IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> «Правду детям опасно давать»
Adam
сообщение 23.3.2013, 11:46
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 7 131

Город:
Киев
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры




Репутация:   69  


Цитата(konstantyn_lvk @ 23.3.2013, 6:56) *

Отчего же впустую - получать новые знания, вообще учиться всегда полезно и никогда не поздно. Можно начать с учебных пособий для студентов младших курсов, где дается понятие о принципе историзма, например. Это, конечно, менее занимательно, чем технические переводы с немецкого, но, повторюсь, позволит избежать повторных публичных упражнений в глупостях, подобных цитированному выше.


То есть ничего конкретного? "Слив засчитан!" (с) give_rose.gif


--------------------
VIRIBUS UNITIS
http://ah.milua.org
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 23.3.2013, 18:15
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Adam @ 23.3.2013, 11:46) *

То есть ничего конкретного?


Т.е. содержание принципа историзма так и не попытались уяснить? Искренне жаль, много потеряли. Хотя, для вас м.б. и ни к чему:
Цитата
Господа, почитал тут про австро-венгерские окопные пушки. Ну так переводить просто нельзя, зачем вы над читателями издеваетесь? Ну какие унитарные заряды для пушки, какой фугасный заряд пушки оказался недостаточен для разрушения каменных укреплений... Какое такое ложе люльки орудия? Ну ладно это хоть как-то можно перевести с русского на русский, но что означает гильза бронзовая с характерным для шрапнелей округлением я так и не понял, если кто подскажет буду очень благодарен...
Но особо порадовала вот эта фраза вопрос о надёжной артиллерийской огневой поддержке пехотного полка на батальонном уровне
smile.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вадим
сообщение 24.3.2013, 11:21
Сообщение #83


20.04.1960 - 15.05.2020
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 273
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 80

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московское ополчение




Репутация:   14  


В прошлом году (юбилейном 2012 - м !!!) участвовали мы (я, кирасир, и еще двое) в одном юбилейном мероприятии. Проводил его Институт Руского Театра для детей.

Мне выпало вместе с организаторами проводить викторину по тематике 1812 года. И вот помню звучит вопрос: "В каком месяце император Александр I известил своих подданных о выдворении французов из России"
Варианты ответов:
а - сентябрь
б - октябрь
в - ноябрь
д - декабрь

И вот дети начинают наперебой кричать.....ответА....ответВ....ответБ.....и наконец .....ответД.
Организатор сразу протягивает ему приз - какую-то игрушку.

Я останавливаю руку дающую и говорю: "Погодите. Мальчик (что отвечал правильно), расскажи как было дало, что за документ издал император, какого числа и в какой форме известил подданных"

Понятное дело, что отвечавший не знал, просто ляпнул наугад. Я спрашиваю уже у всего зала (человек 150) кто знает - НИКТО. Спрашиваю учителей, что были с детьми - тоже НИКТО????.

И тут понимаю, что их сейчас не учат ЗНАТЬ, а учат УГАДЫВАТЬ....

Вот что ужасно.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adam
сообщение 24.3.2013, 13:46
Сообщение #84


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 7 131

Город:
Киев
Военно-историческая группа (XIX):
2-й полк Легиона Вислы, фузилеры




Репутация:   69  


konstantyn_lvk, знаю, что такое принцип историцизма. Не понимаю, почему интерпретацию фактов Вы пытаетесь всунуть вместо самих фактов? Вы действительно не понимаете, что из них вторично, а что первично?

Я рад, что Вы читали мою статью. Если хотите получить ответы на эти вопросы, с удовольствием сделаю в отдельной теме — создавайте, не стесняйтесь. Но одновременно никак не могу понять, причем тут опять принцип историцизма к технической терминологии? Или Вы сами его не понимаете?


--------------------
VIRIBUS UNITIS
http://ah.milua.org
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 24.3.2013, 17:24
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Adam @ 24.3.2013, 13:46) *

konstantyn_lvk, знаю, что такое принцип историцизма. Не понимаю, почему интерпретацию фактов Вы пытаетесь всунуть вместо самих фактов? Вы действительно не понимаете, что из них вторично, а что первично?


Принцип историзма и историцизм суть все же разные вещи, хотя Википедия и утверждает обратное - там не всегда всё точно написано, поверьте smile.gif Вероятно, поэтому и не понимаете искренне о чем речь. Так что подучите азбуку - тогда и поговорим о литературе. smile.gif
Цитата
Я рад, что Вы читали мою статью. Если хотите получить ответы на эти вопросы, с удовольствием сделаю в отдельной теме — создавайте, не стесняйтесь. Но одновременно никак не могу понять, причем тут опять принцип историцизма к технической терминологии? Или Вы сами его не понимаете?

Упаси господи - мне эта тема не интересна. Это из обсуждения журнала специалистами на одном из соседних военно-исторических форумов. Могу дать ссылку, сходите, пообщайтесь, хотя дело было уже давно. smile.gif К тому, что у вас есть над чем работать и в той теме, которой занимаетесь, - к чему пытаться высказывать суждения "космического масштаба и космической же глупости" по той, в которой не разбираетесь?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eman
сообщение 25.3.2013, 21:29
Сообщение #86


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 170
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 189

Город:
Tallahassee, Florida




Репутация:   124  


Bозвращаясь к теме (в связи с вопросами о преподавании российской истории в американской высшей школе):

История России. Учебник для учителя (15.10.2012)

"Недавно мы анонсировали скорый выход издания, которое потребовало от авторского коллектива Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования долгой и масштабной работы. Сегодня мы рады представить вам этот труд:

http://rusrand.ru/public/public_592.html


--------------------
"A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 26.3.2013, 8:07
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Eman @ 25.3.2013, 21:29) *

История России. Учебник для учителя (15.10.2012)
"Недавно мы анонсировали скорый выход издания, которое потребовало от авторского коллектива Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования долгой и масштабной работы. Сегодня мы рады представить вам этот труд:
http://rusrand.ru/public/public_592.html


Показал сегодня за завтраком эту ссылку непосредственно учителю истории. Учитель вздохнула и ответила примерно следующее: угомонились бы они все уже, мне это совершенно не надо, имеющиеся на данный момент учебники Данилова-Косулиной для 6-9 классов, а для 10-11 Журавлевой по истории России и по всеобщей коллектива авторов с участием Пленкова - вполне подходят и достаточны. Вообще учебник - вспомогательное средство для учителя, а шума вокруг этого со всех сторон столько, как будто дело обстоит наоборот. У преподавателей и школы есть гораздо более серьезные и важные проблемы.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рогатнев
сообщение 26.3.2013, 8:50
Сообщение #88


Крыс музейный.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 635
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 46

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк




Репутация:   198  


Цитата
Вообще учебник - вспомогательное средство для учителя, а шума вокруг этого со всех сторон столько, как будто дело обстоит наоборот.

Согласен с Арамисом (С)
С 8-го по 10-й учился без учебников вообще. Просто преподаватель была лучшей в своей профессии 2 года подряд в Л. Она читала лекции, мы конспектировали. Все. Никаких учебников. Когда пригнали на практику студентов, те недоумевали. Они задавали, какие-то главы из учебников в качестве ДЗ, а этот самый учебник почти никто и найти не мог.

Сообщение отредактировал Рогатнев - 26.3.2013, 8:51


--------------------
Водка - сила, спорт - могила!
"Мы могли бы вести войну,
А могли бы и не вести!"
Цой vs.Тарасов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.3.2013, 9:19
Сообщение #89


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 695
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Рогатнев @ 26.3.2013, 8:50) *

Согласен с Арамисом (С)


абсолютно не согласен с Арамисом)
Конечно, хорошо, когда учитель - гений, и сам рассказывает всё, как надо, но много ли таких? А сколько еще таких "гениев", которые свою правду готовы в учеников вложить?

