Обсуждение работ, с сайта С.В. Прокоповича |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обсуждение работ, с сайта С.В. Прокоповича |
Спорнянин |
16.4.2012, 13:27
Сообщение
#221
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 6 460 Город: Набережные Челны Военно-историческая группа (XIX): 21-й Егерский полк Репутация: 20 |
а поясните мне технический вопрос - только недавно задумался как делалась выпушка - всегда думал, что это сложенное вдвое сукно подложенное под другое (толстое, незагнутое). Или правильно надо пришить к толстому сукну по краю и потом этот край обернуть? В частности, клапана на обшлагах. Вопросы возникли поскольку у меня появились желающие пошить егерский мундир и тут я задумался о деталях. Например, отвороты фалд на егерском мундире как делались? Я пришивал по второму варианту, внешне выглядит как на представленных фото. Отвороты фалд кроил отдельно от самих фалд. Мне так объяснили. -------------------- Было в этом борще что-то заслуженное, что-то унтер-офицерское
|
Шуваев |
16.4.2012, 13:38
Сообщение
#222
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 632 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 110 Город: Пермь Военно-историческая группа (XIX): Ширванский пехотный полк Репутация: 50 |
Интересно, Вам кто-нибудь ответил, Юрий? в этой ветке молчание. Видимо, надо обращаться адресно. Пока писал - ответ появился Я пришивал по второму варианту, внешне выглядит как на представленных фото. Отвороты фалд кроил отдельно от самих фалд. Мне так объяснили. а смысл кроить отвороты отдельно? тогда тогда надо еще наружный край обрабатывать. А как? Сообщение отредактировал Шуваев - 16.4.2012, 13:39 -------------------- Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я неуверен. © Альберт Эйнштейн
Объективная реальность - это бред, вызванный нехваткой алкоголя в крови. «Суть существования мужчины — уйти на войну и там погибнуть, а суть существования женщины — наполнить эту войну смыслом» |
Спорнянин |
16.4.2012, 14:18
Сообщение
#223
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 6 460 Город: Набережные Челны Военно-историческая группа (XIX): 21-й Егерский полк Репутация: 20 |
в этой ветке молчание. Видимо, надо обращаться адресно. Пока писал - ответ появился а смысл кроить отвороты отдельно? тогда тогда надо еще наружный край обрабатывать. А как? Смысл, видимо, в экономии сукна(?). Отвороты можно из подходящих обрезков сделать можно. А так, конечно, удобней вместе с фаладами кроить. Про наружный край (фалд?) не понял - зачем его обрабатывать? Я отвороты пришил к фалде не встык, а подвернул край отворота без выпушки под саму фалду и пришил. -------------------- Было в этом борще что-то заслуженное, что-то унтер-офицерское
|
Илья |
16.4.2012, 14:46
Сообщение
#224
|
Король Группа: Консулы Сообщений: 10 141 Регистрация: 23.2.2007 Пользователь №: 17 Город: Москва/Вильнюс Военно-историческая группа (XIX): 8-я линейная полубригада Репутация: 167 |
2 Олегович
сейчас я поправлю пост в дальнейшем, если текст будет неправильно цитироваться, буду просто скрывать сообщение и оно будет видно только модераторам и, кстати, замечание за избыточное цитирование Сообщение отредактировал Илья - 16.4.2012, 14:49 -------------------- Vilnius full of space
|
sgt Marchand |
16.4.2012, 15:10
Сообщение
#225
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3 805 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 13 629 Город: Севастополь Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 155 |
в этой ветке молчание. Видимо, надо обращаться адресно. Пока писал - ответ появился а смысл кроить отвороты отдельно? тогда тогда надо еще наружный край обрабатывать. А как? Наружный край сукна в 90% вообще не обрабатывался Сукно, если правильной толщины и фактуры и так не сыплется -------------------- Красота воинского строя - в единообразии.
Бог на стороне больших батальонов. |
Олегович |
16.4.2012, 19:00
Сообщение
#226
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 309 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 93 970 Город: Тверь Военно-историческая группа (XIX): Рекруты РИА Репутация: 54 |
...А что прикажете делать с критиками, которые сами ошибаются в оценках, но своих ошибок признать не желают? Мило улыбаться и молчать? Выводы и умозаключения (и в реконструкции в частности) могут быть ошибочны, для проверки их и существует критика. Но критика должна быть предметной и обоснованной. С теми кто с этими правилами критики не знаком или сознательно их игнорирует вообще вести диалог бессмысленно. Печально конечно, но бессмысленных псевдодиалогов, особенно в интернете, хватает. В отношении обсуждаемой темы я уже высказал свое предложение чуть выше. Сообщение отредактировал Олегович - 16.4.2012, 19:01 -------------------- Делай что должен, а там- будь,что будет.
|
Rus |
16.4.2012, 21:30
Сообщение
#227
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 653 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 22 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 116 |
Александр, в ответ на ваши замечания:
- Историчность работ Сергея Владимировича. Не имея для сопоставления источников которыми пользуется мастер, нельзя сделать однозначный вывод его правоты либо ошибки. Хотя имея определенную базу информации можно сделать вывод о количестве и характере расхождений с тем что знаешь сам. - По поводу разделения на реконов и заказчиков. Не согласен. Лично у меня есть к чему придраться и задать вопросы. Но я задаю их напрямую. - К вопросу критики. Согласен, что обсуждение вещей без перехода на личности - это приемлемо. - отсутствие систематизации - я и не не отрицал, что систематизация необходима. Я констатировал факт того, что в общей массе знаний по униформистике на 1812г. - нет единого мнения в отношении той или иной вещи. На этом и строится сам научный процесс - стремление в познании чего либо. Есть информация о каком то количестве предметов, но это количество не является полным для формирования однозначных выводов. Т.к. сколько себя помню из года в год появляются новые источники, новые описания, которые если не в корне, но существенно меняют, то что ранее было истиной. - разница в технологиях - с чего вы решили, что я исключаю применение научных методов в воссоздании предметов материальной культуры прошлого? Мной говорится о современных интерпритациях исторических вещей в возможных вариациях от разницы в качестве применяемых материалов, крое и технологии пошива. - применение научных методов - линейка, визуальная оценка иконографии - это часть системы научного познания, но и она не является полной, она как и все методы имеют свою погрешность. Так к слову - вопрос. Среди нас много людей кто владеет технологиями производства шерстяных, льняных тканей, производством красителей??? Наверное нет. И историки/мастера формирующие свои знания также не являются технологами в полном смысле этого слова. Соответственно опять есть вероятность погрешности -в фактуре, цвете, крое. - а теперь самое интересное - "сено, дрова, деньги" Как ни жаль, но в научном процессе в настоящее время без денег никуда. Обмен информацией - деньги, нужный материал, в нужном количестве, ди еще и на клуб - деньги, нужные предметы амуниции в нужном качестве от "гуру" - очень долго по времени производства, и тоже деньги. Я примерно понял о чем Александр вы говорите. Я попытаюсь объяснить о чем толкую я. Нет смысла сравнивать несравнимое. Ваш подход, это подход мастера, который делает все своими руками и ценит это. Но таких как вы единицы. Подход Сергея Владимировича иной. Это производство исторических вещей с определенным уровнем погрешностей и расхождений, нацеленное на "массовость" и относительную доступность для большинства увлеченных людей, кто только пришел в реконструкцию. Хотите большего? Все в ваших руках. -------------------- Вперёд друзья! Вперёд - пора настала!
Канун исхода празднует народ.... |
Kirill |
16.4.2012, 21:42
Сообщение
#228
|
Source owner Группа: Администраторы Сообщений: 33 206 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 1 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Преображенский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 252 |
К вопросу о ташках, фотографиях и пр. Артиллерийский музей. Кутузовский зал.
Прикрепленные изображения -------------------- Эй, радетель за счастье реконструкторское, а Гогеля когда разрешат? |
Олегович |
16.4.2012, 22:06
Сообщение
#229
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 309 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 93 970 Город: Тверь Военно-историческая группа (XIX): Рекруты РИА Репутация: 54 |
Александр, в ответ на ваши замечания: Я примерно понял о чем Александр вы говорите. Я попытаюсь объяснить о чем толкую я. Нет смысла сравнивать несравнимое. Ваш подход, это подход мастера, который делает все своими руками и ценит это. Но таких как вы единицы. Подход Сергея Владимировича иной. Это производство исторических вещей с определенным уровнем погрешностей и расхождений, нацеленное на "массовость" и относительную доступность для большинства увлеченных людей, кто только пришел в реконструкцию. Хотите большего? Все в ваших руках. Вот приятно вести диалог в таком формате. Наши позиции, повторюсь, общие и вытекают из предмета и метода того, чем мы с Вами занимаемся. Причем, чтобы быть реконструктором не обязательно быть мастером, так как предмет реконструкции шире только материальной культуры. Иногда мастеру и не надо быть реконструктором, мастеру достаточно быть открытым для восприятия непривычных ему технических приемов, которые от него требует заказчик. А заказчик (если ему действительно требуется исторически достоверная реконструкция чего либо из материальной культуры прошлого) он то и должен быть реконструктором! И знать, что требовать от изготовителя. Пример - Шоушуз: Ну не делаю я сам обувь и не буду. Но как заказчик я занудно требую от них добиться соотвествия моим требованиям как реконструктора. Не будь я реконструктор мне бы было фиолетово соответствие обувки определенным ДОСТУПНЫМ для воссоздания исполнителем(мастером) характеристикам реконструируемого предмета. Именно доступным. Так как реконструированный объект объективно никогда не может ПОЛНОСТЬЮ совпадать в характеристиках исходному! Вы совершенно правы, что трудно предметно и обосновано вести научную критику предметов "Прокопович и Ко"(именно предметов, а не этого коллектива авторов) не зная обоснования их реконструкций. Об этом и был мой спич и один и второй и третий. Поэтому и диалог в этой теме сползает либо на личности, либо к общим вопросам - что такое предмет и метод военно-исторической реконструкции. Тем не менее обоснованная и предметная критика, на мой взгляд, полезна и самим "Прокопович и Ко", потому как совершенствует их собственные познания и в конечном итоге повышает историческое качество предметов их изготовления. Только вот сей авторский коллектив в этом обсуждении не участвует. А жаль... -------------------- Делай что должен, а там- будь,что будет.
|
Rus |
17.4.2012, 21:19
Сообщение
#230
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6 653 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 22 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 116 |
Рад что мы поняли друг друга.
-------------------- Вперёд друзья! Вперёд - пора настала!
Канун исхода празднует народ.... |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 21.10.2024, 1:13
|