать не могут . И какие доходы могут быть после этого ? И в Севастополе - как раньше в мавзолей - от открытия до закрытия очередь, хотя люди полтиник за вход планят . Ну пока будем считать, что это временые неудобства - в свое время выставлял ролик по планируемой новой экспозиции в панораме Ватерлоо(чем то новую Бородинскую напомнило) . В музее же пока еще старая экспозиция(я про ту, что до панорамы)? Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 6.8.2013, 0:09 |
AlexeyTuzh |
6.8.2013, 8:09
Сообщение
#1604
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Ну пока будем считать, что это временные неудобства - в своё время выставлял ролик по планируемой новой экспозиции в панораме Ватерлоо (чем-то новую Бородинскую напомнило). В музее же пока ещё старая экспозиция (я про ту, что до панорамы)? Да, всё пока старое: макет фермы, карты сражения на стене, фотовыставка о том, как строили панораму и кто из великих её посещал и т.п. -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Дядя Валя |
7.8.2013, 18:49
Сообщение
#1605
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Пара новостей http://www.day.kiev.ua/ru/news/300413-v-iz...hturma-kreposti
http://korners.kiev.ua/russian/painters/565 Во второй ссылке первой показана явно подделка под Коссака. Именуется сие творение "Битва уланов под Клястицами" и выдается за оригинал... Кто-то хорошо обожжется если купит... -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
AlexeyTuzh |
7.8.2013, 18:54
Сообщение
#1606
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
Диораму помню, предметный план порадовал, а зачем фигуру женщины туда поместили? Да ещё и одета она как-то не на XVIII век... -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Дядя Валя |
7.8.2013, 19:02
Сообщение
#1607
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
а зачем фигуру женщины туда поместили? Да ещё и одета она как-то не на XVIII век... Тс-с-с! Дама преспокойно дремлет, не нужно ей мешать... -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
tatarin |
7.8.2013, 19:20
Сообщение
#1608
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 333 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 30 881 Город: Санкт-Петербург Репутация: 90 |
http://korners.kiev.ua/russian/painters/565 Во второй ссылке первой показана явно подделка под Коссака. Именуется сие творение "Битва уланов под Клястицами" и выдается за оригинал... Кто-то хорошо обожжется если купит... Интересно, c какой цифры начинается мастерство у поддельщиков? 4000 евро , а такое Или все-же рубли? Тогда пойдет.. Сообщение отредактировал tatarin - 7.8.2013, 19:25 -------------------- "Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut". |
Ульянов |
8.8.2013, 10:11
Сообщение
#1609
|
Многотомный Классик Группа: Консулы Сообщений: 46 700 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 19 Город: г. Электросталь, Московская область Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Литовский полк Репутация: 403 |
хорошо построенная сцена.
-------------------- "Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"
Всё тлен, особенно у нас... |
Роберто Паласиос |
8.8.2013, 10:27
Сообщение
#1610
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
хорошо построенная сцена. не плохо. Поляка работа? Это у ляхов было принято рисовать своих уланов на кониках размером огроменных. Вне зависимости от периода. И место напрягает с пирамедальными тополями. В средней России почти не растут. Ну и у казака уж больно ружжо экзотическое. А со стволом ентого ружья я вообще не понял что? Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 8.8.2013, 10:28 |
Politruk |
8.8.2013, 10:35
Сообщение
#1611
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 213 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 19 554 Город: Минск Военно-историческая группа (XIX): 18-й пехотный полк Великого княжества Литовского. Вольтижерская рота. Репутация: 31 |
Во второй ссылке первой показана явно подделка под Коссака. Именуется сие творение "Битва уланов под Клястицами" и выдается за оригинал... Кто-то хорошо обожжется если купит... Как ЭТО вообще можно выдавать за Коссака? Вспоминается анекдот про Страдивари,, который скрипки для лохов лабал, а для реальных пацанов он делал барабаны. не плохо. Поляка работа? Это у ляхов было принято рисовать своих уланов на кониках размером огроменных. Вне зависимости от периода. И место напрягает с пирамедальными тополями. В средней России почти не растут. Ну и у казака уж больно ружжо экзотическое. А со стволом ентого ружья я вообще не понял что? А сюжет запечатлел эпизод компании 1812 года? -------------------- "И побольше цинизма! Людям это нравится..."
|
Роберто Паласиос |
8.8.2013, 10:53
Сообщение
#1612
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
Politruk |
8.8.2013, 11:03
Сообщение
#1613
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 213 Регистрация: 5.12.2009 Пользователь №: 19 554 Город: Минск Военно-историческая группа (XIX): 18-й пехотный полк Великого княжества Литовского. Вольтижерская рота. Репутация: 31 |
А какой? Или Вы полагаете, что польский улан колет в спину бородатого испанца? На самом деле весь колорит и пейзаж списан с коссаковской "Самосьерры". Ну я-то вижу что это не "испанцы". Но может это компания 1813 года, к примеру. -------------------- "И побольше цинизма! Людям это нравится..."
|
Дядя Валя |
8.8.2013, 15:37
Сообщение
#1614
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 990 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 21 624 Город: Смоленск Военно-историческая группа (XIX): 2-й Пионерный полк Репутация: 65 |
Ну я-то вижу что это не "испанцы". Но может это компания 1813 года, к примеру. Именно. Изображено Рейхенбахское сражение, художник господин Розвадовский. Кстати очень качественная работа, выполненная на высоком профессиональном уровне. Вот только русские драгуны более напоминают австрийских шевалежер.) -------------------- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что тебе не интересно.
|
IGOR DZIS |
8.8.2013, 19:16
Сообщение
#1615
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Именно. Изображено Рейхенбахское сражение, художник господин Розвадовский. Кстати очень качественная работа, выполненная на высоком профессиональном уровне. Вот только русские драгуны более напоминают австрийских шевалежер.) Ну Zygmunt Rozwadowski действительно дядька рукастый был . Львовянин, учился в Мюнхене, участвовал в создании большинства польских панорам и диорам . Композиция данной картины слегка смущает - вроде как поляков хотел прославить, а вышло наоборот . Хочется верить что оригинал, но может быть и качественная подделка - он профлошадник, а тут пропорции у конячек немного подозрительные, особенно у центрального улана ... http://www.agra-auctions.com/gallery.php?o...&id_malarza=232 http://www.audiovis.nac.gov.pl/obraz/12715...f5a4f77e0dceb6/ http://www.wawel.net/malarstwo/rozwadowski.htm |
Роберто Паласиос |
8.8.2013, 19:46
Сообщение
#1616
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Ну Zygmunt Rozwadowski действительно дядька рукастый был . Львовянин, учился в Мюнхене, участвовал в создании большинства польских панорам и диорам . Композиция данной картины слегка смущает - вроде как поляков хотел прославить, а вышло наоборот . Хочется верить что оригинал, но может быть и качественная подделка - он профлошадник, а тут пропорции у конячек немного подозрительные, особенно у центрального улана ... Иногда на Коссака похоже. |
IGOR DZIS |
8.8.2013, 20:01
Сообщение
#1617
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Иногда на Коссака похоже. Так мюнхенцы же оба и в общем у одних и тех же учителей учились . Вот чем он мне действительно нравится - так тем, что смог найти общий язык и со Стыкой и с Коссаком и с прочими собратьями по цеху . Поэтому и поучаствовал практически во всех польских панорамно-диорамных проектах . А когда Коссак со своей стороны, а Стыка со своей встали в "позу" и благодаря их теркам проэкт панорамы "Грюнвальдская битва" накрылся - а ведь могли же легко ее сделать - художников на тот момент было с перебором - Розвадовский с Попелем видя такое безобразие - самостийно написали диораму - хоть как то смягчили провал празнования юбилея ... Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 8.8.2013, 20:02 |
IGOR DZIS |
9.8.2013, 0:11
Сообщение
#1618
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Георгий Малаков - один из моих любимых советских художников-графиков . Его линогравюры просто виртуозны . Ну а его барышни ... Единственный кому в Союзе дозволили иллюстрировать "Декамерона"
Для нас он помимо прочего, интересен своими "фронтовыми зарисовками" окупированного Киева - "взгляд изнутри". Большая часть в советское время не печаталась по многим причинам . Он по жизни был человеком жизнерадостным, поэтому даже окупацию периодами подает под углом юмора, ну и сами типажи доставляют . http://reibert.livejournal.com/24754.html http://reibert.livejournal.com/46904.html http://reibert.info/useralbums/2935/view Сообщение отредактировал IGOR DZIS - 9.8.2013, 0:20 |
Роберто Паласиос |
9.8.2013, 0:26
Сообщение
#1619
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
Георгий Малаков - один из моих любимых советских художников-графиков . Его линогравюры просто виртуозны . Ну а его барышни ... Единственный кому в Союзе дозволили иллюстрировать "Декамерона" Для нас он помимо прочего, интересен своими "фронтовыми зарисовками" окупированного Киева - "взгляд изнутри". Большая часть в советское время не печаталась по многим причинам . Он по жизни был человеком жизнерадостным, поэтому даже окупацию периодами подает под углом юмора, ну и сами типажи доставляют . http://reibert.livejournal.com/24754.html http://reibert.livejournal.com/46904.html http://reibert.info/useralbums/2935/view Спасибо. Получил удовольствие. Кстати, не смотря на не схожесть проработки, почему-то напомнило работы нашего с Каращуком любимого Нормана Рокуела. |
IGOR DZIS |
9.8.2013, 1:00
Сообщение
#1620
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 060 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 27 596 Город: Симферополь Репутация: 95 |
Спасибо. Получил удовольствие. Кстати, не смотря на не схожесть проработки, почему-то напомнило работы нашего с Каращуком любимого Нормана Рокуела. Ну Нормана и сам полюбляю . А некая схожесть в том, что много подмеченого "взглядом художника" - хотя он тогда и пацаненком был . Чего стоит набросок немецкого флага в советском кронштейне или подборка способов освещения и прочие иентересности . Он местами еще и Бидструпа напоминает, тот тоже любил "подмечать" . Ну а побитая техника с упоминанием где конкретно, да еще и в цвете ! И вот это любовь подписывать что конкретно он нарисовал с датами - оч ценный материал и для краеведов, ну и тем кому период ВОВ интересен . Плодовитый однако же был - я так понял, у него этих альбомов хватает и не только про войну . |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 5.11.2024, 18:39
|