Сообщение отредактировал Ульянов - 26.3.2013, 9:23


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рогатнев
сообщение 26.3.2013, 9:39
Сообщение #90


Крыс музейный.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 635
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 46

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк




Репутация:   198  


Цитата
абсолютно не согласен с Арамисом)
Конечно, хорошо, когда учитель - гений, и сам рассказывает всё, как надо, но много ли таких? А сколько еще таких "гениев", которые свою правду готовы в учеников вложить?

Т.е. - учителя преподают по учебникам? Так, что ли? Тебе про учебно-методические и учебные пособия слышать доводилось?


--------------------
Водка - сила, спорт - могила!
"Мы могли бы вести войну,
А могли бы и не вести!"
Цой vs.Тарасов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 26.3.2013, 9:46
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 9:19) *

абсолютно не согласен с Арамисом)
Конечно, хорошо, когда учитель - гений, и сам рассказывает всё, как надо, но много ли таких? А сколько еще таких "гениев", которые свою правду готовы в учеников вложить?


Тоже правда. Таких мало. У меня вообще историю преподавал учитель, который много лет втихаря занимался историей мировой униформы. (Елинственный приличный учитель в школе кстати, не считая эпизодических по литературе, которые пытались преподавать не по учебнику)

Но предложенный подход в подготовке ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО учебника истории тоже не напрягал бы только в том случае, если б не попахивало политзаказом. Хотя социальный заказ на некий общий подход и существует. Но именно на подход, а не на специально сформулированные и обязательные истины (или чаще "истины"). wink.gif Опять пахнуло сталинской историей типа на основе марксизма-ленинизма (подставь/какого/хочешь...изма) ...
Дело сложное. Перегибы то в одну, то в другую сторону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.3.2013, 9:53
Сообщение #92


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 695
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(Рогатнев @ 26.3.2013, 9:39) *

Т.е. - учителя преподают по учебникам? Так, что ли? Тебе про учебно-методические и учебные пособия слышать доводилось?


раньше преподавали близко к учебникам. В идеале, как бы, учебники и пособия не должны различаться по сути?


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 26.3.2013, 9:54
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   179  


Цитата(Роберто Паласиос @ 26.3.2013, 11:46) *

Но предложенный подход в подготовке ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО учебника истории тоже не напрягал бы только в том случае, если б не попахивало политзаказом.



А что, существовали учебники истории БЕЗ политического заказа???
Хоть один пример приведёте??


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burghardt
сообщение 26.3.2013, 9:57
Сообщение #94


Любит хорошие вещи и вкусно пожрать
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 260
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 91

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Измайловский полк




Репутация:   222  


Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 9:19) *

абсолютно не согласен с Арамисом)
Конечно, хорошо, когда учитель - гений, и сам рассказывает всё, как надо, но много ли таких? А сколько еще таких "гениев", которые свою правду готовы в учеников вложить?


Я вот тоже так думаю.


--------------------
в реконструкции с 1993 года
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рогатнев
сообщение 26.3.2013, 10:05
Сообщение #95


Крыс музейный.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 635
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 46

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк




Репутация:   198  


Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 10:53) *

раньше преподавали близко к учебникам. В идеале, как бы, учебники и пособия не должны различаться по сути?


Но будут давать абсолютно различные результаты при разных преподавателях. Учебник, учебно-методическое пособие и учебное пособие - молоток, отвертка и фомка. Можно гвозди забивать, саморезы заворачивать и лишние гвозди выдергивать, а можно головы пробивать, машины царапать и квартиры подламывать.
Изя не свинья? Таки я извиняюсь! (С)

Тяжело, практически невозможно, написать альтернативный учебник по алгебре, к примеру. Я за три года поменял 4 учителей. При первом: я был отличником, САМ ходил после школы на факультативные уроки, участвовал в районных олимпиадах. При следующих трех, которые преподавали строго по учебнику - пинал балду в спортзале.

Сообщение отредактировал Рогатнев - 26.3.2013, 10:13


--------------------
Водка - сила, спорт - могила!
"Мы могли бы вести войну,
А могли бы и не вести!"
Цой vs.Тарасов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 26.3.2013, 10:19
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 9:19) *

абсолютно не согласен с Арамисом)
Конечно, хорошо, когда учитель - гений, и сам рассказывает всё, как надо, но много ли таких? А сколько еще таких "гениев", которые свою правду готовы в учеников вложить?


Видишь ли, Илья, преподаватель биологии тоже легко может рассказывать на уроке о божественном происхождении жизни на земле, а преподаватель географии о том, что она плоская и лежит на черепахах, которые стоят на китах, буде у них такие искренние убеждения. smile.gif Только их обоих через некоторое время уволят за профнепригодность ввиду несоответствия излагаемого действующим нормативным документам среднего образования. Это я к чему: то, о чем ты говоришь, контролируется государственными стандартами образования, едиными государственными экзаменами, программами преподавания и еще целым рядом документов. А не содержанием учебных пособий. Это просто разные вещи.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.3.2013, 10:24
Сообщение #97


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 695
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(konstantyn_lvk @ 26.3.2013, 10:19) *

Это просто разные вещи.


когда вы начинаете давить оба-двое - один с академическим образованием, другой с портретом-с-президентом - мне трудно возражать))))


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konstantyn_lvk
сообщение 26.3.2013, 10:29
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Консулы
Сообщений: 12 158
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 11 320

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   75  


Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 9:53) *

раньше преподавали близко к учебникам. В идеале, как бы, учебники и пособия не должны различаться по сути?


"Раньше", в смысле когда мы с тобой учились в школе, он был один. В смысле учебник по истории. Что вполне понятно, потому как и всё остальное тоже было одно, включая партию. smile.gif А преподавали всё равно по-разному. Ещё раз повторюсь, преподают не по учебнику, учебник используют при преподавании по программе. Поверь, у учителей кроме учебных пособий еще достаточное количество других руководящих документов smile.gif

Цитата(Ульянов @ 26.3.2013, 10:24) *

когда вы начинаете давить оба-двое - один с академическим образованием, другой с портретом-с-президентом - мне трудно возражать))))


Мы с Лёхой заканчивали одну и ту же кафедру одного и того же вуза с разницей в год и имеем совершенно одинаковые дипломы. wink.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рогатнев
сообщение 26.3.2013, 10:32
Сообщение #99


Крыс музейный.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 635
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 46

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк




Репутация:   198  


Цитата
Мы с Лёхой заканчивали одну и ту же кафедру одного и того же вуза с разницей в год и имеем совершенно одинаковые дипломы.

Что характерно - у нас были одинаковые преподаватели.


--------------------
Водка - сила, спорт - могила!
"Мы могли бы вести войну,
А могли бы и не вести!"
Цой vs.Тарасов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ульянов
сообщение 26.3.2013, 10:33
Сообщение #100


Многотомный Классик
***

Группа: Консулы
Сообщений: 46 695
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 19

Город:
г. Электросталь, Московская область
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   403  


Цитата(konstantyn_lvk @ 26.3.2013, 10:29) *

Мы с Лёхой заканчивали одну и ту же кафедру одного и того же вуза с разницей в год и имеем совершенно одинаковые дипломы. wink.gif


у Лёхи другая изюминка)))


Короче, вы мне объясняете, как можно преподавать без учебника, а я пытаюсь втолковать, что неплохо бы все-таки иметь общий и утвержденный учебник, для подстраховки)


--------------------
"Когда Государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной"

Всё тлен, особенно у нас...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 22.8.2024, 11:06     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования