Автотема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автотема |
Олег Поляков |
20.1.2010, 11:21
Сообщение
#81
|
Активный участник Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 250 |
Нет, вы все конечно можете закидать меня тапками Но ИМХО самое хорошее - новая машина и обслуживание у дилера и никаких проблем Ну, это чисто дамский подход к железному другу. -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
Игорь ВикторовичЪ |
20.1.2010, 11:22
Сообщение
#82
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 395 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1 875 Город: Мытищи Военно-историческая группа (XIX): Павлоградский гусарский полк, 10 эск. Репутация: 33 |
Лучше поставь надувной зад - стольким начинающим водителям щастья добавишь Надувной это не технологично. Добрые поселяне бычками тыкать будут. Да и полимеризация опять же... Швеллер по-любому лучше, а лучше закрепить его к раме на пружинах. На сжатых, чтобы при ударе сзади... |
Пани Ирена |
20.1.2010, 11:27
Сообщение
#83
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: 232 |
Ну, это чисто дамский подход к железному другу. было бы странно, если бы у меня был другой подход Саш, может тебе такой притягательный зад твоей машины ветошью какой-нибудь маскировать... Бюджетней, чем прочие предлагаемые варианты Сообщение отредактировал Пани Ирена - 20.1.2010, 11:27 -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
Такшеев |
20.1.2010, 11:39
Сообщение
#84
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
Саш, может тебе такой притягательный зад твоей машины ветошью какой-нибудь маскировать... Бюджетней, чем прочие предлагаемые варианты думаешь, не делать, а тупо тряпкой завесить? неудобно- багажник не открывается -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Alois |
20.1.2010, 11:44
Сообщение
#85
|
Почётный инквизитор нашего королевства Группа: Консулы Сообщений: 21 769 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 164 |
Нет, вы все конечно можете закидать меня тапками Но ИМХО самое хорошее - новая машина и обслуживание у дилера и никаких проблем Согласен Если и есть какие-то неполадки - спокойно заехал в официальный сервис и всё бесплатно сделали. С первой машиной (Рено Логан) было именно так. Кой-чего барахлило (типа подогрева сидений), но всё исправили - бесплатно и быстро. А с Фокусом вообще никаких проблем за год не было |
Такшеев |
20.1.2010, 12:19
Сообщение
#86
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
Согласен Если и есть какие-то неполадки - спокойно заехал в официальный сервис и всё бесплатно сделали. С первой машиной (Рено Логан) было именно так. Кой-чего барахлило (типа подогрева сидений), но всё исправили - бесплатно и быстро. А с Фокусом вообще никаких проблем за год не было новая машина- понятно, самый лучший вариант, если всё хорошо со средствами. И опыт некоторых показывает, что даже новый автотаз не особо ломается ( хотя как повезёт). Единственно что не советую брать по собственному опыту- новую серию первых выпусков. Моя ниссан примера была начала 2002 года с порядковым номером- 16500- т.е самое начало производства. Новый кузов, новая подвеска ( в смысле- новые типы). В итоге- куча детских болезней, которые Ниссан ликвидировал весь 2002 и 2003 годы- оттого огромная куча модификаций. Хотя в принципе, думаю, машина в целом не очень удачная- за то, наверно, и сняли с производства в 2007, несмотря на оригинальный внешний вид ( она вышла первая с мордой такого типа). А вот если со средствами туго- вот тут и приходится раздумывать- как выкручиваться и что выбрать. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Alois |
20.1.2010, 12:30
Сообщение
#87
|
Почётный инквизитор нашего королевства Группа: Консулы Сообщений: 21 769 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 36 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 164 |
|
Василий |
20.1.2010, 12:32
Сообщение
#88
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 60 Город: Москва Репутация: 38 |
А вот если со средствами туго- вот тут и приходится раздумывать- как выкручиваться и что выбрать. -пропустил важный момент у Олега-чем машины новее по году разработки, выпуска-тем одноразовее! Тем дешевле материалы для извлечения большей прибыли, тем больше всякой лишней ломучей электроники )))) А по гарантии для Руссии-так смешно слышать! -столько народу имело проблемы со словом "быстро сделают" "по гарантии "-то запчастей нету, ждать 3-4 недели, то гарантия на эту деталь не распространяется (5 лет -это оказывается на кузов, а на остальное типа 12 месяцев, о чем мелким шрифтом было написано в договоре) )))) PS Я лично так и остаюсь при мнении-лучше на деньги, что стоит новая авто в РФ, купить трехлетку из Америки (или еще откуда ))), но классом выше! Вместо всяких там "фокусо-логано-премьер" (которые имеют нехилую наценку от русского дилера, за которые в РФ явно очень переплачивают покупатели-и таможня завышена и прибыль и тп) взять нормальный паркетник или джип и горя не знать в ближайшие 5-10 лет PPS Да и в цене падают приличные машины значительно меньше , чем компакт класс ;-) Сообщение отредактировал Василий - 20.1.2010, 12:34 -------------------- В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
|
Пани Ирена |
20.1.2010, 12:38
Сообщение
#89
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: 232 |
Продаёшь старую машину, и эта сумма идёт как первоначальный взнос для покупки новой машины в кредит Некоторые не любят с кредитами связываться PS Я лично так и остаюсь при мнении-лучше на деньги, что стоит новая авто в РФ, купить трехлетку из Америки (или еще откуда ))), но классом выше! Вместо всяких там "фокусо-логано-премьер" (которые имеют нехилую наценку от русского дилера, за которые в РФ явно очень переплачивают покупатели-и таможня завышена и прибыль и тп) За морем телушка - полушка, да рубь перевоз (с) У такого способа покупки подводных камней тоже хватает -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
Олег Поляков |
20.1.2010, 13:20
Сообщение
#90
|
Активный участник Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 250 |
В 80-90 годы, мировой рынок еще не испытывал кризиса перепроизводства. Поэтому в автомобили закладывался большой ресурс на узлы и агрегаты. Сегодня для автопроизводителей выгодно клепать "одноразовые" машины, фаршировать их электроникой, гламурными фенечками всякими. Одним словом, усложнять простое. Тем самым подсаживать владельцев чудо-пипелацев на "фирменные" сервисы. На мой взгляд, это обычное разводилово для богатеньких буратин.
Так дела обстоят не только в автомобилестроении. Это всеобщая тенденция потребительского рынка. Сообщение отредактировал Олег Поляков - 20.1.2010, 13:21 -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
Такшеев |
20.1.2010, 13:34
Сообщение
#91
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
В 80-90 годы, мировой рынок еще не испытывал кризиса перепроизводства. Поэтому в автомобили закладывался большой ресурс на узлы и агрегаты. Сегодня для автопроизводителей выгодно клепать "одноразовые" машины, фаршировать их электроникой, гламурными фенечками всякими. Одним словом, усложнять простое. Тем самым подсаживать владельцев чудо-пипелацев на "фирменные" сервисы. На мой взгляд, это обычное разводилово для богатеньких буратин. Так дела обстоят не только в автомобилестроении. Это всеобщая тенденция потребительского рынка. абсолютно правильно. у нас век потребления. компания Грюндик оттого и разорилась, что делала технику на века. А китайцы клепали двд-плееры по 40 долларов в рознице. Тем более, что в электронике прогресс шагает так, что вечная техника ни кому не нужна. А в машинах- абсолютно правильно. Под маской экогогичности идёт дикое усложнение всего, причём если маленькая фенька вышла из строя ( например, малюююсенький датчик тыщ за 8), то не работает весь девайс. лучшая моя машина была тойота Королла 92 года с карбююраторным двигателем 1.2 75 лошадиных сил. у неё под капотом было реально пусто- двигатель там просто терялся, прилипший к передним колёсам. резвая была, ела 7 литров 92 по городу, и никогда не ломалась. заводилась в -30 легко. Т.е новый ниссан- не заводился, ( автосервис 3 года ломал голову, пока решили проблему) а она- всегда пожалуйста. починить её мог любой сервис- т.е это были жигули, только неломаемые и комфортные. -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
vetana |
20.1.2010, 14:31
Сообщение
#92
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 291 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 5 349 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): ВИК "Цыгане" Репутация: 99 |
Ирин Сергевна, не хочу вас расстраиваь, но...
Я тоже искренне верила в официальных дилеров и фирменный сервис-центры, пока товарищ, работавший на тот момент в фирменном сервисе, обслуживающем Land Rover Defender (не самые дешевые машинки, смею заметить), не рассказал, КАК там работают и делают. Нет, я подозревала, что везде люди, но чтоб настолько.... Мишке в мазде, опять же, на плановой замене масла разворотили панель и только после тычка менеджера носом в развороченное осознали, что косяк вышел - исправлять придется... Так что даже официальный дилер, гарантия, фирменный сервис - это еще не повод расслабляться! |
Пани Ирена |
20.1.2010, 15:22
Сообщение
#93
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: 232 |
Ну любой знающий отрасль изнутри всякого порассказать может, однако ж мы продолжаем ходить в рестораны (рассказы работников этой отрасли мягко говоря впечатляют), магазины, покупать полуфабрикаты и т.п.
У меня за 9 летний опыт пользования официальными диллерами ни одного нарекания не было. -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
Eugene Rodigin |
20.1.2010, 15:24
Сообщение
#94
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 1 776 Регистрация: 19.9.2008 Пользователь №: 5 664 Город: г. Москва Военно-историческая группа (XIX): 9-й легкий полк Репутация: 58 |
лучшая моя машина была тойота Королла 92 года с карбююраторным двигателем 1.2 75 лошадиных сил. у неё под капотом было реально пусто- двигатель там просто терялся, прилипший к передним колёсам. резвая была, ела 7 литров 92 по городу, и никогда не ломалась. заводилась в -30 легко. Т.е новый ниссан- не заводился, ( автосервис 3 года ломал голову, пока решили проблему) а она- всегда пожалуйста. починить её мог любой сервис- т.е это были жигули, только неломаемые и комфортные. Такая же история была у меня с моей Ауди 80 88 г.в., покупал пустую как барабан и всегда знал: где-что-и-как... Я тоже искренне верила в официальных дилеров и фирменный сервис-центры, пока товарищ, работавший на тот момент в фирменном сервисе, обслуживающем Land Rover Defender (не самые дешевые машинки, смею заметить), не рассказал, КАК там работают и делают. Да-да, подтверждаю... -------------------- Если сражаются под моими знаменами, значит, это мои дети. А мои дети - это дети Франции! (с)
|
Олег Поляков |
20.1.2010, 15:42
Сообщение
#95
|
Активный участник Группа: Отец-основатель Форума Сообщений: 10 014 Регистрация: 20.2.2007 Пользователь №: 3 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Семеновский полк Репутация: 250 |
Ну любой знающий отрасль изнутри всякого порассказать может, однако ж мы продолжаем ходить в рестораны (рассказы работников этой отрасли мягко говоря впечатляют), магазины, покупать полуфабрикаты и т.п. У меня за 9 летний опыт пользования официальными диллерами ни одного нарекания не было. Значит тебе везет, Ирин Сергеевна. А вот не дай природа встать где-нибудь на трассе Москва-Воркута на каком-нибудь нафаршированном авто, где и местных кулибиных днем с огнем не сыщешь, не говоря уже об "авторизированных рем. центрах". И что тогда останется? Трос или эвакуатор до МКАДа?... Мы ж не в европах-америках-япониях, где дорожная инфраструктура развита, мы в дикой степи обитаем. Выехал за мегаполис и голая пустошь... -------------------- Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
|
Пани Ирена |
20.1.2010, 15:51
Сообщение
#96
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7 354 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 69 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): 6-й уланский полк Репутация: 232 |
Выехал за мегаполис и голая пустошь... А не надо далеко от него отъезжать Боюсь, что в описанном тобой случае не только нафаршированную машину, а и среднестатистического человека могут не спасти, банально из-за отсутствия оборудования или лекарств в местной больнице Кстати, если рассказы врачей послушать, то и лечиться тоже опасно (это к рассказам работника сервиса), везде люди работают и все они разные. Сообщение отредактировал Пани Ирена - 20.1.2010, 15:52 -------------------- Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
|
ВВМ |
20.1.2010, 16:07
Сообщение
#97
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 9 192 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 43 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский пехотный полк Репутация: 121 |
Цитата Просто дверь в прошлый раз на разборке дали тёмно-синюю, Вот на неё и клюют...... -------------------- Делай как надо,и будь что будет.......
|
Такшеев |
20.1.2010, 16:13
Сообщение
#98
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 323 Регистрация: 28.2.2007 Пользователь №: 79 Город: Санкт-Петербург Военно-историческая группа (XIX): Л-Гв. Уланский полк Военно-историческая группа (XVIII): Л-Гв. Преображенский полк, 1709 Репутация: 231 |
Вот на неё и клюют...... в этот раз поищу розовую. в дополнение к теме. Занимался пробивкой страховых девушкиного форда Слава Богу, её ОСАГО-компания- с отозванной лицензцией. обращаться надо в РСА за компенсационной выплатой. А они-единственная инстанция, которая платит, как часы кто-нить посоветует оценщиков в Питере нормальных? чтоб не насчитали ремонт по расценкм жигулей? -------------------- Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
|
Зацепин |
20.1.2010, 16:42
Сообщение
#99
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 2 158 Регистрация: 5.3.2007 Пользователь №: 178 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Пешие Егеря Императорской Гвардии Репутация: 60 |
[quote name='Такшеев' date='20.1.2010, 16:13' post='324376']
в этот раз поищу розовую. Лучшим автомобилем для геев в 2010 году признан кабриолет Fiat 500C. Именно эта машина, как выяснилось, лучше всего подходит для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Интересно, что это уже вторая победа «пятисотки» в подобном конкурсе – в 2008 году лучшим автомобилем для «голубых» стал хэтчбек Fiat 500. Помимо Fiat 500C в финале за звание лучшего автомобиля сражались еще три модели: Aston Martin DBS Volante, Alfa Romeo 8C Spider и Toyota IQ. Но победителем был назван именно Fiat 500C. Также геи назвали лучшие бренды автомобилей. На первом месте здесь оказался Citroen (84 балла), далее идет Aston Martin (68 баллов), Alfa Romeo (65 баллов) и Mini (57 баллов). Замыкает пятерку Peugeot (48 баллов). А вот наша Lada (она тоже участвовала в этом конкурсе) набрала лишь один балл. -------------------- Не порть мне Пирдуху!
"Пионэры, идите в жопу!" Ф.Г. Раневская |
ВВМ |
20.1.2010, 17:01
Сообщение
#100
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 9 192 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 43 Город: Москва Военно-историческая группа (XIX): Московский пехотный полк Репутация: 121 |
А вот не дай природа встать где-нибудь на трассе Москва-Воркута на каком-нибудь нафаршированном авто, где и местных кулибиных днем с огнем не сыщешь, не говоря уже об "авторизированных рем. центрах". И что тогда останется? Трос или эвакуатор до МКАДа?... Мы ж не в европах-америках-япониях, где дорожная инфраструктура развита, мы в дикой степи обитаем. Выехал за мегаполис и голая пустошь... И это говорит специалист со стажем вождения в 1 год!!!!! И поездил он по матушке -России вдоль и поперёк....... А что ж мне сказать,когда я за рулем с 1972 года(без прав) и с 1980 с правами...... Значит тебе везет, Ирин Сергеевна. И пусть везёт дальше... Из опыта скажу-на наши отечественные машины меня теперь может загнать только крайняя необходимость:6 лет езжу на на иномарках-голова ни о чем.Лучшие в среднем ценовом сегменте-немцы,и по качеству и по обслуживанию;джипы-японцы,все остальное в расчет можно не принимать,так,понты одни......На обслуживание 9-ки нашей ,новой,уходило минимум 30 000 в год,на обслуживание Ауди-80,90-го года выпуска-от 14 до 17 тыс в год,сейчас-только ТО 7 000 рублей у официального дилера 1 раз в 9 месяцев(езжу меньше)....... -------------------- Делай как надо,и будь что будет.......
|
Текстовая версия |
|
Сейчас: 7.11.2024, 21:44
|