Булгария, ..... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Булгария, ..... |
Игорь |
12.7.2011, 22:51
Сообщение
#81
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 829 Регистрация: 21.2.2007 Пользователь №: 13 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 226 |
ну и сказал бы он че нить кому нить, чтобы изменилось? в лучшем случае его бы просто уволили
какой смысл? это же система -------------------- вечер в хату, мушкет в радость, штуцер в сладость
|
Папаша Дорсет |
13.7.2011, 7:39
Сообщение
#82
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 173 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 5 552 Город: Москва Репутация: 44 |
Чехи, когда строили эти суда, ориентировались на требования заказчика. Про 18 градусов - откуда дровишки? Что значит "критический уровень крена"? По требованиям Морского Регистра угол заката диаграммы не менее 60 градусов. Даже если требования Речного в 2 раза меньше, то... Пока нашёл, что "Класс Речного регистра: «О» (Внутренние водные пути, реки и водохранилища, ограничение по силе ветра не свыше 7 баллов)" А 7 баллов - это 13-17 м/с. Про 18 град. нашел в Инете показания бывших членов экипажа. Вчера в подтверждение прочел следующее ( МК от 12 июля) - эксперт Антон Тюрин считает, что “Булгария” ходила все же с креном не с 3–5 градусов, а гораздо больше — 7–9 градусов (это отлично видно на фотографиях). Судно выполняло оборот, это еще дает 4–5 градуса крена. Получается, что минимальный крен в момент оборота 12 градусов, а критичный крен для 785-х — 18 градусов. При хорошей погоде у него был бы запас остойчивости всего 6 градусов! Средняя волна его положила… Так что произошло сочетание нескольких факторов. Если бы откачали жидкость из фекальной цистерны или бункеровались до полных танков 7–9 градусов, то спаслись бы. ( для справки Тюрин окончил в 2000 кораблестроительный ф-т ВГАВТ-Нижний Новгород (Волжская государственная академия водного транспорта; ГИИВТ), Нижний Новгород) -------------------- "No matter what a stripper tells you.There's no sex in the Champagne Room".
|
IRINA |
13.7.2011, 8:42
Сообщение
#83
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 9 800 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 39 Город: Москва Репутация: 119 |
ну и сказал бы он че нить кому нить, чтобы изменилось? в лучшем случае его бы просто уволили какой смысл? это же система да вот и я о том же "как бы чего не вышло" . а сейчас то чего звонил? много сейчас таких повылазило которые знали и боялись... Не он один. Равнодушие и страх за свою шкурку делают нас какими то жалкими. какой нафиг великий народ... -------------------- Женщина – это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
|
AlexeyTuzh |
13.7.2011, 9:40
Сообщение
#84
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 855 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 17 295 Город: Москва Репутация: 201 |
да вот и я о том же "как бы чего не вышло" . а сейчас то чего звонил? много сейчас таких повылазило которые знали и боялись... Не он один. Равнодушие и страх за свою шкурку делают нас какими то жалкими. какой нафиг великий народ... Есть хороший чешский фильм "Коля"! Как раз про народ, который умеет терпеть и страдать, поэтому и выжил в невыносимых условиях. Кстати, когда этому фильму давали Оскар, американцы были поставлены в тупик фразой режиссёра в речи при вручении: "Вместе с советской армией из Чехословакии ушла культура!". Попались на частой логической ошибке: "Cum hoc non est propter hoc" - после этого не значит, что из-за этого. А ещё есть прекрасный американский фильм о нас: "Русский дом" или "Русский отдел" с Шоном Коннери, Мишель Пфайффер и Клаусом Марией Брандауэром по роману Джона Ле Карре. Там герой Брандауэра говорит герою Коннери: "Я не прошу Вас быть героем, я прошу, чтобы когда другие будут героями - Вы просто остались честным человеком!". И последняя цитата из американского фильма "Патриот" (одного из моих любимых): "У меня семь детей. У меня не может быть принципов!". Большинство людей не Рахметовы, им есть что терять после подвига! -------------------- Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
|
Эдуард |
13.7.2011, 10:09
Сообщение
#85
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 5 940 Город: Казань Военно-историческая группа (XIX): Ополчение Казанской губернии Репутация: 21 |
А тем временем карающая длань закона начала совершать движения:
Цитата В связи с кораблекрушением теплохода «Булгария» в отношении генерального директора компании ООО «АргоРечТур» Светланы Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Санкция данной статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. Кроме того, как сообщает следственный комитет РФ, по поручению председателя следственного комитета в ближайшее время к уголовной ответственности будут привлечены капитаны двух судов, которые прошли мимо места катастрофы и не оказали помощь пассажирам теплохода «Булгария». -------------------- Сванидзе - первый и единственный историк новой России.
Хотя ещё Млечин есть. |
Василий |
13.7.2011, 14:31
Сообщение
#86
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 60 Город: Москва Репутация: 38 |
А тем временем карающая длань закона начала совершать движения: -да им самое главное возбУдить, да найти (назначить) виноватого... и все! -------------------- В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
|
Роберто Паласиос |
13.7.2011, 14:58
Сообщение
#87
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 22 570 Регистрация: 15.6.2008 Пользователь №: 3 987 Город: Москва Репутация: 163 |
|
Дядя Саша |
13.7.2011, 19:29
Сообщение
#88
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 071 Регистрация: 9.3.2007 Пользователь №: 206 Город: Ростов-на-Дону Репутация: 28 |
Про 18 град. нашел в Инете показания бывших членов экипажа. Вчера в подтверждение прочел следующее ( МК от 12 июля) - эксперт Антон Тюрин считает, что “Булгария” ходила все же с креном не с 3–5 градусов, а гораздо больше — 7–9 градусов (это отлично видно на фотографиях). Судно выполняло оборот, это еще дает 4–5 градуса крена. Получается, что минимальный крен в момент оборота 12 градусов, а критичный крен для 785-х — 18 градусов. При хорошей погоде у него был бы запас остойчивости всего 6 градусов! Средняя волна его положила… Так что произошло сочетание нескольких факторов. Если бы откачали жидкость из фекальной цистерны или бункеровались до полных танков 7–9 градусов, то спаслись бы. ( для справки Тюрин окончил в 2000 кораблестроительный ф-т ВГАВТ-Нижний Новгород (Волжская государственная академия водного транспорта; ГИИВТ), Нижний Новгород) Непонятно. Я не хочу кого-то подловить, я хочу разобраться. Что значит критический угол крена? Угол заката диаграммы? (Точка, после которой судно уже не возвращается в исходное положение) Слишком мало, слишком. Угол заливания? (когда открытые отверстия входят в воду) Ну, тоже маловато будет. Показания членов экипажа? Но есть документ - "Информация об остойчивости", разрабатывается для каждого конкретного судна, даже у систершипов данные часто различаются. С ним работают капитан, старпом, ну второй помощник, если добросовестный и хочет в старпомы. Старпом спасся, может, это его показания? Но куда проще взять экземпляр "ИОО", который хранится в техотделе пароходства. Оборот - разворот на обратный курс (180 градусов). Судя по карте, там поворот всего градусов на 30, он не даст крена, тем более, что один двигатель не работал, и ход не мог быть большим. Если эксперт предлагает откачивать фекалии в реку, то я поздравляю такого эксперта! Да и топлива полный бункер уже давно никто не берёт (разве что если совсем дешёвое попалось). Крен равняется балластом, есть специальные балластные танки, которые заполняются и опустошаются насосами. А то тут ещё один эксперт написал: http://top.rbc.ru/special/11/07/2011/604905.shtml Источник РИА "Новости" в правоохранительных органах считает, что одной из причин крушения "Булгарии" могла стать ошибка капитана. "Особенность проекта №785 — у него танки расположены по разным бортам, а не посередине, как, допустим, у 305-го проекта. Если топливо в одном баке близится к минимуму, а с другой стороны воды много, то теплоход кренится на одну сторону, там, где вода. Перед тем как теплоход утонул, капитан пытался выровнять этот крен. Этот крен можно выровнять только с помощью забортной воды. Он открыл люки и не учел одного: пришла волна, большая волна, которая захлестнула люки, и танки нахлебались воды. После этого теплоход просто кувырнулся. Это называется "человеческий фактор". Больше в этой трагедии никто не виноват, кроме капитана. Теплоход поднимут и докажут очень легко. Открытые люки, забортная вода - все было понятно, все будет доказано". Этот бред про открытые люки... без комментариев. -------------------- Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
|
wood |
13.7.2011, 20:16
Сообщение
#89
|
Активный участник Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
-да им самое главное возбУдить, да найти (назначить) виноватого... и все! Найдут и даже осудят... но он по УДО , потом скоро выйдет... А людей уже не вернешь... -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
cook |
13.7.2011, 20:31
Сообщение
#90
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 1 782 Город: Санкт-Петербург Репутация: 15 |
У нас вся страна - "Булгария". Делайте выводы.
|
Папаша Дорсет |
13.7.2011, 20:34
Сообщение
#91
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 173 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 5 552 Город: Москва Репутация: 44 |
Непонятно. Я не хочу кого-то подловить, я хочу разобраться. Что значит критический угол крена? Угол заката диаграммы? (Точка, после которой судно уже не возвращается в исходное положение) Слишком мало, слишком. Угол заливания? (когда открытые отверстия входят в воду) Ну, тоже маловато будет. Показания членов экипажа? Но есть документ - "Информация об остойчивости", разрабатывается для каждого конкретного судна, даже у систершипов данные часто различаются. С ним работают капитан, старпом, ну второй помощник, если добросовестный и хочет в старпомы. Старпом спасся, может, это его показания? Но куда проще взять экземпляр "ИОО", который хранится в техотделе пароходства. Оборот - разворот на обратный курс (180 градусов). Судя по карте, там поворот всего градусов на 30, он не даст крена, тем более, что один двигатель не работал, и ход не мог быть большим. Если эксперт предлагает откачивать фекалии в реку, то я поздравляю такого эксперта! Да и топлива полный бункер уже давно никто не берёт (разве что если совсем дешёвое попалось). Крен равняется балластом, есть специальные балластные танки, которые заполняются и опустошаются насосами. А то тут ещё один эксперт написал: http://top.rbc.ru/special/11/07/2011/604905.shtml Источник РИА "Новости" в правоохранительных органах считает, что одной из причин крушения "Булгарии" могла стать ошибка капитана. "Особенность проекта №785 — у него танки расположены по разным бортам, а не посередине, как, допустим, у 305-го проекта. Если топливо в одном баке близится к минимуму, а с другой стороны воды много, то теплоход кренится на одну сторону, там, где вода. Перед тем как теплоход утонул, капитан пытался выровнять этот крен. Этот крен можно выровнять только с помощью забортной воды. Он открыл люки и не учел одного: пришла волна, большая волна, которая захлестнула люки, и танки нахлебались воды. После этого теплоход просто кувырнулся. Это называется "человеческий фактор". Больше в этой трагедии никто не виноват, кроме капитана. Теплоход поднимут и докажут очень легко. Открытые люки, забортная вода - все было понятно, все будет доказано". Этот бред про открытые люки... без комментариев. Голубчик, я с Вами спорить не берусь. Но в данном случае я хочу прислушаться ко мнению эксперта-кораблестроителя Тюрина. Он пока единственный озвучил цифру критичного крена в 18 градусов. Что такое "слишком мало"? Это понятие из разряда " на глазок". Например угол критичного крена броненосцев типа "Бородино", которые почти все погибли в Цусиме составлял всего 6-7 градусов, после чего перегруженные корабли черпали воду открытыми портами и мгновенно переворачивались. . Пустой броненосец Александр 3 на ходовых испытаниях в 1903 г. при крене 17 град. едва не погиб. А они были намного шире Булгарии. По второму эксперту с Вами совершенно солидарен. Бред. -------------------- "No matter what a stripper tells you.There's no sex in the Champagne Room".
|
Дядя Саша |
13.7.2011, 23:10
Сообщение
#92
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 071 Регистрация: 9.3.2007 Пользователь №: 206 Город: Ростов-на-Дону Репутация: 28 |
Голубчик, я с Вами спорить не берусь. Но в данном случае я хочу прислушаться ко мнению эксперта-кораблестроителя Тюрина. Он пока единственный озвучил цифру критичного крена в 18 градусов. Что такое "слишком мало"? Это понятие из разряда " на глазок". Например угол критичного крена броненосцев типа "Бородино", которые почти все погибли в Цусиме составлял всего 6-7 градусов, после чего перегруженные корабли черпали воду открытыми портами и мгновенно переворачивались. . Пустой броненосец Александр 3 на ходовых испытаниях в 1903 г. при крене 17 град. едва не погиб. А они были намного шире Булгарии. По второму эксперту с Вами совершенно солидарен. Бред. Я понимаю, что "слишком мало" - это понятие из разряда " на глазок". Я уже писал, что не речник и не знаю требований Речного Регистра. Но если я напишу, что угол максимума ДСО должен быть не менее 30, а угол заката ДСО > 60, это лишняя информация, которая далеко не всем понятна. Зачем забивать головы людям? Когда тонули броненосцы типа "Бородино", не было конвенции SOLAS-74. Сейчас есть, и требования к пассажирским судам самые жёсткие. Попытался найти Антона Тюрина, эксперта-кораблестроителя, нашёл только посетителя форума: http://riverforum.ru/showthread.php?t=270&page=3 - там он фигурирует. Но я, знаете ли, скептически отношусь к выпускникам водных академий, периода рубежа века. Увы, есть примеры. P.S. Вас не затруднит кинуть ссылочку или скан упомянутой Вами статьи? P.P.S. Ещё один любопытный момент: Все пишут, что судно сразу же обесточилось, и в то же время, до последнего момента играла музыка. Что, сумасшедший баянист? Сообщение отредактировал Дядя Саша - 13.7.2011, 23:15 -------------------- Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
|
Света |
16.7.2011, 10:56
Сообщение
#93
|
Симпатишная сельская жительница Группа: Пользователи Сообщений: 4 587 Регистрация: 5.10.2007 Пользователь №: 1 413 Город: г.Пушкин,Спб Репутация: 134 |
Гонят нахлестом темные воды
Злые кораблики где-то в Татарии, Там днем и ночью плывут пароходы, Где же «Булгария»? Нету «Булгарии». Детским сандаликом, маленьким грузиком, Выплеснет, может, как мелкие семечки. Вечно останутся в комнате музыки Бывшие мальчики, бывшие девочки. Только б с ума не сойти водолазам Ведь они люди, не куклы, не роботы, Смотрят на них немигающим взглядом Дети погибшие в музыки комнате. Траурный вторник пройдет в понимании, Стул зашатает кого-то мордатого, А водолазы исполнят задание, Дети погибшие, дети крылатые... И в перманентной погоне за вздохами, Корреспонденты отлают, как Тузики... И всем по прежнему станет все по х......... В том числе дети из комнаты музыки... -------------------- "Мнение-как жопа.Есть у всех,но не обязательно её всем показывать."Раневская |
IRINA |
16.7.2011, 13:35
Сообщение
#94
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 9 800 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 39 Город: Москва Репутация: 119 |
-------------------- Женщина – это слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.
|
Straddy |
16.7.2011, 14:07
Сообщение
#95
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 772 Регистрация: 31.5.2007 Пользователь №: 579 Город: г.Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 101 |
Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна...
и т.д. и т.п. - не жисть,а малина... Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы... Каппитталлизьм...,может ну его в задницу? По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду? Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно... Сообщение отредактировал Straddy - 16.7.2011, 14:14 -------------------- "Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни". "Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с) |
Дядя Саша |
17.7.2011, 0:51
Сообщение
#96
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 071 Регистрация: 9.3.2007 Пользователь №: 206 Город: Ростов-на-Дону Репутация: 28 |
Теплоходы тонут,самолёты падают,поезда сходят с рельс,об автоавариях и говорить нечего,мясо есть вредно,хлеб тоже.,вода опасна для здоровья,молоко, вино, водка, пиво,квас и прочие напитки - айяй,рыба чуть ли не смертельна... и т.д. и т.п. - не жисть,а малина... Мне кажется такое положение вещей говорит о Кризисе Системы... Каппитталлизьм...,может ну его в задницу? Я с Вами полностью согласен. Но кто нас спрашивает? Похоже, пора освежать в памяти устройство автомата Калашникова. По "Булгарии" одного не пойму - почему она так быстро ушла под воду? Морской лайнер "Адмирал Нахимов" тонул 17 минут - удар пришёлся на стык двух отсеков, один из которых - машинное отделение. По ящику говорят, что на "Булгарии не было водонепроницаемых переборок. Если этот факт отражён в документах, кто дал разрешение на его эксплуатацию? Если нет - как это определили до спуска водолазов? Говорили, что судно несколько раз переваливалось с борта на борт, мол, "капитан пытался выровнять крен". Так ведёт себя судно с отрицательной начальной метацентрической высотой, то есть, которое изначально не остойчиво. С такой загрузкой выходить из порта запрещено. То, как быстро загребли субфрахтователя и инспектора Регистра указывает, что кого-то хотят покрыть. Открытые иллюминаторы. На моряках нижний ряд иллюминаторов не должен открываться вообще, конструктивно. Про речников не знаю. Но "Нахимове" они открывались, и тоже сыграли свою роль. Но здесь опять вопрос: теоретики рассказывают про открытые иллюминаторы и попадание воды. Спасатели рассказывают про разбитые иллюминаторы. Или они говорят о разных иллюминаторах. Что касается возраста судна: в начале 70-х довелось мне ходить по Волге(пассажиром),примерно в техже местах на славном колёсном пароходе "Рязань"..., так он постарше,пожалуй,"Булгарии" был,т.к. помнил ещё Добровольное Общество "Самоходъ" или там "Богровъ и Сынъ" и при этом,имея очень солидный возраст,вовсе не производил впечатления развалины,а бодро так шлёпал шплицами своих колёс из Рязани через Москву ,в Ульяновск(ныне Симбирск)... и обратно... Наши знаменитые парусники - Крузенштерн, Седов, благополучно проданный Украиной Товарищ - старички ещё те. Дело не в возрасте, а в обслуживании. Где-то в 94-95 году видел в Турции на верфи лайнер "Юнайтед стейтс". Вроде бы собирались его восстанавливать. -------------------- Знаю я вашего брата. Налакаетесь рому - и на виселицу.
|
Straddy |
17.7.2011, 10:31
Сообщение
#97
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4 772 Регистрация: 31.5.2007 Пользователь №: 579 Город: г.Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский драгунский полк Репутация: 101 |
Да тут пожалуй не "Калашниковым" пахнет,а как нам,в своё время,товарищ Ленин,совершенно правильно указывал, не пришлось самим бы интернет,масмедиа,энергетические предприятия,транспортную структуру и,соответственно - телефон(в том числе и мобильные),телеграф,вокзалы и мосты...,МУДРЕЙШИЙ был человек... Отечесво-то в опасности!...
Сообщение отредактировал Straddy - 17.7.2011, 10:43 -------------------- "Если ты забываешь о Боге в дни своих побед - ОН может не вспомнть о тебе в дни твоих поражений..." англ.лучник Сэмкин Эдвардс.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть,и горе тому,у кого его не окажется в нужную минуту."Абдула,бандит из к/ф "Белое солнце пустыни". "Русские - очень терпеливая и очень... жестокая нация,если возьмутся за ножи - полыхать будет от горизонта до горизонта..."(с) |
wood |
17.7.2011, 12:04
Сообщение
#98
|
Активный участник Группа: Поднадзорные Сообщений: 20 920 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 506 Город: Москва Репутация: 158 |
Цитата Каппиттализьм...может да ну его в задницу Такой да. Но и до 1991 года , падали самолёты и сходили с рельс поезда (по ж/д , нам преподаватели рассказывали про крушения , а в СМИ , эта информация не поступала...). Но тогда , всё же был контроль . Сообщение отредактировал wood - 17.7.2011, 12:04 -------------------- - Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра... |
Эдуард |
17.7.2011, 18:47
Сообщение
#99
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 658 Регистрация: 3.10.2008 Пользователь №: 5 940 Город: Казань Военно-историческая группа (XIX): Ополчение Казанской губернии Репутация: 21 |
Уже киношку сляпали
http://cinemaxx.ru/18/14385-chernyy-kruiz-2011.html Вот это скорости, куда уж совковым бездарям тягаться с независимыми журналистами-профессионалами последних лет! -------------------- Сванидзе - первый и единственный историк новой России.
Хотя ещё Млечин есть. |
Пехотный барабанщик |
17.7.2011, 18:58
Сообщение
#100
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 291 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 667 Город: Екатеринбург Военно-историческая группа (XIX): Екатеринбургский мушкетёрский полк Репутация: 180 |
Уже киношку сляпали http://cinemaxx.ru/18/14385-chernyy-kruiz-2011.html Вот это скорости, куда уж совковым бездарям тягаться с независимыми журналистами-профессионалами последних лет! Видать, надо кого-то срочно отмазывать! Помнится, через месяц-два после убийства Листьева книга вышла. КакбЭ документальная. -------------------- Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)
Я "ватник"! И горжусь этим. |
Текстовая версия |
|
Сейчас: 14.10.2024, 9:41
|