IPB
Наш Диплом

VIP-баннер дружественного сайта
     

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 Интересное за предыдущий месяц

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Жак Луи́ Дави́д, (David-Antiochus)
Kirill
сообщение 5.8.2008, 7:38
Сообщение #1


Source owner
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 30 965
Регистрация: 20.2.2007
Пользователь №: 1
Награды: 1

Город:
Санкт-Петербург
Военно-историческая группа (XIX):
Л-Гв. Преображенский полк
Военно-историческая группа (XVIII):
Л-Гв. Преображенский полк, 1709




Репутация:   231  


IPB Image


Жак Луи́ Дави́д (фр. Jacques-Louis David; 30 августа 1748, Париж — 29 декабря 1825, Брюссель) — французский художник, основоположник французского неоклассицизма.

В 1775—1780 обучался во Французской академии в Риме, где изучал античное искусство и творчество мастеров эпохи Возрождения. В 1783 избран членом Академии живописи. Активно участвовал в революционном движении, в 1792 избран членом Национального Конвента, примкнул к радикально-экстремистскому крылу революционеров во главе с Маратом и Робеспьером. В 1794 заключён в тюрьму за революционные взгляды. В 1797 стал свидетелем торжественного въезда в Париж Наполеона и с тех пор становится его пылким сторонником. После поражения Бонапарта при Ватерлоо (1815) бежит в Швейцарию, затем переехал в Брюссель, где прожил до конца жизни. Похоронен на кладбище святой Гудулы в Брюсселе.


Сайт


--------------------
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото...

"А ниже оной цены не возьмет и торговаться не будет"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atkins
сообщение 5.8.2008, 11:21
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 70
Награды: 2

Город:
Самара




Репутация:   22  


Автор помпезнейшего портрета Бони... Историческая справедливость вообще отомстила "корсиканесу" - нет ни одного портрета, на котором он выглядит как человек, а не как "функция самого себя".

Следим за речью. Денис

Сообщение отредактировал Денис - 5.8.2008, 11:34


--------------------
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasza
сообщение 6.8.2008, 5:38
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 9.7.2008
Пользователь №: 4 440

Город:
Кишинёв




Репутация:   -1  


Интересно, а кому историческая справедливость не мстила? Кто выглядит на портретах, как производная самого себя?


--------------------
Atacul getto-dac încă nu s-a terminat!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atkins
сообщение 6.8.2008, 11:05
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 70
Награды: 2

Город:
Самара




Репутация:   22  


Цитата
Кто выглядит на портретах, как производная самого себя?

Я не математик, и "функция" у меня не равно "производная" smile.gif "Функция" Бони - "я, император всего, что двигается..." Так и рисовали его на портретах. Что за человек он был - понять невозможно... Хотя нет, возможно - если любил такую бессмысленнуюи безликую "живопИсь" - многое становится ясно.

Сообщение отредактировал Atkins - 6.8.2008, 11:38


--------------------
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wood
сообщение 6.8.2008, 11:33
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Поднадзорные
Сообщений: 20 799
Регистрация: 8.5.2007
Пользователь №: 506
Награды: 3

Город:
Москва




Репутация:   158  


А есть мнение самого Наполеона , о том, как его изображал Давид ?


--------------------
- Пал Андреич , вы шпион ?
- Видишь ли Юра...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atkins
сообщение 6.8.2008, 11:41
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 70
Награды: 2

Город:
Самара




Репутация:   22  


Цитата
А есть мнение самого Наполеона , о том, как его изображал Давид ?

не совсем мнение... Скорее ЦУ
"Делеклюз, поведавший о посещении Наполеоном ателье Давида, передает следующий диалог, состоявшийся между живописцем и первым консулом, изъявившим желание поручить Давиду написание нового портрета. На просьбу художника назначить время сеанса Наполеон ответил: «Позировать? Зачем? Разве вы полагаете, что великие люди древности, чьи изображения дошли до нас, позировали?» — «Но я пишу вас для вашего века, для людей, которые вас видели, вас знают, они захотят вас увидеть похожим».— «Похожим? Не точность черт, не пятнышко на носу определяют сходство. Надо писать характер лица, то, что его оживляет... Никто не интересуется, похожи ли портреты великих людей. Достаточно, чтобы в них жил их гений». И Давид, поняв откровенно идеализирующую установку Наполеона, ответил: «.. .я не рассматривал живопись под Этим углом зрения. Ну что же, вы правы, гражданин Первый Консул, вы не будете позировать, я напишу вас без этого».


--------------------
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guillaume Dode de la Brunerie
сообщение 6.8.2008, 13:50
Сообщение #7


Гость











Цитата(Atkins @ 6.8.2008, 12:05) *

Хотя нет, возможно - если любил такую бессмысленнуюи безликую "живопИсь" - многое становится ясно.



ну, да biggrin.gif все и обо всем. Просто смешно. При этом на чем это стоится на парадных полотнах на античные и библейские темы? так, это символ эпохи, на портретах Наполеона? надо же...Только почему-то они имели огромное (!!!!) влияние вплоть до импрессионистов и далее.

Сообщение отредактировал Guillaume Dode de la Brunerie - 6.8.2008, 14:01
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atkins
сообщение 6.8.2008, 14:48
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 70
Награды: 2

Город:
Самара




Репутация:   22  


О чем это Вы в последнем посте? Как-то сумбурно изложено... О влиянии Давида на импрессионистов? А я разве об этом? Я исключительно о портретах Бони - каким фарфоровым и неживым он на них, и не только, кстати, у Давида. Один художник мог просто облажаться, но когда лажали все - это и называется госзаказ. Подтверждением чему и есть рассказ о разговоре Бони с Давидом.


--------------------
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Guillaume Dode de la Brunerie
сообщение 6.8.2008, 17:33
Сообщение #9


Гость











Цитата(Atkins @ 6.8.2008, 15:48) *

О чем это Вы в последнем посте? Как-то сумбурно изложено... О влиянии Давида на импрессионистов? А я разве об этом? Я исключительно о портретах Бони - каким фарфоровым и неживым он на них, и не только, кстати, у Давида. Один художник мог просто облажаться, но когда лажали все - это и называется госзаказ. Подтверждением чему и есть рассказ о разговоре Бони с Давидом.



give_rose.gif Бони у него разный, я терпеть не могу Бони у Энгра (знаменитый вариант Наполеона в кабинете есть три варианта - все разное от мундиров до лица)! Парадка (антика, особенно, последняя), как и у большинства х-ников - не впечатляет, статично и не весело. НО для современников, особенно, в предреволюционный период и пост были настоящими символами - "Клятва Горацев", "смерть Сократа" и др.
А портретом “гражданки Трюден” восхищались такие мастера, как ван Гог или Лятрэк
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
тень
сообщение 6.8.2008, 18:08
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Модераторы комнат
Сообщений: 7 828
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 81
Награды: 2

Город:
Москва




Репутация:   191  


Цитата(Guillaume Dode de la Brunerie @ 6.8.2008, 18:33) *

А портретом “гражданки Трюден” восхищались такие мастера, как ван Гог или Лятрэк



Дим ,ну они же не ангичане smile.gif .А вот Аткинс как раз наоборот wink.gif .
Всё это из области нравиться/ не нравиться.
Аткинс тоже не всем по душе,но я думаю ,что эти люди просто не знают,как его готовить smile.gif .


--------------------
Мы все лишь тени и прах.
Всё будет хорошо, просто не все до этого доживут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atkins
сообщение 6.8.2008, 19:52
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 70
Награды: 2

Город:
Самара




Репутация:   22  


Цитата
Всё это из области нравиться/ не нравиться.

smile.gif smile.gif
Имянно. Не попадайте в ловушки старого Аткинса, которые он по поганству характера иногда любит ставить. Это же искусство, а не ветка про Сомосьерру...
Цитата
ну они же не ангичане

А вот английский портрет того времени - это нечто.
Хотя личной мой идеал - старые голландцы.


--------------------
Rule Britannia, Britannia rule the waves,
Britons never never never shall be slaves.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



баннер дружественного сайта

- Текстовая версия
Посещений с 19.07.2007: kostenloser counterсчетчик посетителей сайта
Сейчас: 26.9.2017, 8:56     
Консулат-беседы
КОНСУЛАТ
Консулат-голосования
XVIII век
История (XVIII)
Реконструкция (XVIII)
XIX век
История (Наполеоновские войны, 1789-1815)
Реконструкция (XIX)
АФИШКИ
Куплю / Продам
АРХИВ
Книжная полка
Реконструкция
Трактир и Будуар
ОБЩЕНИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ
Совещательная
Анонсы мероприятий
Консулат-мусорка
Ссылки
Ссылки
Ссылки
Ссылки по истории
Ссылки на Военно-исторические Форумы
Новости
Уроки
Сайты Военно-исторических групп
Интернет-магазины
Жалобная книга
Мартиролог
История (остальной XIX век)
ПОЛКОВЫЕ КОМНАТЫ
Галерея (XVIII)
Галерея (XIX)
Тихое место
Фотоконкурс
Фотоконкурс. Жюри.
ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАШИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
История
Плоская
Редколлегия журнала "Реконструктор"
Рекрутское депо
Магазины в городах и странах
ВИ миниатюра
Объёмная
Этот день в истории
XVII век
Отстойник
Обзоры
Гражданская реконструкция XVII-XVIII-XIX вв.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕКОНСТРУКЦИИ
Конюшня XVII-XVIII-XIX вв.
Реконструкция (XVII)
История (XVII)
Галерея (XVII)
Беседка
Анонсы книжных новинок: военная история XVI-XIX вв.
Военно-историческая периодика
Гусарсккие посиделки 8-)
XV век
Архив 15, не трогать.
История (XV)
Ливинг-хистори проект
Помойка для Дениса
Реконструкция (XV)
Галерея (XV)
Средневековый быт
Развлечения в Средние века
Доспехи и вооружение
Исторические документы и артефакты
Средневековая кухня
Мероприятия
Пограничная Крепость
Живая История военных действий
Оркомитет ПК
Север-Юг и Дикий Запад
Настольные игры
Орденский кирасирский полк
Часть 1.
Часть 2.
Часть 3.
Часть 4.
Часть 5.
Часть 6.
Часть 7.
Часть 8.
Часть 9.
Часть 10.
Часть 11.
Часть 12.
Часть 13.
Часть 14.
Часть 15.
Часть 16.
Часть 17.
Часть 18.
Часть 19.
Часть 20.
Часть 21.
Часть 22.
Часть 23.
Часть 24.
Часть 25.
Часть 26.
Часть 27.
Часть 28.
Часть 29.
Часть 30.
Часть 31.
Часть 32.
Часть 33.
Часть 34.
Часть 35.
Часть 36.
Часть 37.
Часть 38.
Часть 39.
Часть 40.
Часть 41.
Часть 42.
Часть 43.
Часть 44.
Часть 45.
Часть 46.
Часть 47.
Часть 48.
Часть 49.
Часть 50.
Часть 51.
Часть 52.
Часть 53.
Часть 54.
Часть 55.
Часть 56.
Часть 57.
Часть 58.
Часть 59.
Часть 60.
Часть 61.
Часть 62.
Часть 63.
Часть 64.
Часть 65.
Часть 66.
Часть 67.
Часть 68.
Часть 69.
Часть 70.
Часть 71.
Часть 72.
Часть 73.
Часть 74.
Часть 75.
Часть 76.
Часть 77.
Часть 78.
Часть 79.
Часть 80.
Часть 81.
Часть 82.
Часть 83.
Часть 84.
Часть 85.
Часть 86.
Часть 87.
Часть 88.
Часть 89.
Часть 90.
Часть 91.
Часть 92.
Часть 93.
Часть 94.
Часть 95.
Часть 96.
Часть 97.
Часть 98.
Часть 99.
Часть 100.
Часть 101.
Часть 102.
Часть 103.
Часть 104.
Часть 105.
Часть 106.
Часть 107.
Часть 108.
Часть 109.
Часть 110.
Часть 111.
Часть 112.
Часть 113.
Часть 114.
Часть 115.
Часть 116.
Часть 117.
Часть 118.
Часть 119.
Часть 120.
Часть 121.
Часть 122.
Часть 123.
Часть 124.
Часть 125.
Часть 126.
Часть 127.
Часть 128.
Часть 129.
Часть 130.
Часть 131.
Часть 132.
Часть 133.
Часть 134.
Часть 135.
Часть 136.
Часть 137.
Часть 138.
Часть 139.
Часть 140.
Часть 141.
Часть 142.
Часть 143.
Часть 144.
Часть 145.
Часть 146.
Часть 147.
Часть 148.
Часть 149.
Часть 150.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования