IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автотема
Олег Поляков
сообщение 20.1.2010, 11:21
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Отец-основатель Форума
Сообщений: 10 014
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 3

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   250  


Цитата(Пани Ирена @ 20.1.2010, 11:11) *

Нет, вы все конечно можете закидать меня тапками sm38.gif Но ИМХО самое хорошее - новая машина и обслуживание у дилера и никаких проблем smile.gif



Ну, это чисто дамский подход к железному другу. wink.gif


--------------------
Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь ВикторовичЪ
сообщение 20.1.2010, 11:22
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 395
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1 875

Город:
Мытищи
Военно-историческая группа (XIX):
Павлоградский гусарский полк, 10 эск.




Репутация:   33  


Цитата(Сергей (МДП) @ 20.1.2010, 11:15) *

Лучше поставь надувной зад - стольким начинающим водителям щастья добавишь



Надувной это не технологично. Добрые поселяне бычками тыкать будут. Да и полимеризация опять же...
Швеллер по-любому лучше, а лучше закрепить его к раме на пружинах. На сжатых, чтобы при ударе сзади... sm38.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 20.1.2010, 11:27
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Цитата(Олег Поляков @ 20.1.2010, 11:21) *

Ну, это чисто дамский подход к железному другу. wink.gif


было бы странно, если бы у меня был другой подход biggrin.gif


Саш, может тебе такой притягательный зад твоей машины ветошью какой-нибудь маскировать... Бюджетней, чем прочие предлагаемые варианты sm38.gif

Сообщение отредактировал Пани Ирена - 20.1.2010, 11:27


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 20.1.2010, 11:39
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 323
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Пани Ирена @ 20.1.2010, 11:27) *


Саш, может тебе такой притягательный зад твоей машины ветошью какой-нибудь маскировать... Бюджетней, чем прочие предлагаемые варианты sm38.gif


думаешь, не делать, а тупо тряпкой завесить?
неудобно- багажник не открывается
sm38.gif


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 20.1.2010, 11:44
Сообщение #85


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Пани Ирена @ 20.1.2010, 11:11) *

Нет, вы все конечно можете закидать меня тапками sm38.gif Но ИМХО самое хорошее - новая машина и обслуживание у дилера и никаких проблем smile.gif


Согласен give_rose.gif
Если и есть какие-то неполадки - спокойно заехал в официальный сервис и всё бесплатно сделали.
С первой машиной (Рено Логан) было именно так. Кой-чего барахлило (типа подогрева сидений), но всё исправили - бесплатно и быстро.
А с Фокусом вообще никаких проблем за год не было rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 20.1.2010, 12:19
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 323
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Алоиз @ 20.1.2010, 11:44) *

Согласен give_rose.gif
Если и есть какие-то неполадки - спокойно заехал в официальный сервис и всё бесплатно сделали.
С первой машиной (Рено Логан) было именно так. Кой-чего барахлило (типа подогрева сидений), но всё исправили - бесплатно и быстро.
А с Фокусом вообще никаких проблем за год не было rolleyes.gif


новая машина- понятно, самый лучший вариант, если всё хорошо со средствами. И опыт некоторых показывает, что даже новый автотаз не особо ломается ( хотя как повезёт).
Единственно что не советую брать по собственному опыту- новую серию первых выпусков. Моя ниссан примера была начала 2002 года с порядковым номером- 16500- т.е самое начало производства. Новый кузов, новая подвеска ( в смысле- новые типы). В итоге- куча детских болезней, которые Ниссан ликвидировал весь 2002 и 2003 годы- оттого огромная куча модификаций.
Хотя в принципе, думаю, машина в целом не очень удачная- за то, наверно, и сняли с производства в 2007, несмотря на оригинальный внешний вид ( она вышла первая с мордой такого типа).

А вот если со средствами туго- вот тут и приходится раздумывать- как выкручиваться и что выбрать.


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alois
сообщение 20.1.2010, 12:30
Сообщение #87


Почётный инквизитор нашего королевства
***

Группа: Консулы
Сообщений: 21 769
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 36

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   164  


Цитата(Такшеев @ 20.1.2010, 12:19) *

новая машина- понятно, самый лучший вариант, если всё хорошо со средствами.



Продаёшь старую машину, и эта сумма идёт как первоначальный взнос для покупки новой машины в кредит rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Василий
сообщение 20.1.2010, 12:32
Сообщение #88


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 60

Город:
Москва




Репутация:   38  


Цитата(Такшеев @ 20.1.2010, 12:19) *



А вот если со средствами туго- вот тут и приходится раздумывать- как выкручиваться и что выбрать.



-пропустил важный момент у Олега-чем машины новее по году разработки, выпуска-тем одноразовее!

Тем дешевле материалы для извлечения большей прибыли, тем больше всякой лишней ломучей электроники ))))


А по гарантии для Руссии-так смешно слышать!
-столько народу имело проблемы со словом "быстро сделают" "по гарантии "-то запчастей нету, ждать 3-4 недели, то гарантия на эту деталь не распространяется (5 лет -это оказывается на кузов, а на остальное типа 12 месяцев, о чем мелким шрифтом было написано в договоре) ))))


PS Я лично так и остаюсь при мнении-лучше на деньги, что стоит новая авто в РФ, купить трехлетку из Америки (или еще откуда ))), но классом выше! Вместо всяких там "фокусо-логано-премьер" (которые имеют нехилую наценку от русского дилера, за которые в РФ явно очень переплачивают покупатели-и таможня завышена и прибыль и тп) взять нормальный паркетник или джип и горя не знать в ближайшие 5-10 лет rolleyes.gif

PPS Да и в цене падают приличные машины значительно меньше , чем компакт класс ;-)

Сообщение отредактировал Василий - 20.1.2010, 12:34


--------------------
В России две беды и вторая все время ремонтирует первую! (С)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 20.1.2010, 12:38
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Цитата(Алоиз @ 20.1.2010, 12:30) *

Продаёшь старую машину, и эта сумма идёт как первоначальный взнос для покупки новой машины в кредит rolleyes.gif


Некоторые не любят с кредитами связываться wink.gif

Цитата(Василий @ 20.1.2010, 12:32) *


PS Я лично так и остаюсь при мнении-лучше на деньги, что стоит новая авто в РФ, купить трехлетку из Америки (или еще откуда ))), но классом выше! Вместо всяких там "фокусо-логано-премьер" (которые имеют нехилую наценку от русского дилера, за которые в РФ явно очень переплачивают покупатели-и таможня завышена и прибыль и тп)


За морем телушка - полушка, да рубь перевоз (с) У такого способа покупки подводных камней тоже хватает


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Поляков
сообщение 20.1.2010, 13:20
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Отец-основатель Форума
Сообщений: 10 014
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 3

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   250  


В 80-90 годы, мировой рынок еще не испытывал кризиса перепроизводства. Поэтому в автомобили закладывался большой ресурс на узлы и агрегаты. Сегодня для автопроизводителей выгодно клепать "одноразовые" машины, фаршировать их электроникой, гламурными фенечками всякими. Одним словом, усложнять простое. Тем самым подсаживать владельцев чудо-пипелацев на "фирменные" сервисы. На мой взгляд, это обычное разводилово для богатеньких буратин.

Так дела обстоят не только в автомобилестроении. Это всеобщая тенденция потребительского рынка.

Сообщение отредактировал Олег Поляков - 20.1.2010, 13:21


--------------------
Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 20.1.2010, 13:34
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 323
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(Олег Поляков @ 20.1.2010, 13:20) *

В 80-90 годы, мировой рынок еще не испытывал кризиса перепроизводства. Поэтому в автомобили закладывался большой ресурс на узлы и агрегаты. Сегодня для автопроизводителей выгодно клепать "одноразовые" машины, фаршировать их электроникой, гламурными фенечками всякими. Одним словом, усложнять простое. Тем самым подсаживать владельцев чудо-пипелацев на "фирменные" сервисы. На мой взгляд, это обычное разводилово для богатеньких буратин.

Так дела обстоят не только в автомобилестроении. Это всеобщая тенденция потребительского рынка.


абсолютно правильно. у нас век потребления.
компания Грюндик оттого и разорилась, что делала технику на века. А китайцы клепали двд-плееры по 40 долларов в рознице. Тем более, что в электронике прогресс шагает так, что вечная техника ни кому не нужна.
А в машинах- абсолютно правильно. Под маской экогогичности идёт дикое усложнение всего, причём если маленькая фенька вышла из строя ( например, малюююсенький датчик тыщ за 8), то не работает весь девайс.
лучшая моя машина была тойота Королла 92 года с карбююраторным двигателем 1.2 75 лошадиных сил. у неё под капотом было реально пусто- двигатель там просто терялся, прилипший к передним колёсам. резвая была, ела 7 литров 92 по городу, и никогда не ломалась. заводилась в -30 легко. Т.е новый ниссан- не заводился, ( автосервис 3 года ломал голову, пока решили проблему) а она- всегда пожалуйста. починить её мог любой сервис- т.е это были жигули, только неломаемые и комфортные.


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vetana
сообщение 20.1.2010, 14:31
Сообщение #92


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 291
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 5 349

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
ВИК "Цыгане"




Репутация:   99  


Ирин Сергевна, не хочу вас расстраиваь, но...
Я тоже искренне верила в официальных дилеров и фирменный сервис-центры, пока товарищ, работавший на тот момент в фирменном сервисе, обслуживающем Land Rover Defender (не самые дешевые машинки, смею заметить), не рассказал, КАК там работают и делают.
Нет, я подозревала, что везде люди, но чтоб настолько.... blink.gif sm31.gif
Мишке в мазде, опять же, на плановой замене масла разворотили панель и только после тычка менеджера носом в развороченное осознали, что косяк вышел - исправлять придется...
Так что даже официальный дилер, гарантия, фирменный сервис - это еще не повод расслабляться! wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 20.1.2010, 15:22
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Ну любой знающий отрасль изнутри всякого порассказать может, однако ж мы продолжаем ходить в рестораны (рассказы работников этой отрасли мягко говоря впечатляют), магазины, покупать полуфабрикаты и т.п. smile.gif
У меня за 9 летний опыт пользования официальными диллерами ни одного нарекания не было.


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eugene Rodigin
сообщение 20.1.2010, 15:24
Сообщение #94


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 776
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 664

Город:
г. Москва
Военно-историческая группа (XIX):
9-й легкий полк




Репутация:   58  


Цитата(Такшеев @ 20.1.2010, 13:34) *

лучшая моя машина была тойота Королла 92 года с карбююраторным двигателем 1.2 75 лошадиных сил. у неё под капотом было реально пусто- двигатель там просто терялся, прилипший к передним колёсам. резвая была, ела 7 литров 92 по городу, и никогда не ломалась. заводилась в -30 легко. Т.е новый ниссан- не заводился, ( автосервис 3 года ломал голову, пока решили проблему) а она- всегда пожалуйста. починить её мог любой сервис- т.е это были жигули, только неломаемые и комфортные.


Такая же история была у меня с моей Ауди 80 88 г.в., покупал пустую как барабан и всегда знал: где-что-и-как...

Цитата(vetana @ 20.1.2010, 14:31) *

Я тоже искренне верила в официальных дилеров и фирменный сервис-центры, пока товарищ, работавший на тот момент в фирменном сервисе, обслуживающем Land Rover Defender (не самые дешевые машинки, смею заметить), не рассказал, КАК там работают и делают.



Да-да, подтверждаю...


--------------------
Если сражаются под моими знаменами, значит, это мои дети. А мои дети - это дети Франции! (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег Поляков
сообщение 20.1.2010, 15:42
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Отец-основатель Форума
Сообщений: 10 014
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 3

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Семеновский полк




Репутация:   250  


Цитата(Пани Ирена @ 20.1.2010, 15:22) *

Ну любой знающий отрасль изнутри всякого порассказать может, однако ж мы продолжаем ходить в рестораны (рассказы работников этой отрасли мягко говоря впечатляют), магазины, покупать полуфабрикаты и т.п. smile.gif
У меня за 9 летний опыт пользования официальными диллерами ни одного нарекания не было.



Значит тебе везет, Ирин Сергеевна.
А вот не дай природа встать где-нибудь на трассе Москва-Воркута на каком-нибудь нафаршированном авто, где и местных кулибиных днем с огнем не сыщешь, не говоря уже об "авторизированных рем. центрах". И что тогда останется? Трос или эвакуатор до МКАДа?... Мы ж не в европах-америках-япониях, где дорожная инфраструктура развита, мы в дикой степи обитаем. Выехал за мегаполис и голая пустошь...


--------------------
Любое тиранство меркнет перед торжеством демократии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пани Ирена
сообщение 20.1.2010, 15:51
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 354
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 69

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
6-й уланский полк




Репутация:   232  


Цитата(Олег Поляков @ 20.1.2010, 15:42) *

Выехал за мегаполис и голая пустошь...


А не надо далеко от него отъезжать sm38.gif

Боюсь, что в описанном тобой случае не только нафаршированную машину, а и среднестатистического человека могут не спасти, банально из-за отсутствия оборудования или лекарств в местной больнице sad.gif

Кстати, если рассказы врачей послушать, то и лечиться тоже опасно (это к рассказам работника сервиса), везде люди работают и все они разные.

Сообщение отредактировал Пани Ирена - 20.1.2010, 15:52


--------------------
Хобби - это бессмысленные и беспощадные затраты. (с) Баринов Д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВВМ
сообщение 20.1.2010, 16:07
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 192
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 43

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   121  


Цитата
Просто дверь в прошлый раз на разборке дали тёмно-синюю,

Вот на неё и клюют......


--------------------
Делай как надо,и будь что будет.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Такшеев
сообщение 20.1.2010, 16:13
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 323
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 79

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Уланский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


Цитата(ВВМ @ 20.1.2010, 16:07) *

Вот на неё и клюют......


в этот раз поищу розовую.

в дополнение к теме.
Занимался пробивкой страховых девушкиного форда
Слава Богу, её ОСАГО-компания- с отозванной лицензцией. обращаться надо в РСА за компенсационной выплатой. А они-единственная инстанция, которая платит, как часы sm38.gif
кто-нить посоветует оценщиков в Питере нормальных? чтоб не насчитали ремонт по расценкм жигулей?


--------------------
Главное в жизни- найти человека, которого будешь бесить все оставшиеся годы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зацепин
сообщение 20.1.2010, 16:42
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 158
Регистрация: 5.3.2007
Пользователь №: 178

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Пешие Егеря Императорской Гвардии




Репутация:   60  


[quote name='Такшеев' date='20.1.2010, 16:13' post='324376']
в этот раз поищу розовую.

Лучшим автомобилем для геев в 2010 году признан кабриолет Fiat 500C. Именно эта машина, как выяснилось, лучше всего подходит для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Интересно, что это уже вторая победа «пятисотки» в подобном конкурсе – в 2008 году лучшим автомобилем для «голубых» стал хэтчбек Fiat 500.
Помимо Fiat 500C в финале за звание лучшего автомобиля сражались еще три модели: Aston Martin DBS Volante, Alfa Romeo 8C Spider и Toyota IQ. Но победителем был назван именно Fiat 500C.
Также геи назвали лучшие бренды автомобилей. На первом месте здесь оказался Citroen (84 балла), далее идет Aston Martin (68 баллов), Alfa Romeo (65 баллов) и Mini (57 баллов). Замыкает пятерку Peugeot (48 баллов). А вот наша Lada (она тоже участвовала в этом конкурсе) набрала лишь один балл.

IPB Image


--------------------
Не порть мне Пирдуху!

"Пионэры, идите в жопу!" Ф.Г. Раневская
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВВМ
сообщение 20.1.2010, 17:01
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 192
Регистрация: 27.2.2007
Пользователь №: 43

Город:
Москва
Военно-историческая группа (XIX):
Московский пехотный полк




Репутация:   121  


Цитата(Олег Поляков @ 20.1.2010, 15:42) *

А вот не дай природа встать где-нибудь на трассе Москва-Воркута на каком-нибудь нафаршированном авто, где и местных кулибиных днем с огнем не сыщешь, не говоря уже об "авторизированных рем. центрах". И что тогда останется? Трос или эвакуатор до МКАДа?... Мы ж не в европах-америках-япониях, где дорожная инфраструктура развита, мы в дикой степи обитаем. Выехал за мегаполис и голая пустошь...


И это говорит специалист со стажем вождения в 1 год!!!!! sm38.gif И поездил он по матушке -России вдоль и поперёк....... 064.gif А что ж мне сказать,когда я за рулем с 1972 года(без прав) и с 1980 с правами......
Значит тебе везет, Ирин Сергеевна. И пусть везёт дальше... give_rose.gif
Из опыта скажу-на наши отечественные машины меня теперь может загнать только крайняя необходимость:6 лет езжу на на иномарках-голова ни о чем.Лучшие в среднем ценовом сегменте-немцы,и по качеству и по обслуживанию;джипы-японцы,все остальное в расчет можно не принимать,так,понты одни......На обслуживание 9-ки нашей ,новой,уходило минимум 30 000 в год,на обслуживание Ауди-80,90-го года выпуска-от 14 до 17 тыс в год,сейчас-только ТО 7 000 рублей у официального дилера 1 раз в 9 месяцев(езжу меньше).......


--------------------
Делай как надо,и будь что будет.......
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 7.11.2024, 21:44     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования