IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

4 страниц V « < 2 3 4  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Орден О. Коленкура, выставка
Слепой
сообщение 11.9.2019, 21:15
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 479
Регистрация: 30.6.2007
Пользователь №: 702

Город:
Севастополь




Репутация:   155  


Цитата(cambronne @ 11.9.2019, 16:39) *

Согласитесь: отлить один фрачник или, скажем, сотню. Разница в цене будет офигенная. Производитель вам, конечно, скажет, что сделал для вас и только для вас, а на складе у него лежат несколько сотен таких же... Да расспросите любого литейщика. Он вам всё объяснит...


Большое заблуждение.
Как литейщик, объясняю: для тех времён и для тех технологий в денежном отношении это одно и то же: что один отлить, что сотню, применительно к золоту. Более того, лить сотню из золота и держатьть ее на складе не просто не выгодно, а напрямую убыточно. И сама операция литья по трудозатратам ничто в сравнении с окончательной отделкой, которая индивидуальна для каждого изделия и от партии литья никак не зависит.


--------------------
Слепые мучают собак - поводырей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 12.9.2019, 1:08
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Слепой @ 12.9.2019, 0:15) *

Как литейщик, объясняю: для тех времён и для тех технологий в денежном отношении это одно и то же: что один отлить, что сотню, применительно к золоту.



Как литейщик, уточню. Здесь вы не совсем правы: прессформа на восковуху - вещь трудоёмкая и недешёвая, особенно по тем временам: гравёр резал вручную, без ЧПУ. И разбросить затраты на сотню отливок - очень заманчиво, что тогда, то и сейчас.

Цитата(Слепой @ 12.9.2019, 0:15) *

..., лить сотню из золота и держатьть ее на складе не просто не выгодно, а напрямую убыточно. И сама операция литья по трудозатратам ничто в сравнении с окончательной отделкой, которая индивидуальна для каждого изделия и от партии литья никак не зависит.



А вот здесь полностью согласен: класть в задел несколько сотен граммов золота никто не станет. И финишные операции, конечно, значительно затратней литья.


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слепой
сообщение 12.9.2019, 17:19
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 479
Регистрация: 30.6.2007
Пользователь №: 702

Город:
Севастополь




Репутация:   155  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 12.9.2019, 2:08) *

Как литейщик, уточню. Здесь вы не совсем правы: прессформа на восковуху - вещь трудоёмкая и недешёвая, особенно по тем временам: гравёр резал вручную, без ЧПУ. И разбросить затраты на сотню отливок - очень заманчиво, что тогда, то и сейчас.


С удовольствием подискутирую )))
Именно потому, что прессформа на восковку для такого сложного художественного изделия по тем временам была сложна и дорога, их никто и не делал. Зачем, если нет необходимости вешать на ёлку сразу десяток-другой? А необходимости такой действительно нет из-за дороговизны материала, во первых, во-вторых из-за повышенной вероятности брака при одновременном литьё этого десятка-другого, а в третьих из-за снижения качества при литьепо литой же восковке и необходимости большей из-за этого постобработки и, соответственно, расходу дорогого материала.
Именно поэтому, я уверен, восковки резались индивидуально, что давало их лучшее качество и лучшее качество отливки, соответственно, и позволяло упростить отделочные операции.


--------------------
Слепые мучают собак - поводырей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пехотный барабанщик
сообщение 12.9.2019, 19:17
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 291
Регистрация: 19.9.2008
Пользователь №: 5 667

Город:
Екатеринбург
Военно-историческая группа (XIX):
Екатеринбургский мушкетёрский полк




Репутация:   180  


Цитата(Слепой @ 12.9.2019, 20:19) *

С удовольствием подискутирую )))
Именно потому, что прессформа на восковку для такого сложного художественного изделия по тем временам была сложна и дорога, их никто и не делал. Зачем, если нет необходимости вешать на ёлку сразу десяток-другой? А необходимости такой действительно нет из-за дороговизны материала, во первых, во-вторых из-за повышенной вероятности брака при одновременном литьё этого десятка-другого, а в третьих из-за снижения качества при литьепо литой же восковке и необходимости большей из-за этого постобработки и, соответственно, расходу дорогого материала.
Именно поэтому, я уверен, восковки резались индивидуально, что давало их лучшее качество и лучшее качество отливки, соответственно, и позволяло упростить отделочные операции.



Не согдашусь. Резать восковку работа ещё более кропотливая по сравнению с прессформой. Конечно воск обраьатывается легче, но и повредить (рука дрогнула, пора в восковой заготовке, скол) тоже значитедьно легче. Добавим влияние температуры, которое может вызвать коробление (а детальки-то тоооненькие!).
В серийном производстве для получения одной отливки запускают, примерно, 1,5 модельки.И это не ювелирка!И основные потери приходятся на выжигание (выплавление) воска и сушку-прокалку формы, когда качество полости не проконтролируешь (а там кусочек выкрошился!) Ну, а при штучной работе меньше 2-х и не запустить, Таким образом,работа гравёра удваивается, а сучётом тех технологий , и ещё удваивается. И из этих 4 штук будет некое количество брака(недолив тонких мест, воздушные пузыри, утяжка или пористость из-за перегрева металла, пригар, наконец).В остатке, мы получим с 3-4 моделей ОДНУ годную для дальнейшей работы отливку (это вам не шестерёнка какая-нибудь, где "раковины допускаются при глубине 2/3 от припуска на мех. обработку")
А трудоёмкость резьбы прессформы в гипсе, полагаю, будет, примерно, равна резьбе 4-х восковок. Но снять с этой прессформы можно уже ДЕСЯТКИ восковок.
Конечно, ЛИТЬ в задел никто не будет, но, при равных затратах труда, я, лично, сделал бы прессформу, ибо литьё - предмет тёмный и в нонишние времена. Вот попала капля шлака на нос императору - и переделывай всю работу!

Сообщение отредактировал Пехотный барабанщик - 12.9.2019, 19:21


--------------------
Да тут в каждого пальцем ткни - попадешь на психа. (И. Ульянов)

Я "ватник"! И горжусь этим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
litregol
сообщение 12.9.2019, 20:23
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 2.3.2007
Пользователь №: 155

Город:
Каунас, Литва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   64  


Цитата(Пехотный барабанщик @ 12.9.2019, 20:17) *

Конечно,



Уважаемый, кто нибудь из вас держал в руке такой или подобный орден?
А то я смотрю тут спецы по солдатикам обсуждают свои проблемы "лить или не лить вот в чем вопрос" ? tongue.gif tongue.gif

Орден ПУСТОТЕЛЫЙ спаенный из двух очень тонких половинок. Медальоны тоже очень тонкие. Меня все время удивляло то, как на такие детали накладывали эмаль. Я как то слегка нагрел медальон паяльником (!!!!) и сразу же в нем образовалась ДЫРКА! Медальоны крепятся в центре ордена на сургуче или фиксируются при помщи боковых шпилек.

Ордена действительно были практически все немного разные т.к. государство выпуском орденов (как в России) не заморачивалось. И иж делали ве, кому не лень. Клейм или проб не ставили. Так что определить принадлежность к Первой Империи можно исключительно по некоторым деталям в стиле оформления.

Орденов Первой Империи сохранилось мало. Потому то эти ордена в большой цене (я так еще и не обзавелся). mad.gif

Сообщение отредактировал litregol - 12.9.2019, 20:26


--------------------
История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eman
сообщение 13.9.2019, 2:08
Сообщение #66


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 170
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 189

Город:
Tallahassee, Florida




Репутация:   124  


Цитата(litregol @ 12.9.2019, 11:23) *


Ордена действительно были практически все немного разные т.к. государство выпуском орденов (как в России) не заморачивалось. И иж делали ве, кому не лень.



Официальные ордена французской Империи делали на Монетном дворе. И только там. Это было госсударственное дело под сторгим учетом и контролем. Будете в Париже - загляните в Латинский квартал. Там этого Монетного двора музей даже имеется.

Ну а "самопалы" - коих было легион - действительно делали "все кому не лень" и связано это с волокитой наградной системы. Но это к делу не относится

Сообщение отредактировал Eman - 13.9.2019, 2:09


--------------------
"A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег С.
сообщение 13.9.2019, 2:50
Сообщение #67


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 5 996

Город:
Киев




Репутация:   64  


Цитата(litregol @ 12.9.2019, 20:23) *
Я как то слегка нагрел медальон паяльником (!!!!) и сразу же в нем образовалась ДЫРКА!

Бытовым домашним паяльником прожечь дырку??? Температуру плавления золота знаете? blink.gif
Может, это был не настоящий медальон, а подделка?


--------------------
Подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны - это уголовное преступление по Ст.353 УК РФ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слепой
сообщение 13.9.2019, 3:48
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 479
Регистрация: 30.6.2007
Пользователь №: 702

Город:
Севастополь




Репутация:   155  


Цитата(litregol @ 12.9.2019, 21:23) *

Уважаемый, кто нибудь из вас держал в руке такой или подобный орден?
А то я смотрю тут спецы по солдатикам обсуждают свои проблемы "лить или не лить вот в чем вопрос" ? tongue.gif tongue.gif


Уважаемый, спецы "по солдатикам" (не судите по себе, раз не понимаете в ювелирном литьё) опровергли утверждение другого уважаемого о том, что орден, отлитый из золота в одном экземпляре обойдется для изготовителя многократно дороже отлитого сотней и разошлись во мнениях лишь в способах изготовления восковку. Поэтому технологию изготовления реальных знаков можете обсудить с ним напрямую, тем более, что он тоже спец "по орденам".

Цитата(Пехотный барабанщик @ 12.9.2019, 20:17) *

Не согдашусь. Резать восковку работа ещё более кропотливая по сравнению с...........


Решительно готов возразить почти по всем пунктам, поскольку речь идёт не о литьё как таковом, а именно о золотом литьё. Но уважаемый коллега прав, ветка эта о другом, поэтому с сожалением умолкаю.


--------------------
Слепые мучают собак - поводырей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
litregol
сообщение 13.9.2019, 5:43
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 2.3.2007
Пользователь №: 155

Город:
Каунас, Литва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   64  


Цитата(Олег С. @ 13.9.2019, 3:50) *

Бытовым домашним паяльником прожечь дырку??? Температуру плавления золота знаете? blink.gif
Может, это был не настоящий медальон, а подделка?



Знаю, но там очень тонкая золотя фольга

https://www.youtube.com/watch?v=D1SvU-0xZzw



Сообщение отредактировал litregol - 13.9.2019, 5:59


--------------------
История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
litregol
сообщение 13.9.2019, 6:12
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 2.3.2007
Пользователь №: 155

Город:
Каунас, Литва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   64  


Цитата(Eman @ 13.9.2019, 3:08) *

Будете в Париже - загляните в Латинский квартал. Там этого Монетного двора музей даже имеется.




https://www.youtube.com/watch?v=fMkapJjlxfc


--------------------
История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Номер Третий
сообщение 13.9.2019, 9:48
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 494
Регистрация: 1.11.2010
Пользователь №: 44 215

Город:
Бородино




Репутация:   52  


Цитата(Олег С. @ 11.9.2019, 15:41) *

Версия интересная, но я бы не стал любую черноту сходу объявлять "пороховым нагаром", без хим. анализа cool.gif

Если бы это была копоть от выстрела, то она была бы только с одной стороны знака. А не с двух.
IPB Image
На внутреннюю сторону, прилегающую к мундиру, следы пороха не должны были попасть.
Кроме того, части шарнирного соединения должны были бы почернеть примерно равномерно (с одной стороны). А здесь мы видим, что боковые петли шарнира потемнели (причём с обоих сторон), а центральная петля - нет. Так что думаю, что к пороху это не относится.



Возвращаясь к теме. Имел в виду вот эту часть:
IPB Image

Ну хорошо, забыли про эту черноту. Из улик остается погнутая корона и вырванная петля. Учитывая характер боя именно на этом месте, при каких еще обстоятельствах знак мог слететь с мундира?


--------------------
Значит нужные книги я в детстве читал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
litregol
сообщение 13.9.2019, 11:03
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 2.3.2007
Пользователь №: 155

Город:
Каунас, Литва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   64  


Цитата(Номер Третий @ 13.9.2019, 10:48) *

Учитывая характер боя именно на этом месте, при каких еще обстоятельствах знак мог слететь с мундира?



Золото очень мягкий и непрочный материал и любой мало-мальский удар, осколком, пулей, штыком и т.п. легко так деформировать и петлю и корону.
Мог сам Коленкур зацепиться за что то левой стороной груди при столкновении и зацепиться ордином за нечто на мундире француза или русского или даже при падении с лошади.


--------------------
История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 13.9.2019, 12:14
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(litregol @ 13.9.2019, 11:03) *

Золото очень мягкий и непрочный материал...

С первым постулатом не поспоришь, а вот насчёт "непрочности" золота - это как? Оно не хрупкое, очень "вязкое", царапается, но деформируется с трудом. Особенно золото с примесями.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
litregol
сообщение 13.9.2019, 12:19
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 109
Регистрация: 2.3.2007
Пользователь №: 155

Город:
Каунас, Литва
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Литовский полк




Репутация:   64  


Цитата(AlexeyTuzh @ 13.9.2019, 13:14) *

С первым постулатом не поспоришь, а вот насчёт "непрочности" золота - это как? Оно не хрупкое, очень "вязкое", царапается, но деформируется с трудом. Особенно золото с примесями.



Там, на соеденительном кольце, практически фольга 0,2-,03 мм толщиной

И почему такая банальная версия не имеет право на жизнь? Кто то просто сорвал золотую блестяшку с мундира мертвого офицера , а потом потерял ее в сутолоке боя.

Сообщение отредактировал litregol - 13.9.2019, 12:23


--------------------
История - это всегда политика (ц)
Все, что вам нужно можно всегда обменять на то, что нужно мне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег С.
сообщение 13.9.2019, 13:03
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 5 996

Город:
Киев




Репутация:   64  


Если Коленкур упал с лошади, потом его поднимали, переносили (и, возможно, расстёгивали мундир) - нет ничего удивительного в том, что такая мелкая вещь могла повредиться и потеряться.
После чего, знак мог получить дополнительные повреждения, уже находясь на земле...
А если владельцем знака был не Коленкур, а какой-то другой офицер, то вариантов ещё больше.


--------------------
Подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны - это уголовное преступление по Ст.353 УК РФ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 13.9.2019, 15:14
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(litregol @ 13.9.2019, 12:19) *

И почему такая банальная версия не имеет право на жизнь?

Нет, любые версии имеют право на жизнь! В этой жизни бывает абсолютно всё.


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eman
сообщение 28.9.2019, 17:10
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 170
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 189

Город:
Tallahassee, Florida




Репутация:   124  


Если у кого-то есть французский журнал Традисьен No 174 (Jan. 2002) - то там есть портрет Э. Богарне периода 1807-1808, где художником и изображен этот самый "фрачник"

Кто умеет, вывесете, пож., для наглядности smile.gif

Сообщение отредактировал Eman - 28.9.2019, 17:11


--------------------
"A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр С.В.
сообщение 3.11.2019, 23:54
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Регистрация: 28.5.2019
Пользователь №: 1 237 172

Город:
Киев




Репутация:   23  


Eman, Вы этот портрет имели ввиду? С малюсенькими фрачниками Почетного Легиона и Железной Короны?

Художник Джованни Баттиста Джигола, Музей Мармоттан-Моне. Написан в Венеции, 1807 - 1808 гг.

IPB Image

Сообщение отредактировал Александр С.В. - 3.11.2019, 23:54


--------------------
Errare Humanum Est
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexeyTuzh
сообщение 4.11.2019, 0:54
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18 855
Регистрация: 3.10.2009
Пользователь №: 17 295

Город:
Москва




Репутация:   201  


Цитата(Александр С.В. @ 3.11.2019, 23:54) *

Художник Джованни Баттиста Джигола, Музей Мармоттан-Моне. Написан в Венеции, 1807-1808 гг.

А что это за художник? Был миниатюрист, но он был Джамбаттиста Джигола (Giambattista Gigola).


--------------------
Любые совпадения с людьми в тексте - абсолютно случайны, как и факт появления этих людей на свет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Eman
сообщение 4.11.2019, 2:47
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 170
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 189

Город:
Tallahassee, Florida




Репутация:   124  


Цитата(Александр С.В. @ 3.11.2019, 14:54) *

Eman, Вы этот портрет имели ввиду? С малюсенькими фрачниками Почетного Легиона и Железной Короны?

Художник Джованни Баттиста Джигола, Музей Мармоттан-Моне. Написан в Венеции, 1807 - 1808 гг.



Да, Александр, спасибо Вам! give_rose.gif

Сообщение отредактировал Eman - 4.11.2019, 2:48


--------------------
"A real scholar's education is greatly improved by traveling in quest of knowledge and challenging the most wise men of his times." Ibn Khaldun
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V « < 2 3 4
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 5.11.2024, 5:42     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования