IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бальная форма
tatarin
сообщение 2.12.2012, 14:38
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 338
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(Роберто Паласиос @ 2.12.2012, 14:23) *

У меня каталог выпуск №2. Там этой главы нет. Но по тексту сопроводительному - много неправды. Уж очень давно это делалось.
Может просто выложите здесь искомое? smile.gif


Я говорил про альбом 2005 года. Текст в каталоге 2003 года сыроват т.к. торопились выпустить давно ожидаемый каталог выставки"ЗА ВЕРУ и ВЕРНОСТЬ" в Эрмитаже и готовили к печати фундаментальный альбом по гвардии(2005г)

Сообщение отредактировал tatarin - 2.12.2012, 14:51


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
N.M.K.
сообщение 2.12.2012, 17:46
Сообщение #122


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 2.4.2007
Пользователь №: 362

Город:
Москва




Репутация:   12  


Цитата(Ульянов @ 28.11.2012, 10:08) *

это вообще интересная картинка)
думаю, конец 10-х годов.. Там есть забавный персонаж в переходном костюме: брюки длинные уже навыпуск, а из-под них видны чулки и бальные "щиблеты"



А я думаю, что это 15-19 годы, если смотреть по платьям и рукавам на платьях........

И вообще, друзья мои дорогие! После такого обсуждения бальной формы многие кавалеры захотят пошить ее себе и приличными приходить на балы, а то думаете приятно танцевать с молодцом в пропахшем лошадятиной мундире да еще и нагуталиненных сапогах!?

Сообщение отредактировал N.M.K. - 2.12.2012, 17:56


--------------------
Скандалы женщину не портят, а освежают!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 2.12.2012, 21:00
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 338
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(Роберто Паласиос @ 2.12.2012, 14:23) *


Может просто выложите здесь искомое? smile.gif



Я бы с превеликим удовольствием, но у меня нет эл. версии альбома sad.gif


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СГП
сообщение 2.12.2012, 21:05
Сообщение #124


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 434
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10 071

Город:
Курск




Репутация:   23  


Цитата(Роберто Паласиос @ 29.11.2012, 0:39) *

Спасибо. Ну конечно, не 1805 год. smile.gif
И где там гусары? unsure.gif


иллюстрации из этой серии опубликованы были у Лотмана в "Беседах о русской культуре", их там несколько штук было. С описаниями.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
tatarin
сообщение 2.12.2012, 21:16
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 338
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 30 881

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   90  


Цитата(СГП @ 2.12.2012, 21:05) *

иллюстрации из этой серии опубликованы были у Лотмана в "Беседах о русской культуре", их там несколько штук было. С описаниями.


Как было-бы здорово, если-б участвующие в обсуждении читали ветку со страницы хотя-бы 4-й give_rose.gif


--------------------
"Всё лишь бредни, шерри-бренди, Ангел мой."
"Fais se que dois,- adviegne que peut".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Junior
сообщение 3.12.2012, 10:46
Сообщение #126


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1 146

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Польский уланский полк




Репутация:   28  


Цитата(Драгун Рогожан @ 1.12.2012, 3:01) *

Не силен в этом вопросе, и источников своего мнения сходу не приведу, но есть стойкое убеждение, что с начала 790-х. Возможно не прав.


ну значит Вы ошибаетесь в своем стойком убеждении smile.gif
мы в рамках научной группы общества "Бал в русской усадьбе" много источников уже проработали и продолжаем прорабатывать give_rose.gif так вот, в первое десятилетие 19 в. мазурка почти не упоминается при описании балов, встречалась только пара упоминаний мазурки на 4 пары - в данном контексте это значит, что ее танцевали 4 пары на всю бальную залу. и только в 1810-х гг. растет популярность мазурки и к 20-м гг. она прочно закрепляется как любимейший русскими танец
а в 1790-х мазурки в россии и вовсе нет... равно как и в остальной европе

Сообщение отредактировал Junior - 3.12.2012, 10:51


--------------------
Какая вещая Кассандра Тебе готовила беду, Но ты, Россия Александра, Благословенна и в аду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 3.12.2012, 11:38
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Junior @ 3.12.2012, 10:46) *

ну значит Вы ошибаетесь в своем стойком убеждении smile.gif
мы в рамках научной группы общества "Бал в русской усадьбе" много источников уже проработали и продолжаем прорабатывать give_rose.gif так вот, в первое десятилетие 19 в. мазурка почти не упоминается при описании балов, встречалась только пара упоминаний мазурки на 4 пары - в данном контексте это значит, что ее танцевали 4 пары на всю бальную залу. и только в 1810-х гг. растет популярность мазурки и к 20-м гг. она прочно закрепляется как любимейший русскими танец
а в 1790-х мазурки в россии и вовсе нет... равно как и в остальной европе


Хорошо, что вы там это отлеживаете. give_rose.gif
А "мазурку" в 1790-е гг. русские пороводили по Польше не бальную. Собственно после вмешательства (беспардонного) в дела Польши с начала 1760-х гг. (до этого всё-таки было с соблюдением неких приличий) война на территории РП была почти перманентной. Сначала вроде как за нашего ставленника С. Понятовского, потом против восстания 1760-х гг. и как апофеоз - польско-литовское восстание и война против Костюшки в 1790-е гг. В общем по тогдашним правилам "хорошего военного тона" победители привозили с собой в качестве трофеев и новомодные элементы костюма и танцы. Например шапки "конфедератки" военные стали носить практически повсеместно. А вот с мазуркой... wink.gif


Цитата(tatarin @ 2.12.2012, 21:00) *

Я бы с превеликим удовольствием, но у меня нет эл. версии альбома sad.gif


Ну отсканируйте что-ли оригинальный текст Сергея Лётина. Надо ж как-то с этим разобраться. give_rose.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Junior
сообщение 3.12.2012, 12:13
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1 146

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Польский уланский полк




Репутация:   28  


Роберто, процесс введения народных танцев в бальную залу, характерный для стиля ампир (особенно раннего), не так прост, как процесс пошива шапок-конфедераток)))


--------------------
Какая вещая Кассандра Тебе готовила беду, Но ты, Россия Александра, Благословенна и в аду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
5yr
сообщение 3.12.2012, 12:26
Сообщение #129


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 006
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 105 834

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Корпус Инженеров




Репутация:   26  


Цитата(Junior @ 3.12.2012, 10:46) *

ну значит Вы ошибаетесь в своем стойком убеждении smile.gif
мы в рамках научной группы общества "Бал в русской усадьбе" много источников уже проработали и продолжаем прорабатывать


Никакого каталога или хотя бы статьи не планируете? Это будет чрезвычайно ценно.


--------------------
<<Полонез — брат майонеза>>.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
СГП
сообщение 3.12.2012, 16:12
Сообщение #130


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 434
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10 071

Город:
Курск




Репутация:   23  


Цитата(tatarin @ 2.12.2012, 21:16) *

Как было-бы здорово, если-б участвующие в обсуждении читали ветку со страницы хотя-бы 4-й give_rose.gif


Вы правы! Помочь-то хочется sm39.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 3.12.2012, 16:35
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Junior @ 3.12.2012, 12:13) *

Роберто, процесс введения народных танцев в бальную залу, характерный для стиля ампир (особенно раннего), не так прост, как процесс пошива шапок-конфедераток)))


Возможно. Хотя не вижу особых препятствий для обоих действ. Тем более, что для ВКЛ данный танец "народным" не являлся уже давно. И вполне применялся на балах и приёмах. wink.gif
И ещё - раз мне решили указывать на "простоту". Мы здесь говорим за 1790-е гг. Какой там Ампир позвольте спросить? Нормальный классицизм с хорошим отношением к национальным "изюминкам". smile.gif

Просто для меня тема не ясная, и с удовольствием почерпну знания, уж коли кто-то этим занимется. give_rose.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Junior
сообщение 4.12.2012, 10:00
Сообщение #132


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 584
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 1 146

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Польский уланский полк




Репутация:   28  


Цитата(Роберто Паласиос @ 3.12.2012, 17:35) *

Возможно. Хотя не вижу особых препятствий для обоих действ. Тем более, что для ВКЛ данный танец "народным" не являлся уже давно. И вполне применялся на балах и приёмах. wink.gif
И ещё - раз мне решили указывать на "простоту". Мы здесь говорим за 1790-е гг. Какой там Ампир позвольте спросить? Нормальный классицизм с хорошим отношением к национальным "изюминкам". smile.gif

Просто для меня тема не ясная, и с удовольствием почерпну знания, уж коли кто-то этим занимется. give_rose.gif


в 1790-х как раз и начинается ампир. в танце
барочная техника уходит, барочный танец остается только в качестве сценического. даже менуэт, оставшийся в наследство от барокко, уже другой - это ампирный менуэт.
вкратце периодизация:
ампир - с 1790-х до 1820 г., 1820-1830 - бидермаер: повсеместно сложная, практически балетная техника. и около 1830 г. техника сильно упрощается, начинается романтизм
я говорю именно о стиле танцевания, но можно заметить, что танцевальный стиль неразрывно связан с изменениями костюма


--------------------
Какая вещая Кассандра Тебе готовила беду, Но ты, Россия Александра, Благословенна и в аду...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 4.12.2012, 10:42
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Junior @ 4.12.2012, 10:00) *

в 1790-х как раз и начинается ампир. в танце



Да неужели? unsure.gif Стиля ампир ещё нет, а ампир в танце уже приключился? huh.gif
И стиль этот в честь какого-такого императора? Может Наполеона Бонапарта? Так с какого года он император?
Может тогда ввести с 1790-х гг. стиль под названием "первоконсульский"? Таки нет - во времена подавления восстания Костюшки русскими войсками Наполеон Бонапарт был аж (всего лишь) цельным ДИВИЗИОННЫМ ГЕНЕРАЛОМ. (или вообще бригадным) wink.gif
Так что, начинаем говорить за "бригадно-генеральский" стиль в середине 1790-х гг.? cool.gif

Классика жанра - АМПИР, это с ампиратора, которым у французов с 1804 года работал Буонапартий. Или я не прав? До того - поздний классицизм. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burghardt
сообщение 4.12.2012, 13:16
Сообщение #134


Любит хорошие вещи и вкусно пожрать
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 288
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 91

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Измайловский полк




Репутация:   222  


Цитата(Роберто Паласиос @ 4.12.2012, 11:42) *

Да неужели? unsure.gif Стиля ампир ещё нет, а ампир в танце уже приключился? huh.gif
И стиль этот в честь какого-такого императора? Может Наполеона Бонапарта? Так с какого года он император?
Может тогда ввести с 1790-х гг. стиль под названием "первоконсульский"? Таки нет - во времена подавления восстания Костюшки русскими войсками Наполеон Бонапарт был аж (всего лишь) цельным ДИВИЗИОННЫМ ГЕНЕРАЛОМ. (или вообще бригадным) wink.gif
Так что, начинаем говорить за "бригадно-генеральский" стиль в середине 1790-х гг.? cool.gif

Классика жанра - АМПИР, это с ампиратора, которым у французов с 1804 года работал Буонапартий. Или я не прав? До того - поздний классицизм. smile.gif


Роберто, не мешайте периодизировать по юлианскому календарю! )))
Или Вам рассказать, как лет 5 назад мне довелось безуспешно доказывать одной дамочке, что панорамский Наполеон - римский император никак не может датироваться концом 18 века?
В ответ на все исторические доводы человек искусства сказал, что это могло быть творческое предвидение будущего величия...
Поэтому ампир с анпиратора, который родился в 1769 году. Вот тогда и начался ампир! ))))


--------------------
в реконструкции с 1993 года
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lebrun
сообщение 4.12.2012, 13:21
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 228

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   66  


Цитата(Роберто Паласиос @ 4.12.2012, 11:42) *

Да неужели? unsure.gif Стиля ампир ещё нет, а ампир в танце уже приключился? huh.gif
И стиль этот в честь какого-такого императора? Может Наполеона Бонапарта? Так с какого года он император?
Может тогда ввести с 1790-х гг. стиль под названием "первоконсульский"? Таки нет - во времена подавления восстания Костюшки русскими войсками Наполеон Бонапарт был аж (всего лишь) цельным ДИВИЗИОННЫМ ГЕНЕРАЛОМ. (или вообще бригадным) wink.gif
Так что, начинаем говорить за "бригадно-генеральский" стиль в середине 1790-х гг.? cool.gif

Классика жанра - АМПИР, это с ампиратора, которым у французов с 1804 года работал Буонапартий. Или я не прав? До того - поздний классицизм. smile.gif


Вопрос, конечно, интересный. Стиль Ампир, что следует уже из его названия, сложился в годы империи (1804-1814), а закрепилось это название еще позднее в память об ушедшей эпохе. Но фактически, как направление в искусстве он появился с проникновением во Францию египетских элементов декора, т.е. с 1798 г. Просто в то время он не мог называться ни "консульским", ни, тем более, "ампираторским".
Получилось так что в 1799-1804 (и даже позднее, поскольку Франция официально все еще считалась Республикой во главе с Императором французов) стиль (соединение греческих, римских и египетских элементов) был, но без какого-либо специального названия. При этом было бы, все-таки, неправильно считать эти годы "поздним классицизмом". Именно египетский колорит создал совершенно новый, неповторимый стиль. Особенно в декоративно-прикладном искусстве. ИМХО.

Сообщение отредактировал Lebrun - 4.12.2012, 13:21
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 4.12.2012, 13:54
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Lebrun @ 4.12.2012, 13:21) *

Вопрос, конечно, интересный. Стиль Ампир, что следует уже из его названия, сложился в годы империи (1804-1814), а закрепилось это название еще позднее в память об ушедшей эпохе. Но фактически, как направление в искусстве он появился с проникновением во Францию египетских элементов декора, т.е. с 1798 г. Просто в то время он не мог называться ни "консульским", ни, тем более, "ампираторским".
Получилось так что в 1799-1804 (и даже позднее, поскольку Франция официально все еще считалась Республикой во главе с Императором французов) стиль (соединение греческих, римских и египетских элементов) был, но без какого-либо специального названия. При этом было бы, все-таки, неправильно считать эти годы "поздним классицизмом". Именно египетский колорит создал совершенно новый, неповторимый стиль. Особенно в декоративно-прикладном искусстве. ИМХО.


На мой взгляд, с египетской составляющей вы слегка пережимаете. Во всех случаях, сам по себе ампир или даже некий пред-ампир к середине 1790-х гг. и русско-польским заимствованиям (особенно в танцах) ни какого отношения не имеет.
Кстати, нормальный классицийм и есть "(соединение греческих, римских и египетских элементов)". По сути наполеоновский ампир это его навысшая по помпезности фаза. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
cambronne
сообщение 4.12.2012, 13:56
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 553
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 229

Город:
Германия. Экс-ля-Шапелль
Военно-историческая группа (XIX):
1-й полк Пеших гренадеров Императорской Старой гвардии.




Репутация:   41  


Стиль ампир, скорее, появился после первых итальянских походов. Именно под влиянием Римской империи появились все эти легионы, элементы униформы и прочие атрибуты. Вспомните римские или псевдо-римские постановки в театре. Или прически а-ля Титус. Титус - Тит Флавий Веспасиан - римский император, отличавшийся жестокостью.
Думаю, что Лебрен прав: ампир появился гораздо раньше названия.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 4.12.2012, 14:04
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Burghardt @ 4.12.2012, 13:16) *


Поэтому ампир с анпиратора, который родился в 1769 году. Вот тогда и начался ампир! ))))


Таперича буду знать! tongue.gif

Цитата(cambronne @ 4.12.2012, 13:56) *

Стиль ампир, скорее, появился после первых итальянских походов. Именно под влиянием Римской империи появились все эти легионы, элементы униформы и прочие атрибуты. Вспомните римские или псевдо-римские постановки в театре. Или прически а-ля Титус. Титус - Тит Флавий Веспасиан - римский император, отличавшийся жестокостью.
Думаю, что Лебрен прав: ампир появился гораздо раньше названия.


Хорошо, теперь причёску "а-ля Титус" поставим в определение начала стиля Ампир. Пусть даже так (хотя странновато это...). С КАКОГО года мы можем говорить о данной причёске как о чём-то общепризнанном? Вообще-то ВСЕ псевдо древне-римские атрибуты были характерны для классицизма. А само республиканское правление во Франции и безо всяких походов в Италию вполне ориентировалось на древне-римские аналоги и в полит устройстве, и во внешних атрибутах.
И котя классический классицизм (пардон за тафталогию) более ориентирован на древне-греческую символику, это не означало отвержение римских составляющих. Просто всё вместе. smile.gif

Сообщение отредактировал Роберто Паласиос - 4.12.2012, 14:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lebrun
сообщение 4.12.2012, 14:10
Сообщение #139


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 228

Город:
Санкт-Петербург




Репутация:   66  


Цитата(Роберто Паласиос @ 4.12.2012, 14:54) *

На мой взгляд, с египетской составляющей вы слегка пережимаете. Во всех случаях, сам по себе ампир или даже некий пред-ампир к середине 1790-х гг. и русско-польским заимствованиям (особенно в танцах) ни какого отношения не имеет.
Кстати, нормальный классицийм и есть "(соединение греческих, римских и египетских элементов)". По сути наполеоновский ампир это его навысшая по помпезности фаза. wink.gif


И все-таки, в "нормальном классицизме" (XVII-XVIII вв.) не было Египта! Это принципиально важно. Его ввели в оборот именно "наполеоновские захватчики" и... ученые (те, что вместе с ослами находились посредине каре). Огромный труд, изданный in-folio в нескольких томах в самом начале XIX века, обобщил результаты работы этой научной комиссии, а приведенные там гравированные изображения египетских памятников вызвали во Франции, а затем и по всей Европе настоящий фурор и массовое подражательство.
Description de l'Égypte, ou Recueil des observations et des recherches qui ont été faites en Égypte pendant l'expédition de l'Armée française comporte 23 volumes :
10 volumes de planches (974 planches grand format 74x57, dont 74 en couleur) : Antiquités (5) ; État moderne (2) ; Histoire naturelle (3) ;
3 volumes de planches très grand format 110x72 : Antiquités (2) ; Cartes topographiques (1).


Сообщение отредактировал Lebrun - 4.12.2012, 14:19
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роберто Паласиос
сообщение 4.12.2012, 14:35
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22 570
Регистрация: 15.6.2008
Пользователь №: 3 987

Город:
Москва




Репутация:   163  


Цитата(Lebrun @ 4.12.2012, 14:10) *

И все-таки, в "нормальном классицизме" (XVII-XVIII вв.) не было Египта! Это принципиально важно. Его ввели в оборот именно "наполеоновские захватчики" и... ученые (те, что вместе с ослами находились посредине каре). Огромный труд, изданный in-folio в нескольких томах в самом начале XIX века, обобщил результаты работы этой научной комиссии, а приведенные там гравированные изображения египетских памятников вызвали во Франции, а затем и по всей Европе настоящий фурор и массовое подражательство.
Description de l'Égypte, ou Recueil des observations et des recherches qui ont été faites en Égypte pendant l'expédition de l'Armée française comporte 23 volumes :
10 volumes de planches (974 planches grand format 74x57, dont 74 en couleur) : Antiquités (5) ; État moderne (2) ; Histoire naturelle (3) ;
3 volumes de planches très grand format 110x72 : Antiquités (2) ; Cartes topographiques (1).


Это вещи очевидные. Но не покажите ли мне - где именно египетские мотивы торчат как определяющие для стиля АМПИР? smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 12.11.2024, 21:40     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования